Дубликаты не найдены

+145
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+75

TRIGGERED

раскрыть ветку 3
+65
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+43

Прикольно нарисовано,словно мини-рассказ визуальный...

раскрыть ветку 7
+173

так называют комиксы

раскрыть ветку 6
+85

Нифига се,сам директор ГифВзрывМонтаж!

раскрыть ветку 4
+2

Но  тут нет слов,какая визуальная экспрессия!

+25
А можно пояснить за причинно-следственные связи?
раскрыть ветку 44
+71

Если вкратце.


Девочка (Фария) дочь подруги (Ана) блондинки (Ангела). Ана и Ангела состоят в овервотч - (по умолчанию хорошей, белой и пушистой части организации), а ковбой участник блеквотча (часть организаци которая занимается темными делишками, полит. убийствами и массовыми зачистками) и ученик главы этого самого блеквотча

раскрыть ветку 32
+49

При этом всем, Блеквотч - был тайным крылом Овервотча, о котором не знал даже его лидер Джек Моррисон. Его возглавлял Райс. Именно из-за того что Моррисон узнал о том что они творили, начался конфликт который закончил судьбу подразделения.

раскрыть ветку 29
+12

Ну тут реакция Ангелы объясняется тем, что Джесси малолетний преступник. У него был выбор между тюрьмой и службой на "благо общества". И поэтому юной Фарие не стоит с ним контактировать, по мнению Ангелы.

+2
Спасибо
+1

Их нет.

-11

Мерси лесбиянит Фарру

раскрыть ветку 1
+4
Это тоже хорошо, конечно.
-66

возможно этот ковбой является отцом девочки, а мать  ограждает её от него, тк тот бросил их или что-то еще

раскрыть ветку 7
+44
Ты, видимо, просто предположил, да?
ещё комментарии
ещё комментарии
0

ал

0

А кто автор комикса? Клёвая рисовка!

-2
Кэп?
раскрыть ветку 1
0
-5
Забавно то, что фару и мерси постоянно рисуют как возлюбленных ) Под крылом Ангелы сызмальства
-6

Ангел еще та Сука.

-6
justifff rainfff from abofff
-8

Забавно, если вспомнить что в самой игре Маккри - это персонаж овнящий Фару, а Мерси способна её от этого овна спасти. 

раскрыть ветку 2
+7
не особо, хпс не дотягивает до дпса маккри
раскрыть ветку 1
+6
Ещё бы он дотягивал.
-15

Не думал, что Мерси могут изображать букой.

-101

говнорвотч себе еще и рассказы

выдумывает? )))

раскрыть ветку 10
+34
15 миллионов продаж, классный лор и динамичный геймплей. Ага "говновотч". Возвращайся в свой кс
раскрыть ветку 3
0

Так говоришь, как будто кс плохая игра.

раскрыть ветку 2
+31

Хыхы лол и правда говнищче пойду играть дальше в свою доту хыхы

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: