Не кормите мошенников

Не кормите мошенников Благотворительность, Медицина, Обман, Мошенничество

Сколько раз Вы помогали бедным деткам? Конкретно эта поделка была в автобусе. Их таких много. В магазинах, даже в детских. Порой на ТВ,  даже на центральных каналах. Играют на желании помочь, нашей беспечности, и традиции "нельзя так врать".

Работаю врачом. Конечно у нас всё есть)) Только пациентам (дети не исключение) порой приходится что-то дорогое купить, ибо "не входит в перечень жизненно необходимых". Знаете, иногда им помогают благотворительные фонды. Но ни об одном вы наверное не слышали. Обычно их содержат состоятельные меценаты, но бывает по разному.

Теперь к сути: авторы таких опусов обычно находят диагнозы, снимки и прочее методом "окей, Гугл", причём стараются не сильно. Конкретно в этом объявлении, закрадываются у меня сомнения смутные - ложный сустав? Серьезно? Только доктор во Флориде? Загуглите сами, кто в Вашем городе этим занимается. Сустав разрушается? это же вроде и есть цель. Нейрофиброматоз? Э-э.. множественные опухоли из оболочек нервов, если по-простому. Нет, ну слово-то красивое)))

Помните, в обмане в значительной степени виновен обманутый.


P.s. если я не прав, авторы объявления, свяжитесь со мной, скиньте выписку из вашей больницы, где ребёнку отказали в помощи. Сразу же извинюсь, напишу опровержение, и у вас будет больше охват. Да, и заодно выписку с отказом в помощи в Минздрав вышлите вместе с жалобой. Нас, например, проверяют даже после анонимных жалоб на сайт Минздрава.

Народ, детские травматологии, отпишитесь, кто занимается вопросом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий