Не мытьем, так катанием

На первом занятии в автошколе наш мастер поведал нам поучительную историю:

- Управлять автомобилем может не каждый. Был еще в советское время у нас один ученик. Не водитель, а ходячее несчастье. Каждый год сдать на права пытался, но не мог. Чего у него не отнять, так это упорства. Сто раз ему говорили: «Не твое это! Брось! Ходи пешком или пусть тебя кто-то возит!» Но он не сдавался: «Хочу водить и точка!»

Так всех достал, что приняли у него экзамен, лишь бы больше его не видеть. Конечно, поступили плохо, но с другой стороны, он же пять лет учил правила, что-то в голове должно остаться!

На следующий день новоиспеченный водитель на личном автотранспорте отправился на дачу. Выезжая со своего двора, не уступил дорогу, и встретился с грузовиком. Легковушку на свалку, его в реанимацию.

Вышел из больницы, как будто подменили человека! Забросил права подальше и за руль больше не садился! Не мытьем, так катанием, дошло до него, что не каждому дано быть водителем.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мне уже показалось, что я никогда не сдам на права (после провала 5-ой попытки), мне сменили препода. Он сразу просёк, что я просто ворона, и конструктивно, громко и безжалостно наорал на меня. И знаете, как подменили. Сразу стали чрезвычайно заметными все пешеходы, знаки, сплошные. Права с 6-ой попытки. Так что не спешите причислять себя к тем, кому не дано.

раскрыть ветку (33)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нужен постоянный пассажир, который на вас будет орать, чтобы вы постоянно замечали знаки и пешеходов?)

раскрыть ветку (26)
74
Автор поста оценил этот комментарий
возьми батю моего)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это встроенная в каждого батю функция)

19
Автор поста оценил этот комментарий

После этой разрушительной головомойки появился рефлекс напрягаться, когда садишься в машину. Концентрация на пределе. Ни музыки, ни разговоров со мной. Только цикличный перебор в голове:"знаки, сплошная, поворотники, зеркала, перестроение, пешеходы, кто уступает". Не представляю, как люди на расслабоне ездят

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем на расслабоне, я считаю, ездить нельзя, но и сверхконцентрация утомляет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что на расслабоне люди все же ездят по хорошо знакомому маршруту.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, я тут писал уже как-то. Меня батя с малолетства (лет с3х на коленях у него, лет с 7-8 сам) за руль пихал, каждые выходные. По лесным всяким дорогам, да полям. И всё время, каждый раз когда мы куда-то ехали объяснял как можно делать, а как нельзя, что значат знаки, разметка, кто кого пропускать должен.


Собственно лет с 16 до 22х я без прав по городу ездил... ну не то чтобы каждый день, но примерно процентов 10 от общего времени (когда машину получалось где-то достать). В автошколу пошел только когда общая сумма отданная гаишникам стала уж какой-то совсем неприличной (для обычного студента). 


Сдал с первого раза. Книжку с правилами прочел один раз, этого хватило, чтобы не допустить ни одной ошибки на экзе.


Вожу на расслабоне почти по любым маршрутам. Ну кроме ебучих огромных круговых разъездов. Особенно если движение не классически организованно, а как-то хитрожопо (прим. Минск пл. Бангалор)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
прим. Минск пл. Бангалор

а там то что? гораздо лучше чем было, даже если ты провтыкал знак, не знаешь перекрестка и не перестроился заранее, ну езжай по разметке, только смотри чтобы в тебя какой-нибудь долбоящер не перестроился (но такое и на обычном круговом бывает)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то, что если проворонил знак, получается очень не привычное устройство разъезда. И когда подъезжаешь и видишь разметку, возникает мысль- что за херня тут происходит?!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на дороге всегда быть в концентрации не получится. Инструктор специально включал музыку, вел диалог. Про жизнь, про учебу, про работу. В свое время помогло научиться разграничивать концентрацию. Пару раз в начале проворонивал обгоняющих шахидов на маршрутках, особенно на кривых перекрестках или с обочины влетающих. Но честно помогло. Знакомым так же потом страховал, ибо даже сдав права при разговоре они часто именно правую сторону теряли из своего контроля.

5
Автор поста оценил этот комментарий
С опытом) у меня мч когда только сдал еле еле 20 км от дома до ЖД станции ездил. Сейчас спокойно ездит по городу и домой в область
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, я тоже рассеянная, да еще и в сон клонит в машине. Но я это прекрасно осознаю и не собираюсь сдавать на права т.к. я не создана для вождения и это все закончится печально. Ну и жду когда беспилотники выйдут на рынок.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В сон клонит только на пассажирском. Когда за рулем, такого нет.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы на дальние расстояния не ездили значит. Я как-то после 12-ти часовой смены на работе поехал в ночь из Москвы в Ростов. За пять километров до Ростова я прыгал, приседал и бегал чтобы хоть как-то дотянуть до города и не разбиться. Уснуть не мог сколько ни пытался, видать нервное напряжение, но и за рулём ехать не мог, начинал дремать. Никогда больше на дальняк не поеду хорошо не выспавшись перед этим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут же речь об обычной езде, а не тысячах километров за раз. Разумеется, если не спать больше суток, то захочешь спать. Хоть с рулём, хоть без руля.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, для начала, попробуйте на картинге покататься, в парке развлечений каком-нибудь - лучший способ понять свои возможности и прокачать скилл вождения.

раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, сколько денег нужно выложить, чтобы "прокачать свой скилл вождения" на карте? Тысяч 15?

Мне кажется эти картоводы охуели давно и надолго.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе цены, чот мне казалось дешевле. Проще тогда на велосипеде учиться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что, можно было не напрягаться? =))) Музыку только на четвертый год вождения поставил, разговоры разрешил разговаривать чуть раньше =))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у всех восприятие разное) ну и опыт тоже решает)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматическая коробка передач позволяет это делать легко и непринужденно.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

От коробки не очень зависит.ну понятно, что на автомате ехать гораздо проще, сразу убирается факторы: следить за оборотами, нажимать сцепление, переключать передачи. Но в принципе и это все доводится до нужного автоматизма и не требует отдельной концентрации внимания, при хорошем навыке.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот на механике езжу как на автомате, руки и ноги сами переключают, не задумываясь, за оборотами не слежу.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня автомат и две механики, одна из которых - жигули.
Разница колоссальная.
Хорошая механика немного разгружает мозг, а автомат - кардинально. У тебя освобождаются те ресурсы, которые тратились на подсознательное. Лучше видно ситуацию на дороге, можно больше информации обрабатывать и прогнозировать события дальше. У меня это все выражается в том, что на автомате я практически не устаю за рулем. Не смотря на то, что эргономика для меня идеальна в машине с механикой.
Сравниваю ниву-шевроле, которая по посадке просто как старые домашние тапочки - сел и растворился в ней, и субару-аутбек, в котором вечно что-то не так. На ниве я за день максимум 400 проезжал и еле полз к кровати, а на субару 500 - как за хлебушком съездить.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я на механике разве что в пробке бывает устаю сцепление выжимать)) а так переткнуть лишний раз передачу во время езды не проблема для меня. Я сейчас присматриваю себе авто поновее (хотя наверное куплю не скоро, но это не мешает), так комплектацию с автоматом рассматриваю в последнюю очередь. Взаимодействия с тачкой станет меньше, а стоимость станет выше, для меня это двойной минус. Но это я так мыслю, потому что я вожу утром/вечером и в выходные. Сидел бы я за рулём целый день с утра до вечера 5 дней в неделю, то я, естественно, рассматривал бы менее энергозатратный вариант. А сейчас для меня вождение это больше хобби, чем необходимость.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился ездить на машине без тахометра, и сейчас привык на него не смотреть, на звук мотора ориентируюсь (говношумоизоляция позволяет)). Машинка - она как живой организм, сама подсказывает, когда ей плохо от слишком интенсивной нагрузки на двиг, или когда ей тяжело тянуть свой вес. На велике же не проблема переключить передачу под комфортное усилие ногам, так и с машиной.

А с завтрашнего дня начинаю учиться водить моцык, с ним ещё приятнее наверное будет. Он как велосипед, только скорость больше и педали не крутишь сам. С ним эмоционального взаимодействия больше будет, чем с машиной. (хотя машины я люблю не меньше. Я любую технику люблю. Это как с теми птичками из фильма "Аватар". Связь устанавливается)

8
Автор поста оценил этот комментарий
как и механическая
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже долго не могла сдать, не понимала, почему нужно развернуться там, а не тут и тд. Занятий в автошколе явно не хватило, либо толкового инструктора. В итоге город мне помогли сдать. Муж купил машину на правом руле и катался со мной неделю по ночам, обучая меня езде. И за эту неделю я выучила больше, чем за 3 месяца в автошколе! За 8 лет стажа ни аварий, ни конфликтов на дороге. Тьфу-тьфу-тьфу...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, что к каждому нужен свой подход и тд. Пример из жизни, я сдала все с первого раза, был стаж по полям/лесам до экзамена, в городе по факту только на учебке либо пассажиром. Старшая сестра первые два раза завалила, на третий раз я решила поехать за ней следом, дабы посмотреть на ошибки (была одна грубая на кольцевом) У неё было три разных инструктора от одной автошколы. Два раза из трех она завалилась на "кольце". Самоё блт интересное, что НИ ОДИН из инструкторов (ещё пара нецензурных слов) не проехался с ней по кольцу. А это самый основной элемент по которому у нас дрочат город (ещё место для разворота и парковка). Я не понимаю, как таких людей допускают к таким должностям, ибо систр доплачивала за доп. уроки, а по итогу её не научили ничему абсолютно. Это ещё раз подтверждает, что автошкола автошколе - рознь.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку