Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, BMW, Авто, Машина, Подарки
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.