Не чудо новогоднее, а люди хорошие ;)

Лет 5 назад покупала я билеты в столицу нашей Родины. Очень хотелось перед сложной операцией дочь порадовать и новогоднее волшебство «показать» (все знают, что в Москве сказочную красоту наводят). Лететь планировали всего на 3 дня.

Ну и вот (в процессе покупки все данные проверила не раз) уже после оплаты какой-то сбой - то ли меня, то ли системы. Вместо 3 дней согласно приобретённым билетам предстояло утром прилететь и вечером того же дня назад.

Шок. Вечер 30 декабря. 3 часа попыток дозвониться в службу поддержки, 1 письмо с надеждой и объяснением всего на электронную почту. Рыдала, не могла успокоиться.

Утром 31 декабря пришло письмо с предложением аннулировать наш заказ просто так и приобрести билеты заново)

Спасибо, Трансаэро, вы были норм)


Всем добра) И отзывчивых людей

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что ответить "пожалуйста" уже лет пять, как некому?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что? А «Пожалуйста» ответили сразу же
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку