В смысле летит? Меньше 60 ехал точно и да, у водителя был зеленый. На регулируемом пешике. Он тут точно не виноват вообще.
В итоге ни разу формально не виновата, но всегда могла избежать ДТП и связанных с ними проблем и трат.
Тут ещё хуже: даже если водила докажет, что девочка уже выбегала на красный (что не очевидно), то всё равно лечение оплачивать ему, ибо транспортное средство повышенной опасности.
Неужели сложно притормозить, когда все стоят, убедиться, что никогда нигде нет, и поехать?
А мог бы легко сэкономить кучу нервов, времени и денег.
так в том то и дело, что другие машины движение начали: на видео видно, что газель во 2 ряду чуть раньше, а маршрутка за ней начали движение(погасли стоперы)
ну так то по правилам он должен был дать закончить переход пешеходу, даже если для загорелся для него зеленый
Если пешеход начал движение на зеленый, он может завершить переход на красный. То же правило и для авто - завершение маневра. Водитель виновен в этом дтп по закону. В ряде стран поэтому светофоры для пешеходов работают иначе, там 3 фазы работы: 1. Можно начать движение; 2. Время на завершение перехода, начинать переходить нельзя; 3. Стой. На первых двух для авто горит красный.
Представьте, что там перекресток, а вместо пешехода транспортное средство. Выезд возможен только на свободный перекресток. Водитель тс виновен по закону, а не по «понятиям». Глупые действия пешеходя при этом я не оправдываю.
Не пропустил пешехода, который заканчивал переход. Не убедился в безопасности проезда.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Однако,
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
У водителя не было маневра, он ехал на зеленый свет.
Машины соседних полос уже пришли в движение, и вдруг "выбегайло"!
Не очевидна вина водителя. Более чем не очевидна.
Вина неочевидна, согласна. Но в ситуации, когда машины в первых двух полосах стоят перед пешеходным переходом, лучше притормозить. Стоять могут не просто так.
И откуда вообще считать первую полосу/последнюю, если не секрет? Как мне узнать откуда я выхожу на дорогу?
Ну клево сейчас водителю, который на девочку наехал? Хоть и сделал все по правилам. Иногда нужно перестраховаться. Вы прям как пешеход, который по зебре дорогу переходит не глядя.
А на последней секунде зелёного для пешеходов, пешеход может бежать через дорогу или должен ждать когда вновь загорится зелёный??? И вообще бежать?
Девочка виновата тоже. Но водитель больше так, как управляет ТС, а это повышенная опасность.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Девочки не было на проезжей части в момент включения зеленого. девочка вышла на эту проезжую часть уже когда ей был красный.
Так и не смог разглядеть сигналов пешеходного светофора. Переформулирую - девочка начала переходить дорогу, когда машинам горел красный. На мой взгляд, оба неправы и оба за это пострадали. Два ряда стоят - нужно остановиться и узнать, почему. Ну и бегать так тоже не стоит, конечно же.
С переходом там немного сложней.
В данной ситуации дорога разделена на несколько проезжих частей. Между ними островки безопасности. Если пешеход прошел только одну проезжую часть за зеленый - он ОБЯЗАН стоять на островке пока снова не загорится зеленый.
Она же уже на красный сошла с островка и попала под машину.
(тетки слева поступили правильно, они перейдут оставшуюся часть дороги на зеленый)
Ну серьезно, ну куда они девают это сэкономленное время? Я не понимаю. Ну не притормозил ты, зеленый ведь, сэкономил тем самым 2-3 секунды. Ну 20 раз так сделал за поездку, ну это минута. У меня просто горит с этого
А что стремного? Машины ещё не успели тронуться со светофора, гололёд и прочее, резко не стартанешь. При этом твоя полоса свободная и зелёный светофор как альпийский луг.
Это можно понять на нерегулируемом переходе, все стоят, значит кто то переходит дорогу.
Ну да...на зелёный нужно встать.На красный ехать. А водиле,придётся по любому платить.Если только встречный иск не подаст. На ремонт автомобиля.
Ну да... нужно мчаться по единственно движущейся полосе. Зеленый ведь. Что может пойти не так? А, стой, на видео же как раз что-то и пошло не так
за день пара минут, за неделю четверть часа, за месяц - час, за год - 12 часов,
за 20 лет - десять дней, лишняя пара тормозных дисков и девочка, пара собак, алкаш 23 бампера, два передних крыла, одно заднее правое.
ДТП и Аварии
8.2K постов12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу