Не наследство, но урок на всю Жизнь

Читаю посты о наследстве, радовался что я не такой дурак как некоторые, но вспомнил следующий отрезок своей жизни и загрустил.


В свой 18-летний день рождение родители спросили какую машину мне подарить, так как был я студентом и это была бы моя первая машина ограничили суммой в 5к долларов (так сказать первая машина у новичка это такая машина которую не жалко утопить, сжечь, разбить, продать по запчастям).


А теперь вопрос: что 18-летний парень попросил? Конечно же классика жанра, БМВ 5-модели. Чтобы еще и черную, на коже и красивых дисках)))

При покупке даже не торговался, сразу же забрал ее и поставил на учете (в СПЕЦЦОНе специализированном центре обслуживания населения, кстати очень удобное нововведение от наших властей, все справки и документы получаем и сдаем в одном месте).


Спустя месяц моя машина ломаться, снизу постоянно текло масло, вечно проблемы с ходовкой, особенно запарился менять рычаги и рулевые наконечники. В месяц уходило порядка 10к рублей только на ремонт не включая бензина, при том что я был еще студентом который на ремонт просил деньги у родителей.

Не наследство, но урок на всю Жизнь Наследство, BMW, Авто, Машина, Подарки
в конце концов надоело мне просить деньги у домашних и решил отремонтировать машину своими собственными силами (то бишь кредит в Сбербанке). Конечно же устроился на работу в одну компанию курьером на собственном авто (Пони экспресс) и по ночам занимался развозкой персонала нескольких ресторанов и конечно же успевал работать в такси.


Взял я в общем кредит на 150 к рублей. Отремонтировал в ЮСУФ СЕРВИСЕ у местных гастеров, откапиталил движок, покрасил и тд. Вроде бы все идеально.


НО! машина была раздолбана в течении трех месяцев, потому что оказывается работники красивых ресторанов живут не в городе, а за городом где дороги к их домам вечно раздолбаны так, будто после арт.обстрела, а такси по ночам люди заказывают только потому чтобы самим в хлам пьяным не садиться за руль своего авто.

В итоге моя машина опять изношена еще хуже чем была, салон заблеван какими то козлами и детьми, а отремонтированный движок у узбекских "мущин" опять начал жрать масло литрами.

В конечном итоге я понял что БМВ и другие премиум машины (хоть и помятые временем) не предназначены для таксовки и развозки. Они сделаны для того чтобы от пункта А приехать в пункт Б с комфортом и удобствами, а запчасти должны быть у них только качественные и родные. Пришлось продавать машину и закрывать кредит.


Вот такой вот печальный опыт имеется у меня, который навсегда отвратил меня от всяких немцев.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично у меня разделение в голове всегда на рабочую машину, жоповозку и машину для души. Первые две категории могут быть покрыты одновременно одной машиной от автоваз. А вот третья категория - это как раз как вы бэху себе взяли. Любить машину надо

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть у меня сосед, такого мнения как и вы, есть у него Nexia старенькая чтобы перевозить стройматериалы для своего дома, на рынок съездить. Жоповозка своя служебная, ну и конечно же кредитный Прадик для понтов (так сказать чтобы в народ выезжать).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы кажется меня не поняли... Понты - это мимо. А машина для души - это та, которую ты сам чинишь, сам за ней ухаживаешь, делаешь какие-то доработки которые нравятся только тебе, делаешь ее под себя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для казаха понты - это для души.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку