7

Не чудо новогоднее, а люди хорошие ;)

Лет 5 назад покупала я билеты в столицу нашей Родины. Очень хотелось перед сложной операцией дочь порадовать и новогоднее волшебство «показать» (все знают, что в Москве сказочную красоту наводят). Лететь планировали всего на 3 дня.

Ну и вот (в процессе покупки все данные проверила не раз) уже после оплаты какой-то сбой - то ли меня, то ли системы. Вместо 3 дней согласно приобретённым билетам предстояло утром прилететь и вечером того же дня назад.

Шок. Вечер 30 декабря. 3 часа попыток дозвониться в службу поддержки, 1 письмо с надеждой и объяснением всего на электронную почту. Рыдала, не могла успокоиться.

Утром 31 декабря пришло письмо с предложением аннулировать наш заказ просто так и приобрести билеты заново)

Спасибо, Трансаэро, вы были норм)


Всем добра) И отзывчивых людей

Дубликаты не найдены

0

Так смысл возмущаться сейчас? Это не отменяет их свинство, но все-же. Их нету. Давно нету. Совсем нету.

0

А ничего, что ответить "пожалуйста" уже лет пять, как некому?

раскрыть ветку 1
0
Ну и что? А «Пожалуйста» ответили сразу же
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: