Дубликаты не найдены

+22
Что-бы быстро-быстро бегать от пуль, ведя репортаж в горячей точке.
раскрыть ветку 4
+9
дело даже не в горячих точках. Практически во время любого репортажа с места событий, будь то митинг-шмитинг, парад, приезд важного человека и т.д. - придется побегать будь здоров.
+2
как обычно, только ради одного коммента зашёл)))
-1
хммм... думаю ты прав)
раскрыть ветку 1
+2
или если будет особым наглым папарацци, убегать от охранников знаменитостей и собак)))
+7
те, кто хоть раз работал журналистом скажут - потому, что придется МНОГО БЕГАТЬ
раскрыть ветку 2
-1
Ты хотел сказать убегать?))
раскрыть ветку 1
+2
иногда и убегать. Но чаще бегать от места к месту, чтобы не пропустить ничего
+1
движение - Жизнь!! а если в военное время будешь работать? нужно быть в форме !!))
+1
Отучилась на журналиста, три курса физкультуры=)
раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
На 4 тоже была, но теоретическая!) Что у тебя за вуз?
0
я учусь на инженера транспортного радиооборудования и физическая культура(физ-рой называть категорически запрещено) у нас в виде лекций =3
раскрыть ветку 3
+1
в МГУ у математиков физ-ра в плоть до 4 того курса , и достаточно таки злая.
0
Епта вы че там пишите?)
раскрыть ветку 1
0
как правильно бежать
0
ОФП - это тоже хорошо.
0
У Стешина спросите и у Коца, они объяснят зачем физ-ра.
0
По той же причине, что и в школе ходил, физкультура нужна что бы не быть увальнем инвалидом, а так как простой люд физкультурой сам не занимается, это все в добровольно принудительной форме дается в школе и институте. Вон у японцев вообще на работе зарядка перед рабочим днем
0
Муслимы любят неспортивных журналистов. Вон двоим головы отпилили
0
Ой ребята) я работаю на тв) журналистам побегать приходиться будь здоров) не прогуливай физру
0
Я учусь на психолога - какого хрена я должна знать высшую математику и ходить на физ-ру?
раскрыть ветку 2
0
Внатуре еще же выш мат еманый!
раскрыть ветку 1
0