Не *б* мне мозги.

Работаю в небольшом турагентстве. Скорее даже больше не турагентстве, а конторе визовой поддержки.
Можем застраховать в поездку, подготовить нужные документы для подачи на визу, на вопросы ответить, на худой конец на саму визу подать.

Работаю давно, страшно представить, что везде так.

1. Для заполнения визовой анкеты нужны данные заграна.
- Заполните нам анкеты для визы.
- Ваши загранники.
- А зачем? Мы вам ничего не дадим.

2. Пара лет 50.
- Заполните нам анкеты для визы.
/заполняю/
- Вы вот тут неправильно написали. Надо по-другому.
- Нет, надо так.
- Мы два года назад заполняли вот так вот и у нас приняли.
/Объясняю долго и мучительно, что правилам свойственно меняться. Игнор/
- А вот здесь вы не ошиблись?
- Нет, всё верно.
- Ну, что вы на меня так смотрите? Мы два года этого не делали, можем же чего-то не знать.
...
И эти две мысли в одной голове друг другу никак не противоречат.

3. Было у коллеги.
Страховки на Шенген в некоторые страны нужно было делать со дня подачи на визу.
- Застрахуйте меня для визы с 30 числа.
- Когда подаётесь?
- 10.
- Значит, нужно с 10. Иначе документы не примут.
- /Долго агрится и настаивает на своём/
- /Делает так, как угодно всегдаправому/
...
Прошла неделя
...
Всегдаправ возвращается и попадает к тому же специалисту. (Сам того не понимая или не помня)
- Мне на прошлой неделе у вас страховку делали, молодой человек какой-то мутный, ошибся и сделал мне страховку с неправильной даты. У меня теперь документы не принимают.
...
4. Если человек подаёт документы через нас, да и вообще, стараемся честно говорить, когда светит отказ, и предлагать альтернативу.
Поражает мышление многих, которые заявляют "Я туда постоянно езжу, мне они не откажут" .
Что происходит через две недели? Правильно, эти исключительные, получая в итоге отказ или сокращённую по сроку визу, приходят к нам скандалить, почему их не предупредили.
Корреляции между своими проёбами, нашими предупреждениями и конечным результатом у людей нет. Почти всегда виноват кто-то другой.

5. Мне сказали, я прочитал, вчера по тв говорили.

Хуже быть не может. Всем ведь нравится, когда вас учат вашей работе?

5.1 Тв

- Вчера по тв сказали, что теперь Шенген делают на 5 лет!
- Нет, не делают.
- Но сказали, что делают! Делайте, иначе я уйду!

Объяснять некоторым, что они платят не за продолжительность визы, а за "рассмотрение своего заявления" - бесценно. И бесполезно. Тв знает больше, чем ты, смирись.

5.2 Дальние родственники

- Сделайте мне литовский Шенген на 5 лет.
- Литва даёт максимум три года, а при вашей ситуации влепит однократную визу.
- Вывсёлжоти! Брату свата дали 5 лет!
- Кто, когда?
- Ой, я не помню.
/Звонит и узнаёт, что то была вообще Франция, а не Литва, дали не на 5, а на 4, не брату свата, а свату брата, не по туризму, а за бизнес, и не Шенгена, а строгача./
- Всё равно нужна Литва на 5 лет!
- 2Ѣ

6. Народ почему-то (действительно, с чего бы то) свято верит в структуры. А бизнеса боится как огня.
Поскольку занимаемся подачей документов, плотно работаем с визовыми центрами.
В большинстве последних действует святое правило "не наебёшь - не проживёшь", ибо шарашки те ещё. Но люди, считая визовые чуть ли не официальными посольствами, свято верят всему, что будет им оттуда сказано.

Я позвонил в визовый центр и мне сказали...

- ...мне дадут визу на 5 лет, подготовьте мне документы.
- Вас наёбывают. Эта страна даёт максимум два.
- Вывсёлжоти!

- ...мне не откажут.
- Вас наёбывают. Здесь 90% отказ. Визовый просто хочет содрать с вас комиссию, ему плевать на результат.
- Вывсёлжоти!!!

- Вам для комплекта не хватает копий основных документов.
- ...в визовом сказали, что они не нужны.
- Нужны. Иначе копии будут снимать прямо на окошке и за каждую возьмут по 50 рублей. Это бизнес
-...
-...
-Вывсёлжоти!!!1!1!1!!1!!

7. Благодарные клиенты

Сегодня, предвидя очередной возможный отказ, спросил первым делом у товарища, ездил ли он в страну, что выдала ему последний Шенген, ибо в паспорте соответствующих штампов не просматривалось.

- Не еби мне мозги. Пойду в другое место. Сидишь тут, самый умный, думаешь? - было ответом на мой вопрос.

Что хотел сказать постом? Хз. Задолбало просто.
И да, не выделывайтесь, когда вам искренне хотят помочь, пожалуйста - не будьте как эти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про страховку не поняла. Делаем всегда на срок поездки, а не с даты подачи документов. Отказов не было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы летите например с 20 января, а подаетесь условно 1 января- так вот клиент хотел страховку с 1 января, хотя летит с 20 января. Зачем ему 20 дней страховать до вылета?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку