Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, BMW, Авто, Машина, Подарки
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.


НО! машина была раздолбана в течении трех месяцев, потому что оказывается работники красивых ресторанов живут не в городе, а за городом где дороги к их домам вечно раздолбаны так, будто после арт.обстрела, а такси по ночам люди заказывают только потому чтобы самим в хлам пьяным не садиться за руль своего авто.

В итоге моя машина опять изношена еще хуже чем была, салон заблеван какими то козлами и детьми, а отремонтированный движок у узбекских "мущин" опять начал жрать масло литрами.

В конечном итоге я понял что БМВ и другие премиум машины (хоть и помятые временем) не предназначены для таксовки и развозки. Они сделаны для того чтобы от пункта А приехать в пункт Б с комфортом и удобствами, а запчасти должны быть у них только качественные и родные. Пришлось продавать машину и закрывать кредит.


Вот такой вот печальный опыт имеется у меня, который навсегда отвратил меня от всяких немцев.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

" что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))" - только если парень не умеет считать и не разбирается в авто) Я  бы предпочел ВАЗ в ту же сумму.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
а кроме ваза и бмв других вариантов нет что ли?
например, у меня первая машина была фиат пунто 4 летний за 6к. За 2,5 года владения только аккум подвел, ибо уже старый был. А так только ТО делал раз в год.

Понтов от машины меньше нуля, зато никакого геморроя с обслуживанием и ремонтом.

ps да и далеко не факт, что на старом вазе не пришлось бы постоянно ремонтироваться
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ваз был бы не старый. Какой курс тогда был я не знаю, подозреваю на 2х -3х летку хватило бы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за 5000 я в то время смог бы купить только годовалую четырнадцатую. Но отговорили друзья.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

есть ведь другие модели, приора/калина лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно Вам скажу, Приора и Калина вошли в моду в Казахстане относительно недавно, только после того как стало невозможно завозить БУ европейцев.


Вот не любят в центральных и южных широтах ВАЗ. Полюбилась народу только одна марка Лада Ларгус за практичность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почему то не котируется ВАЗ, только если в северных регионах Казахстана. В центральном Казахстане любят лучше старенького немца чем новый ВАЗ.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот я чуял что не про РФ неписано) думал думал про какую страну, так и не угадал
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хы) Стоило только обратить внимание на ник)

Автор поста оценил этот комментарий

по ЦОНу догадался что Казахия, супер учреждение, все вопросы в одном здании: от рождения до смерти

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть только один минус у данного учреждения, это электронная база которая иногда бывает недоступна. А так все супер, снять с учета 20 минут (30 мин с очередями), поставить на учет 1 час со всеми очередями. Получить транзитки 5 минут максимум. Ну и получение В/У это максимум 3 часа со сдачей экзамена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Республика Казахстан, Астана

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Купи галант. Легко ремонтировать американца,но японец лучше по ходовке, запчасти на всё можно китайские,выглядит пиздато, стоит дёшево, обвесов миллион. салон пизже. ссаные бумеры и мерины в подмётки не годятся ему

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так то этому событию более 10 лет
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, всё равно купи)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку