Не хочу домой!

Провожали дембелей.Многие были из Узбекистана (дело было в1987)..и был у нас Жора.Так его звали на русский манер.Безобидный парнишка,безотказный но оочень хитрый!.Подошли к КПП..и тут он чуть ли не в слезы--не хочу домой!оставьте еще на пол года! Мы все в шоке!! Как так? Стоит в парадке перед воротами..и не хочет домой??..После слез и соплей выдал--не хочу домой..там лето и жара! И ТАМ ХЛОПОК СОБИРАТЬ НАДО! ЗАСТАВЯТ СРАЗУ В ПОЛЕ РАКОМ СТОЯТЬ!!..Кое как выпровадили!!

Армейская курилка

971 пост3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается:


1. Нарушать законодательство РФ.

2. Оскорбления и нападки друг на друга.

3. Посты не относящиеся к тематике сообщества.

4. Любая реклама сторонних организаций.


Правила сообщества:


Пожалуйста, внимательно прочитайте.


Самое важное, при консультировании по правовым аспектам - не раскрывайте свою принадлежность к определённому ведомству. Вопросы старайтесь составлять так, как будто вы спрашиваете от лица другого человека. Не используйте настоящие имя и фамилию. Если даже уже вписали настоящие - измените их в посте.


В сообществе Вы можете задать вопрос на интересующую Вас тему.

Обращаем внимание, что в сообществе уже могут быть ответы на Ваши вопросы. Попробуйте воспользоваться поиском по сообществу. Например - "ипотека" или "служебное жильё".


Если ответа не нашли или для Вашего случая он не является исчерпывающим, Вы можете задать его в сообществе.


Пожалуйста, постарайтесь максимально шире раскрыть вопрос и дать максимум сопутствующей информации


В сообществе есть некоторые ограничения :


1. Запрещено предлагать товары, услуги и т.п.

2. Запрещены дискуссии на политические и религиозные темы.

3. Запрещён обмен видео, фото и аудиоматериала, не относящегося к тематике сообщества.

4. Беседы на темы, не имеющие отношения к прохождению военной службы, недопустимы.

5. Критика командования недопустима.

6. Нельзя использовать нецензурные слова.


Не забывайте об ответственности за пользование мобильным телефоном на рабочем месте /на службе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в церкви хороших людей решил искать? Дядя Петя, ты дурак?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему просто так, работы то наваливали из расчета на 70 человек, а те просто "косили" от нее и других запрягали.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то непохоже на попов...
раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено что попы тоже были из "расписных".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Попы с "понятиями"
16
Автор поста оценил этот комментарий

А я то думаю, куда потом деваются блатные после отсидки. А они из казённого дома в божий.

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фасад другой, а суть то та же

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не место красит человека.
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иерархия, дедовщина, рабство. Что из этого вам ближе или понятнее?
42
Автор поста оценил этот комментарий
Без слов....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идите нахуй! Бог подаст! :)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольный фильм

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Монах и бес

37
Автор поста оценил этот комментарий

Не спрашивал. Но он был толи из интерната, толи из детского дома при монастыре, может там остался после выпуска.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Новосибирске дело было случайно? :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет..Ивановская обл.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Исусья присяга
13
Автор поста оценил этот комментарий

Монашки.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ты общаешься с человеком, который застал 18 век.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, у них там введен запрет на выезд из страны молодежи. Или я с таджиками/туркменами путаю
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это был 87 год... СССР.... Туркменистан появился 4 года спустя
17
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет в Туркменистане
6
Автор поста оценил этот комментарий

Такой запрет, аж 4 млн. мигрантов работают за рубежом.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из С. Кореи то же нельзя, но Крестовский  стадион они достраивали

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Северокорейских вывозят как рабочую силу в Россию, а не свободно на заработки. За ними следят как в лагере.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не путайте Туркмению и Узбекистан. Это как Россия и Беларусь.

Автор поста оценил этот комментарий
Боялся что в армию заберут
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шаолинь?

57
Автор поста оценил этот комментарий
В армии выспался?
Конечно по загрузке вопрос дискуссионный. Бывают части "проебочные", бывают "муштровые".
Так может по сравнению с монастырем и правда меньше работы было.

Но вот насчёт сна спорно)
Когда я служил, то мне не казалось что мы дохуя спим. Отбой в 23:00. Подъем в 6.
Куда меньше спать то, при хорошей физической загруженности? Они там в монастыре ночью вагоны ещё разгружали что ли?)
раскрыть ветку (92)
152
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие мама и папа.

У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте намного интереснее чем у нас в деревне. Пусть скорее идут служить.


Подъем тут в 6 утра. Сначала было тяжело, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Сашке и Кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать печку, готовить еду.


Почти ничего! Есть горячая вода.

На завтрак дают много вкусного - сок, каша, масло, тушенка - но нет нормальной еды - свежего мяса и настоящего молока, поэтому не всегда наедаюсь. Но всегда можно сесть между двух городских парней, которые пьют только кофе. Их порций и моей вполне хватает до обеда. Поэтому городские такие слабаки!


А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" - это примерно как у нас от дома до магазина. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная.


Сержант - это примерно как учитель в школе, иногда ворчит. Капитан - директор школы. Майоры и полковники в основном заняты своими делами и нас не трогают.


Сашка и Колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Еще бы - мишени размером почти как волк, но не бегают. Все что надо сделать - устроиться поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны порохом и дробью - их привозят уже готовые.


Пусть Сашка и Колька поторопятся, пока никто не знает какая тут халява!


P.S. Кстати - посылаю вам 5000 рублей на ремонт сарая и мамке на зубы.


Ваша дочь Варвара.

раскрыть ветку (11)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Варвара и не думала, что за то что она делает каждый день с трактористами в сарае можно ещё и 5000 заработать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там у всех трактористов столько денег нет
28
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком утрированно.
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой шутке лишь доля шутки.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе солдатам не положено. От кофе нервы

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может, это был цикорий (я плохо отличаю вкусы, а эффект мог быть плацебо), но кофе лично меня в части поили почти каждое утро. Плюс кофе - один из немногих товаров, на которые в нарядах даже самые лютые офицеры почти всегда закрывали глаза. Не знаю насчёт нервов, да и часть была весьма халявная, но без него местами могло быть сложно.

раскрыть ветку (3)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про кофе с нервами, это цитата из ДМБ:
- Кофе только офицерам, от кофе нервы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Только вчера пересматривал и не запомнил :D

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Больше  нравиться. Пойдем, щекастенький, ко мне в подсобку? Я тебе барбарысок насыплю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это перевод американской копипасты, помню, что стрельба в деревне была по крысам, а не волкам

Автор поста оценил этот комментарий

Ага не положено так что содержится в дневном и суточном ИРП в кол-ве три пакета и да это жокей

25
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я в армии не служу и не служил, но сплю даже меньше.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вас наебали, у нас такой распорядок был в учебке, в обычной тоже, но без учёбы и чистки оружия.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас после обеда довольно часто послеобеденный сон ещё устраивали, не знаю по расписанию это было или офицеры просто хотели лишний час покоя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но флоте это называлось "Адмиральский час", добровольно-принудительно заставляли спать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

новости обязательно смотреть?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно. Заберите меня туда пожалуйста.

У меня в 6 подъем, а на работе мы в 22.00 еще далеко не факт что закончим

раскрыть ветку (12)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Езжай, хуле. Контракт в военкомате подписать хоть сейчас можно.

По заёбистости физ.нагрузка в армии вообще не на первом и даже не на втором месте. До нужного уровня ты подтягиваешься где-то за 2 месяца пребывания в армии, дальше вся физуха переноситься нормально.

Самый цимес в том, что это полный ДОЛБОЕБИЗМ.  АБСОЛЮТНЫЙ, БЕСПРОСВЕСТНЫЙ, ТУПОРЫЛЫЙ, ВСЕПОГЛАЩАЮЩИЙ ДОЛБОЕБИЗМ.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

34 годика, не служил(

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не желай того, о чем не имеешь представления, ибо вотвориться желание твоё в силу может (с)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На сборы езжу как в отпуск в пансионат. Отсыпаюсь на пол года вперёд.
инженер-электрик..
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сборы да, заебись) Толпа таких же прокуренных жизнью работяг с водкой за пазухой)

Автор поста оценил этот комментарий

лол как?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у долбоебизма есть свои плюсы))) Можно проебаться)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас тоже?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас жести поменьше, а долбоебизма больше)

И вообще, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!

Автор поста оценил этот комментарий

Какое ограничение по возрасту? В 29 рвануть на контракт не поздно? Имея за плечами пройденную срочку?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как нехуй)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Назад в будущее, 10 лет прошло, а если серьёзно, то многое зависит от места службы, вот прям важнее нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я под конец говорил, мол, дайте день выспаться и ещё годик ебану. Хотя служил, и в учебке был и на боевом дежурстве.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что части бывают проебочные. Пришел в автопарк, уебался под тент от урала и спишь. в случае чего дозорный на воротах в бокс сигнал подаст.

20
Автор поста оценил этот комментарий

служил и спал по 7 часов и тебе это не нравится?

я за службу в среднем за сутки спал по 5 часов иногда больше иногда меньше. И то из за того что это было систематически и из за заеба ты как мертвый спишь, высыпался норм. На гражданке сейчас хуже спится по 8 часов если честно(

раскрыть ветку (32)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не норм. Тоже в армии спал по 4 часа. Но проводили исследование по недосыпанию - людям кажется, что они привыкли, а на самом деле мозг частично отключается и интеллект очень сильно падает, но самому человеку это само собой незаметно.
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в охране 2/2 суточные смены, сон по расписанию 4 часа. Не сложно если ты в выходные можешь выспаться. Еще работали ребята вахтой 15/15, чуть сложнее 15 суток спать 4 часа. Бывали индивиды которые в выходные вахты оставались, то есть 45 суток подряд. Вот это зомби получались на 30ые сутки! Мне за них страшно было, все разговоре о сне, для максимального время высыпания они даже начинали в одежде спать и вырубались секунд за 20. Очень трудно было их разбудить. Пятую часть от зарплаты тратили на сигареты, кофе и энергетики. Не понимал этого, ведь оставались на доп.вахту они ради лишней копейки, а деньги уходили на не особо полезные вещи.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Давно известно что выспаться после недосыпа , как поспать впрок - невозможно

14
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, тоже читал такое относительно недавно.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Тожэ видил токую стотю но я сплю па 3чиса каждый ден и ни смог парачитат ее
раскрыть ветку (7)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не спать - превращаешься в таджика?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Таджикам особо спать некогда.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так может это не они такие, а просто спят мало?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут был комментарий, где человек заходит ночью в туалет, а ему там таджики плитку кладут
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она свет включает, а они по углам и щелям разбегаются

Автор поста оценил этот комментарий
И едешь в Россию на стройку)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ребята показали, почему они попали в армию.

10
Автор поста оценил этот комментарий
И @MindTerror,
крайне рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/itgQRal2od0
был в шоке от того, насколько незначительные изменения времени сна могут нести огромные последствия
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. хорошее видео, с большим интересом посмотрел.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Усталость накапливается, действительно. Последние пять месяцев в армии ходил почти без перерыва в караул сутки через сутки (до этого ходил реже). В карауле за сутки спишь не более 2-3 часов, потом сутки отдыхаешь (так называется, что отдыхаешь, но на работу в цех по ремонту двигателей на весь день уходишь), потом опять сутки караула. Через несколько месяцев чувствуешь накопившуюся усталость. Какую-то и моральную, и физическую.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато как время летит, когда сутки через сутки.. ДМБ весна 99

5
Автор поста оценил этот комментарий

... в цирке не смеется

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лошара он. Злой прапор пройдёт, магазин отстегнёт и военный заебётся бегать, его искать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Проверено лично. Сам музыкант, если спать несколько дней подряд менее 5-ти часов, бывают моменты когда руки будто подменили, особенно если требуется исполнять быстрые партии. Главная причина - недосып.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже через сутки вставал дневальным, через раз по 4 часа спишь.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в армии однажды осознал что забыл как умножать столбиком
Автор поста оценил этот комментарий

всё так и есть

5
Автор поста оценил этот комментарий
служил и спал по 7 часов и тебе это не нравится?
--------------
Конечно нет.
7 часов - это прям в идеале и далеко не всегда. А так по разному выходило и конечно же в меньшую сторону.
Так что да, обычно нихуя не высыпался и вообще как только голова касалась подушки, мгновенно отрубился.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отбой с 22 до 6 был, другое дело что после отбоя еще шарахались.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чем ближе дембель, тем больше шараханий
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я служил (2000-2002), после отбоя почти все духи шуршали еще как... стирали, шили, гладили, рисовали и т.д., для кого-то, а потом еще, когда все уснут, и для себя. Не знаю, как сейчас...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут разного рода шарахания) ибо под дембель и подбухнуть хочется, и кинца после отбоя глянуть, и кофея погонять(кого не тянет на подбухнуть)) а духи шуршат, ибо им полезно) плюс мысли о близком дембеле слишком сильно греют душу, чтобы спать ночью

Автор поста оценил этот комментарий

Верно, это в учебке упал и уснул.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сон только по 5 часов? Хз, если в армии после отбоя ложиться спать, а не качать молодых или качаться (если молодой это ты) или пойти в КД, посмотреть телевизор, или просто потрепаться после отбоя или, не дай Бог, добазариться и уйти в проеб до подъёма, тогда да, не хватает. А если нормально ложиться спать после отбоя, то даже в 5.30 ( как у меня когда то) даже зимой и даже на зарядку встаёшь бодрым и свежим.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

5 часов потому что за время службы был на двух учениях, а там как говориться не до сна в итоге около 2х мес спал крайне мало, потом у других были учения и часто стояли в нарядах, а там по 4 часа сон, остальное время все было ок спал с 22:30 до 6:00 вот и вышло примерно 5 часов, еще были всякие ебаные работы когда втухали по 1-2 суток без сна. Да я в целом доволен сном в армии за исключение некоторых моментов. Я там не ел вредной пищи получал физ нагрузку головняков не было, приказали ты делаешь думать много не надо. А вот на гражданке заеб на заебы, вечно на нервах, в итоге спишь больше а самочувствие хуже, надо бы собой заниматься да лень((((

Автор поста оценил этот комментарий
Если что-то не успели днём будем делать ночью,как то так
2
Автор поста оценил этот комментарий

В армии научился высыпаться за 4 часа. На гражданке это очень пригодилось. Сейчас растащило),сплю 6-8 часов. Но согласен,8 часов спишь и как то не так,раскачиваешься дольше. 6 самое то,встал и бодрячком,при желании 4 часа все ещё хватает выспаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он то дембель, и просится на пол года в виде дембеля в армию :) Разные вещи, пройти весь путь с начала, или остаться еще на чуток в виде спящего вечного каптера :)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про отбой в 23 и подъем в 6 - имхо вы или немного попутали, или намерено врёте. В армии по уставу в распорядке дня должно быть восемь часов сна.

То есть при подъеме в 6:00 - отбой по распорядку обязан быть в 22:00.

Время может сдвигаться в разные стороны в разных частях, но интервал в 8 часов будет всегда. Я служил - отбой 21:30, подъем 5:30.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я походу служил в каком-то детском лагере) Отбой в 22.00, подъем в 6.30. Действительно отлично высыпаешься)
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь на работу встаю в 5.10, а в армии отбой был в 22.00 в 6.00 подъем...в выходные 21.00-7.00
Автор поста оценил этот комментарий
А утренняя и вечерняя молитва??
Автор поста оценил этот комментарий
7 часов сна, это мало. Надо где-то 8, при активном образе жизни. А в армии он такой.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2010 году увольнялся. Так в армии подъем сделали в 6.30. К тому же послеобеденный сон до 16.00.
Автор поста оценил этот комментарий

Молятся .

Автор поста оценил этот комментарий
Я в армии шикарно высыпался, с 23 до 6 это мое любимое время сна, сейчас из-за работы сплю с 00:30 до 9 и мне капец как не хватает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С 00:30 до 09:00...капец как не хватает... Мне бы ваши проблемы...
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл рассказать, что в обед ещё часок спал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас часть как раз проебочная была. Я несколько месяцев подряд по 4 часа спал. В воскресенье только отоспаться можно было. Часов 8. И бесконечная работа и полигоны. Естественно, все впроголодь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

7 часов сна? Сколько ещё спать нужно?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да что каждому разжевывать? Неужели так сложно листануть ветку чуть ниже?
Там яя дополнил, что нужно спать не менее 7 часов в сутки при условии повышенной ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ.
Да и при условии больших объёмов требующего умственного труда, тоже, между прочим.
То есть спать 7-8 часов это необходимый минимум, при котором организм у большинства людей более-менее качественно восстанавливается.
Грубо говоря:
Спать больше можно или 7-8 часов, тады норм.
Спать меньше 7-8 часов в сутки можно, но НИХУЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ветки чуть ниже не существовало, когда я писал коммент.

Автор поста оценил этот комментарий

Я спал часа по 3-4, ночами с такими же балбесами как я шлялся, в военное училище как на курорт приехал, выспался.

Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю. Отбой в 01:45, максимум в 02:00. Будильник на 05:50. Встаю в 06:00, 06:15. Охренеть как много спят в армии
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы на совсем клинических трудоголиков равняться.
Знаю несколько таких людей.
Всю молодость ебашили как не в себя без сна и отдыха, а сейчас выглядят как развалюхи выглядят с кучей проблем по здоровью, хотя им ещё и 40 лет нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно хоть стоило того , ради чего ебашили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скажу честно, один из таких трудоголиков всё-таки обеспечил себе отличный уровень жизни (то есть я могу сказать, что у него все хорошо, кроме здоровья).
Остальные все проели, пропили и проебали. Ничего у них не вышло. Одно время пожили на уровне "выше среднего" и сдулись.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи))) Мне 43, брат на 7 лет младше. У меня 2 работы с диким графиком и нагрузками у него одна, спокойная. У меня из вредных привычек кофе, сигареты и всё. Брат растолстел, пивко, много жрачки, сигареты и поверь у него проблем со здоровьем гораздо больше ( Тут больше зависит от человека и его окружения, мне дома созданы все условия (грубо говоря освобождён от домашних обязанностей))) и никто мозг не ёб...т, а него все наоборот))) У меня ипотека заканчивается, машина выплачена и и.д. и т.п. У родственника мягко говоря несколько другая ситуация.
Автор поста оценил этот комментарий

7 часов это хороший здоровый сон.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Адого плюсую. Хоть и собирал хлопок, но за то у меня есть родители, у которых есть участок в черте города, дача чуть дальше, а еще домик у бабушки в деревне. В армии хоть лопату стал меньше в руках держать. И строительством перестал заниматься. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адого...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Парень из деревни пишет домой:
"В армии настоящая лафа! Тут разрешают валяться в кровати аж до шести часов утра!"
Автор поста оценил этот комментарий
В армии выспался?! В монастыре тогда, видимо, обет бессония.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А монастырь не Раифский случайно? Если да, то там СпецПТУ, туда по приговору попадают.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да, подтверждаю! В 13 лет был на хлопке 10 дней. От зари до зари собирали этот ебучий хлопок. Обед прямо в поле привозили. Ни помыться, ни подмыться. Заработал АЖ 52!!! копейки советские. За жратву высчитывали. Да тут можно целый пост запилить...

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

не надо. ну его нахуй

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Не буду)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Казахстан. Табачная плантация. С шести лет. От рассвета до почти двух-трех ночи. Психологическая травма на всю жизнь. Как только стукнуло 18 бежал в город. Ну его нах...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На табак нас тоже гоняли, но это были разовые акции. Его тоже собирать - ещё тот пиздец. Днём, в палящий зной, его собирать нельзя - можно надышаться испарений и крякнуть...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ай да,давай;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

@efgensk возражает, так и сказал: ну его нахуй)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай его. Мне вот интересно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это ты моя новая подписчица?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

22
Автор поста оценил этот комментарий
Я вспомнил как картошку в колхозе копал с утра до вечера, но самое обидно было смотреть как часть её весной вывозили на помойку :(((
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А местные в это время бухали.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Отец с матерью выросли в Узбекистане, учиться начинали в октябре, пока хлопок не убрали весь не начинали. По ощущениям каьоржный труд, не зря в Америке рабы его собирали
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На третьем курсе, или четвертом, уже не помню точно,

нас привезли с хлопка в город в начале декабря. Тот год был особенно трудным.

70
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Варварство конечно со стороны государства привлекать свободных людей к бесплатному труду. И вообще судя по рассказам моего знакомого с универа гр. Узбекистана я до сих пор не понимаю ,как там народ терпит такую власть. Я думал в России все плохо,но,тут то постучали со дна.
раскрыть ветку (68)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В Узбекистане больше не собирают хлопок за спасибо. Только за мани-мани.

раскрыть ветку (42)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не прошло и 30 лет, конечно. А сподвижки пошли 2 года назад, когда мирзиеев в США поехал просить снять санкции с узбекского хлопка, которые наложили за использование рабского труда. Вот весело было, президент вещает, что никого насильно не гонят в поля, а в это же время бедных студентов, днём ранее приехавших на поля в 3 утра поднимают и вывозят из всяких кишлаков из под джизака какого-нибудь обратно по домам, мол и не было никого здесь, вам показалось. А расписки какие заставляли писать, а, чтобы с себя ответственность снять: мол "я сам добровольно вызвался ехать хлопок собирать за 0.35$ за кило". А если расписку не напишешь, то попрут тебя с вуза, а перепоступать сам знаешь как(для несведущих - 80тыс мест на 700тыс заявлений). Плавали, знаем, свидетелем всего этого дерьма был и сам с мешком из под цемента, набитым ватой бегал. И если от студентов отстали, то от бюджетников то нет. Знакомый на завод по распределению попал. Отработать должен 5 лет,уволится или выпроводят - плати неустойку 10000$ при зарплате в 150$. Ему тоже предлагаешь в "Спортлото" писать?. В одном месте дерьмо картинкой прикрыли, в других местах срач ещё хуже развели.
ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю,мне сам парень с Узбекистана говорил ,что за бесплатно,даже школьникам раньше каникулы дают,чтоб на поле работали.
раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это @infouzb, бот по созданию здорового и имиджа Узбекистана на Пикабу, только ему по - узбекски писать надо, а то узбеки то, не знают, как там хорошо, все в России. И ещё всех в игнор отправляет, кто критику под его постами разводит. Типичный такой бот
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Больше - это имеется в виду, что в этом году не собирали ещё? У меня родители в гос секторе работают. Их каждый год несмотря на возраст, стаж и прочие заслуги как загоняли собирать, так и загоняют.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А они пробывали говорить - "нет"? Если люди пожилые, то тем более должны вы за них писать куда нужно.


Тем более 21 век на дворе, даже специальные аккаунты в телеграме создали @terimuzbot. Достаточно одного сообщения по адресу и статью назначат тому, кто их отправил.

Это не говоря про банальные горячие линии +998712000602.


Хватит! Начните уже каждый защищать свои права. А не думать, что добрый дядя все решит.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за контакты. По первому же случаю проверим заявленную работоспособность
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У них другая валюта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже 100000 сум берите, что же вы старую купюру выбрали. А вообще наличка уходит в прошлое, пластик рулит. Своя платежная система Uzcard.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Своя платежная система?

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Только этот политбот не описал, как она работает (не очень). Блэкаут на 3 дня, когда 100% зарплаты у бюджетников на карте и 50% у остального официально работающего населения, это не весело.https://www.spot.uz/ru/2018/10/25/mineconomy/.
пы.сы. доллар тогда был по ~7800
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И что, все вымерли за эти 3 дня или что? ))) К чему ваш высер?

А ничего, что единственный случай за более чем 15 лет существования платежной системы?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не высер, это факт. Для организации, которая представляет собой инфраструктуру для экономики - это нехилый такой обосрамс. Как в москве тормознуть метро, будет коллапс, а он и был.

А ничего, что единственный случай за более чем 15 лет существования платежной системы?

Ага, а других проблем с ней не было? Обналичивание, перевод с карты на карту, да даже сейчас на малике придешь за техникой, тебя на +5% обуют, такая налоговая политика. Про треш, который творился с visa вообще страшно упоминать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После слов про Малику - даже не буду обсуждать. Потому что вы живете прошлым. Никаких процентов больше НЕТ!

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор их нет? Покупал телефон месяц назад там. Специально с утра пораньше посреди недели приехал, чтобы конкуренцию продавцам создать, ни один не согласился по карте продать без накрутки, пришлось в корзинку идти, там снимать. Да и Курбанов в своем канале писал, когда сам с таким столкнулся. Так что хватит пиздеть и пытаться убедить меня что я вижу белое, когда оно чёрное, глаза у меня есть и им я доверяю больше чем агитатору с просторов интернета.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, а что такого?
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная работа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы тоже в теме
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена СССР в наших краях детей заставляли собирать хлопок. Приостанавливали учебу и отправляли на поля. Тетя до сих пор обиженно рассказывает об этом, дядя вспоминает со злобой, а папа говорит "нас оказывается эксплуатировали". Извините, что под топовым, недавно только узнала о таком и хочется высказаться))

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нас и сейчас эксплуатируют, когда нибудь мы и это поймем

Автор поста оценил этот комментарий
А где в Азербайджане хлопок выращивают?
Или я что-то путаю и вы не про Азербайджан?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не уточнила откуда я) Юг Казахстана

Автор поста оценил этот комментарий
В Азербайджане всегда выращивали и сейчас выращивают хлопок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю вопрос:

А где в Азербайджане хлопок выращивают?

Я там только в Бакинской области был.. Из того, что видел, хлопок там не выращивали..
Вот и интересуюсь..

6
Автор поста оценил этот комментарий
Хлопец весьма интересное название для сборщика хлопка
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. пусть будет профессией.

Кем работаешь? Хлопцем 1 разряда.

19
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас весь Узбекистан в поле от мала до велика раком стоит на обязательной уборке. И люди с собой кончают при невыполнении плана.

раскрыть ветку (22)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мы, будучи студентами в начале 80х, не успевали собрать дневную норму, 60 кг, то нас не пускали в барак. Ночью в поле ставили трактор с включенными фарами, и мы при этом свете добирали норму.

Тогда рыдали, а сейчас я смеюсь. Отпустило таки.

Ни о чем не жалею. Это дало мне закалку на всю жизнь.

Хотя, были трагические случаи и у нас.

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

И потом поганая советская власть еще смеет называть режим царя и Запад эксплуататорами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда её в тех краях и не было-то.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот СССР у нас длился до смерти ИАК. Всех поголовно осенью заставляли собирать хлопок. Только недавно эту хрень отменили. Было всё именно так, как вы описали.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ИК хоть и выступал против СССР, но сам построил УзССР-2, вобрав худшие черты, с недорыночной-недоплановой экономикой, пропагандой, культом личности, борьба с оппозицией и прочее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В точку! Точно так.
Автор поста оценил этот комментарий

мне почему то кажется что люди, которых крупно поимела система, называют это "закалкой" не в силах признать что их использовали и выкинули как одноразовый гондон. армия, картошка и иной кабальный труд такими людьми видится как повод для гордости и появление презрения к тем, кто получает соответственно своему труду, считая их слабаками. ведь как иначе? нас ебали в жопу и мы выдержали, а их не ебали, значит они не видели жизни, ссыкуны.

а потом они еще детей воспитывают в таком ключе. так и живем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Особого повода для гордости нет.

Но и презрения тоже не испытываю. Ни к себе, ни к другим.

Что же касается системы, то все мы в ней, так или иначе.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого уже давно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете как давно?
6
Автор поста оценил этот комментарий

А отказаться от этого нельзя было?

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У директора моего колледжа получилось. В 2011-2012 году было вроде. Когда пришёл сверху приказ отправлять студентов на хлопок, он заявил что никто из его студентов не поедет. И действительно никто не поехал. Ему самому правда через полгода досталось и его сняли с должности, переведя в другое место
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но он своё слово сдержал.

14
Автор поста оценил этот комментарий

С отчислением из института - пожалуйста.

Кто мог, тот добывал липовые мед.спрсвки. Но их гоняли на овощные базы, тоже то ещё удовольствие,  в холодильниках гнилье перебирать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Технически можно конечно, только тебя потом не на плантации, а в родном городе раком ставят.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мы собирали виноград)
история о том, как я стала ненавидеть виноград)))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, к концу смены виноград уже ели прямо с лозы немытым. И толстели килограмм на 5-10.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Винограда,особенно немытого,много не съешь - дристачка настигает довольно скоро и гарантировано. У меня такое бывало. Чувствуешь,прямо вот сейчас свершится неумолимое, а вокруг - сплошной виноградник и куча работников, и до ближайших кустов еще бежать и бежать. И не факт что успеешь! Потом завязал с поеданием винограда в полевых условиях. Такой казус со всеми новичками происходит. Опытные работники никогда не жрут его во время уборки.

А насчет того что от него толстеют - сильно сомневаюсь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа)) нам ещё булочки привозили в поле с компотом из винограда, чтоб наверняка)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

троллинг? номер был в КВН у БГУ белорусское меню типа: салат из картофеля, картофельный суп, пюре, компот из картошки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы) а через три недели полевых работ почти весь универ отправили на день в соседний район в хозяйство, которое не успевало собрать урожай. В благодарность нам в поле привезли шикарный обед: первое, второе, булочку и компот из винограда!)))
я в знак протеста села под куст винограда и объявила, что больше ничего собирать не буду))

1
Автор поста оценил этот комментарий
То то и видно,что одежда из хлопка уже роскошь почему то,а всё из пластмассы.Видать хлопок никто собирать не хочет.
Когда уже в России за лён возьмутся?
1
Автор поста оценил этот комментарий
говорил, что это страшнее армии
Ну не знаю. У меня по армии какая-то даже ностальжи. Повезло. Всего два козла были в подразделении. Сержант из Литвы Калейникавас и сержант казах Джанубеков что ли. Остальные все отличные ребята были. Из Москвы, Украины, Литвы, Горького. Ах да, вертолётный полк, Джамбул, Казахстан.

А вот по школе, как ни странно, такого ностальжи нет. Х.з.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Школьником лежал в инфекционное отделении госпиталя, в ГДР (1986), в палате был толстый старшина оркестра из Узбекистана. Рассказывал, что на сборе хлопка в каждую машину в кузов закидывали три ведра песка и три ведра воды, для веса!
1
Автор поста оценил этот комментарий

в свое время УзбекФильм сняли по хлопковому делу фильм, там, вроде бы, треш был

Детей с учебы со школы снимали, отправляли в поле. Еще же хлопок поливали отравой всякой, тоже народ травился

Под хлопок брали большие территории. С одной стороны, делали приписки, а потом списывали под видом пожара (хлопок крайне огнеопасен)

Весело было, конечно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит отлынивать! Иди работать!
2
Автор поста оценил этот комментарий

расскажите им что уже есть хлопоуборочные комбайны

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раз вы умный, то должны знать, что  машины собирают не чисто. Оставшийся хлопок собирают вручную. Называется "подбор".

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас за отдельную сумму, можно другого человека припахать)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже было дело, только в Азербайджане- Нефтчалынский р/н деревня Гонагкенд. Я городской ,собрал в первый день, с поля ,где прошла уже машинная уборка -4,5 кг ))), студент из хлопкового региона 27 кг))). Столько воспоминаний... А какие там гранаты поспели к нашему приезду осенью - огромные, не красные ,а розовые и сладкие.
Автор поста оценил этот комментарий
Июнь. Астраханская область. 40 в тени. Тучи мошки. Она нещадно забивается в нос уши волосы. Прополка помидоров. Всем выдают шапки с сеткой пропитанной керасином. На тебе одежда с длинным рукавом. В руках тяпка впереди грядка не знаю сколько в длину но сейчас по воспоминаниям километр. Что растет на грядке из за сетки не видно. Весь мокрый от жары, плохо от керасина , это было просто издевательство над детьми, реально АД. Нас туда возили в школе в старших классах. Потом это отменили. А осенью сбор помидоров. Но это уже Лафа по сравнению с июнем.
Автор поста оценил этот комментарий

А Уехать в город и устроиться дворником, не?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все горожане и есть. Их вывозят на сбор хлопка.

Но я давно уже не живу в Узбекистане. Не знаю, как там сейчас. А бывало и так, что едут в машине мимо поля, хоть кто, семья, например,

так менты их останавливают и не отпускают, пока те не соберут фартук хлопка. Фартук - это мешок с несшитыми краями и четырьмя завязками по углам. Хочешь на пузо себе привязывай его, хочешь на бок или на спину, как тебе нравится, и становись в позицию на грядку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый рассказывал, как в советские времена был там в командировке. Остановили междугородный автобус, местные пошли собирать , а наши так и сидели в автобусе. Всё обошлось. С другой стороны оказалось, в местных магазинах свободно продавались дефицитные тогда мотоциклы и мебель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что там сложного? Реально раком весь день в поле? Я так на картошке простоял пол детства)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тссс тут про картошку которые собирали русские не говорим. Тут про Узбекистан.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там, кроме хождения раком в удушающую жару, вдобавок получаешь еще и исколотые руки, так как внутри хлопковой коробочки таится колючка,спрятавшаяся в толще ваты. И норма сбора пипец высокая. Чтоб собрать голимый килограмм ваты, нужно ооочень много исходить.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку