104

Не можешь ходить? Летай!

Не можешь ходить? Летай! Пилот, Инвалид, Самолет, США, Америка, Американцы

Учусь в США на пилота глайдера, помимо меня на аэродроме есть еще другие студенты. Вот это на фото - один из них. У него не дееспособны ноги, он передвигается в инвалидном кресле с моторчиком. И учится на пилота в ЛА (летательном аппарате), в котором управление хвостовым оперением (обычно управляется педалями) продублировано на ручное управление и которым можно управлять без ног.


Есть еще парень, у которого ноги есть и они работают, но одна нога растет развернутой на 90 градусов, не знаю как эта болезнь называется, ходит он с трудом. Приезжает на аэродром на машине с вполне симпатичной девушкой и тоже учится летать.


И это чертовски круто - что даже в таких ситуациях люди находят возможности и силы жить, учиться и наслаждаться жизнью.


Если кому-то интересно по обучению то подробнее в других моих постах (лучше смотреть с первого на пикабу) и еще тут https://t-do.ru/usaglider и тут https://www.instagram.com/smellslikelife/

Найдены возможные дубликаты

+11
Ну может это в США и возможно..
раскрыть ветку 2
+3

У них много чего возможно . И дальтаников к полетам допускают , и у глухих пилотов своя асоциация есть

раскрыть ветку 1
0
А у нас не пустят разве?, ну частные пролеты естественно
+7
У нас блядь если ты 100 раз не подтянешься, 100 км не пробежишь, то ьы априори болен и хуй тебе, а не влэк. С кариесом то не проходят...
раскрыть ветку 3
+4

Тут вообще нет ВЛЭК для личного использования и фана, твое "абилити" рулить самолет - твое решение

раскрыть ветку 2
+1
Хочу к вам 😂😂😂
раскрыть ветку 1
+7

А теперь представим что кто-нибудь из них пришел на ВЛЭК)

+4

Пиндосы пиндосами, но вот всё у них для людей.. а у нас.. куда не повернись - низзяяя!! Не дай бог случится чего.. и все норовят порешать за других..

раскрыть ветку 3
+6

У нас до 115кг сухого веса ЛА вообще никаких документов не надо . Не суйся в контролируемое пространство и летай себе спокойно.

раскрыть ветку 2
+1

Глайдер намного тяжелее

раскрыть ветку 1
+1

Что такое "глайдер"?

раскрыть ветку 1
+1

Такой самолет без двигателя, еще планером называют. См прошлые посты)

0
У нас малая авиация не имеет почти никакой поддержки.
0
А если он прибудет кого-нибудь на своем глайдере из-за физической немощи- кто отвечать будет? В штатах на автомобильные права тоже медкомиссии нет?
раскрыть ветку 2
+1

И на автомобильные нет. Он же и будет отвечать. Тут принято быть ответственным за себя.

раскрыть ветку 1
-1
А если он психически не нормальный? Как отвечать будет?
0

Дааа, и это одна из причин, по которой я хочу тыртыр)

Похожие посты
60

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.


28 августа 1963 года два заправщика Boeing KC-135 вылетели из базы во Флориде и направились на выполнение секретного задания. Как станет известно в дальнейшем, они должны были дозаправить два стратегических бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet над Атлантическим океаном в районе того самого Бермудского треугольника. Операция прошла успешно, пилоты доложили что дозаправка произведена и самолёты возвращаются на базу. Экипажи бомбардировщиков не заметили ничего подозрительного в маневрах KC-135, когда те разворачивались, чтобы лететь домой. Однако через 30 минут связь с заправщиками пропала.

Странная катастрофа Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Авиация, США, Военные, Исчезновение, Мистика, Загадка, Расследование

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.


Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.


На первоначальном месте вскоре был найден лётный шлем с надписью «Гарднер». Один из пропавших летчиков — капитан Джералд Гарднер. Затем там же обнаружили спасательный пояс с другого борта, где не было капитана Гарднера. Так как обломки обоих воздушных судов находились в одном месте, был сделан вывод что самолеты упали на близком расстоянии друг от друга.


В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
229

Американский самолёт-шпион выдавал себя за малайзийца

Военнослужащим запрещено носить опознавательные знаки другой страны. Но если ты — сильнейшая держава в мире, то можно. Американский самолёт-разведчик, пролетая близ китайской границы, сменил свой идентификатор, представившись малайзийским воздушным судном.

Американский самолёт-шпион выдавал себя за малайзийца США, Авиация, Разведка, Китай, Шпионаж, Новости, Самолет, Граница, Длиннопост, Политика

Разведывательный самолёт ВВС США RC-135W «Ривер Джойнт», совершавший полёт над Южно-Китайским морем близ китайского острова Хайнань, выдавал себя за малайзийское воздушное судно. Эту информацию разместили в своём твиттере китайские аналитики из общества SCS PI:

Американский самолёт-шпион выдавал себя за малайзийца США, Авиация, Разведка, Китай, Шпионаж, Новости, Самолет, Граница, Длиннопост, Политика

В твите приведены два скриншота с открытых сайтов, позволяющих получать информацию об авиарейсах. На них хорошо видно, что с базы ВВС США Кадена на японском острове Окинава взлетел самолёт с идентификатором AE01CE, соответствующим разведчику RC-135W «Ривер Джойнт», принадлежащему этим же самым ВВС США. Он направился на юго-запад, миновав Тайвань, после чего… исчез. А на том же самом курсе вместо него внезапно объявился борт с идентификатором 750548. В каталоге Международной ассоциации гражданской авиации (ИКАО) этот идентификатор закреплён за Малайзией, но не соответствует какому-то конкретному воздушному судну. Этот неопознанный «малайзиец» пролетел в 90 километрах от китайского побережья, мимо Хайнаня и спорных Парасельских островов.


Идентификатор ИКАО, в принципе, штука открытая и в достаточной степени добровольная. Случается, что самолёты устанавливают неверный идентификатор — чаще всего из-за ошибки члена экипажа, нажавшего не на ту кнопку при вводе. Но обычно так стараются не делать, поскольку это компрометирует систему контроля воздушного трафика как таковую. Кроме того, крайне сомнительно, что экипаж «Ривер Джойнта» случайно решил прямо в процессе полёта поковыряться в транспондере. А главное, как должны были у них трястись руки, чтобы случайно же набрать «750548» вместо «AE01CE», — это же натурально «не угадал ни одной буквы»! Соответственно, скорее всего, мы имеем дело с умышленной маскировкой. Конечно, зенитчиков она вряд ли обманет, но если не нарушать границу и вообще не давать повода внимательно к себе присматриваться, то, надо думать, может и прокатить.


Аналитики предполагают, что разведывательный полёт связан с какими-то китайскими учениями или стрельбами в регионе — их сейчас там проходит много. Но они не понимают, с чем связана такая попытка «маскировки». Например, канадский эксперт по разведке Стефан Уоткинс заявил: «Если полёт происходит над нейтральной территорией, то в нём нет ничего незаконного. Американские RC-135W буквально каждый день производят подобную разведку вдоль границ России, Сирии и других стран — совершенно не прячась и передавая верные идентификаторы. Чем Китай отличается — непонятно, я не могу объяснить подобный поступок».


warhead.su

Показать полностью 1
12616

Поступок достойный уважения

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение

Oфицep Keвин Бpигз бoльшe чaca угoвapивaл пapня нe coвepшaть caмoубийcтвo. И чepeз 8 лeт, кoгдa Keвин пpишёл нa цepeмoнию oт aмepикaнcкoгo фoндa бopьбы c caмoубийcтвaми, oн пoлучил из pук cпacённoгo пapня зacлужeнную нaгpaду.

Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Поступок достойный уважения Америка, Офицеры, Полиция США, Суицид, Длиннопост, США, Позитив, Награда, Награждение
Показать полностью 2
578

Эшли Блэйн, 19-летняя девушка-пилот вертолёта, которая борется с лесными пожарами на Западном побережье США

Эшли Блэйн, 19-летняя девушка-пилот вертолёта, которая борется с лесными пожарами на Западном побережье США США, Девушки, Пожар, Пилот, Вертолет, Круто, Фотография, Видео

Девушка работает в компании своих родителей Billings Flying Service в штате Монтана и пилотирует пожарный CH-47D "Чинук" в качестве командира и UH-60 "Черный Ястреб" в качестве второго пилота .Также помимо вертолетов она летает и на самолете Cessna. За штурвалом Эшли сидит с 14 лет.

https://fireaviation.com/2020/09/13/teen-firefighting-pilot-...

https://forums.flyer.co.uk/viewtopic.php?f=1&t=116627

775

Сюрприз для отца

Как убедить капитана самолета разрешить надеть его фуражку и сесть на его место:

1 Будьте его сыном

2) Удивите его, пролетев через всю страну, чтобы сесть на последний рейс в его карьере.

(Также полезно, если у вас есть брат, который будет вторым пилотом и "сообщником" при планировании сюрприза.)

Сюрприз для отца Отец, Сын, Сюрприз, Самолет, Кабина пилота, Пилот
138

Что не так с проклятием Текумсе

Автор: Владимир Герасименко.


Быть лидером страны - дело тяжёлое: не важно, достался тебе пост по наследству, был ли получен в политической борьбе или же захвачен силой. А важно то, что для удержания власти необходимо принимать решения не только исходя из эгоистической жажды этой самой власти, но и нужд социума, которым ты управляешь. Но всегда будут недовольные. Особенно, если они считают, что ты пришёл на землю, принадлежащую им по праву, пришёл и требуешь с неё уйти. Обычно такие конфликты заканчиваются вооружёнными столкновениями, но иногда, редко, даже проиграв, твой противник может достать тебя или твоих последователей из могилы. Именно так и случилось, когда США схлестнулись с племенем Шауни, не желавшим покидать своих земель – они проиграли, но оставили после себя проклятие, довлевшее над президентами США долгие 150 лет. По крайней мере, именно в этом нас пытались убедить газетчики.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

История взаимоотношений коренных американцев и понаехавших из-за океана с самого начала была непростой. В то время, как французы в своей колониальной политике вынуждены были не только мирно сосуществовать, но и нанимать племена индейцев на службу из-за малочисленности колонистов. То у англичан всё было несколько более шизофренично: с одной стороны – колонисты, остро нуждавшиеся в земле и жаждавшие согнать с неё индейцев, с другой - английская администрация, которая пыталась руками этих же индейцев обеспечить безопасность колоний, как от других индейцев, так и от французов и их союзников. Война за независимость ещё больше усугубила конфликт коренных и понаехавших, так как многие племена краснокожих выступили на стороне Англии, из-за чего после войны отношения новоявленной американской нации к индейцам в целом разнилось - от недоверия до лютой ненависти. Поэтому начатый в конце 18 века процесс насильственного выселения племён индейцев на запад, для освобождения земель, был активно поддержан обществом.


Решение индейского вопроса было перепоручено губернаторам штатов, которые имели на руках рекомендации от президента действовать всеми необходимыми методами и общественную поддержку самых радикальных мер, вследствие чего они предпочитали не миндальничать и в случае, если индейцы не соглашались добровольно покинуть землю, просто объявляли им войну и истребляли. Именно так предпочитал поступать и губернатор Индианы Уильям Гаррисон. Всё своё руководство штатом (тогда территорией) он выдавливал местное племя Шауни за его пределы, а когда то решило объединиться, чтобы дать вооружённый отпор американцам – он победил их в сражении у реки Типеканоэ, за что получил соответствующее прозвище.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Битва у Типеканоэ - героическое полотно о не самом героическом моменте истории


Когда же в 1812 году на фоне полной связанности рук Англии делами в Европе руководство США решило завершить «освобождение» Америки от ненавистных англичан, но внезапно так знатно огребло, что красные мундиры сожгли строящийся Белый Дом и, казалось, вообще через пару месяцев упразднят США, действия Гаррисона оказались одним из немногих светлых пятен этой войны. Шауни во главе с вождём Текумсе на этот раз объединились с англичанами, но были разбиты войсками штата под командованием Гаррисона. Эта победа над англичанами и их мерзкими союзниками из индейцев невероятно подняла рейтинг губернатора, но… Перед своей смертью вождь Текумсе проклял Гаррисона и всех других президентов США:

"Гаррисон не победит в этом году, и не станет Великим Вождем. Но он может выиграть в следующем. И если выиграет... Он не закончит свое правление. Он умрет, властвуя. А когда он умрет, вы вспомните смерть моего брата Тенскватавы. Вы думаете, он потерял свои силы после смерти? Тот, кто вызвал затмение Солнца и тот, кто отучил Красных от горящей воды? Гаррисон умрет. И после него каждый Великий Вождь, выбранный через двадцать лет, умрет. И каждый раз, когда Вождь будет умирать, пусть все помнят смерть нашего народа..."

И провидец не обманул – проклятье начало работать как часы:

Первое колено — Уильям Генри Гаррисон, избран в 1840 под лозунгом «Типеканоэ и Тайлер тоже», умер 4 апреля 1841 года от воспаления легких. Хотя смерть была, в принципе, не насильственная, но именно с этого момента и ведут отсчет жертв проклятья.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Генри Уильям Гаррисон - первая жертва "проклятия". Даже не поверишь, что этот милый человек мог участвовать в окончательном решении индейского вопроса и гордиться этим


Второе колено — Авраам Линкольн, избран в 1860, переизбран в 1864, убит заговорщиком - сторонником южан - в 1865;


Третье колено — Джеймс Гарфилд, избран в 1880, убит в 1881 анархистом;


Четвёртое колено — Уильям Мак-Кинли, переизбран в 1900, убит в 1901 анархистом;


Пятое колено — Уоррен Гардинг, избран в 1920, умер в 1923 от сердечной недостаточности;


Шестое колено — Франклин Рузвельт, переизбран в 1940 и 1944, умер в 1945 от кровоизлияния в мозг;


Седьмое колено — Джон Кеннеди, избран в 1960, убит в 1963;


Восьмое колено — Рональд Рейган, избран в 1980, выжил после покушения психически нездорового человека в 1981 году, отделался легким ранением колена;

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

За мгновения до первой осечки проклятия - покушение на Рональда Рейгана


Девятое колено – Джордж Буш Младший. 2000 год избрания, был атакован в 2005 году боевой гранатой в Грузии, но не получил никаких травм из-за бронированного стекла; позже чуть не задохнулся из-за застрявшего в горле кренделя.


Проклятие за долгие годы получило множество названий: проклятие Типеканоэ, проклятие Текумсе, проклятие президентов, проклятие избранных в 0-е года. Вплоть до Рейгана оно работало с исключительной последовательностью и эффективностью. Но с 1980-х оно явно ослабило свою хватку. По словам индейцев, даже самые сильные проклятья не вечны - каждое новое его срабатывание ослабляет силу следующего. Если оно, конечно, существует, так как есть куда более приземлённые объяснения…


…приземлённые и дико криптоконспирологические. Если посмотреть на то, кем были жертвы проклятья, несложно заметить одну особенность. 6 из них были либо вигами, либо пришедшими им на смену республиканцами. И лишь двое были демократами (Рузвельт и Кеннеди), но оба они не пользовались абсолютной поддержкой партии из-за их «симпатий» левым. Т.е. у всех них был конфликт с представителями ядра демократической партии. Все они были убиты, кроме Гаррисона и Гардинга. Но и тут есть сомнения – сразу после смерти президента возникли слухи, что того отравили, так как он был уже на пороге выздоровления от воспаления лёгких, когда ему внезапно стало плохо после приёма пищи. Зачем его убивать? Да затем, что он пытался реформировать экономическую систему, что мешало демократам и их покровителям-южанам. С Линкольном и так всё ясно – Джон Бут, сторонник южан, а значит и демократов, убил президента, который не дал южным штатам осуществить акт демократии, подозревали в амбициях остаться у власти на волне победы в войне гораздо дольше, чем он должен бы. Гарфилд? Он требовал введения избирательных прав и права на образование для чёрных на юге, что не могло не бесить ядро партии демократов. И вот что подозрительно – пулю, поразившую президента, не просто не смогли извлечь из тела, а своими действиями загнали куда-то внутрь, а потом не смогли найти(!). То же самое произошло с Мак-Кинли – он провёл билль, устанавливавший высокие ввозные пошлины, что било по основе благополучия демократов – южным штатам, и его тоже убили пулей, которая потом «потерялась».

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Забавно, но версия про злых политиков убивающих своих конкурентов, вторая по популярности в США


Гардинг? О, это уже президент другой эпохи с другими проблемами - он поднасрал не южанам, а капиталистам, которые стали новыми бенефициарами республиканской партии, хотя бы тем, что дружил с левыми, ввёл первые зачатки трудового законодательства, и, что ещё хуже, помогал Советской России бороться с голодом после гражданки. А ещё вроде как был пьяницей, вроде как харассил свою супругу и то ли умер от инсульта, то ли отравился, то ли был отравлен женой, а ходили слухи, что и мог скончаться от «апоплексического удара шкатулкой по голове». Рузвельт? Тот вытянул страну из полной жопы, но методами, сильно отдававшими социализмом, в чём его не раз обвиняли, установил жесточайшие налоги для бизнеса, а ещё с Дядюшкой Джо дружил. Ну, вы понимаете. Отравили и дело с концом (странно, что всех предыдущих застрелили, а тут сломали схему и снова стали травить). Кеннеди? Same things. Выбивается из схемы Рейган, но тут-то как раз причины ясны. Он тоже вытащил страну из экономической жопы, проведя т.н. рейгономику, которая была выгодна в первую очередь капиталистам, а также проводил жёсткую политику по отношению к СССР. В общем тру-антикоммунист. А застрелить его пытался псих, обработанный КГБ (я добавил криптоконспирологии в криптоконспирологию, чтобы вы могли читать криптоконспирологию, читая криптоконспирологию). То же самое и с Джорджем Бушем.


Проблем у этой теории заговора больше, чем дырок в куске сыра «Российский». Как бы ни было странно говорить, но все смерти президентов в 19 веке, кроме Линкольна, который получил несовместимые с жизнью повреждения мозга, были вызваны несовершенством тогдашней медицины. Гаррисон погиб из-за того, что инфекция распространилась в пищевод, но пока он не поел твёрдой пищи, это не давало о себе знать. Гарфилд и Мак-Кинли погибли не из-за врачей-вредителей, а из-за неоказанной вовремя помощи, нервозной обстановки (врач пытавшийся извлечь пулю у Гарфилда настолько нервничал, что у него тряслись руки, а других врачей просто не оказалось под рукой), отсутствия хорошей рентгенографии и отсутствия понимания необходимости антисептики. Иронично, что Гарфилда застрелили в помещении выставки, где экспонировался первый рабочий рентгеновский аппарат. Но найти маленькую пулю с его помощью, да ещё и в брюшине, было тогда практически нереально. Смерть Гардинга из всех самая подозрительная, но опять же, она не была спонтанной - он жаловался на недомогание ещё в ходе длительного турне по штатам с политической агитацией. Рузвельт тоже жаловался на недомогания, тем более, что его проблемы со здоровьем никогда не были тайной. Рейган опять вносит небольшую сумятицу. Будь он ранен лет за 100 до - тогдашняя медицина не смогла бы его спасти (сторонники проклятья +1 очко).


Ладно, заговор «демократов» выглядит действительно так себе, но проклятие-то есть? В Америке про проклятие Текумсе знают почти все, но мало кто знает, когда и как оно впервые появилось. Нет, речь не о легенде о его происхождении, а откуда оно пошло в народ. Вопросы вызывает уже то, как о тексте проклятья узнали вообще, так как и вождь Текумсе и его брат были убиты в бою и маловероятно, что кто-то из американских солдат или офицеров выслушивал последние предсмертные слова грязного индейца. Могли конечно сородичи сохранить столь ценные сведения, да вот только то сражение превратилось в форменную бойню и маловероятно, что кто-то мог выжить и сохранить эти сведения. Более того, первое упоминание о проклятье вообще датируется 1931 годом. Именно в том году в колонке «Рипли: верь или нет», посвящённой различным необычным событиям, в газете New-York Journal и вышла заметка с текстом проклятья. Журналисты собирали в эту колонку как реальные необычные достижения или события, так и слухи и домыслы. Так как еженедельный охват этой колонки составлял до 80 миллионов читателей(!), то новость о проклятии распространилась чрезвычайно быстро. Позже о проклятии вновь вспомнили перед выборами 1940-го года, что трактуется некоторыми из конспирологов как доказательство того, что уже тогда Рузвельта так предупреждали не идти на поводу у левых. Хотя надо понимать, что в тот момент проклятье давно ушло в народ и укоренилось в сознании американцев, а смерть Рузвельта и Кеннеди лишь укрепила их веру в него.

Что не так с проклятием Текумсе Cat_cat, История, США, Президент, Америка, Проклятие, Индейцы, Длиннопост

Вот из такого журнальчика и пошло "проклятие"


И что же мы имеем в итоге? Проклятье возникло из ниоткуда в газетной колонке, собирающей всякие странности со всего света, спустя 120 лет после гипотетического его произнесения. Никаких синхронных свидетельств из 19 века нет, как нет и никаких намёков на них, а значит, журналисты просто выдумали эту историю, что в принципе вообще не ново. Или же мы имеем заговор демократической партии против всех, кто ей мешал, но тогда непонятно, почему ограничились именно теми, кто избирался в года оканчивающиеся на 0? Был, конечно, Закари Тейлор, тоже умерший от простуды (по версии «заговора» - от отравления мышьяком), друживший с первой жертвой проклятья Гаррисоном, но избранный в 1848 году, что не подпадает под проклятье, но хорошо ложится в теорию заговора. Вот только доказательств опять никаких нет, а современные исследования на факт отравления всех перечисленных возможных жертв не подтверждают ни одно из подозрений. Зато ясно, что служба охраны президентов долгое время была поставлена на отвратительном уровне (хотя, если вспомнить убийство в Сараево в 1914 или Марсельское убийство в 1934, то проблема тут была явно не чисто американской). Ну а про промытые мозги покушавшихся на Рейгана и Буша или майора ГРУ Кренделька, погибшего при исполнении своего долга перед родиной, мы и вовсе говорить не будем. Истина, конечно же, где-то рядом… И она в том, что никакого проклятья и суперзаговора нет, а есть людская глупость, где-то безалаберность и преступная халатность, накладывающиеся на несовершенство техники и технологий. Единственное, что можно точно сказать - факт гибели от излечимых без особых проблем сегодня болезней высших лиц государства всего-то столетие назад убедительно показывает, насколько шагнула вперёд медицина.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_161390

Автор: Владимир Герасименко (@Woolfen).

Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_267960839

Наш Архив публикаций за лето 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 5
213

Российские пилоты настолько суровы...

Российские пилоты настолько суровы... Фотография, Авиация, Пилот, Самолет, Забавное

... что фотографируют споттеров, пока те фотографируют самолеты


Снимок от 31.08.2009, автор - Александр Мишин

по ссылке ещё и забавные комменты (на английском)

https://www.airliners.net/photo/Aeroflot-Russian-Airlines/Bo...

72

Судьба самолёта

Ту-204 из предыдущего поста (Судьба самолёта), после происшествия в Омске, за 8 лет успел полетать в трёх авиакомпаниях пока наконец не попал в Авиастар-ТУ.


21.03.2010 Ту-204 должен был совершить рейс по маршруту Домодедово - Хургада – Домодедово. Однако полёт с самого начала не заладился. Самолёт вылетел в 01.20 из Домодедово с 210 пассажирами на борту. Но уже в районе Орла в кабине экипажа появился запах гари. Пилоты решили лететь обратно. Выработав топливо, примерно через два часа после вылета самолет благополучно приземлился. Как выяснилось, запах гари появился из-за перегрева устройства для обогрева ног КВС. Чтобы самолёт смог завершить рейс, устройство просто отключили.

Судьба самолёта Авиация, Самолет, Пилот, Авария, Падение, Инцидент, Происшествие, Длиннопост, Негатив

В 13:34, под управлением резервного экипажа, самолёт повторно вылетел в Хургаду и благополучно до неё добрался. В 19:00 Ту отправился обратно в Домодедово. Рейс был перегоночным. На борту находился только лётный экипаж, состоявший из КВС, второго пилота и бортинженера, а также четыре бортпроводника и техник для технического обслуживания в транзитном аэропорту. Всего 8 человек.


При заходе на посадку в аэропорту Домодедово, на высоте около 4200 метров, внезапно отказала вычислительная система управления. Это привело к невозможности использовать автоматические режимы полёта, поэтому КВС перешёл на ручной режим и взял управление на себя. Диспетчеру об этом отказе экипаж не доложил.


Садились ночью. Погода над Москвой в это время была сложной: висел туман и плотные облака, нижняя граница которых находилась всего в 60 метрах от земли. Эта погода не подходила для выполнения посадки при отсутствии автоматического управления.


Между тем, командир, пилотируя вручную, был крайне напряжён. На высоте 180 метров, когда до торца ВПП оставалось около 5 километров, экипаж обнаружил что самолет находится сильно левее, чем необходимо. Вероятно, после этого КВС и второй пилот полностью сосредоточились на контроле бокового уклонения самолета и выходе на посадочный курс. В это время самолёт продолжал быстро снижаться, на что обратил внимание диспетчер. Командир приказал «Все, без снижения пока». Однако ни КВС, ни второй пилот не контролировали высоту полета, сконцентрировавшись на выправлении курса. Более того, они проигнорировали доклад бортинженера о прохождении высоты 90 метров.


Вскоре автоматический речевой информатор сообщил: «Высота 60», и продолжил докладывать о высоте через каждые 10 метров, однако экипаж снижение не прекратил. КВС пытался уточнить своё местоположение относительно посадочного курса у диспетчер на что тот задал встречный вопрос: «19-06, огни приближения видите?». Ответить на него экипаж не успел, через пять секунд на речевом самописце зарегистрирован шум от столкновения.


Самолёт врезался в деревья на расстоянии около 1,5 километра от торца ВПП и упал в берёзовую рощу. Ту-204 разломился надвое, у него оторвалось левое крыло. При этом пожара не возникло. Тяжёлые травмы получили КВС и второй пилот. В происшествии никто не погиб.

Судьба самолёта Авиация, Самолет, Пилот, Авария, Падение, Инцидент, Происшествие, Длиннопост, Негатив

На месте крушения


В качестве причины аварии Межгосударственный авиационный комитет назвал непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами. Это привело к столкновению самолёта с деревьями и землёй в управляемом полёте. Также, имело место сочетание множества неблагоприятных факторов, среди которых плохие метеоусловия, отказ одной из систем, неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, недостаточная его подготовка.


После происшествия борт был списан. По результатам проверок на авиакомпанию наложили ряд санкций. Суд признал командира и второго пилота виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна и приговорил каждого из них к одному году лишения свободы условно с испытательным сроком в два года и запретил заниматься профессиональной деятельностью в течение одного года после окончания действия приговора.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
241

В США две пассажирки подрались на входе в самолет

Поединок на глазах изумленных авиапассажиров и сотрудников авиакомпании приключился в воскресенье в третьем аэропорту Нью-Йорка - LaGuardia. Люди только начали подниматься на борт лайнера воздушного перевозчика Delta...

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

И тут у входа в посадочный рукав, что ведет к самолету, повздорили две дамочки. Вместо того, чтоб занять свои места и мирно лететь в Атланту, женщины начали драться, таскать друг друга за волосы - перед ошеломленными пассажирами

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Поединок сняла на видео одна из собиравшихся лететь тем же рейсом пассажирок.

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Сначала дамочки просто колотили друг дружку, а потом та, что в светлых брюках, повалила свою противницу на пол, и поединок продолжился "в партере".

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

В ролике слышно, как кто-то на заднем плане говорит: "Пойдемте, Алия, они дерутся!" Затем женщина в белом проталкивается сквозь толпу наблюдающих за схваткой, и идет к парочке забияк с криками "Алия! Стой, стой!" За ней бросается и мужчина, чтобы помочь разнять хулиганок.

В США две пассажирки подрались на входе в самолет Самолет, Нью-Йорк, Драка, Женщина, США, Видео, Длиннопост, Негры, Пассажиры, Негатив

Дестини Дэвис - пассажирка, снявшая видео, сказала, что драчуньи были то ли родными сестрами, то ли кузинами. Как только они начали драку, все замерли в изумлении. И только через какое-то время появилась полиция...

"Их вывели, но рейс задержали почти на 40 минут, и нам пришлось ждать, пока найдут и выгрузят багаж этих двоих", - добавила она. Представитель авиакомпании Delta Николь Душанек подтвердила журналистом, что воскресный рейс 1600 "был задержан из-за проблемы с клиентом". Что будет устроившим схватку на входе в самолет, пока неизвестно...


Источник: fishki.net

Оригинал: https://nypost.com/2020/09/01/brawl-breaks-out-between-two-w...

Показать полностью 4 1
153

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

В своё время я зачитывался книгами Василия Васильевича Ершова. Это такой красноярский лётчик. Он отлетал в СССР и России, а на пенсии писал про свою лётную жизнь.


Его книги — романтизация профессии и неба, а летал он, кстати, на Ту-154.


Есть в его книгах и место суровой реальности, вот например:


Выходя из кабины, с благодарностью, потрясенный, человек сказал:
— Вам... вам за такой работа... миллион платыт надо!
Ага. Щас. Расщедрилась отчизна. Я к тому времени как раз добивал двадцатилетний "Москвич", заплатанный-перезаплатанный своими руками. И картошку только-только окучил, весь в мыле, между двумя рейсами.

В СССР был такой термин — «производственный фильм». Это когда зрителю показывали как специалисты работают над задачей. И если книги Ершова — своего рода производственная литература, то фильм «Аэропорт со служебного входа» — интересный пример производственного фильма про авиацию.


Начальник аэропорта Тужин справляется со снегопадом и, по сути, совершает трудовой подвиг — организует взлёт и посадку бортов в экстремальных условиях.


В этом фильме режиссёр Борис Яшин пытался показать закулисье советского авиабыта.


Маленькая пасхалочка: в одном из кадров пассажир читает книгу Артура Хейли «Аэропорт».

Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

Тужин ловко разруливает проблемы: управляет аэропортом, поливает цветы и даже инспектирует столовую. Причём у зрителя создаётся впечатление, что именно Тужин держит на своих плечах всю эту аэропортную махину.


Тужин — это такой герой быта, человек, который попал в сложные обстоятельства, но продолжает делать работу просто потому, что кроме него — некому.


Как лётчики жили в СССР. Работа советского аэропорта Фильмы, Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Аэропорт, Пилот, Летчики, СССР, Длиннопост

И если северный аэропорт оказался не готов к снегу — Тужин всё равно придумает как заставить самолёты садиться и взлетать.


Сегодня такой сюжет уже не увидишь. Аэропортные службы — отлаженные механизмы, а сами аэропорты — пятизвёздочные отели.


Тем и интересен этот фильм — это памятник эпохе авиации 80-х, где было место людям с безумной самоотдачей, таким как Ершов и Тужин.


Телеграм: Производственная драма сегодня

Показать полностью 2
50

Как авторы «Аэроплана» купили права на «Час Зеро»

В «Аэроплане» почти полностью скопирован фильм 1957 года «Час Зеро». Прикольно, что Цукер-Абрахамс-Цукер даже купили права на это кино. Юристы утверждали, что за пародию никто режиссёров не засудит — но они предпочли подстраховаться.


Тем более что цена вопроса была всего лишь $2500. Бюджет же фильма составил $3,5 миллиона долларов.


Я обожаю, как Лесли Нильсен сыграл доктора, а вот его прототип в «Часе Зеро».

Как авторы «Аэроплана» купили права на «Час Зеро» Фильмы, Комедия, Пародия, Аэроплан, США, Пилот, Самолет, Видео, Длиннопост

А вот вся троица: капитан, стюардесса и доктор.

Как авторы «Аэроплана» купили права на «Час Зеро» Фильмы, Комедия, Пародия, Аэроплан, США, Пилот, Самолет, Видео, Длиннопост

В отличие от «Аэроплана» — «Час Зеро» – серьёзный фильм. Военного пилота тоже зовут Страйкер и его биография трагична: из-за него погибли шестеро сослуживцев. Теперь он боится самолётов.

Как авторы «Аэроплана» купили права на «Час Зеро» Фильмы, Комедия, Пародия, Аэроплан, США, Пилот, Самолет, Видео, Длиннопост

Это уже Страйкер всё-таки взявший командование.


На самом деле, смотреть «Час Зеро» после «Аэроплана» даже забавно. Невольно подмечаешь новые нюансы пародии.


Я прикрепил видео, в котором как раз показаны все основные моменты, пародируемые фильмом.

Телеграм: лучшая комедия всех времён

Показать полностью 2 1
481

Как раньше дымили в самолётах

Борьба с курением на борту в Америке началась в 80-х. Понадобилось несколько лет, чтобы отучить всех курильщиков от привычки затянуться сигареткой развалившись в кресле. Пилотам разрешали курить до последнего, но в 90-е пали и они.


И если в 60-70-х полёт в самолёте напоминал визит в кальянную: одежду по прибытии приходилось стирать, а стюардессу было не разглядеть среди дыма, то сегодня это всё кажется нелепицей.


Тем интереснее смотреть старые комедии, где смеялись над курильщиками.


Например, мой любимый «Аэроплан».


Вот как выглядит курящий билет.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

А ещё в 80-е пускали кого угодно в кокпит. Это не казалось чем-то опасным.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

В «Аэроплане» начал свою карьеру заново Лесли Нильсен. Он кардинально сменил имидж и стал эдаким весёлым плейбоем-пенсионером с серьёзным лицом.

Как раньше дымили в самолётах Фильмы, Самолет, Авиация, Пилот, Путешествия, Лесли Нильсен, Аэроплан, Комедия, Летчики, Гражданская авиация, Длиннопост

Вообще, «Аэроплан» отлично смотрится до сих пор, жаль, что Лесли не взяли во вторую часть. Хоть он и исполнил не главную, но точно одну из своих самых ярких ролей.



Источник: телеграм канал про кино — https://t.me/kinoakula/56

Показать полностью 1
536

Как стать пилотом. Часть 8

Всем привет!


Несколько лет назад я написал 7 постов о том, как стать пилотом в современных реалиях. С моего последнего поста прошло уже больше двух лет и честно признаюсь, все это время я сидел на пикабу, но писать новый пост мне было лень. Так вышло, что мотивация писать посты ко мне приходит только тогда, когда я остаюсь без работы, и этот пост не исключение. Меня в очередной раз турнули с работы и возможно сейчас хороший момент почистить смартфон и написать о моих приключениях за прошедшие два года.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы пропустили первые 7 частей моих увлекательных истории, переходите по ссылкам.

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 1

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 2

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 3

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 4

Как стать пилотом в современных реалиях , часть 5

Как стать пилотом. Часть 6, первое трудоустройство.

Как стать пилотом. Часть 7




Лето 2018 года.


Я всегда мечтал устроиться в большую авиацию и летать на чем-нибудь двухэтажном, широком и с четырьмя турбореактивными двигателями (желательно с штурвалом). Как только я видел падающую звезду или находил очередную волшебную лампу в пустыне, я без размышления загадывал джамбоджет с красивыми стюардессами и побольше денег. Наверное мне тогда попалась просроченная лампа с Джафаром, и я навел на себя проклятие “черного пропеллера”, жертва которого будет вечно летать на маленьком однодвигательном самолете по областным аэродромам.

Снять это проклятие конечно же можно, но для этого нужно налетать на большом самолете с двумя пропеллерами, который возит пассажиров на регулярных рейсах и имеет не меньше двух стюардесс-девственниц. Именно с такими мыслями я бросил малую авиацию и отправился на собеседование в Датскую авиакомпанию.


В те славные годы была большая нехватка пилотов и компании брали всех, у кого имелось пилотское и хоть как-то прощупывался пульс.

У меня не только прощупывался пульс, но уже был небольшой опыт и даже допуск на их самолет АТР-72, что зачислило меня в их компанию почти нахаляву.

Работа в компании началась с месяца лекций, где мы зубрили всевозможные правила компании, тонули в бассейне в надувных жилетах и спасали плюшевых мишек из кабины тренажера горящего самолета...

Не будем вдаваться в нудные подробности и сразу перемотаем к основной части моей работы – полеты.


Лампедуза.
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Лампедуза-это маленький пустырный остров в Средиземном море, где-то в часе полета от Палермо. Его обожают старые итальянцы, черепахи и африканские беженцы.

Наша компания как раз получила контракт на несколько лет на соединение острова с большой землей и меня туда отправили стажером – первопроходцем, учиться летать на большом самолете и создавать новую колонию.

Увидев фото острова с неба, вы наверное подумали, что это рай на земле? Я тоже так думал до того момента , пока не обнаружил пропажу своего чемодана с вещами на стыковке в Риме.

Остаться в Италии без вещей, еще и на жарком острове, с одним комлектом полетной формы, которую я специально упаковал в ручную кладь – это рецепт отличного летнего времяпровождения. Ну и ладно.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Компания нас поселила в шестизвездочную гостиницу по меркам 30-х годов, в номере с ремонтом 80-х годов было все – и туалет, и, не поверите, даже душ:)

Если вы никогда не были в Италии, то я попытаюсь немного описать их планету. У них вроде все как у людей, но в тоже время есть некоторые странности. Например, в их настенные розетки невозможно воткнуть зарядку от обычного ноутбука или телефона – она просто не влезает. В каждом туалете свисает непонятный шнур с потолка – если его потянуть, то он активирует сигнал бедствия (вот бы Элвису эту идею).

Ну а на завтрак у них может быть три разных блюда – круассан с джемом, круассан с шоколадом ну или просто круассан.. На обед и ужин они едят макароны с оливковым маслом- в простонародье называется пастой, ну а по праздникам- пицца с рюмочкой пива.

Опять я заговорился, давайте вернемся к теме полетов..

До настоящего момента я никогда не работал вторым пилотом на пассажирском самолете, у меня никогда не было стюардесс и капитана. Я летал на небольшом частном турбовинтовом самолете размером с автомобиль, был сам себе хозяин. Я мог придти на аэродром за 3 часа до вылета, выпить кофе, походить вокруг самолета, потом выпить чаю, поспать. Я был и шеф пилотом, и капитаном, и стюардессой в одном лице.

В большой авиации же всё иначе, все наши шаги расписаны поминутно. Например, выезд из гостиницы строго за 1 час до вылета, подготовка кабины за 40 минут до вылета, посадка за 25 минут до вылета и тд.

Если в бизнес авиации я летал в летний сезон 4 -6 рейсов в неделю, то теперь мне предстояло выполнять от 4 до 6 рейсов в день при температуре +34 на самолете без кондиционера.

Первый пассажирский рейс еще долго мне будет сниться в ночных кошмарах. Я ничего не успевал, захлебывался в поте и проклинал всё. Мысль была одна- бросить все к чертям и вернуться в родной Телави.

Кабина пилотов прогревалась докрасна, мы потели как свиньи и иногда казалось, что я за штурвалом большого мерзкого слизня.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Наши полеты длились всего около часа,включая руление и взлет. После набора высоты, можно было передохнуть несколько минут, проглотить обед, посмотреть в окно.

В остальное время, включая стоянку на земле, экипаж работал.


Если вы смотрите новости, то возможно слышали, что на остров Лампедуза круглогодично плывут африканские мигранты. Если в первые дни мне это казалось большим форсмажором, то через некоторое время я привык видеть мигрантские шлюпки по несколько раз в день.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В авиакомпаниях мы привыкли извлекать выгоду из всего, поэтому очередная брошенная мигрантами лодка тщательно инспектировалась на предмет полезных вещей. Ценились монетки и особенно африканский бензин, который мы нещадно сливали и заправляли наш старый Фиат Панду, чтоб кататься на острове – а что? Бензин на острове очень дорогой, не пропадать же добру.

Моя первая командировка подходила к концу, и я с нетерпением отсчитывал каждый день до возвращения домой. От вида макарон и пиццы начинает подташнивать. Очень хочется вернуться на большую землю, обнять жену и пойти в Макдональдс (или наоборот). Чтобы окончательно не превратиться в островного Гринча, стараюсь иногда выбираться на море и кормить итальянских рыбок:)

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

P.S. Чемодан я нашел практически там же, где и потерял, всё это время он лежал на складе в аэропорту Рима:)

Норвегия, Сторд.

В нашей авиакомпании много баз по всему Евросоюзу, обычно пилоты работают командировками месяц, потом возвращаются домой на 10 дней и обратно на работу. В очередную командировку могут отправить куда угодно, даже на Карибы,была у нас и там база.

Отдохнув неделю дома, я принялся запаковывать чемодан в ожидании новых приключений. Я написал планированию полетов список мест, куда хотел бы поехать: Ибица, Карибы, Италия. Короче туда, где есть бассейн и море. Но произошел какой-то технический сбой и когда моё сообщение дошло до планирования, оно полностью потеряло изначальный смысл – теперь же моя просьба звучала так – Не отправляйте меня на Ибицу, Карибы и в Италию, не хочу туда, где есть море и бассейны.

Желание пилота, особенно пилота- новичка, закон для планировщика и уже через пару часов мою просьбу выполнили – я был запланирован в солнечный Сторд.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Сторд- это маленький портовый поселок на западе Норвегии, в часе полета от Осло. Делать там особо нечего, погода всегда пасмурная, а любые увеселительные мероприятия вроде баров и дискотек жестко зарегулированы норвежским шариатом с наценками на алкоголь в 300%. Чтоб не повеситься от счастья, местные стараются как можно чаще выбираться на большую землю. Раньше они плавали на драккарах, но со временем этот транспорт не выдержал конкуренцию с нашей авиакомпанией, и мы буквально стали монополистами.


Полеты в Сторде были однообразными, каждый день по два рейса в Осло и обратно. Мы летали много, но по одному и тому же маршруту. Единственное, что менялось по двадцать раз в день -это погода. Она там была настолько непредсказуемой, что я всегда брал с собой зубную щетку и пижаму на случай ухода на запасной аэродром. Мы могли вылететь солнечным теплым днем, а уже через 2 часа прилететь в ‘заснеженную рождественскую сказку’.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Жили мы в Сторде одной большой семьей, в большом картонном домике на берегу озера. После возвращения с полетов, Капитан переодевался в пижаму и превращался в дедушку, стюардессы в бабушек, а я в маленького внучка.

В Норвегии люди закаленные и на многие мелочи, вроде шумоизоляции не обращают внимание. Им вполне достаточно собрать домик из тонкой фанеры, установить в нем теплый пол и поставить пару тумбочек для разнообразия.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Если вы не любите рыбалку, то как я писал выше, делать в Сторде особо нечего. Один раз мне наскучило сидеть дома и я совершил очень дорогую ошибку, пригласив стюардессу в местный бар. Это стоило мне 250 евро и 250 ударов сковородкой от жены.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Я никогда не отличался особой суеверностью, не верю в поверья и очень люблю подколоть пилотов, которые боятся слово- последний. Но когда наступает последний день командировки в Сторде, жди плохую погоду или сломанный самолет. Я был в Сторде около 10 раз и каждый последний день командировки что-то шло не так. Эта дыра будто не хочет отпускать тебя домой.

Последний –последний (умру, но не поеду) раз работы в Сторде заслуживает отдельной статьи.

Когда мы взлетали, самолет попал в сильнейший снежный шторм с мощным обледенением. Самолет болтало и кренило так, что даже старый капитан побледнел. Лед налип на пропеллеры и помимо обычной болтанки, самолет вибрировал как стиральная машинка. Нам повезло и мы успели зайти на посадку в Осло.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

В тот день всю Северную Европу накрыл мощный циклон, все аэропорты засыпало снегом. После посадки в таких сложных условиях сразу наступает эйфория – думаешь, наконец-то свалил из Сторда . Теперь можно спокойно идти в терминал, переодеться в нормальную одежду, выпить виски и лететь пассажиром домой. Теперь я обычный пассажир, а этот снегопад – проблема других пилотов.

У меня был стыковочный рейс в Стокгольме, где я благополучно застрял. Все рейсы отменили , тысячи пассажиров не улетели, все гостиницы забиты. Авиакомпания мна посочувствовала и предложила два варианта- подушку и плед с ночевкой в терминале, либо ночь в гостинице, которую сделали из старого Боинга 747! Выбор был очевиден.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост
Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Covid 19, 2020 год

Впервые я прочитал про новый вирус в январе и еще подумал – надоели они со своими вирусами, каждый месяц что-то пишут, лишь бы привлечь аудиторию. Я тогда и представить не мог, что этот ковид окажется для авиации невиданным дихлофосом.

Когда закрылись северные регионы Италии, многие пилоты и бортпроводники резко заболели и отказывались лететь в зону бедствий. Планирование лично обзванивало каждого пилота и уговаривало поехать “отдохнуть” на пару недель на Лампедузу,а взамен обещали вручить звание героев.. посмертно.

У меня нет проблем с имунитетом и я верю, что самый надежный способ побороть вирус- переболеть им, поэтому я настаивал, чтобы меня взяли добровольцем.

Возможно это была одна из лучших командировок – туристов не было, улицы пустые. Нас, то есть 8 экипажей, заперли в отеле с бассейном и запасом алкоголя на несколько лет, при этом большинство рейсов отменили и мне достаточно было быть трезвым только 1 раз в неделю.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

Во время этой командировки мы узнали много нового, например, что коронавирус передается половым путем и болеть им совсем нестрашно, главное – чтобы не было официального результата. Если кто-то все таки попадался с положительным тестом, их изгоняли из племени и замуровывали в гостиничном номере.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

К сожалению, мы тогда и не осознавали, что это была наша последняя командировка.

Современные авиакомпании превратились в подобие бездушной машины, типа терминатора, которая пойдет на все ради прибыли. Им абсолютно фиолетово ,что вы рисковали здоровьем и печенью ради того, чтоб босс получил полмиллиона долларов. Им все равно, что у вас есть семья и кредит, которые требуют постоянной прибыли. Для них вы обычный номер в системе. Если компьютер показал, что ради экономии в 100 рублей вас выгоднее пустить в расход, компания даже не задумается и пустит вас в расход, а все ваши усилия и жертвы ради их блага мигом забываются.

Как стать пилотом. Часть 8 Пилот, Авиация, Путешествия, Работа, Увольнение, Италия, Норвегия, Самолет, Длиннопост

После возвращения домой из двухмесячной командировки мы получили две строчки на личную почту– спасибо за вашу работу, но ваши услуги больше не требуются нашей авиакомпании.


Я надеюсь, что этот пост вам понравился. А теперь экипаж прощается с вами и желает хороших выходных!


А я пока пойду паковать зеленого надувного крокодила в чемодан, а то опоздаю на рейс в Телави.

Показать полностью 17
1031

Проходивший мимо негр ударил пожилого гражданина, который подметал тротуар в Чикаго

Без звука.

На видео инцидента, опубликованного в Твитере Чикагского полицейского управления, видно, как пожилой мужчина держит в руках метлу и совок, а подозреваемый идет к нему. Без всякого повода проходящий мимо негр резко бросается к жертве и бьет ее левым кулаком, а затем толкает правой рукой на землю.
Затем подозреваемый убегает, один раз оглянувшись назад. 

Источник.

4823

Экскурсия из детства

Мы всей семьёй однажды летели на отдых в ту-204. По прилёту я специально выходил с ребенком последним из салона самолёта и, проходя мимо кабины, попросился показать ему места пилотов. Мало того, что дали посмотреть, так КВС посадил моего сынулю на свое место, надел головные телефоны..и говорит: - " ну что папаша, где твой телефон, фотографируй быстрее))" . Я что-то и не надеялся на такой сценарий, тел. достал, сфоткал, аж руки затряслись. Спасибо, КЭП!!! Сам в детстве имел удовольствие посидеть за штурвалом. Экскурсия была от школы: ил - 76, ту-134. Раньше думал, как пилоты договариваются куда рулить?)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: