Не было печали, черти постучали.

Я работник сервиса по ремонту электроинструмента( от сети магазинов).Сегодня меня назвали чёртом. И грозились "проделать в голове ещё одну дырку, этим блядским перфоратором".
А началось всё просто замечательно. Утро, солнышко, я на любимой работе, готовлю к отправке машину по точкам, и параллельно отвечаю на звонок. Всё вежливо, можно отремонтировать перфоратор, можно, а не из вашего магазина, и его тоже можно, приходите, ждём. Через час приехал мужчина, с перфом, мол заискрил и помер. Я спросил, почему не понесли в магазин где брали (не наш товар). Ну там типа чек потеряли, далеко ехать, да и долго всё будет. Я окей, составил сохранку, с описанием изделия и проблемы. К вечеру мастер взял его в работу, готово было через час. Цена ремонта получилась чуть больше 1000 р. Звоню клиенту, мол всё хорошо, можете приходить, и назвал сумму ремонта. И тут началось. Ты такой сякой недоумок, какие деньги требуешь, он же гарантийный! В смысле все стороннепреобретённые изделия платно? Да мне срать как-то на ваши правила. А если я б сказал, что у вас купил? И на талон мне этот тоже срать(гарантийный). Да ты мне сам заплатишь, чтоб я тебя ментам не сдал. Короче трубку я положил, понял что это только начало пиздеца. Так и случилось. Клиент был в сервисе через час. И по новой, с большим запалом и качанием прав. На статьи в ЗоЗПП он и смотреть не хотел. А хотел свой перфоратор, и " хуеву бумагу о ремонте". Короче я нажал кнопку товарищи. В первый раз нажал т.к. на рабочем месте. Когда приехали чоповцы, мужик был уже в неадекватном состоянии. И просто обзывал меня чёртом, и что сейчас мне сделает новую дыру в черепе. Я может конечно не разбираюсь, но по моему это именно то, весеннее обострение, которое бывает у людей с диагнозом. А с виду вроде и не скажешь что того, ну не хорошо всё. И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг. Но сотрудники ЧОПа увели его на улицу, и там видимо он пришёл в себя и пошёл опустив голову и руки к машине (да, ещё и за рулём). Может я конечно тоже не прав был, когда при приёмке не обратил его внимание на прайс ремонта негарантийного или сторонннпреобретённого инструмента. Но он висит прямо на уровне глаз клиентов, да и как-то вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом. Короче перфоратор лежит у нас, завтра попробую набрать его, объясню как-нибудь его неправоту. Но честно, желания ноль. Я раньше в строймаге администратором работал, там тоже случались скандалы со строны покупателей, но как-то без подобной жести. Думал что меня уже в сфере обслуживания ничем не прошибёшь, ан нет, нервы сдали, нажал кнопку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

эх.. сколько ненавижу нашу бюрократию, и сколько она меня выручает) каждое действие с клиентом должно быть задокументировано или зафиксировано аудио/видео. у нас тоже постоянно приходят люди, которые где-то наслушались/насмотрелись/надумались и начинают выпендриваться. на что я спокойно достаю ими подписанный договор+бланк заявки и прошу найти это в условиях. такие были, есть и будут.


и теперь по Вам. Вас терзают не угрызения совести, и не страх получить люлей, и уж тем более не жалость к этому клиенту. Вас терзает неизвестность. Правильно или неправильно Вы поступили? нада было терпеть или нада было дать в морду? стоило ли жать кнопку или нет? почему не разжевал клиенту, что это не бесплатно? что теперь будет? что теперь делать? И Вам нужен взгляд со стороны, зачем Вы сюда и выложили пост. Ну - ловите этот взгляд)


У Вас два основных развития событий.

Первый - если Вы всё таки официальный СЦ этой марки (что клиент принёс). Тогда, как тут уже несколько раз написали, Вы действительно должны были починить либо отправить на завод этот перфоратор. В этом случае Вам стоит посмотреть на всякий случай в Вашем договоре с этим заводом информацию о Ваших обязанностях. Если Вы оказались обязанным бесплатно отремонтировать - позвонить клиенту, извиниться за недоразумение (но жёстко пресекать попытки оскорблений. хочет наказать? - пусть пишет жалобу заводу на Вас, но маты или побои пусть себе в жопу засунет). НО КАК Я ПОНЯЛ - ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ.


второй - если вы НЕ являетесь СЦ этой марки (ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО). Рассмотрим без эмоций, что случилось. Клиент принёс Вам на починку перф. В силу глупости, либо неопытности, либо хитрости - он реально (либо якобы) не понял, что ремонт перфоратора будет произведён не по гарантии. Вы с ним подписываете "сохранку", в которой не прописано - бесплатный или платный ремонт. далее вы ремонтируете перфоратор и объявляете клиенту цену за уже сделанный ремонт. Клиент, который (возможно) думал, что ремонт бесплатный, включает агрессию и не хочет платить. Вы вызываете охрану, его выводят. Правильно ли вы поступили, вызвав охрану? - конечно да. Вам надо было либо под него прогнуться и отдать перф (тогда б Вы чувствовали себя оленем, а клиент себя - суперзвездой, и дальше бы нагибал бы мягкотелых в таких ситуациях). Либо вступать с ним в рукопашку - но это тоже не выход, так можно было бы либо самому пострадать, либо потом долго шататься по судам за его избитие, либо присесть за превышение самообороны (все пацанчики, которые будут Вам говорить, что нужно было поступить по-пацански, не быть сыклом и начать с ним драться - пусть идут нахуй)). у меня много таких друзей - отважных пацанчиков, но они либо покалечены, либо по тюрьмам, поэтому я всем рекомендую избегать НЕНУЖНЫХ драк). Поэтому вызвать охрану - правильное решение.

Стоит ли корить себя за то что не проговорил клиенту про то что ремонт не бесплатный? корить не стоит, но вот сказать об оплате всё же стоило. Вы просто привыкли, что люди, приносящие технику левых заводов, подозревают, что им придётся платить за это. Но ведь случаются и такие клиенты, как этот с перфоратором. Но опять же - сокрушаться, что так вышло не стоит. Вы не предупредили, он не догадался. счёт по косякам 1:1.

Что теперь будет? будет встреча номер два. клиент остыл. думаю, что он поразмышлял и о Вашем взгляде на эту ситуацию. Позвоните ему и предложите Ваши варианты решения этой проблемы. Думаю, что тут три решения:

1. он оплачивает ремонт и забирает перф.

2. Вы возвращаете перф в исходное состояние (если это возможно), он его бесплатно забирает и везёт другим ремонтникам.

3. он пишет заявление в суд, где уже они пусть разбираются в этом вопросе.


ЗЫ - и помните, что ВОЗМОЖНО он реально думал, что это будет гарантийный ремонт, тогда всё же и на Вас лежит часть причины, почему эта ситуация случилась.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, проблема решилась. Приехал он с сохранкой, заплатил сумму и забрал инструмент расписавшись в чек-листе о проделанной работе. И кассовый чек тоже был. Выдавал не я, а напарница, я был на складе. По её словам, абсолютно спокойный и адекватный. Тогда, что это было вчера? Никаких жалоб не оставлял, хотя телефон нашей горячей линии и сайта указан на сохранном листе. У нас довольно грамотный комерческий отдел, и жалобы обрабатывают специалисты по улучшению качества обслуживания. Как вы правильно заметили, я не переживал что мне влетит, что я что-то не то сделал, я переживал что вроде всё очевидно, а клиет "не понял" меня. Я не один год там работаю, и уже до автомата довёл процедуру приёмо-передачи изделий клиентам. А тут ТАКАЯ реакция. Сделал выводы, что надо во всех подробностях описывать суть и смысл наших услуг.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы возвращаете перф в исходное состояние (если это возможно)

Сильно сомнительно, что гарантийный перф можно восстановить в исходное состояние.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как боженька расписал, но это ЗЫ зря, кто там что думал его проблемы. В следующий раз он будет думать, что по средам проститутки бесплатные и что?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
по средам проститутки бесплатные
А что, проститутки берут оплату постфактум?
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия, ни разу не зарабатывал на основе гендерной принадлежности, вам виднее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне-то откуда? Это у вас странные фантазии.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо нефиг доебываться до образных фраз, добавленных с целью оттенить основную мысль. Ими следует только наслаждаться, восхищаясь мастерством оратора, либо подвергать обструкции, если пример неудачен.
Все вас учить риторике!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чур меня, от таких учителей.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не боись, я учеников не беру.
недоросли еще ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, всё горе от ума
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку