11

Назвавший глупостью панику из-за вируса Маск потерял за неделю $5,5 млрд

Состояние основателя аэрокосмической компании SpaceX и главы Tesla Илона Маска, чуть более чем за неделю уменьшилось на 18%, сообщил Forbes.

За это время на фоне падения стоимости акций Tesla на 22% Маск потерял $5,5 млрд. Сейчас его состояние оценивается в $31,1 млрд — в рейтинге богатейших людей планеты по версии Forbes он занимает 26-е место.

Стоимость акций компании Маска упала на фоне крупнейшего с 1987 года обвала на рынках США, в ходе которого индексы Dow Jones, S&P 500 и NASDAQ обрушились почти на 10%. 20 самых богатых людей мира совокупно потеряли почти $80 млрд.

О том, что паника из-за коронавируса — это глупость, Маск написал в своем блоге 6 марта. Такое заявление он сделал несмотря на то, что эпидемия повлияла на работу Tesla. В конце января, в частности, была временно приостановлена работа на заводе компании в Китае Gigafactory, на котором производятся аккумуляторы, а также автомобили Model 3 и Model Y.

Несмотря на текущее падение стоимости акций одной из его компаний, 15 марта Маск также отправил сотрудникам SpaceX письмо, в котором выразил сомнение в опасности заражения его подчиненных новой коронавирусной инфекцией. Он отметил, что работники компании с большей вероятностью могут погибнуть в автокатастрофе, нежели пострадать от эпидемии, сообщил BuzzFeed со ссылкой на данные служебной рассылки. Так, по словам главы SpaceX, на 36 смертей от пандемии в Соединенных Штатах приходится около 26 тыс. человек, погибших в ДТП. Несмотря на это Маск попросил сотрудников компании остаться дома, если у них ухудшится самочувствие.

Согласно онлайн-данным SCMP, в мире известно о более чем 150 тыс. случаях заражения коронавирусом, свыше 5,7 тыс. скончались от его осложнений.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/15/03/2020/5e6d88b99a794759fc8bd...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Tutankhamun 14 дней назад
+18

Да ничего он не потерял, как и прочие. Акции - это не счёт в банке. Скорее наоборот сейчас кто-нибудь решит, что это удачный момент и прикупит ещё его акций, то есть пополнит Маска реальными деньгами.

раскрыть ветку 8
+3
прикупит ещё его акций, то есть пополнит Маска реальными деньгами.
IMHO это не так работает. Когда один держатель акций компании продает их кому-то другому, то самой компании от этой сделки не перепадает ничего.
раскрыть ветку 3
0

Да, правильно, но может Маск и сам продаст немного, если захочет.

раскрыть ветку 2
+2
Что бы потом скинуть эти акции и пополнить уже себя реальными деньгами, но с прибылью.
раскрыть ветку 1
+1

И это тоже, но Маску это без разницы.

-1

Сам Маск может прикупить акций своей компании из ранее проданных и увеличить свою долю.

Китай так уже сделал, скупая акции китайских предприятий

раскрыть ветку 1
+1

Не было такого. Это был очередной журнашлюший высер.

+2
Маска

У него такая фамилия, что сама по себе защищает от вируса.

+6

Маск единственный в мире не боится сказать "а король то голый". За это я его и уважаю. Но правда сейчас глупцы его затравят.. Паникеры хуевы.

ещё комментарии
+3

Я с ним полностью согласен. Я даже готов потерять свои все миллиарды долларов)

+1

Ну, а в принципе, он прав жеж. Не чума пока что. Вопят те, кто в мутной водице рыбку ловят. Да Маск, я думаю, заработает ещё, не пропадёт.

раскрыть ветку 4
+1

Не чума потому что все вопят и паникуют= соответственно принимают драконовские меры? Не я понимаю 6к трупов это не 100млн, но недооценивать очень заразный смертельный вирус маскируюший под грип и пневмонию от которого нет лекарств и вакцины вам не кажеться глупым?

раскрыть ветку 3
0

Мне кажется глупым бегание и вопли в духе "мы все умрём, покупайте маски только у нас за миллиард" + хайп вокруг явления. В той же Африке дохнут тысячи каждый год и всем насрать.

раскрыть ветку 2
0

@ElonMuskSpaceX а сколько ты потерял на панике из-за вируса и сопутствующей девальвации рубля за прошлую неделю? :)

раскрыть ветку 7
0

наверняка многим более чем все разом взятые пикабушники за всю свою жизнь

раскрыть ветку 4
-1

вы просто так часто заглядываете в карман американским миллиардерам и злорадствуете над этими бумажными убытками (именно бумажными, он же не продал весь свой пакет акций Теслы, а значит, он ничего не потерял). Но вы никогда не постите новости о том, сколько обычные россияне потеряли на девальвации рубля.

раскрыть ветку 3
-2

Посмотрите почему нефть в 86 году упала и Союз стал рассыпаться.

раскрыть ветку 1
+1

не понял ответа. Я задал по-моему очень простой вопрос - сколько ты сам потерял на девальвации рубля? Если у тебя доход и 100% накоплений - в $, то наверное ноль

0
Иллюстрация к комментарию
0
Надо покупать и побольше.
раскрыть ветку 1
0

да, время возможностей :)

-1
Ух ты! Человек, который знает математику. Как пить дать сожгут за ересь.
-1
Нуу, а кто не ошибался?
-2

Вирус-1.

Маск-0.

Похожие посты
147

"Отлив" в капитализации компаний

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Источник: Visualcapitalist

Перевод: Мой

Лёгкое пятничное!


B.E.A.C.H., наиболее пострадавшая индустрия в мире


Вспышка COVID-19 развернула всю мировую экономику вниз. Компании из сектора туризма и развлечений, так называемые "BEACH", получили самый сильный удар.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Booking (Бронирование), средняя просадка -45%. Крупнейшая компания - Booking Holdings (топ-87 S&P500), минус 30 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Entertainment (Развлечения), средняя просадка -50%. Крупнейшая компания - The Walt Disney Company (топ-25 S&P500), минус 78 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Airlines (Авиалинии), средняя просадка -55%. Крупнейшая компания - Delta Airlines (топ-267 S&P500), минус 20 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Cruises & Casinos (Круизы и Казино), средняя просадка -65%. Крупнейшая компания - Las Vegas Sands (топ-281 S&P500), минус 17 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Hotels & Resorts (Отели и Курорты), средняя просадка -50%. Крупнейшая компания - Marriott (топ-222 S&P500), минус 23 млрд долларов капитализации.


Жаль, что когда станет понятно, что всё позади, будет уже слишком поздно покупать. А сейчас некоторые из этих компаний просто "валяются никому не нужные на дороге".


Страшно представить, как будут жить наши южные курортные города, если "отлив" продлится на весь курортный сезон...


Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Прием в гостиницы, санатории и детские лагеря России приостановлен с 28 марта по 1 июня, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

А вы готовы к возможной потере работы?

Запасена ли у вас денежная подушка безопасности?

Показать полностью 6
752

81,864 заражённых. США обогнали Китай и Италию

*На текущий момент в Вашингтоне 16:47, день ещё не закончился


+146 смертей, 13 653 заражённых за день*


Всего: 81 864 заражённых, 1 173 умерли, 2 112 в реанимации


Выздоровело 1 864 человек.

81,864 заражённых. США обогнали Китай и Италию Новости, США, Коронавирус, Негатив

https://www.worldometers.info/coronavirus/

86

Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования

Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования ИВЛ, Коронавирус, Медицина, Tesla, Форд, Авто, Завод, Новости, Длиннопост

Автопроизводители ответили на призывы правительств, и начнут изготавливать аппараты ИВЛ и медицинские маски, чтобы помочь справиться с пандемией коронавируса.


В понедельник Fiat начал переоборудование одного из своих автомобильных заводов в Китае, чтобы начать производить около миллиона медицинских масок в месяц.


Fiat хочет начать производство масок в ближайшие недели, написал исполнительный директор Майк Мэнли в электронном письме.


Другие крупные автомобильные компании ищут способы, с помощью которых они могут перевести свои мощности на производство ИВЛ.


General Motors, Ford и Tesla в США пообещали свою поддержку, чтобы предложить ресурсы для создания новых ИВЛ, наряду с японскими производителями автомобилей Nissan.


Президент США Дональд Трамп в воскресенье написал в Твиттере: «Форду, Дженерал Моторс и Тесле дают возможность делать ИВЛ и другое медицинское оборудование, НЕМЕДЛЕННО! Давайте посмотрим, насколько вы хороши?»


Это произошло после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что оно снизило требования в процессе одобрения медицинского устройства, чтобы помочь ускорить производство необходимого медицинского оборудования.


«Производители медицинского оборудования могут легче вносить изменения в существующие продукты, такие как изменения в поставщиках или материалах, чтобы помочь справиться с текущими производственными ограничениями или нехваткой поставок», — заявил в своем заявлении министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар.


Однако некоторые эксперты предупреждают, что автопроизводителям может быть нелегко переключиться на новое производство.


Йенс Халлек, глава производителя ИВЛ Hamilton Medical говорит, что материалы и компоненты, необходимые для создания ИВЛ, «очень специфичны» и требуют «специальных ноу-хау».


«Это чрезвычайно чувствительные машины с большим количеством аппаратного обеспечения и большим количеством программного обеспечения. Если один из компонентов работает неправильно, вся машина больше не может использоваться», — сказал он.


Бывший чиновник Министерства обороны США заявил The Washington Post, что автомобильным производителям или авиакосмическим заводам может потребоваться больше года, чтобы начать выпуск ИВЛ.


Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он закупил 1255 аппаратов ИВЛ из Китая и отправил их в Лос-Анджелес.


Источник  https://portal-13.com/avtoproizvoditeli-perehodyat-na-proizv...

Показать полностью
786

Калифорния получила тысячу аппаратов ИВЛ от Илона Маска

В продолжении постов:

SpaceX и Tesla смогут произвести аппараты ИВЛ Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 и Часть 5

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что штат получил тысячу аппаратов искусственной вентиляции легких от компании американского предпринимателя Илона Маска Tesla.


“Пару дней назад я говорил, что Илон Маск, возможно, сделает тысячу аппаратов ИВЛ на этой неделе… они уже прибыли в Лос-Анджелес, и Илон Маск уже работает с больничной ассоциацией, чтобы распределить их”, – заявил Ньюсом в ходе пресс-конференции, которая транслировалась в Twitter губернатора.


Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире заражены уже более 330 тысяч человек, свыше 14,5 тысячи скончались. ссылка

Калифорния получила тысячу аппаратов ИВЛ от Илона Маска Илон Маск, ИВЛ, Tesla, Новости, Хорошие новости, Коронавирус, Карантин

Про поставленные аппараты ИВЛ:


Don't Bet Against Elon:

— Скорее всего они, они были куплены в Китае.

|

Elon Musk:

— Да, в Китае было избыточное предложение, поэтому в пятницу вечером мы купили 1255 утвержденных FDA аппаратов ИВЛ от ResMed, Philips & Medtronic и доставили их в Лос-Анджелес. Если вы хотите установить бесплатный ИВЛ, пожалуйста, сообщите нам об этом! (твит)

|

— Благодарим команду Tesla China, таможенное управление Китая и таможню Международного аэропорта Лос-Анджелеса за столь быструю работу. ссылка

140

Финансовая гигиена

Мы вспомнили о личной гигиене сейчас - и это хорошо. Мыть руки с мылом, не тянуть пальцы в рот, делать влажную уборку, не тереть грязными руками глаза - это простые вещи, которые нужно делать всегда, при любой погоде.


Но вот о финансовой гигиене сейчас мало говорят, а зря. Приведу несколько фактов:


1. В обществе лёгкая паника.

Обычные люди редко интересуются рынком ценных бумаг. Но про резкое повышение курса валют сейчас говорят отовсюду, и народ начал переживать.


2. Люди начали интересоваться инвестициями, курсами валют и темой кризиса.

Запросы по ключевым словам "доллар", "кризис", "обвал" - взлетели до небес. У меня на канале просмотры увеличились на треть, а я вообще ничего для этого не предпринимал, будто вышли из спячки люди, которые подписались давно, но перестали читать.


3. У людей много накоплений в рублях.

На счетах у физиков в банках лежит 24,1 трлн рублей в нац. валюте. Вокруг нас живут скромные небогатые люди, но накопления есть у многих. Всего 1,5 недели потребовалось, чтобы миллионы видных вирусологов перепрофилировались в экономистов, и сейчас то там, то тут все только и разговаривают о том, что валюта стоит дорого, и как бы найти способ вернуться в прошлое, чтобы купить её по тем ценам. Люди говорят. Думают. Хотят что-то предпринять. Люди хотят невозможного - вернуть время... и тут появляются они 🌚 см. пункт 4.


4. Активизировались рекламщики сомнительных проектов.

Я не возьмусь ставить клише и называть кого-либо мошенниками, но даже ко мне количество обращений с просьбой прорекламировать "проекты, которыми я сам никогда бы не воспользовался" - увеличилось в разы (я не хожу и не предлагаю услуги по рекламе, они сами меня находят).


Поэтому давайте повторим принципы финансовой гигиены:


1. Не спешите. Не принимайте необдуманных решений. Не поддавайтесь панике.

Главный враг для ваших накоплений сейчас - это ваши эмоции. Лучше оставить всё как есть, чем подарить деньги непонятно кому.


2. Не реагируйте на холодные звонки на тему персональных финансов и инвестиций.

Один крупный инвест-сайт сливает наши персональные данные "кухням" (у меня там зарегистрировано имя, которое нигде не фигурирует, и они при звонках обращаются ко мне по этому имени).

Сотрудники банков - могут слить ваши персональные данные (у меня есть подозрения к одному из банков, которым пользуюсь). Здесь я рискую прослыть балаболом, но если это предостережёт пару подписчиков от беды, то я готов заплатить эту цену.


3. Если "специалистам" из п. 2 удалось зацепиться языком за вас, постарайтесь закончить разговор как можно быстрее.

Просто бросьте трубку, это несложно. Не стесняйтесь показаться невоспитанным. Они - профессионалы. Они обучены и подготовлены, вы - нет. Они будут вам предлагать то, чего вы хотите: вернуться во времени в прошлое или заглянуть в будущее. Они будут вам гарантировать огромную доходность. Они будут говорить то, что вы хотите услышать, они будут работать с вашими возражениями. Самый простой способ здесь - бросить трубку и заблокировать номер.


4. Не ищите экзотических путей для инвестиций.

Вбить в поиск "купить доллар дёшево" / "инвестировать в надёжные компании" - это худшее, что вы можете сделать в поисках "вариантов". Если вы не уверены на 100% в надёжности компании - не связывайтесь с ней. Можете ли вы быть уверены в компании, о существовании которой вы не знали минуту назад, и вот она появилась в выдаче и предлагает вам именно то, что вы хотите - вернуться в прошлое или заглянуть в будущее? Если вы хотите заняться инвестициями сейчас - выбирайте очень крупный банк с именем. Банк, которому вы доверяете, которым вы пользуетесь. Обратитесь в него. У каждого крупного банка есть инвестиционное подразделение, есть компания-брокер с лицензией ЦБ РФ.


Взято из моего блога о персональных финансах

------

Что ещё почитать на эту тему:

Инвестиции в России. 34 факта, о которых должен знать каждый

Показать полностью
90

Роберт Зубрин: Марсианский план Илона Маска

Роберт Зубрин (Robert Zubrin) - известный американский аэрокосмический инженер и публицист, наиболее известный своей активной пропагандой исследования человеком Марса.

"Тот, кто будет следовать за свободой, пусть покинет свою родину и рискует своей жизнью". - Адам Мицкевич, "Книги польского народа и польского пилигримства", 1832

Роберт Зубрин: Марсианский план Илона Маска SpaceX, Starship, Илон Маск, Марс, Колонизация, Космонавтика, Длиннопост

Во-первых, как туда перевозить пассажиров?


Он строит флот.


На прошлой неделе мы с женой Хоуп отправились в Бока Чика, штат Техас, чтобы встретиться с Илоном Маском. Пока мы разговаривали в штаб-квартире SpaceX, на улице играл мариачи-бэнд [мариачи — один из самых распространённых жанров мексиканской народной музыки]. Он развлекал длинную очередь людей, желающих подать заявление о приеме на работу по строительству кораблей для доставки людей на Марс. Сотни были уже наняты и работают в комплексе. Скоро их будут тысячи.


Маск называет свой проект «Starship» Это двухступенчатая ракета из нержавеющей стали, работающая на метане и кислороде, с полезной нагрузкой, равной мощности ракеты-носителя Сатурн-V, которая отправила астронавтов Аполлона на Луну. Сатурн V, однако, был одноразовым, и разрушался в процессе использования. Starship будет использоваться повторно, как авиалайнер, и, следовательно, обещает радикальное снижение затрат на доставку полезных грузов.


Starship еще предстоит продемонстрировать. И все же Маск, который строит не первый экспериментальный корабль, чтобы доказать свою идею… он что, с ума сошел?


Об этом мы думали, пока были на экскурсии на следующий день, осматривая это место, верфь и флот. Исходя из общепринятого мышления в аэрокосмической отрасли, он определенно безумец. Но в этом его безумии есть свой метод.


Я знаю Маска уже около двух десятилетий. В 2001 году я был одним из тех, кто помог убедить его сделать Марс своим призванием. Его план в значительной степени основан на моей собственной работе, которая обычно называется планом Mars Direct. Марс Директ, опубликованный в 1990 году и подробно изложенный в 1996 году в моей книге «The Case for Mars», был радикальным в сравнении с тогдашними представлениями NASA о том, как можно выполнять миссии на Марс. Но план Starship Маска гораздо более радикален.

Роберт Зубрин: Марсианский план Илона Маска SpaceX, Starship, Илон Маск, Марс, Колонизация, Космонавтика, Длиннопост

За исключением периода в 1990-х годах, когда NASA под руководством Майка Гриффина, помощника администратора по исследованиям, приняло расширенную версию Mars Direct, космическое агентство придерживалось парадигмы, изложенной Вернером фон Брауном в ряде вариаций между 1948 и 1969 годами. Согласно этим идеям, сначала должны быть построены орбитальные станции, обеспечивающие платформы для строительства на орбите гигантских межпланетных космических кораблей с использованием передовых двигательных установок, которые будут перемещаться с орбиты Земли (или в настоящее время, что еще более абсурдно, с лунной орбиты) на орбиту Марса. Покидая эти орбитальные материнские корабли, небольшие десантные модули могли бы доставлять экипажи на поверхность Марса, чтобы установить флаг, сделать несколько следов, а затем вернуться на орбиту после короткого пребывания.


В отличие от этого, и план Mars Direct, и план Starship подразумевают прямые полеты с орбиты Земли к поверхности Марса с прямым возвратом с поверхности на Землю и использованием метана/кислорода, изготовленного на Красной планете из местных компонентов. Оба плана избегают любой потребности в орбитальной инфраструктуре, орбитальном строительстве, межпланетных кораблях, специализированных малых десантных модулях или усовершенствованных силовых установках. Оба предполагают длительное пребывание на Марсе уже с самой первой миссии. Для обоих главная цель миссии — не полететь на Марс, а совершить там что-то серьезное.


Но есть разница. В Mars Direct скромные аппарат для возврата на Землю (Earth Return Vehicle, ERV) и модуль жилья экипажа осуществляют посадку на Красной планете с общей массой полезной нагрузки около 40 тонн. По замыслу Маска, Starship доставляется на орбиту, а затем заправляется там шестью кораблями-заправщиками, после чего летит на Марс, доставляя массу (жилье плюс полезная нагрузка) до 200 тонн. Таким образом, план Mars Direct может отправить экипаж из четырех-шести астронавтов на Красную планету. Starship может вместить 50 и более человек.


План Маска предлагает больше возможностей для миссии, чем Mars Direct, но эта возможность имеет свою цену. В частности, если экипаж должен вернуться, вам необходимо заправить Starship, которому требуется около 1000 тонн топлива. В плане Mars Direct гораздо более скромному аппарату для возврата на Землю, отправляемому на Красную планету заранее, требуется всего 100 тонн. Мощность для подъема с поверхности Марса и другие базовые требования, необходимые для поддержки операций Starship’а, в десять раз выше, чем для реализации Mars Direct.


Поэтому необходимо заранее построить большую базу. Несколько Starship’ов будут отправлены в один конец на Марс и загружены большим количеством оборудования для этой базы, солнечными панелями площадью в десять футбольных полей и роботами для их установки. Только после того, как все это будет на месте, может прибыть первый Starship с экипажем. Это делает систему неоптимальной для исследований. Но исследования — это не то, что подразумевает Маск.

Роберт Зубрин: Марсианский план Илона Маска SpaceX, Starship, Илон Маск, Марс, Колонизация, Космонавтика, Длиннопост

Ракета-носитель Saturn V, система SpaceX Starship с SpaceX Falcon 9. Credit: kimi_talvite


Если Mars Direct можно сравнить с усовершенствованной версией программы Apollo, то план Маска подобен D-Day [дню начала военной операции, пример – высадка союзников в Нормандии в 1944 году]. Ему нужен флот. Поэтому он создает верфь для строительства флота. Но зачем строить флот, раньше тестирования хотя бы одного корабля? Есть несколько причин. Во-первых, Маск хочет быть готовым к потерям. К тому времени, когда первый Starship будет готов к первому испытательному полету, у него будет еще три или четыре уже построенных, готовых к действию и модификации. Для исправления причин, вызвавших неудачу первого. Запуск, авария, исправление и повторение, пока не заработает, а затем продолжение запусков, повышение полезной нагрузки и сокращение времени оборота, повышение производительности, полет за полетом, неистово.


Но есть и другая причина построить флот. Это сделает Starship’ы дешевыми. NASA построило пять космических кораблей за двенадцатилетний период, каждый из которых стоил несколько миллиардов долларов. Маск создает верфь, предназначенную для массового производства звездолетов со скоростью 50 и более штук в год. Это может звучать безумно, но это не невозможно. В 1944 году Соединенные Штаты производили эскортные авианосцы из расчета один раз в неделю.


Множество отдельных команд работали одновременно, каждый на своей части корабля в течение нескольких дней, прежде чем передать работу следующей команде. Если Маск установит аналогичную линию с рабочей силой в 3000 человек, это будет означать затраты на рабочую силу порядка 6 миллионов долларов за каждый корабль или от 15 до 20 миллионов долларов, включая материалы и авионику.


Если он сможет добиться таких низких затрат, Starship’ы, перевозящие по 100 пассажиров каждый, смогут долететь до Марса и остаться там, если это необходимо для обеспечения жильем, при стоимости оборудования на одного пассажира менее 200 000 долларов. База на Марсе заработает, будут расти промышленные и тепличные сельскохозяйственные мощности. Поэтому сделайте стоимость билета 300 000 долларов — собственный капитал типичного домовладельца или около семи лет оплаты для среднего американца. В колониальные времена простые работяги заказывали проезд в Америку в обмен на семилетнюю работу. Это цена, которую многие люди могут заплатить — и заплатят — если они действительно захотят сделать этот шаг. Все, что нужно, кроме Либерти [статуя Свободы], приветствующей иммигрантов — если она там будет, — это их приход и их творчество, благодаря которому поселение будет процветать


С этим последним пунктом Маска согласен и я. Внеземное поселение вряд ли сможет приносить прибыль за счет экспорта любого материального товара на Землю. Транспортные расходы просто слишком велики, и поэтому цифры в бизнес-планах, основанных на таких концепциях, просто не складываются. Но интеллектуальная собственность — это совсем другое дело, поскольку она может передаваться на межпланетные расстояния почти бесплатно. А плата за патент – это наивысшее справедливое возмещение за любую содержащуюся в нем информацию, за каждый бит. Колония Марса будет состоять из очень технически искусного населения, находящегося в пограничной среде, где они будут свободны для инноваций и вынуждены внедрять инновации. Это будет похоже на Америку 19-го века, и даже более того, на своего рода скороварку для изобретений. Как отметил историк Фредерик Джексон Тернер в своем знаменитом эссе 1893 года «The Significance of the Frontier in American History» (Значение фронтира (дальнего рубежа) в американской истории), аналогичная ситуация сделала молодую Америку самой изобретательной культурой всех времен, а изобретательность Янки принесла миру блага электричества, пароходы, телеграф, трудосберегающие машины, запись звука, электрические лампочки, телефоны, централизованно вырабатываемую электроэнергию — и вскоре после того, как он это написал, — самолеты и массовые автомобили.


Таким образом, свободная от бюрократии и без жесткого управления марсианская изобретательность сможет произвести революционные достижения в робототехнике, искусственном интеллекте, генетически модифицированных организмах, синтетической биологии и многих других областях. Эти изобретения, созданные для удовлетворения потребностей Марса, могут быть запатентованы на Земле и будут приносить доход, необходимый для финансирования импорта сложных систем, которые в отличие от продуктов питания, тканей, топлива, стали, алюминия, стекла и пластика, могут быть слишком трудными для производства на Марсе в течение некоторого времени.

Роберт Зубрин: Марсианский план Илона Маска SpaceX, Starship, Илон Маск, Марс, Колонизация, Космонавтика, Длиннопост

Общий концепт марсианской колонии, представленный Илоном Маском ещё в 2016-м году. Credit: SpaceX


Прямо сейчас Маск невероятно сосредоточен на создании своей верфи, и он считает, что эта задача гораздо важнее, чем просто усовершенствовать Starship. Но есть еще много проблем, которые Маск должен будет решить, чтобы заставить все это работать. Заправка на орбите резервуаров с криогенным топливом пока еще не продемонстрирована, технология производства топлива на Марсе тоже. Хотя она хорошо изучена, но все еще не готова к использованию. Starship’ы, возвращающиеся с Марса, столкнутся с гораздо большими тепловыми нагрузками, чем транспортные средства, просто возвращающиеся с орбиты Земли. Легкая тепловая защита, которая достаточна для одного, может не сработать для другого. Ракетные выхлопные газы массивных Starship’ов могут создавать опасные кратеры во время приземления и могут заставить Маска принять план по типу Mars Direct, используя меньшие транспортные средства, возможно, мини-Starship’ы, убирая Starship с орбиты Земли. Я полагаю, что это соображение в сочетании с очень большой потребностью топлива для заправки полноразмерного Starship’а на Красной планете может в конечном итоге вынудить его разработать миниатюрную версию Starship’а. Такой Mini может быть поднят на орбиту Земли Starship’ом, а затем отстыкован от него, чтобы совершить миссию в стиле Mars Direct, позволяя Starship’у вернуться на Землю и снова вылететь на орбиту в течение нескольких дней. Mini также может быть запущен независимо, в качестве многоразового разгонного блока с уже действующим Falcon 9, что даст компании возможность полностью многоразового запуска средней грузоподъемности. Маск предпочитает делать все как единый проект. Посмотрим, сможет ли он это осуществить.


Операционный бюджет NASA более чем в десять раз крупнее, чем у компании SpaceX, которая, однако, быстро обходит невольного «конкурента». Космическое агентство сильно задерживается с тяжелой ракетой-носителем, теперь известной как SLS. Это была разумная конструкция ракеты-носителя, впервые предложенная в 1988 году. Но она появляется на поколение позже [чем следовало], с меньшей грузоподъемностью, чем у Starship’а, и стоит примерно в 50 раз больше за полет. В NASA утверждают, что в попытках высадить астронавтов на Луну к 2020 году, администрация работает в режиме «свистать всех наверх». Но маловероятно, что это произойдет, потому что придуман сверхсложный план, предусматривающий сначала строительство космической станции на орбите Луны, а затем использование четырех запусков, пяти элементов полета и шести операций рандеву за миссию. В то время как такой подход дает политические выгоды в виде предоставления как можно большему числу игроков части общей громадной работы, действенность плана весьма сомнительна.


Проект NASA по Марсу еще хуже. Он включает в себя базирование огромного Deep Space Transport с ионным приводом на космической станции на лунной орбите, а затем полет DST на другую космическую станцию, которую, как утверждает агентство, необходимо построить на орбите вокруг Марса. Время перехода с лунной орбиты на орбиту Марса для этой футуристической системы составляет 300 дней в каждую сторону — почти вдвое больше, чем требовалось марсоходам Spirit и Opportunity, чтобы совершить путешествие с Земли на Красную планету в 2003 году. Более того, в отличие от Spirit и Opportunity, DST не будет совершать посадку.


Если вы хотите исследовать или заселить Марс, вам нужно сесть на Марсе. Однако целью плана DST не является ни исследование, ни заселение. Это расходы. Вместо того, чтобы предлагать самый простой и эффективный путь к Красной планете, архитектура DST предлагает самый сложный способ, чтобы обеспечить «обоснование» (примечание: не причины) для как можно большего количества новых программ развития технологий.


Подход Маска противоположен. Программа NASA ориентирована на поставщиков. Он нацелен на результат. Его не интересует обоснование расходов на «потенциально полезные» технологии. Он хочет, чтобы его программа была выполнена с наименьшим количеством новых разработок. Его позиция такова: «Покажи мне, зачем мне это нужно». Он может зайти слишком далеко. Как уже отмечалось, я полагаю, что было бы разумно разработать мини-Starship, чтобы снизить требования к мощности для производства топлива на Марсе. Он не согласен. «Покажи мне», — говорит он. Наши выводы по этому вопросу расходятся, но мне очень нравится, как он думает.


Такое мышление может привести нас к Марсу. ссылка 1, 2

Показать полностью 3
261

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции

Уоррен Баффетт в своём традиционном ежегодном обращении к акционерам Berkshire Hathaway среди прочего посетовал на высокую федеральную налоговую ставку, которой облагается доход с продажи акций, в настоящее время она составляет 21%.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Несмотря на это, крупнейший финансово-промышленный холдинг Berkshire Hathaway понемногу сокращает долю в компаниях из финансового сектора.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Большой капитал добавляет немного хлопот при управлении. Так, купленные в 1988-1989 акции The Coca-Cola Company за $1,299 млрд, выросли с того момента в цене в 17 раз (при этом исправно платя дивиденды на протяжении десятилетий), и если предположить, что Баффетт пожелает продать свою долю по сегодняшней рыночной цене, то будет вынужден оплатить почти $4,4 млрд в качестве налогов.

Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

* За исключением акций, принадлежащих пенсионным фондам дочерних компаний Berkshire.

** Это фактическая цена покупки, а также налоговая база.

*** Включая инвестиции в Occidental Petroleum Corporation в размере 10 миллиардов долларов США, состоящие из привилегированных акций и прав на покупку обыкновенных акций.

Инвестиции Berkshire Hathaway на данный момент составляют чуть более $248 млрд.


Но вряд ли это сможет произойти в обозримом будущем, ведь The Coca-Cola Company - курица, несущая золотые яйца. Посудите сами, купленная за $1,299 млрд скромная неконтролирующая доля в настоящий момент приносит $640 млн дивидендами ежегодно.
Уоррен Баффетт пожаловался на высокие налоги на прибыль, не позволяющие ему продать акции Инвестиции, Акции, Уоррен Баффет, Coca-Cola, Финансы, Налоги, США, Видео, Длиннопост

Помимо этого, Баффетт проехался катком по многим «скрепам» корпоративной Америки: по Бухгалтерам, по Любителям дивидендов, по Любителям облигаций, по Прогнозистам, по Советам директоров, по «Независимым» директорам...


Помимо этого, 89-летний Баффетт рассказал о своём завещании и о том, что будет с его крупнейшим пакетом акций Berkshire после его ухода из жизни (постепенно будут распределяться между фондами, в том числе и благотворительными, и продаваться на свободный рынок, а весь процесс займет 12-15 лет).


Писал сам, тег Моё


P.S.: Уважаемые редакторы лента ру, если вы вновь захотите скопировать пост, немного изменив форму - не стоит делать это как вы это делали до этого, без указания источника! Источник - этот пост на Пикабу. Спасибо.


P.P.S.: полный перевод письма тоже есть, но там ОЧЕНЬ ДОЛГО, ЕСЛИ НЕТ СВОБОДНЫХ 50 МИНУТ - ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ

Показать полностью 2 1
90

Тезисы разговора Роберта Зубрина и Илона Маска о Starship

Роберт Зубрин (Robert Zubrin) - известный американский аэрокосмический инженер и публицист, наиболее известный своей активной пропагандой исследования человеком Марса. Пожалуй, это разговор двух людей, владеющих информацией о достижении Марса человеком на самом передовом на данный момент в мире уровне.


И вот, что они говорят:


— 300 сотрудников сейчас работают в Бока-Чика, вероятно доведут это число до 3000 в этом году


— Цель производить 2 корабля Starship в неделю


— Целевая стоимость Starship: $5 млн


— Первые 5 кораблей наверняка останутся на Марсе навсегда


— Зубрин указал, на то, что потребуется 6-10 футбольных полей с солнечными панелями для дозаправки одного Starship, Маск сказал: "Да, это то, что мы планируем сделать".


— Илон хочет использовать солнечную энергию на Марсе, а не атомную.


— Программа Starship - это не программа Apollo. Это скорее Day D [ред. - массовая высадка союзников в Нормандии во время Второй Мировой Войны].


— Первый экипаж Starship, возможно, будет 20-50 человек


— Зубрин считает, что Starship оптимизирован для колонизации, но не для исследовательской деятельности


— Маск не хочет делать мини версии Starship: "не хочу делать 2 разных корабля"


— Зубрин считает, что посадка Starship на Луну, вероятно, невозможна из-за того, что работа двигателей создаст большой кратер под кораблём (поэтому сначала нужна посадочная площадка). Это также проблема на Марсе (но не такая существенная). Spacex адаптируется к этому.


— Нет необходимости в плитках с теплозащитным экраном для повторного входа с низкой околоземной орбиты благодаря нержавеющей стали, но они необходимы для повторного входа на Марсе [ред. - не очень понятно, что под этим подразумевается].


— SpaceX могут сделать 100 км прыжок после 20 км [ред. - сейчас полёт на 20 км назначен на не ранее 16 марта]


— В настоящее время нет доказательств работы SpaceX над Super Heavy


— Маск обеспокоен контрольными станциями планетарной защиты


— Зубрин думает, что возможно, что первый беспилотный Starship попадет на Марс до того, как посадочный аппарат по программе Artemis приземлится на Луну.

Тезисы разговора Роберта Зубрина и Илона Маска о Starship Илон Маск, Марс, Starship, SpaceX, Космос, Длиннопост

ссылка

Показать полностью 1
2572

Помидоравирус добрался и до Хабаровска

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Вот что пишут на одном из новостных порталов о причинах резкого повышения цен во Владивостоке: "Короновирус из Китая сказал «нет» низким ценам на овощи во Владивостоке и сделал их дороже золота в прямом смысле. После того, как были ограничены поставки фруктов и овощей из Китая на фоне угрозы распространения коронавируса, цены на огурцы и помидоры взлетели до поднебесья.


Как говорят жители Владивостока, после исчезновения с прилавков магазинов овощей из Китая, их место заняла продукция из Азербайджана и Узбекистана. Высокие цены на логистику сделали свое дело и теперь для жителям Владивостока найти килограмм помидоров дешевле 400 рублей — это удача." © MR7

Скидки! Покупки по "честной цене"! Разбирайте скорее!

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Перчики выступили в поддержку своих красных товарищей.

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Займётся ли ФАС созданием вакцины от нездорового ценообразования покажет только время.

Показать полностью 2
370

Порекламировали и хватит

«Макдоналдс» отменил акцию с «Биг Маками» по три рубля, объяснив это вспышкой коронавируса.


Компания заявила, что акцию отменили после того, как правительство Москвы рекомендовало воздержаться от общественных мероприятий в местах массового скопления людей , чтобы минимизировать риск распространения коронавируса.

Порекламировали и хватит Макдоналдс, Акции, Биг мак, Коронавирус
108

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной

Это вклад производителя в борьбу со вспышкой коронавируса


Китайское отделение Tesla уведомило своих клиентов о том, что из-за вспышки коронавируса в этой стране все они смогут заряжать электромобили Tesla на фирменных зарядных станциях бесплатно, пока вспышка не будет погашена.

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной Tesla, Китай, Коронавирус, Илон Маск

Решение автопроизводителя продиктовано желанием снизить риск передачи инфекции, поскольку предполагается, что бесплатная зарядка позволит владельцам электромобилей меньше пользоваться общественным транспортом.


Уведомление о том, что зарядка стала бесплатной, выводится на экран электромобиля:

Зарядка электромобилей Tesla в Китае стала бесплатной Tesla, Китай, Коронавирус, Илон Маск

Производитель обещает снова предупредить владельцев электромобилей перед тем, как зарядка снова станет платной.


Это не первый раз, когда компания Tesla принимает доступные ей меры, чтобы помочь тем, кто оказался в чрезвычайных обстоятельствах. Ранее бесплатная зарядка предоставлялась в регионах, где бушевали ураганы и лесные пожары. Кроме того, тогда производитель отменял программные ограничения аккумуляторов, за счет чего увеличивался пробег без подзарядки.


Источник

Показать полностью
386

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-Ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
2409

Мама Илона Маска помогала сыну продавать Tesla в Новогоднюю ночь

Илон Маск и его мать, Мэй Маск, а также волонтеры из местного клуба владельцев Tesla помогли доставить автомобили сотням клиентов поздно вечером в канун Нового года.

Мама Илона Маска помогала сыну продавать Tesla в Новогоднюю ночь Новости, Илон Маск, Электромобиль, Tesla, США, Авто, Длиннопост

В эту Новогоднюю ночь Илону Маску пришлось изрядно попотеть, чтобы доставить сотни проданных, но отложенных на конец года электрокаров Tesla. Как и в последние несколько кварталов, у Tesla остаются некоторые проблемы с логистикой, которые негативно влияют на соотношение спроса с запасами.

Самое плохое для американских клиентов Tesla было то, что ровно в полночь 31 декабря истекал срок предоставления федерального субсидирования на приобретение электромобиля. В случае с Tesla федеральная налоговая льгота составляла 1 875 долларов США.

В результате к вечеру 31 декабря в автосалоне Tesla во Фримонте, штат Калифорния, началось столпотворение недовольных клиентов, не желающих терять свои деньги. Илон Маск, его мать Мэй Маск, а также волонтеры из местного клуба владельцев Tesla раздавали стоящим в очереди людям ваучеры на 10 долларов на еду в специальной палатке и предлагали бесплатные напитки.

Мама Илона Маска помогала сыну продавать Tesla в Новогоднюю ночь Новости, Илон Маск, Электромобиль, Tesla, США, Авто, Длиннопост

За несколько часов новые Tesla получили сотни клиентов, а Илон Маск вместе с матерью встретили Новый год в автосалоне, заявив об очень успешном 2019 годе и захватывающих перспективах на 2020 год.

https://metallurgprom.org/news/ukraine/2744-mama-ilona-maska...

Показать полностью 1
449

На что тратит свои миллионы Илон Маск и как он их заработал?

Состояние Илона Маска колеблется на уровне $23,6 млрд, но глава Tesla от минимальной зарплаты в $56 тыс. в год отказывается. В январе Tesla объявила, что в течение следующих 10 лет не будет платить Маску ничего - ни зарплаты, ни премий, ни акций, пока компания не достигнет $100 млрд рыночной капитализации. Если это произойдет, Маск потенциально может обогнать Джеффа Безоса, генерального директора Amazon, в списке самых богатых людей в мире.


Маск не тратит свои средства на роскошные каникулы и дорогие хобби. Вместо этого предприниматель проводит большую часть своего свободного времени в офисе или на заводах, уходя в конце рабочего дня в один из нескольких своих особняков в Лос-Анджелесе.


Как Маск сколотил свое состояние и на что он его тратит?


В детстве, когда Маск рос в Южной Африке, он научился программировать. К 12 годам он продал исходный код своей первой видеоигры за $500. Незадолго до своего 18-летия Маск переехал в Канаду и работал там, занимаясь ручным трудом: добывал зерно, рубил бревна и в конечном счете убирал котельную на лесопилке за $18 в час - впечатляющая зарплата в 1989 г.


В Канаде он и его брат Кимбал искали бизнесменов, на которых они хотели бы работать. По очереди делали "холодные" звонки, чтобы спросить, могут ли они пообедать с ними. Одним из таких бизнесменов был Питер Николсон – главный исполнительный директор Bank of Nova Scotia, который был очарован инициативностью мальчиков.


Встретив их, он был настолько впечатлен Илоном, что предложил ему летнюю стажировку в банке за $14 в час. Чтобы заработать дополнительные деньги, Маск продавал и чинил ПК в общежитии. В Университете Квинса в Онтарио Маск продавал и чинил компьютеры своих однокурсников.


После перевода в Пенсильванский университет в 1992 г. Маск быстро нашел применение своей предпринимательской жилке. Он и его друг переехали в дом с 10 спальнями за относительно недорогую сумму. В течение недели они учились, но по выходным превращали это место в ночной клуб.


Маск получил степень бакалавра физики и экономиста в Уортонской школе и переехал в Стэнфорд для защиты своей докторской диссертации. Однако Илон не завершил этот процесс, начав заниматься разработкой Zip2 – компанией, которая предоставляла карты и каталоги онлайн-газетам. Они вложили в свое предприятие $28 тыс. из банковского счета своего отца.


Zip2 был куплен компьютерной компанией Compaq в 1999 г., которая тогда была ведущим поставщиком ПК-систем. Сделка Zip2 составила $307 млн. Доля Илона – $22 млн.


После продажи Zip2 Илон инвестировал $12 млн в создание компании по предоставлению финансовых услуг X.com. В начале 2000 г. X.com объединилась со своим конкурентом Confinity и была переименована в PayPal. Будучи мажоритарным акционером, Маск был вытеснен с должности генерального директора на фоне затянувшейся ссоры в совете директоров. Затем PayPal приняла предложение о покупке от eBay в июле 2002 г. После того как сделка на $1,5 млрд состоялась, Маск ушел с $180 млн.


После ухода из PayPal Маск обратил внимание на свою новую компанию SpaceX, занимающуюся исследованиями космоса. Через несколько лет он стал соучредителем компании Tesla, производителя электромобилей, а затем SolarCity, поставщика солнечных энергосистем. В конце 2008 г. Маск развелся со своей первой женой, что отразилось на его финансах. Год спустя Маск сказал, что у него закончились наличные и он жил за счет кредитов друзей, пытаясь удержать свои компании на плаву.


Но когда Tesla дебютировала на фондовом рынке в 2010 г., фортуна повернулась к Маску лицом, и к 2012 г. он впервые попал в список Forbes с состоянием в $2 млрд. Спустя семь лет Маск заработал $23,6 млрд, и он не стесняется их тратить.


Вот на что.

Илон Маск приобрёл недвижимость в престижном районе Бель-Эйр, Лос-Анджелес, штат Калифорния. На покупку пяти особняков он потратил около $70,3 млн. Один из домов оснащен современными панелями, позволяющими использовать солнечную энергию.


Маск - глава компании-производителя электрокаров, поэтому неудивительно, что у него есть привязанность к автомобилям. В 2013 г. Маск за $920 тыс. на аукционе приобрел Lotus Esprit Submarine из фильмов о Джеймсе Бонде и заявил, что собирается улучшить авто, превратив в полноценную амфибию. Lotus Esprit Submarine был создан на базе модели Lotus Esprit S1 – этот автомобиль серийно производился в Британии в 1976-1979 гг.

В субмарину автомобиль превратили инженеры канадской компании Perry Submarines, которая специализировалась на мини-субмаринах. Они оснастили Lotus Esprit S1 четырьмя электродвигателями, которые подключили к гребным винтам. Кроме того, по бокам были установлены закрылки.


Маск также владеет двумя бензиновыми автомобилями: Ford Model T и Jaguar E-Type Series 1 Roadster.


Несмотря на наличие свободных средств, Маск почти не тратит деньги на шикарные отпуска, да и вообще в отпуск не выходит. В 2015 г. Маск сказал, что за все 12 лет существования SpaceX он взял отпуск всего на две недели. В августе 2018 г. Маск сообщил The New York Times, что работал 120 часов в неделю. "Были времена, когда я не покидал завод три-четыре дня - дни, когда я не выходил на улицу, - сказал он. - Это произошло за счет того времени, которое я не проводил с детьми и друзьями". Маск признался, что провел "много ночей" на фабрике Tesla В Неваде, переписывая программное обеспечение во время "производственного ада" по выпуску Model 3.


Маск не только проводит много времени в Tesla, но и тратит много денег на компанию. За первые шесть месяцев 2018 г. он выкупил акций компании Tesla на сумму более $35 млн.

Маск также основал компанию The Boring Company в 2016 г. для разработки и строительства подземного тоннеля в Лос-Анджелесе с целью снижения транспортных потоков. В декабре 2018 г. Маск дебютировал с первым прототипом. По данным The New York Times, в 2018 г. The Boring Company собрала более $112 млн - и более 90% из них поступило от Маска.


Миллиардер утверждает, что ему нравятся недорогие хобби, например слушать музыку, играть в видеоигры и читать книги. "Тусоваться с детьми, встречаться с друзьями, встречаться с нормальными людьми, - сказал он. - Иногда схожу с ума в "Твиттере". Но обычно это связано с работой".

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/128866

Показать полностью
1979

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн.

Представленный в минувшую пятницу футуристический пикап Tesla Cybertruck держится среди самых обсуждаемых тем, что неудивительно, учитывая то, каким получился первый легкий грузовик компании Илона Маска. Да и сам Илон Маск делает все, чтобы поддерживать интерес к новинке, порционно выдавая новые подробности. В последней сессии вопросов и ответов с подписчиками в Twitter предприниматель рассказал, почему Tesla Cybertruck получил именно такой необычный полигональный дизайн, который, как известно, породил немало шуток и мемов.

Собственно говоря, причина, по которой Tesla Cybertruck, вопреки трендам, получил плоские поверхности и острые углы заключается, как и предполагалось, в материалах. Как известно, кузов Tesla Cybertruck сделан из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали. По словам Маска, она в разы прочнее современных сплавов, широко использующихся в автомобильной промышленности. И поэтому нельзя просто так взять и начать штамповать сверхтвердую сталь, потому что она попросту сломает штамповочный пресс. По сути, кузов Tesla Cybertruck — это один цельный стальной лист толщиной 3 мм, сложенный в нескольких местах. Такое себе взрослое оригами. Даже сгибание требует глубокого зазора на внутренней стороне изгиба. Собственно, так и был сделан прототип Tesla Cybertruck.

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck

Говоря о марке стали, в ответ на вопрос одного из пользователей, Маск уточнил, что 30X — это условное обозначение нового варианта стали 300 серии, который для повышения прочности многократно подвергается холодной обработке. Конкретная прочность зависит от мощности пресса.

Маск также сообщил, что Tesla Cybertruck — это последняя новинка в планах производителя. То есть, свой следующий автомобиль, какой бы он не был, компания представит еще не скоро. Но в следующем году будет немало анонсов новых технологий, причем большинство из них окажутся «неожиданными». Кроме того, общаясь с подписчиками, Маск обмолвился, что в более далекой перспективе, возможно, появится смысл выпустить компактный вариант Cybertruck, а также назвал отличной идеей выпустить на базе Cybertruck «паркетник» (SUV) с третьим рядом сидений (на девять пассажиров) или минивэн. Напомним, в свое время Маск говорил о микроавтобусе Tesla, но в итоге передумал.

После презентации Маск публиковал ролик с успешными внутренними испытаниями надежности стекол — тот самый тест с металлическим шаром.

Почему же на презентации все пошло не так? По словам Маска, удар кувалдой о дверь привел к повреждению стекла у основания, поэтому стальной шарик и не отскочил. «Надо было сначала бросать шар, а затем бить кувалдой, что же, в следующий раз…», – отшутился Маск в Twitter.

Впрочем, этот инцидент с шаром – не помеха высокому спросу, а с дизайном, которые многие столь активно высмеивали в соцсетях, Маск попал в яблочко. Только вчера мы писали, что по итогам двух дней объем заказов превысил 146 тыс., а сейчас стало известно о взятии планки в 200 тыс. заказов по итогам трех дней.

Таким образом, у Tesla Cybertruck есть все шансы превзойти Tesla Model 3 по объему заказов, тем более что пикапы в США очень популярны. Как мы вспомнили в предыдущей новости, за первые 24 часа после начала приема предварительных заказов на Tesla Model 3 более 180 тыс. человек оформили заявки, оплатив задаток в $1 тыс., а к третьему дню число заявок достигло 280 тыс., а спустя некоторое (непродолжительное) время эта цифра выросла до 400 тыс.

https://itc.ua/news/ilon-mask-obyasnil-pochemu-u-tesla-cyber...

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: