Не Беру на beru.ru

23 июня заказали с другом кондиционер себе в офис на сайте beru.ru. Напишу один из выводов сразу в начале поста: Когда служба поддержки говорит клиенту, что "сделать ничего невозможно" это диагноз.


Пишу пост со слов друга:


23.06.2020 (вторник, вечер) я купил кондиционер на сайте beru.ru за 31 340 руб. Вес кондиционера 71 кг, поэтому я заказал и оплатил доставку прямо в офис.
Выбрал ближайшую доставку - на четверг, 25.06.2020 с 18:00 до 22:00 ч.

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пришло подтверждение на почту и через смс.

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СРЕДА 24.06.2020
В среду от beru.ru пришла смс, что доставка задерживается. Вот смс

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я позвонил в среду и попросил сделать доставку 25.06.2020 как изначально мне подтвердили. По телефону менеджер сказал, что сейчас исправил дату доставки и завтра (в четверг 25.06) заказ всё же будет доставлен, ожидайте утром смс с номером курьера.
Скоро от службы доставки DPD пришло подтверждение, что заказ передан им от beru.ru

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

ЧЕТВЕРГ 25.06.2020
В четверг утром ничего не пришло. Я подождал до обеда и позвонил в DPD чтобы уточнить более точное время доставки и телефон курьера. Мне ответили: «Извините, но на ваш заказ курьер сегодня не назначен, и вам его сегодня не привезут. Ждите доставки завтра.»
Я попросил переключить меня на руководство, чтобы изменить эту ситуацию. Руководитель Ольга сказала, что видит наш заказ на терминале, но почему не назначен курьер не знает. Извинилась и сказала, что доставка будет завтра, в пятницу 26.06.2020.
На мою просьбу повлиять на ситуацию и сделать что-то сегодня она ответила, что это невозможно.
Тогда я позвонил в магазин beru.ru. Менеджер попросил меня подождать на линии пока он позвонит в службу доставки DPD и выяснит, что происходит. Через пару минут он также заверил меня, что сделать сегодня ничего невозможно и заказ точно будет доставлен завтра, в пятницу 26.06.2020 с 9:00 до 18:00, ожидайте утром смс с номером курьера.


ПЯТНИЦА 26.06.2020
В пятницу 26.06.2020 утром никаких сообщений не было. В 11:46 раздал звонок из DPD, звонила вчерашний руководитель группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она сказала, что на терминале не могут найти мой заказ и сегодня доставки не будет.

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я попросил в любом случае найти заказ и сделать доставку сегодня. Она сказала ждать, и что она напишет письмо руководителю терминала.
Через час я позвонил в магазин beru.ru и попросил их решить ситуацию. Они сказали ожидать.
В 15:31 пришло сообщение от DPD, что доставки сегодня не будет.

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

В 15:25 и снова в 16:18 я опять позвонил в DPD и попросил меня переключить на руководителя группы обслуживания клиентов Ольга Горюнова. Она ответила, что заказ так и не найден, возможно будет доставка завтра, в субботу 27.06.20, но гарантий нет. Ожидайте звонка на следующей неделе.
На мои просьбы дать телефон руководителя терминала, где потеряли заказ, соединить с её руководством она отвечала, что ничего не может сделать.
В 16:26 я опять позвонил в магазин beru.ru и попросил переключить на руководителя. Меня переключили на руководителя Светлану. Я попросил магазин заново отгрузить мне этот кондиционер и самим теперь разбираться со службой доставки. Я был готов приехать на склад и лично его забрать. Светлана лишь предложила оформить возврат денег в течение 10 дней и купить новый, если очень нужно. Приехать и забрать сразу нельзя.
Светлана после этого сразу позвонила в DPD и заверила, что заказ нашли, он был в другом терминале, и что доставка будет завтра, в субботу с 9:00 до 18:00.
В 19:14 пришла смс от DPD, что доставка будет в субботу 27.06.2020

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

СУББОТА 27.06.2020
Звоню в DPD в 10:39, мне отвечают, что время ожидания 8 минут. Я кладу трубку.
На часах 12:17, нет ни смс, ни звонков. Буду сейчас звонить в DPD.
Звоню, сообщают, что последний раз заказ был отсканирован сегодня в 10:47, видимо заметили мой звонок утром и стали что-то делать.
Прошу уточить время доставки и телефон курьера. Мне отвечают, что курьер не назначен, назначение производится до 14:00. Ожидайте… Жду…

Не Беру на beru.ru DPD, Служба поддержки, Яндекс, Беру, Яндекс Маркет, Реальная история из жизни, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Стандартно: Друг мой. Офис наш. Тег моё.
PS: Кто-то может подумать, что beru.ru здесь ни при чём и во всём виновата нерадивая служба доставки, но это не так. Покупали мы на beru.ru, а не у службы доставки.

Позвонили после 14:00, сказали, что курьер не назначен, заказ снова перенесли на завтра.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Беру. Скидки и актуальные предложения ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте лучшие акции и промокоды.