Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Deathman 8 дней назад
+1605

маааааленький бонус

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 35
+298

Мягонький бонус.

ещё комментарии
+356

Даа, драконы они как котики, только драконы

раскрыть ветку 6
+80
Сказал как ртом
раскрыть ветку 4
+1
согласен, был у меня дракон((( был
+191
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+9
Четкие рисунки и стихи, красава)
+4
Только без крыльев.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Тритоны тоже красивые
Иллюстрация к комментарию
+1

Сначала подумал - какой большой ящер, а потом пригляделся и понял, что он сидит на запястье, а не на спине  -_-

+4

Японский? :)

+1
ДраКошка?))
+360

Я больше не принимаю лабы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+92
В смысле блеать, ещё только сентябрь
раскрыть ветку 6
+86

А сдавать надо было в мае!

раскрыть ветку 3
+11

У нас ток сентябрь давали долги с июня до закрыть, потом всеё пиздец, теперь ту варминах

раскрыть ветку 1
+51

поставь Linux

раскрыть ветку 3
+12
Сказала сетевая утилита...
раскрыть ветку 2
+69
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Пингвины снежного дракона
Гоняют третий день подряд
Дракон вопит не стану больше
Я ваши лабы принимать
раскрыть ветку 1
+2
Иногда мне снится что у меня долги за прошлый семестр, жуть, никакие другие сны не вызывают таких чувств. Я закончил учебу пять лет назад.
раскрыть ветку 1
+2
я школу в 2002 закончил, так мне тут снилось что теперь вызыввют в школу проходить курсы тех предметов которые включены в нынешнюю программу. Сижу я такой с 9 клашками, взрослый мужик с технарем армией и вышкой и непонимаю, нахуя я туда пришел
+88
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+77
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+9

Рисовка оченно похожа на "Корзинки из кишок". Часом, не тот же автор?

раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Напоминает "Корзинки из кишок"

раскрыть ветку 2
0

Хех, классика

+25

Похотливая аргонианская дева?

раскрыть ветку 1
0
Мацт
+10
А по какому запросу можно найти оригинал без надписей?
upd рыцарь спасает дракона
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

Как ты смог добавить картинку, после того, как я ответил на твой комментарий?

+4
Иллюстрация к комментарию
0
У кого-то будет секс...
раскрыть ветку 1
0

Групповушка.

+216

Мне понравилось, спасибо! Пару картинок сохранил для себя.


Дракон дохнул огнем и ахнул,

Ведь раньше так он не умел!

Спросил у ведьмы:

- Что за зелье?!

- Перцовка! Лучший опохмел!

раскрыть ветку 4
+86

Это стишки-пирожки в них отсутствие рифмы это фича, а не баг.

раскрыть ветку 3
+41

Я не до рифмы докопался, просто другую ситуацию себе представил! ))

+8
А мне нравится
0

Поэтому я предпочитаю стишки-пельмешки

+148

Приятно годный пост на просторах пикабу встретить

раскрыть ветку 11
+58

Тебе и котьки понравились?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+275
Мне эта понравилась))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5

Это мантикора так-то

-43

Где ж тут годнота? Где пьяные на Лексусе, где чиновник-казнокрад, где издевательство над инвалидом?

Хоть бы бонусом про жирных попов что-нибудь было, и то запорол.

раскрыть ветку 3
+14

Для жертв моды и трендов есть тег "политика"

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+27
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+11

А ведь этого героя в детстве тоже дракон забрал и потом ещё оставил психическую травму сексуального характера :D

раскрыть ветку 9
+5
Там много чего забавного)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

ни слова больше! название?

раскрыть ветку 1
+27

Шикарно

+22

вконец принцессы оскудели
лишь кость и кожа слабый пол
как я могу в такие руки
отдать суровых драконят

+133

Это к первой картинке:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+23
Пьешь ты, а тошнит меня
+13

Вполне, вполне

+66

@Deathman, нарисуйте арт на пирожок, плз:


драконом быть весьма накладно

принцессу если своровал

то одевать её придётся

поить кормить скорей бы принц

раскрыть ветку 15
+63

мне не ловко говорить, но я не автор рисунков, просто нашел, понравилось, поделился....

раскрыть ветку 14
+49
Передайте пирожок художнику, пожалуйста. Мы в ответе за связь с авторами, работы которых мы нашли и выложили))
раскрыть ветку 2
+24

А ссылочку на автора не дал!

раскрыть ветку 10
+26

В отличии от подобного дракона, утконос не нарушает единообразие животного мира) Морда, 4 конечности и хвост) А дракон умудряется прилипить себе ещё две конечности. И дышать огнём.

раскрыть ветку 34
+89

это вы про животное имеющее признаки птиц, пресмыкающихся и млнкопитающих? тех кто несет яйца а потом еще и молоком кормит детёнышей? с ядовитой слюной и эхолокацией в воде?)

раскрыть ветку 10
+68

дракон прост статы качал а утконос абилки

+20

У них вроде яд в шпорах на лапах

раскрыть ветку 2
+14

Когда в РПГ качал все скиллы подряд :)

+7

Яд у них в шпорах, а не в слюне, есть предположение, что он был у всех млеков на заре их существования (а так как это очень примитивное животное, то все логично, пункт снят). Эхолокация есть у других млекопитающих, у него электрорецепция. Клюв у них не от птиц совершенно, он образован натянутой кожей, а не твёрдый птичий. Откладывание яиц тоже не от пресмыкающихся, предки млеков все-таки были звероящерами, относились к рептилиям. Опять же, все логично, тоже снимаем. Короче, этот крутой чувак абсолютно нормален, логичен, и неимоверно крут, ведь он, будучи очень древним и архаичным видом, живёт и здравствует и поныне, а ведь казалось бы...

+9
В цикле про Пернских драконов огнедыхание вполне подведено под физиологию и химию.
раскрыть ветку 1
+4

ну от птиц там совсем ничего, клюв и у пресмыкающихся есть.

тем более у него не совсем клюв, он не жесткий и обтянут кожей

0

про то, что у него 6 конечностей. А у всех позвоночных 4

+14

Просто дракон - насекомое!

раскрыть ветку 1
+8

Именно! История указывает, что первых драконов обнаружили в Австралии.

+9

Полидактилия вполне себе существует, хоть и разумеется не идёт ни в какое сравнение с формированием третьей пары конечностей, но в принципе, почему бы и нет? Про огонь - была как-то занятная теория о том что это банальный метан или тому подобный газ, который заодно легче воздуха.

раскрыть ветку 19
+1

Только дракон и здоровый, и летает. Так не бывает. Ещё и разумны часто. Даже без разума очень много энергии на это уходит. А в книгах драконам и непробиваемую броню приписывают.

раскрыть ветку 18
0

Может, он насекомое? А огнем дышит по аналогии с жуком-бомбардиром, который раскаленной химической смесью плюется.

+7
Мантикора такая мимимишная получилась :)
+16
Навеяно последней картинкой:

Дракон не знал слов извиненья
И по сему, прислал драконше он подарок, Немножко- центнер, полтора.
Приятны малые подарки,
Особенно когда вкусны,
Но затруднительно бывает
Из пасти доставать мечи.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+41

Рыцари - это креветки мира драконов.

раскрыть ветку 3
+17
Консервы мясные, на завтрак. Перед употреблением выковырять из банки и промыть.
раскрыть ветку 2
-1
Драчен Футтер??

Ужас какой...
раскрыть ветку 1
0

драхен

+15

Отрадно творчество к драконам

Таким манером применять

О славных огне-когте-крылах 

Таких историй буду ждать

+4

Драконом можешь ты не быть

Но жечь как следует обязан!

раскрыть ветку 1
+3

И если по рукам не связан
То что-то можешь подрочить

+4
Замечательно! Порадовали с утра!)
+3
Занятно х)
+2

А драконы ваши поднимают настроение. Спасибо. Тоже подписываюсь и жду еще

+3

Автор молодец, хорошо получилось.

+1

Дракот

+1

Сходила к автору в контакт, поблагодарила. Спасибо и вам, что познакомили

+1
Потрясно)
+1

Чудесно. И пирожки, и арты. Зовите автора!

+1
Годно
+1
Классно.
+1
Автор, давай ещё, если это ваше творчество, то, пожалуй, подпишусь:)
+1
Автор, спасибо! Продолжай в том же духе!
0

Если откинуть то, что драконы дышут огнём, то создать с помощью генной инженерии их очень даже можно! Всего-то нужно скрестить пресмыкающееся и летучую мышь. А если взять гены ящериц, что обитают в пустынях, то драконы и в огне не прочь посидеть (только не долго). Вот только людям это не нужно. Им втулки смываемые и налоги новые подавай. Мечты сейчас не в моде.

0

Годнота!!!!!!!! +++++++

0
Круто)
0
Бред
0

Про утконоса и пингвинов- супер!

0
Поcтcкриптyм. Mы иcкренне извиняемcя перед вcеми любителями yтконоcов. Коллектив "Вью Эcкью" yважает благородных yтконоcов. Mы вовcе не хотели никого принизить. Еще раз cпаcибо, и приятного вам проcмотра.
0

Если я правильно помню, то утконосы имеют клюв, перепончатые лапы, рождаются из яйца, но не являются птицей.

Имеют ядовитые шпоры, но являются млекопитающими.

Какого хрена, утконос?

0
Крррррутяк!!!!! Аж хорошо на душе стало от таких рисуночков))) Рисуйте ещё!!))
0
1
0
Ой какая милота!)
0
Прикольно, прикольно)
0

Спасибо автор за работу

Смеялся в голос долго я.

Лишь только Пушкин мог сравниться

С твоим талантом написать


Честно, я в восторге :)

0

Эй, Палач!

Иллюстрация к комментарию
0
Класно! Особенно про долг тиранозавру(бедный Йорик...)
0
Бедный Тирик! Я знал его....
0

Что за СУП ТОМ ЯМ ?

раскрыть ветку 1
0

тайская кухня, наших соотечественников незнакомых со специями с него уносит на орбиту дважды - первый раз при поедании и второй при... кххмм..выделении его остатков из организма.

0

Шикарно

0

Вот бы быть драконом, таким как Смауг)

Только я не сольюсь так тупо)

0
6-я картинка не дохнул, а дыхнул)
0

Превосходно!

0

На первой Змей-Горыныч.

0

про том ям очень смешно :)

0
Это прекрасненько!)
0

Забавно - ни одного коммента про vk.cim

Наверно мало кто заметил.

0

Прям очень, очень хорошо! ЖЫЫЫРНЫЙ плюс!

0

"Не легко", а каково?

0

Высоко дракон летает,

За … принцесс хватает!


© Г.Л.Олди

раскрыть ветку 1
0

Пизду или ялду?

0

Шикарно!!

0
Очень круто!
0

Годнота на Пикабу!

0
4. Теперь драконихи стали красть принцев.
0
От том яма он должен еще и пердеть огнем
0

Лайк, подписка в вк :)

0
А это модно так, чтобы рифма в последней строке терялась?
раскрыть ветку 1
+1

Это стишок-пирожок. Погугли, много таких. Нет рифмы и пунктуации.

0

Класс!!!!

0
Гениально. Аффтар жжот.
0

Орикс! Ты в телевизоре!!!

0
Супер! Спасибо автору!
0

Чтоб мы без тебя делали,Кэп))

0
Мне понравилось. Автор, просим ещё!
0
Зато всегда на троих можно сообразить, при этом экономя в 3 раза 😄
раскрыть ветку 1
+1

С чего это в 3 раза? Головы то 3, и пить надо на троих. А вот желудок - один. Очень херово будет потом.

0

Про крысолова не дошло.

раскрыть ветку 5
+24
мантикора получилась, а не котенок
раскрыть ветку 1
0

спасибо.

+21

Дракон хотел котенка, чтобы тот крыс ловил. А котенок вырос и стал ловить отнюдь не крыс.

раскрыть ветку 2
+6

Все, теперь дошло

0

А кого?

-1
креативно, но рифма ужасная
-1
Для Лиги Затупков поясните - это бот или как?
-3

Что с рифмой?)

раскрыть ветку 1
+1
Это сука «пирожки»
-3
Я все старался читать в рифму, хоть там ее и нет(
-6
Отличный пост! Стихи напомнили такие великие строки Маяковского:
"Во тьме ночной,
При свете дня,
Вертел я рифму на хую"
:)
-7

Опа! Неувязочка. У вас там рифма на четвертом изображении проскользнула

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: