Не надо стесняться

UPD к посту есть вопросы: #comment_157793965

Довольно забавный случай. Произошел сегодня.

Отправляют меня по работе в соседний город (70км). Машина не от нашей организации – Reno Logan 2011г выпуска (узнал от водителя пока ждали остальных пассажиров). С нами едет представитель проектной фирмы (ПФ), представитель подрядчика (ПП), я и водитель. В последний момент с нами напросилась девушка с отд. энергетиков, невысокая и худенькая. Все мы между собой не знакомы.

Решили посадить ПП на переднее пассажирское, т.к. он самый крупный, ПФ сел за ним, я за водителем, а девушка между мной и ПФ. В общем разместились, ехать минут 40, потерпим.

Где –то через 10 минут пути открывается окно переднего пассажира на 10см. На улице -20. Едем по трассе. В машине вроде не жарко, комфортная температура. Ну, думаю, может ПП жарко стало. Едем так минуты 3 с открытым окном. ПФ (он сидит за передним пассажирским, на него дует сильнее всего) начинает кутаться, девушка чихнула пару раз. ПП невозмутим. Еще через 3 минуты


ПФ: - Может хватит проветривать?


ПП молча закрывает окно, мы облегченно вздохнули. Через минут 5, снова открывается окно.

ПФ(жалобно): -Может просто печку отключим?


Водитель выключает печку. Но окно ПП не закрывает.


девушка: -Я замерзла, зачем вы открыли окно?


ПП: - Я окно не открывал.


Оказалось, кнопки стеклоподъемников располагались между передними креслами вот так

Не надо стесняться Зима, Холодно, Вежливость

и девушка нечаянно сумочкой давила на кнопку правого окна.

Посмеялись. ПП сам продрог до костей, удивлялся кто там (сзади) такой закаленный. А я думал, что было бы если б девушка не начала возмущаться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда кстати в салоне машину присматривал заглянул в реношки. Охреневаю от логики их дизайнеров- располагать органы управления в нелогичных местах как не для людей
раскрыть ветку (27)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Что же нелогичного? Это задел для бизнес класса - если ездишь на заднем сиденьи то можешь спокойно открывать окна спереди без того, чтоб просить об этом водителя.
И самому водителю тоже удобно - первое место, где я искал бы стеклоподъёмник - это за ручником, затем проверил бы под сиденьем, затем над козырьком и только потом на двери.
раскрыть ветку (3)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Начал улыбаться на словах про бизнес клас, дочитав до конца уже ржал как коняра.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну меня тоже повеселило... ну какой нормальный человек начинает искать стеклоподъемники за ручником? я бы, например, начал с багажника

Автор поста оценил этот комментарий

сиденьи

7
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнер Рено - оксюморон. Чем уебищней получится машина - тем лучше.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ле французы, месье.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
лё педорасьё, мсьё
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нестыковка в истории. У папы логан первый рестайлинг 2010 года и вот эти кнопки за ручником отвечают за задние стекла, а передние открываются с панели под магнитолой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, они на задние окна , передние на торпедо
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в расположении этих кнопок стеклоподъемников логика есть: дело в том что через них идут силовые провода и чтобы не тащить толстый пучок в дверь водителя, их делают доступными для всех в одном месте. В других машинах от кнопок идут сигнальные провода, они тоньше и можно без проблем закинуть их в каждую дверь.

В общем Рено сделали дешевле.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, сколько общался с автоэлектриками - все жалуются что у французов все кабели протянуты через жопу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у Логана друга, кнопки сделаны так.
Вроде с завода так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, те кнопки на фото из поста отвечают за задние стекла

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, у меня самого логан. Вопрос каким хуем она открывала окно переднее пассажирское?! За ручником кнопки только задних сидений.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в целом, тогда все логично.
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера ехал в Логана и думал об этом - сделал тот же, вывод)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сигнал на ручке, слева от руля это топ) кнопки под рулём а не на руле, стекло подъёмники где то но не на двери)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зайди в салон УАЗ и посмотри - где перекрывается кран печки у УАЗ-Хантер. (под панелью со стороны пассажира).

То есть мне, чтобы перекрыть кран печки - надо лечь на пассажирское сиденье боком и, протянув руку, перекрыть чертов кран.

А насчет стеклоподъемников? "Пэйн, я стеклоподъемников не чувствую. Буба! Ты в Хантере. У тебя форточки"

Управление заслонкой печки на стекло/в ноги/в салон? Железная дверца у печки под "бородой" панели. И 2 трубы с кранами - это в ноги. (см. фото)

Кто там еще что об удобстве?)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хантер и не предусмотрен для комфортной езды, доехал без поломок - хорошо, печка есть - ваще заебись.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь еще и ГУР есть) Лухари

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с ГУРом точно не застрянешь)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, но ведь у жигулей кран печки расположен там же!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И точно такой-же. Да - можно взять тросик от жигулей. Но факт что с завода этого нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Но управляется он не там!

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это сделано чтобы провода для кнопки в двери не тянуть
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопку можно тупо воткнуть в цепь мотора, он все равно в двери

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там много что через назад сделано

https://rognarek931.livejournal.com/18473.html

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку