"Не любят они нас..."

Ехал один гражданин из солнечной Франции в не менее солнечный Санкт-Петербург  с женой и двумя детьми и по пути в Германии поломался.  Довольно быстро выяснил, что вышла из строя одна деталь, которая новая стоит 200 евро, но он нашел б/у за 30 евро с быстрой пересылкой в гостиницу, где он остановился. На следующий день он подруливает на ближайщее СТО и говорит - "Эй, ты, Хэрр, нужно мне вот эту деталь заменить".


А немец смотрит на него с ненавистью и говорит - "Не буду менять тебе деталь, русский Иван, потому что ненавижу вам русских, всех, до седьмого колена. Вы моего дедушку, Ганса, не за что в Сталинграде убили".


" Что, так и сказал? " перебиваю я его.


"Нет", отвечает гость с Невы, "он начал какие-то глупые отмазки лепить. Типа если он поставит мне не новую, а б/у деталь, а я потом в аварию попаду из-за нее, ему отвечать прийдется. Но видно, что просто русских не любит ".


" Так и не помог?"


"Нет, только за воротами открыл капот и рассказал, что откручивать и как ставить и инструмент дал. А сам побрезговал помочь".


" Денег наверное много содрал? "


" Не очень, 10 евро я ему дал, больше не захотел брать.".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
мне немцы хотели за 400 евро суппорт поменять, русские за 50 перебрали.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

поговорим, когда остановиться не сможешь (тьфу-тьфу)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну а чё, давай менять сразу машину если кончился бензин?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя в мануале по машине так написано? почему ты думаешь, что ты умнее чем инженеры, которые ее конструировали?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, что вмешиваюсь.

У меня в сервис-мануале по машине описана как замена, так и сборка/разборка/обслуживание суппортов. С предельными значениями размеров и зазоров.

Ясен-красен, что поменять в сборе проще, чем обслужить.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
все правильно. Перебирать никто не будет, слишком дешево.
А 400 евро за один супппорт это неадекватно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У моего форестера в фирменном сервисе один суппорт стоит в районе 70 евро. Если на твою машину стоит 400, и ты столько не тянешь - может стоило другую машину выбирать, а не гаражных мастеров искать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это пассат 2004 года и я не говорил, что не тяну
Автор поста оценил этот комментарий

Он даётся покупателям, или, как у меня, только за деньги, и дилерскому персоналу?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, дилерскому. Но причем тут это?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

при том, что мне у дилера предлагали на выбор либо замену, либо использование ремкомплекта. если автору ветки предлагали только замену, то уверен, что ремонт был нецелесообразен и/или небезопасен. но если вы считаете себя умнее техперсонала дилера и идете к гаражным мастерам для экономии денег - дело ваше

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Странный у тебя дилер... Мне, почему-то, всегда предлагают замену, причем не по гарантии, а за большие бабки, потом идет словесно-бумажная перебранка, с участием таких сложносочиненных слов, как "дефектовка", "экспертиза", "письменный отказ" и прочих.

Далее, по её результатам, либо выясняется, что это производственный просчет и идет гарантийный ремонт/замена, либо, по результатам замеров, выясняется, что достаточно копеечного обслуживания. Только у меня всегда один вопрос. Какого хрена-то мне в этом надо разбираться, а не дилеру работать по-человечески?

И что, получается, дилерскому персоналу можно считать себя умнее/хитрее, а мне нет? Чо за дела? :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

везет :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С суппортами не так все просто. Когда ебантяи меняют колодки, они не моют цилиндры, а сразу вдавливают их внутрь суппорта, чтобы побыстрее вставить новые колодки. Грязь и песок царапает сами цилиндры, сальники и посадочные места. Потом даже если меняешь сальники и полируешь царапки пастой гои, цилиндры могут подклинивать после переборки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я в курсе, как работают ебантяи. К сожалению(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает, тут не угадаешь. Бывает и поршни с рисками и небольшой коррозией нормально ходят, при такой разнице в цене с новым суппортом можно и попробовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку