Не ходите в рестораны перед закрытием. Мало ли...

Девушка выбрала ресторан для ужина и я решил погуглить отзывы, что бы знать - к чему готовится. Как результат нашел нового кандидата на первое место в личном топе отзывов:


Дорогие товарищи владельцы ***!

Вы сегодня очень торопились закрыть ресторан и закрыли в вашем ресторане меня, пока я была в туалете. Мы были последними посетителями, мужчины расплатились и вышли на улицу, я буквально на пару минут забежала в туалет. Не на полчаса, на две минуты. Когда я вышла, было уже все закрыто, я была заперта изнутри!

Друзья мои видели, как вы закрыли ресторан и уехали на машине, но так как они уже сами сели в машину, они не успели ничего вам сказать и вообще сообразить, что я еще там. Я стала звонить на единственный мобильный телефон, но этот телефон лежал в запертом ресторане и звонил рядом со мной. В итоге я выбралась через вашу заднюю дверь, которая представляет собой решетки, и закрыта на какой-то велосипедный замок. Я протиснулась между этими решетками.

Хорошо, что у вас там как-то не очень налажена безопасность, а то бы пришлось у вас ночевать и сожрать все оставшиеся хинкали. В общем, спасибо, вам, конечно, что вы не отказались нас обслуживать, хоть мы и пришли уже к закрытию. Но все же проверяйте туалеты прежде, чем закрывать ресторан. А то попадутся несознательные гости и оставят вас без запасов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
488
Автор поста оценил этот комментарий
"Женские 2 минуты" = "человеческие полчаса"
раскрыть ветку (24)
342
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же она зашла в туалет и там моментально за две минуты все кассы и двери закрыли, ничего не проверяя убежали
раскрыть ветку (20)
176
Автор поста оценил этот комментарий
Ждали когда она зайдёт в туалет. Это был пранк!
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Социальный эксперимент
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интрига
69
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если как ТС говорит - они пришли уже к закрытию и их все равно там обслужили... Наверняка ради экономии своего времени персонал все эти подготовления к закрытию провел еще при клиентах, чтобы свалить сразу как те покинут заведение. П,С, никогда не имел дело с ресторанным бизнесом, это просто мое предположение.

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Ресторан закрывался в 23.00. Это значит, что все, в 23 тушиться свет и закрывается дверь. Поэтому касса считалась и отчеты снимались где-то в 22.30, в 22.45 все столы должны были быть рассчитаны.
Нет, если забежит случайный гость и ему прям очень надо что-то пробить-добить мелочь не проблема, но в целом все списание, все считается немного заранее, чтобы в 23.00 выключить свет,закрыть двери и уйти
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а зачем отчеты заранее снимать? Пишите, что работаете до 22.30, и снимайте свои отчеты в это время. А то меня убивает, что в некоторых , особо совковых магазинах приходишь за полчаса до окончания работы, а там уже сворачиваются, товар не купить, они типа домой готовятся.
Часы работы, вывешенные на входе - это часы обслуживания клиентов, а не часы работы персонала.
И счет еще, когда ты ешь и ресторан работает по их же графику вывешенному, могут пихнуть, типа у нас смена заканчивается, расплатитесь. Отличный сервис.
При этом сами люди, когда выступают в роли покупателя, могут также носиться, влетать в магазин за 5 минут до окончания работы, потом еще бегать набирать товар, когда уже время вышло и говорить, что раз они вошли, то имеют право тут находиться.
Двойные стандарты.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я же вроде написала... отчеты снимают, чтобы сверить кассу, пересчитать ее, убрать инкассацию.
Если кто-то придет и еще на 500 рублей закупится, то эти 500р не сложно досчитать, Z-отчет снимается в самый последний момент.
И мы говорим не про «товар не купит», а про проведение времени в заведении. В 23.00 свет будет погашен и работник будут доделывать свои дела и уходитл домой.
Одн дело продуктовый магазин, где пришли-купили-ушли, другое-кафе, где люди сидят и проводят время.
Поэтому да, это норма минут за 10-15 до закрытия подойти и вежливо попросить закрыть стол. Вас все еще обслуживают, вы же сидите за столиком, играет музыка, вас спросят, желаете ли вы что-то еще.

Просто как компромисс вас просят на 10 минут раньше оплатить свой стол, но никто не гонит за порог.А если вы будете есть еще полтора часа? Всем сидеть и ждать, пока его величество соизволит доесть, лишь бы вы не пожаловались на сервис

?
Это же тупо неуважение со стороны гостя уже, «мне на вас пох, я ем»
Если вы прихожите в заведение под закрытие, надо понимать, что оно закрывается, заканяивает работать.
Там, где за 40 минут до конца уже стулья перевораяивают и стоят, неодобрительно на гостей смотрят, я не оправдываю и не понимаю.
НОвы же, как гость, даже не в курсе, что менеджер снял там какте-то отчеты и сидит считает списание и выручку.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас запрещено было при госте зал закрывать. Так и сидели, ждали. Либо чей стол, должен был идти и говорить, мол, мы сейчас уже закрываемся, прошу вас хотя бы счет оплатить
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, при гостях зал не закрывается просто так.
Где-то минут за 15 до конца работы предупреждают, что касса закрывается, оплатите, пожалуйста, счет.
И за 5 минут до конца просят уже собираться, потому что мы закрываемся.
Работники тоже люди, если вдруг гости захотят до утра сидеть? Нам тоже сидеть?
Клиентоориентированность-это отлично, но есть правила, которые должны соблюдаться.
Работникам тоже надо спать, делать свои дела, и мне кажется, что требовать ради себя держать заведение открытым-простое неуважение. Типа нам пох на вас, мы же развлекаемся.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, что такие гости эгоистичные мудаки, никто не оспаривает
Но закрывать зал прямо при гостях тоже не есть хорошо.
Обычно просто предупреждали, что уже закрываемся. Обычно люди после этого собирались и уходили, а потом мы уже бегом закрывали зал и домой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Закрытие зала обычно подразумевает протирку столов, протирку полов (ну так и в течение дня прямо при гостях протирают), закрытие бара (ну так если вам прям щас понадобится чизкейк, его достать 1 минуту), ну короче просто обычное шуршание по залу.

Я ж говорю, конечно, переворачивать стулья и стоять возмущенно цыкать возле стола гостя - недопустимо, но готовить ресторан к закрытию - почему нет. Доест человек, тарелку унесешь, сполоснешь, либо оставишь до утра - уборщица вымоет.

И все, он ушел, вы стулья перевернули, если это практикуется (хотя как по мне - это полный бред и не гигиенично), стол его протерли и ушли

Обычно я только как менеджер оставалась подольше, отправляла отчет директору, но в 23.15 в целом уже уходила

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы полностью снимали со столов циновки, спецовники, салфетки, акционные фишки. Столы в течение дня протираются просто мокрыми тряпками, в конце дня - со средством. На улице также нужно снять также подушки со стульев, закрыть стэйшены и собрать меню по залам. Делать это при гостях нельзя
38
Автор поста оценил этот комментарий
я знаю дофига коллег, которые испаряются с рабочего места в момент окончания работы со скоростью мысли. в 17:59:59 сидят такие на сложных щщах, в 18:00 происходит магия и ваще никого нет!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям как я,когда звенит с последней пары,а я уже на улице через секунду

84
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю за ресторан, но из магазина я могу выйти одновременно с последним посетителем.

Потому как снять кассу и сделать надписи - дело секундное, а посчитать-проверить можно и загодя.

37
Автор поста оценил этот комментарий
2 минуты в туалете этого ресторана равняются восьми годам на земле.
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Я выбегу на две минутки с соседкой поболтать, а ты помешивай борщ каждые полчаса!"

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку