Не будьте лохом как я. Собственная лень или как меня нае...ли с ОСАГО

Пришло время страховать машину в сентябре месяце, ехать куда-то было лень поэтому обратился к знакомой которая занимается страховкой (думаю у многих такие знакомые есть). Деньги отдал, полис получил вроде все прекрасно.

Не будьте лохом как я. Собственная лень или как меня нае...ли с ОСАГО ОСАГО, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Буквально вчера, жена услышала от соседки которая попала в ДТП, что ей отказывают со страховкой в связи с тем, что ее полис не действителен. Страховалась она у той же личности. Решил проверить свой полис и позвонил в страховую компанию. В результате от страховой услышал такой ответ: https://yadi.sk/d/aoR4ccQQ3TLuCN


Дальше, позвонил товарищу из ГАИ и попросил проверить мой полис, на что получил ответ, что полис в базе ГАИ виден как положено. ВИН номер и остальные данные совпадают. Странно как то получается в ГАИ все нормально а в страховой нет.


Посмотрел сам в базу ОСАГО:

Не будьте лохом как я. Собственная лень или как меня нае...ли с ОСАГО ОСАГО, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Теперь уже жена позвонила в страховую, на что получила ответ, что страховой полис был аннулирован в октябре месяце по заявлению страхователя, то есть она сама его аннулировала. Предъявил всю ситуацию тому, кто страховал и получил такой ответ:

Не будьте лохом как я. Собственная лень или как меня нае...ли с ОСАГО ОСАГО, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вообщем круговая порука, канал дал сбой ща все выясним.

В прокуратуру мы конечно напишем, но....


Вообщем вывод! Не страхуйтесь у кого попало. Идите напрямую в страховую компанию!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут с обычным ОСАГО пздц, а вы электронное взяли...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Электронный только полис. ОСАГО одинаковое.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я как бы в курсе, но есть один нюанс: поскольку система е-ОСАГО в России до сих пор до конца не доработана - на**бать клиента в данном случае - гораздо проще, чем с обычным

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем разница? Бумажные бланки левые клепают на раз. Проверка в любом случае только по номеру. А чтобы не нае..ли, не надо у агентов покупать. Потому как там  даже если полис будет не левый, то КБМ потерять могут легко.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем агенты, если выгрузку в базы РСА делают сотрудники в офисах? Сейчас агенты даже не считают сами, только программа. КБМ выгружается только из базы РСА. А после Росгосстраха поголовно свистопляска с КБМ, еще Югория этим грешила.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что агенты вносят эти данные в базы вообще? Где вообще гарантий, что какой-то левый человек, чей номер дал кто-то, кто я сам его у кого-то взял, имеет право эти полисы продавать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если агент работает от страховой компании, то у него в обязательном порядке есть доверенность на право заключения компании от имени и в интересах компании. Если речь идет об электронных полисах, то либо тщательно проверять человека, либо заморачиваться самому.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку