474

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant

Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.


Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

источник

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
+48

" ..в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с." - мало им неметрической системы измерения. У них и кони свои.

раскрыть ветку 4
+14

У них ещё и технология измерения своя была до, кажется, 70-х, по которой выходило на четверть больше лошадок, чем по общепринятой :)

раскрыть ветку 1
+17

Она до сих пор своя. Снимают не с колес ЛС а с маховика

0
Неметрический конь в вакууме.
-6
Вай, ромалэ, кони говоришь свои?
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+19
Классная задумка, кит-комплект для любого мускл кара как раз самых нужных годов, если бы хоть кто то вчитался то увидел что мотор для авто до 1975 года, люди которые покупают комплект явно не думают о расходе.
+8

На Волгу встанет?

раскрыть ветку 4
+10

Хуй знает...

Если только Волгу накрасить и приодеть... и то вряди встанет..

+1
На Волгу охуенно встает ЗМЗ 511, а это слегка переделанный старый добрый двигатель Форда. Там 4.2 литра v8 и 110 ЛС , но крутящий момент там просто ёбнутый. И стоит новый около 100тр.
0

Встанет

0

Если только подкапотное пространство с нуля спроектировать и сделать, 7 литров куда-то впихнуть надо. И коробку найти и впихнуть по такой крутящий момент. И приводы, и кардан. И подвеску, и тормоза. Арки под большие колёса, а то маленькие сотрёт при старте. Короче, это не Волга уже будет. Экспериментально на них ставили тойотовские двигатели то ли 3.8, то ли 4.2. На них даже испытатели боялись ездить.

+7

я катал хэлкэта с этим мотором, только не раздутым до 1000. в базе у него 700, и это очень, очень приятный мотор. в городском режиме больше 1500 крутить не надо, момента на низах море.

+6

Мощность как у танка, жрет как танк. Хотя, в 50-60е бензин стоил гроши.

раскрыть ветку 4
+2
0

у этих моторов достаточно высокий кпд, они не конски жрут

0

Расход у танка порядка 2 литров на километр по пересеченке. Расход у этого автомобильного двигателя будет как минимум в 4 раза меньше.

раскрыть ветку 1
0
Без подвесного бензобака шо то, шо это далеко не уедет.
+13

Расход топлива наверное бешеный

раскрыть ветку 30
+17

когда я ездил на 700-сильной версии этого мотора, жрал около 15 по трассе и 22-23 по городу. современные моторы жрут все примерно пропорционально стилю езды, в меньшей степени объёму и совсем независимо от мощности.

+8

Да им похуй тащемта, у них зарплаты в литрах топлива даже сейчас, хотя жалуются что "дорого" всё равно громадные.

раскрыть ветку 24
+11

Ох уж эта вера в то, что в какой-то стране средний житель разбрасывается баблом налево и направо.

раскрыть ветку 23
0
25-30 на 100, наверно?
раскрыть ветку 3
+12

В "Гранд Туре" когда они гоняли на американских маслкарах у Капитана Улитки был расход около 30л.

раскрыть ветку 2
+4

Для такого мотора цена смешная, кто не в курсе "сгоняйте" зацените сколько стоит например доработанный в ателье TOMEI  RB26 для скайлайна. Только японец будет без всех ништяков как тут.

Относительно доступный мотор в 1000+ лошадей за такую цену раком поставит продажи всяких там вейронов (которые и так хреново продаются).

Что что а толковые моторы американцы строить умеют тут не отнять.

+2

Двигатель шикарный. Но со всеми растаможками и сборами, у нас он будет стоить 60. Вряд ли для кого то это будет подъёмная цена.

раскрыть ветку 1
+1

почему 60-то? 30% и еще чуть-чуть. А если морочиться, то и дешевле.

+2

К нему нужна отдельная коробка , переработать такой момент

раскрыть ветку 2
+6
Эта херня настолько мощная что может трогаться сразу на прямой передаче, наверное)
раскрыть ветку 1
+11

У Бугатти Широн 1500 л.с. наверное может просто на выхлопе двигаться )

+2

На ТАЗ тоже могут поставить?

раскрыть ветку 11
+5

Возьмите и напишите. Сейчас даже большие конторы с удовольствием разъясняют что и как. А если серьёзно - а почему бы и нет? Раллийные машины на базе копеек, шестерок, восьмерок, двенашек и выше вполне были. Ну да, будет гольный салон, спортивный каркас безопасности, подрамники, переделанные тормоза. Одним словом - шило. Чисто для адреналина, как катерхем-лотус.

раскрыть ветку 9
+7

Как ты собрался семь литров под капот всунуть ? Расточить цилиндры и поставить турбины это одно , а ты предлагаешь четыре движка его впихнуть  . Это только если так . Но это останется ТАЗ ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

Для сумрачного гения нет никаких границ. Даже если под капот не влезет, то всегда можно поставить в салон и назвать это среднемоторной компоновкой.

0

Прикольно, конечно, но для нормальных дорог такое нахер не нужно, да и расход у такого монстра, скорее всего, бешеный. Я живу в единственной стране, где есть безлимитные автобаны и, черт возьми, обычного автомобиля все равно хватает, дабы жать 150-170 по трассе. А, если у авто 150+ л.с., то и подавно. Да, желание надавить на гашетку и прилипнуть к сидению таки есть, но, полагаю, что 250-300 кобыл для фанатов уже решают данный вопрос. ) Остальное же... Лучше бы более экономичные движки проектировали с большим ресурсом и большей экологичностью.


ЗЫ: Вижу часто на дорогах и Кайены, и М-ки бмшные, и АМГшки но ни разу не видел как они используют все свои ресурсы мощности на дорогах. Разве что пару раз на полосе разгона на автобане. ))

раскрыть ветку 25
+2

Крутые тачки это религия. Это страсть.

раскрыть ветку 16
+1

Таки тоже согласен. ) Но, блин, когда полный бак дизеля себе заливаешь на сотню евро, думаешь уже не только об этом. )

раскрыть ветку 15
+1
Суть в том что ты на такой тачке до 170 км/ч куда быстрее разгоняться будешь, а не в том что можно ехать 150-170, я такую скорость могу и на своем корыте в 70 л.с.
раскрыть ветку 7
+1

150-170 тебе на нормальной тачке будет просто гораздо комфортнее ехать, чем на ведре. и расход будет меньше.

раскрыть ветку 6
-1

Mopar or no car!

-2

если он станет популярен у нас то будет называться АДОСЛОН ? 🌚

-12

Я так смотрю приводной ремень дополнительных агрегатов  квадратом... Как на Приоре! Ужасное инженерное решение. О Приоре могу сказать много хорошего, но этот ремень с малыми углами контакта - кондиционер буксует всё время!

раскрыть ветку 3
+7

а ты смешной )

раскрыть ветку 1
+2

Это же святые иномарки, тут ошибок не бывает!

+1

Отправь этим недоинженерам своё резюме и замечания по движку - с радостью пригласят

ещё комментарии
Похожие посты