Не чудо новогоднее, а люди хорошие ;)
Лет 5 назад покупала я билеты в столицу нашей Родины. Очень хотелось перед сложной операцией дочь порадовать и новогоднее волшебство «показать» (все знают, что в Москве сказочную красоту наводят). Лететь планировали всего на 3 дня.
Ну и вот (в процессе покупки все данные проверила не раз) уже после оплаты какой-то сбой - то ли меня, то ли системы. Вместо 3 дней согласно приобретённым билетам предстояло утром прилететь и вечером того же дня назад.
Шок. Вечер 30 декабря. 3 часа попыток дозвониться в службу поддержки, 1 письмо с надеждой и объяснением всего на электронную почту. Рыдала, не могла успокоиться.
Утром 31 декабря пришло письмо с предложением аннулировать наш заказ просто так и приобрести билеты заново)
Спасибо, Трансаэро, вы были норм)
Всем добра) И отзывчивых людей
Так смысл возмущаться сейчас? Это не отменяет их свинство, но все-же. Их нету. Давно нету. Совсем нету.
А ничего, что ответить "пожалуйста" уже лет пять, как некому?