Не, ну что тут скажешь)
Наткулся на забавный отзыв где девушка в заведении купила чай)
Наткулся на забавный отзыв где девушка в заведении купила чай)
Да вообще хуйня какая-то, "небольшой бумажный стакан" на пол, сука литра. У меня дома кружка пол литровая есть чайная, в ней можно хоть суп варить=)
Там стандартный размер, привязанный к каким-то ещё древнеримским мерам измерения, так что вряд ли переделают. Хотя желающие уже наверняка есть.
Никогда не понимал эти мензурки для чая. Нормальная кружка 500мл+ , штоп не бегать за добавкой каждые полчаса
"Не надо сюда стаканчик! В стакане 200 грамм!А на кухне можно прям рылом в кастрюлю плюх и припивать оттуда: ай как вкусно,ай как вкусно!" (с) Прапорщик Задов
Небольшой бумажный стакан это обычно 180 мл или 200) в которые кофе обычно дают, так что ей должны были 3 таких стакана принести. Обычная офисная чашка по-моему 300 или 350 мл)
Эти листики от чая хорошо завариваются и второй раз
Бывает разбавляешь, разбавляешь и пьешь, пока не насытишься, или не исчезнет вкус:)
Кстати, я был в ресторанах, где официант просто подливал кипятка в чайник (бесплатно, естественно), когда видел, что чайник опустевал.
Да, в нормальных ресторанах такое практикуется. Это один из признаков нормального заведения.
Читал кстати, как один мужик проверял "нормальность" ресторанов. При первом же заказе просил принести просто хлеб с маслом. Обуславливается это тем, что в принципе в любом ресторане должен быть хлеб и сливочное масло. Даже если этого нет в меню. В нормальных ресторанах официант что-нибудь придумает обязательно. А там где на тебя посмотрят после твоей просьбы с полным непониманием в глазах, то можно сделать вывод, что ресторан неклиентоориентирован.
Сам потом проверял. Работает метод.
Ещё один признак, что ты попал именно в ресторан, это возможность добавить какой-то любимый вами ингредиент в уже существующее меню по вашему желанию. Или например заменить одну рыбу на другую. Конечно если такая рыба у них есть
Это не проблемы клиента. Во время заказала надо было уточнять с собой или здесь и если с собой уведомить, что тары 0.5 нет
был у нас чай, только 0,5, а стаканы 0,4 максимум
Ебать надо было ваше заведение за несоответствие меню и готового продукта)
Можно было бы заваривать чай в чайнике и выдавать в двух стаканах. Невелика проблема.
Тогда правильным будет, что помимо чая в заведении в меню должно быть отдельной строкой "чай на вынос - 0.4 л" с ценой на конкретную позицию из меню. Либо какая-то сноска в меню
не совсем поняла концепт
у вас продаётся чай 0.5, но тары больше 0.4 вы не держите?
а почему бы тогда не продавать именно 0.4, чтобы не вводить клиентов в заблуждение?
я, наверное, не совсем корректно выразилась
к вам лично у меня нет претензий. я понимаю, что сотрудник - человек подневольный с:
это был скорее абстрактный вопрос типа "почему и доколе?"