-23

Назван доход чиновницы, посоветовавшей рожать вместо учебы.

В продолжение поста

https://pikabu.ru/story/rossiyankam_posovetovali_ne_poluchat...


МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Замдиректора департамента здравоохранения Владимирской области Юлия Арсенина, призвавшая отдать предпочтение ранним родам вместо образования, заработала за 2018 год чуть более 900 тысяч рублей. Об этом сообщается на сайте администрации региона.

Чиновница задекларировала квартиру площадью 64,9 квадратных метра. Кроме того, в пользовании Арсениной есть еще одна квартира площадью 57 квадратных метров.

В 2017 году ее годовой доход составил почти 865 тысяч рублей.

Во вторник во владимирском областном Доме молодежи Арсеньева выступила с заявлением о том, что девушкам стоит отдать предпочтение не получению образования, а рождению ребенка. По ее мнению, это хорошо скажется как на их здоровье, так и на здоровье всего поколения. Арсенина отметила, что девушкам не стоит воспринимать детей как обузу.

Губернатор области Владимир Сипягин прокомментировал слова чиновницы, отметив, что она высказала свое мнение как врач. Он подчеркнул, что для государства уровень образования населения так же значим, как и показатели рождаемости.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, рожать лучше всего после 20 лет.


https://ria.ru/20190626/1555949529.html?utm_referrer=https%3...

Дубликаты не найдены

+12
Даже лям в год - это меньше сотыги в месяц. Зп средненькая для должности. В чем трагедия то?
раскрыть ветку 2
-1
Ну для кого как. А квартира задекларированая 64 квадрата, можно купить на такую зарплату?
раскрыть ветку 1
+2
И машину и квартиру и на отдых каждое лето. Любой банк с радостью оформит
+6
На удивление не такие и огромные суммы для чиновника
раскрыть ветку 4
0

По сравнению со средней зарплатой в том регионе, где она чиновничает, это огромная сумма.

Во Владимирской области средняя зарплата, хорошо, если тысяч 25 будет.

раскрыть ветку 2
0

А у неё 75, возможно она свои две квартиры сдаёт.

раскрыть ветку 1
0

Ага, по декларациям они все последний х... без соли доедают.

+6

А что вообще к чиновнице привязались ? У нас в стране хренова туча людей с корочками о высшем образовании - только вот нормальных сотрудников не найти. Была же статистика: 74 процента людей с высшим образованием работают не по специальности в дипломе. 

Что не так с зарплатой чиновницы ? 75 000 в месяц минус налоги? Замдиректора департамента ? 1 и 2 комнатная квартиры, судя по метражу ? Это доход и собственность обычного человека на руководящей должности.

И что она сказала неправильного ? У нас в стране зациклились на вышке, женщины, не родившие до 30 лет ни одного ребенка - это уж норма. ТОлько вот ни с точки зрения здоровья (что входит в компетенцию этой чиновницы), ни демографии, ни проблем обеспечения наполнения Пенсионного фонда - все это очень неправильно, я бы даже сказал - это катастрофа.

+2

И что здесь такого? 72.000 в месяц. Это что теперь много считается ?

раскрыть ветку 1
+2

Тем более это скорее всего до НДФЛ.

+3

Вышку заканчивают в 21-23 года, можно и рожать, смысл не учиться? Тупое высказывание.

раскрыть ветку 1
+3

Если родить сразу после института, не получив опыт, то диплом можно выбрасывать.

+3
А она права. И ее зарплата нормальная. И этот случай с высказыванием Глацких полярные по сути. И не следует в Пикабу сливать перепосты.
+3

И?

раскрыть ветку 26
+8

Ничего не нарыли, но может 900 тысяч кому-то покажется большой суммой и немного плюсов срубить удастся.

раскрыть ветку 25
0

Мне также непонятно, для чего привели ее доход. Однако мнение этой дамы спорное и в некоторой степени оскорбительное. Естественно, это всего лишь мнение. Но тенденция - то к направлению снижения уровня образования явная. Да и в скрепы вписывается домостроевская традиция для женщин только плодиться, а не образовываться.

В целом звучит говенно.

раскрыть ветку 21
0

900 тысяч в год для чиновника как-то подозрительно мало :)

-4
900 тысяч не юольшая сумма в общем. Но для молодой семьи (только что выпустившихся студентов) очень неплохие деньги
-1

Понятно.

+2

Чудовищно большой доход ?

раскрыть ветку 5
-1

Владимирская обл.

раскрыть ветку 4
+1

И  ?

раскрыть ветку 3
+2
72000 рублей в месяц. Это учтенного дохода. Вполне неплохо, и можно содержать ребенка. Если у меня к 20 годам былбы такой ежемесячный доход, я б с удовольствием бы женился еще тогда, и уже давно был бы с ребенком
раскрыть ветку 1
+3

минус 13%, потом еще откинуть сумму отпускных... Вряд ли в месяц будет больше 45 тыс.

0

Самое забавное, что заседание на тему «Практические меры по поддержке материнства, детства и повышению рождаемости» начал не представитель власти или квалифицированный специалист по этому вопросу, а некий отец Сергий. Церковь и сюда уже залезла. 21 век на дворе)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Физиономия красная. Прибухивает?

0
Как задолбали чинуши, имеющие диплом о высшем медицинском образовании, и называющими себя врачами... Ежели ты врач - занимайся лечебной деятельностью. Не занимаешься - не примазывайся к профессии. "Мы врачи считаем.." - следует читать: Мы, чиновники, считаем...
раскрыть ветку 1
-1

Поддержу. Переход в чиновничью стаю = уход из профессии. А нынче так вообще, дискредитация мундира.

+1

А может она честная, раз такая небогатая?

раскрыть ветку 3
0

А может это не так и связано?
Вспоминаю, как мой отец говорил - Егор Гайдар был хорошим человеком, потому как не наворовал миллионы.

раскрыть ветку 1
0

Может.

0

?

0

Лучше вообще не рожать.Жить в свое удовольствие как это делают в европе.Жизнь она одна,и тратить ее на кого то кроме себя глупо.

0

Меньше сотыги в месяц. Нищебродка. Только позорит весь официальный чиновничий сброд.

-2

какая разница, сколько она ворует - мало или много?

важно то, что она не на своем месте.

ей бы в медицину пойти, и лечить коллег по партии.

-1

Официальный доход на таких должностях ничего не значит, т.к в разы меньше "неофициального"

-9
Кому на хер нужны эти дети? Пизданут под ПУТИНА, баба рожает когда у неё заёбы начинаются! Такая же и пизданула не подумавши УЧИТЬСЯ НЕ НАДО, НАДО РОЖАТЬ ПУТИНУ МЯСО! РАБОВ! МАЛОЛЕТНИХ БАНДИТОВ И ПРОСТИТУТОК! Программа развития России!
раскрыть ветку 1
+3

Полегче полегче. Мясо и шлюх не рожают, их воспитывают. Путин тут причем то?

ещё комментарии
-3

Забавно, но наши мамы рожали в 23. Минимум на последнем курсе университета. А тут решили что рожать надо со школы и по чаще и по больше. Плодите челядь короче.

раскрыть ветку 1
+1

Моя в 20 меня родила, жена моя - уже в 27. Сестре 35 и ещё не рожала.

Похожие посты
94

Немного про зарплаты учителей

Здравствуйте, сидел вот слушал радио и там объявляют что власти Москвы отчитались о зарплатах работников образования. И что средняя зарплата учителей в Москве составляет 116 тысяч рублей. Я вот без наездов без сарказма. Есть тут учителя? Если не секрет сколько получаете? А москвичи есть?
пруф

Немного про зарплаты учителей Школа, Образование, Зарплата, Новости

https://yandex.ru/turbo/s/ria.ru/20200817/1575912912.html

11479

Высшее образование в РФ

Логика почти любой аспирантуры:

1) набираем аспирантов и даём им стипендию, на которую нельзя выжить.

2) попозже, когда все уже нашли подработку устраиваем всех на 0.00001 ставки.

3) ждём ещё немного, пока аспиранты не научатся зарабатывать заметно больше, чем можно получать в постдоке.

4) удивляемся, почему это никто не желает выходить на защиту, а план по защитам кандидатских сорван.

5) снижаем свои рейтинги, урезаем финансирование и закрываем ставки доцентов.

6) Профит!

1249

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
848

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы."

Екатеринбург. Бюджетник, работаю с детьми, в настоящий момент  по "удалёнке".

Вот какую информацию довёл до коллектива руководитель нашего центра, после беседы с директором объединения детских клубов:


"Также она объяснила мне, какая информация была доведена до их сведения сегодня в Администрации города, где их всех собирали.

1. Карантин и ограничения передвижения в нашей области точно планируют продлить до 11 мая. Пока официально разрешение на продолжение занятий не дают, но всячески приветствуют занятия он-лайн и освоение новых технологий при помощи компьютеров.

2. Всю зарплату всем бюджетникам снижают на 5%. Стимулирующий коэффициент убирают. Премии не начисляют."


Кстати премию за март нам так и не дали, хотя обещали... Вот такие дела малята.

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы." Екатеринбург, Карантин, Коронавирус, Образование, Бюджет, Пустые обещания, Зарплата, Негатив
63

Закулисье образовательной робототехники

Сравнительно недавно в сфере детского образования начала приобретать популярность робототехника. Красочные рекламные объявления заманивают детей, при этом где-то занятия проводятся на платной основе, а кто-то готов сеять разумное, доброе и вечное бесплатно.


Если брать в расчёт эмоциональную составляющую, как правило, большинству детей занятия нравятся и посещают они их с удовольствием, но проблемы, которые испытывают и педагоги, и сами дети при организации таких занятий старательно замалчиваются. Настало время раскрыть карты.


А чтобы читалось интереснее, в конце я расскажу о своей зарплате и режиме рабочего дня.


Среди основных проблем преподавателя робототехники я бы выделил несколько основных.


Прежде всего, если, например, учителя начальных классов или учителя-предметники учатся в университетах по 5 лет, то учителей робототехники до сих пор не готовил ни один университет. Поэтому остаётся либо самообразование и чтение соответствующей литературы, либо курсы повышения квалификации, на память о которых в подавляющем большинстве случаев вместо знаний и нового полезного опыта остаётся лишь красивое удостоверение с печатью.


Кроме того, учителя традиционных предметов работают по какой-то выбранной конкретной школой готовой образовательной программе, где расписаны все темы занятий и т. д., чего учителя робототехники начисто лишены.


Также в каждом досуговом центре или школе, при которых открыты кружки робототехники, закупается совершенно разное оборудование, поэтому, если педагог ведёт уроки в разных учреждениях, под каждое ему приходиться адаптироваться.


Кстати, благодаря «заботливому» государству, такому учителю выгоднее работать на 1 ставку в одном учреждении и ещё на 1 ставку в другом, чем иметь 2 ставки в одном учреждении, да и почему-то работодатели неохотно принимают сотрудников на 2 ставки (кто далёк от образования, 1 ставка – это 18 часов (уроков) в неделю).


Но самый главный недостаток для ребятишек, конечно же, в дефиците оборудования. Если дети привыкают, что у них на русском языке и математике у каждого свой личный учебник и рабочая тетрадь, либо на рисовании – свой альбом и набор красок, то им очень трудно понять, почему тремя несчастными робототехническими конструкторами пользуется вся школа.


Тем временем департаменты требуют количество детей. Засуньте в кружок с тремя конструкторами и одним ноутбуком 120 малышей и научите всех их робототехнике на пять! На самом деле, крайне мало муниципальных кружков робототехники оснащены в соответствии со всеми требованиями – авось, и так сойдёт, пусть преподаватели выкручиваются сами, как могут. Им ведь не привыкать…


Конечно же, об эффективности образования и создании сложных проектов при этом говорить не приходится и задача учителя – провести за 45 или 90 минут полный цикл (объяснение – создание модели – программирование), чтобы следующая группа детей могла пользоваться теми же самыми конструкторами.


Поскольку экзаменов по робототехнике не существует, оценки детям в большинстве случаев не ставятся. Однако, почему-то именно преподаватели робототехники чаще других испытывают прессинг администрации и принуждение к участию в локальных, городских и даже международных конкурсах или соревнованиях по робототехнике.


И это самая главная проблема. Да, директора школ и клубов хотят показуху с первого дня обучения и первые места для школы. Педагоги не особо заинтересованы – им к зарплате докинут 2-3 балла из так называемых стимулирующих выплат. Но дьявол, как обычно, порылся в деталях. Если в одном месяце стоимость балла, если повезёт, может составлять 1 000 рублей, то в другом месяце – 300 рублей, и заранее узнать эту секретную цифру никак невозможно. А подготовка ребёнка к соревнованию требует огромных затрат труда и времени, которых достойно оплачивать никто особенно и не стремится.


Но – школа сказала «надо!», значит, надо. Всё это приводит к тому, что на арены выходят дети-статисты, за которых программу полностью сделал педагог, а их участь – только вовремя нажать кнопку на роботе и запустить требуемую программу.


Сначала это «прокатывало» почти всегда, но потом организаторы соревнований (взрослые ведь люди, не дураки) стали брать у детей блиц-интервью или прямо перед началом мероприятия незначительно менять условия задачи, которое требует небольшого изменения в программе. Ребёнок, который реально учился – легко с этим справиться, «статист», конечно же, растеряется.


Моя личная позиция такова, что на соревнования я никогда «статистов» не выпущу, ребёнок должен понимать, что он делает, а моя задача – не сделать за ребёнка, а научить его сделать работу самостоятельно. А на эту работу могут потребоваться не дни и месяцы, а порой и годы, если говорить о детях младшего школьного возраста.


И, при всём том, что дети с удовольствием ходят на робототехнику, научить их трудно.


Суть в том, что ребята воспринимают этот предмет как развлечение. С удовольствием строят роботов, даже как-то их пытаются программировать и испытывают восторг от того, что лампочка загорелась или моторчик зажужжал, но научить их программировать правильно – то ещё искусство.


Да и дети, очевидно, встречаются самые разные. Мой опыт на сегодняшний день показывает следующее. Даже первоклассники, посещающие бесплатные занятия в отдельном досуговом центре, куда их родителям приходилось возить до или после школы, были более мотивированы, старались достаточно внимательно слушать объяснение новой темы и старательно выполняли задания – да, пятнадцать человек на 3 конструктора и 2 компьютера. Ничего, справлялись.


Когда кружок располагается прямо на базе школы, всё более трагично – зачастую родители. заслышав волшебное «бесплатно», извините, пихают ребёнка, невзирая, нужно ему это или нет. И потом 2-3 отважных архаровца, записанных в кружок, мешают заниматься всем остальным детям в группе. Такая себе, не всегда решаемая, педагогическая проблема.


Кажется, я гений – смог изложить свои мысли ёмко и кратко. А теперь десерт.


Помните, что зарплата за 1+1 ставка в разных школах больше, чем за 2 в одной школе?


Мой обычный рабочий день.


С утра я отрабатываю часть своих часов в одной школе, а оттуда мчусь на автобусе в противоположный конец города (расстояние всего-то 15 километров) радовать учеников другой школы. На работу – минимум за час до начала занятий, кабинет нужно приготовить, включить медленные компьютеры, приготовить необходимые для занятия детали и тому подобное, после уроков – час на приборку и час на дорогу домой, а если вечерние пробки – то и все два.


В те дни, когда в первой школе с утра занятий нет, я иду в детско-юношескую спортивную школу. Вы думаете, там включаю компьютеры и достаю конструкторы? Там я включаю кран с водой, беру швабру с тряпкой и, да, мою полы. А после этого, почти не переодеваясь, бегу на остановку, и вновь 15 километров на автобусе в школу, где снова ждут дети, которые зачастую приходят на занятия за 30 минут, а то и за час до начала. Иногда уже не пускаю, показывая на часы, но сердце-то не каменное… И так, порой, не успевая позавтракать, пообедать и сходить в туалет, с утра до вечера как белка в колесе. Суббота тоже рабочий день.


Наверное, автор строк очень богат, спросите Вы. Тоже так думал. Посчитал.


Час моей работы (именно урок у доски) стоит 200 рублей. Таким образом за 18 часов в неделю (72 часа в месяц) я получу около 15 000, за 25 в неделю (100 в месяц) – 20 000, ну и, если повезёт – за 36 в неделю (144 в месяц) часов 28 800 рублей. Но мне не повезло. Можно было возмущаться, писать письма Путину, но финансовую дыру я попытался закрыть той самой половой тряпкой. Там, правда, цифра там и вовсе меньше 10 000 на руки.


Но, пожалуй, я всё-таки задам вопрос Путину. Почему учителя, чтобы получить хоть какую-то минимальную зарплату, вынуждены брать ставки в разных учреждениях, тратя время на проезд, вместо того, чтобы сделать человеку достойную нагрузку и зарплату в одном учреждении?


Это же позволит более рационально использовать время и эффективнее учить детей, чем, когда человек спешит с одной работы на другую. Но, что-то мне подсказывает, что вопрос этот риторический, и ни Путин, ни министр образования на него ничего вразумительного не ответит. Ну что же, видимо, такова жизнь…


Но, несмотря на это, работу я свою люблю и профессиональную жизнь без детей (какими бы разными они не были) не представляю. Поэтому нет, тэг "негатив" не ставим. Это не негатив, а неприглядная правда жизни. Неистово плюсуем ;-)

Показать полностью
172

В России предложили изменить систему оплаты труда учителей

Разрабатываемые поправки в Трудовой кодекс позволят прописать базовые гарантии оплаты труда педагогов на федеральном уровне, сообщила министр просвещения России Ольга Васильева.


«Мы сейчас боремся за то, чтобы 70% фонда оплаты труда учителей гарантированно уходило на оклады за одну ставку, то есть за 18 уроков в неделю. И только 30% должно выделяться на различные надбавки (...) Но проблема в том, что субъекты и муниципалитеты сами решают, как начислять оклады, набавки и стимулирующие выплаты», – отметила Васильева в интервью «Российской газете» (интервью).

В России предложили изменить систему оплаты труда учителей Васильева, Трудовой кодекс, Учитель, Школа, Преподавание, Образование, Зарплата, Политика, Длиннопост

«Благодаря [вице-премьеру России] Татьяне Алексеевне Голиковой сейчас разрабатываются поправки в Трудовой кодекс. Они позволят ввести единую модель, по которой будет формироваться структура оплаты труда, позволят прописать базовые гарантии на федеральном уровне», – добавила министр просвещения.


Васильева также рассказала о работе над поправками в закон «Об образовании в РФ». По ее словам, они должны законодательно закрепить правило «четыре документа для учителя», в которые входят рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник.


«Любые другие бумаги – о субботниках, прививках, партах и тому подобное – не должны быть заботой учителя», – подчеркнула министр.


«Кроме того, немного облегчить жизнь педагогам должны новые школьные стандарты (ФГОС). По сравнению с действующей версией они позволят снизить нагрузку по отчетности более чем на 30%», – добавила Васильева. Она уточнила, что работа над обновленными федеральными государственными образовательными стандартами велась более полутора лет, в январе ее планируют закончить.


Источник

Показать полностью 1
1450

Наше учительское дело выше материального блага! ПрЫзвание!

Очень много в последнее время обсуждается (ключевое слово) вопрос учительских зарплат, да вот только не на гос.уровне, а тут, на Пикабу, в учительских группах в сети, среди педагогов.
Моя история. Я закончила пед в.2015 году, специальность - учитель начальных классов. Пришли с одноклассницей в одну школу, взяли первый класс и началось веселье. Зарплата на тот момент действительно устраивала, была больше 20'тыс., я жила с мамой и через пару меяцев собиралась съехаться с будущим мужем. Нужно было много купить для работы, хотелось красиво выглядеть, в универе было холодно и юбки я не носила никогда, так что пришлось обновлять свой гардероб-закупать учительскую одежду)
Поработав два года, мы с коллегой решили, почему бы не взять доп.часы? Детей пока нет, почему бы не подзаработать? Написали заявления на нагрузку, сказав директору что мы не против взять изо/технологию, окр.мир в каком-нибудь классе. Коллег на двух классах работает много, поэтому имея два классных руководства они отдают эти часы.
В августе мы узнаем, что часов нам не дадут. Нам дадут первый класс, пополам. Говорят, договоритесь кто какие предметы берет, кто кл.руководство, а кто эл.журнал, чтоб нагрузка и зп была примерно одинаковой. Мы поделили 9 и 8 часов, коллеге и мне соответственно. Ей досталась роль кл.рук-ля 😂, а мне эл.журнал, заполнять его в 1 классе одно удовольствие, оценок же нет.
Когда нам раздавали тарификационные корешки (назовем их так), все устраивало, зп больше, в школе в две.смены, готовишься в пересменку, в окна проверяешь тетради и идешь домой отдыхать.
В след.год мы получили корешки и зарплата стала меньше той, которую мы в 2015 году получали за один свой первый класс.... страшно было представить, что получат учителя, которые на одном классе.
Дети из нашего первого набора уже были в 4м, выпускном классе, эти детки были во 2м. Моя коллега, съездив в сентябре в Турцию, привезла с собой сувенирчег, которому теперь полгодика. Ушла в декрет она в феврале, кому достались ее часы? А вот и не правильно, моей коллеге, у которой итак была нагрузка часов 30. А т.к. она физически не могла взять второе классное руководство, его повесили на меня. Итого, имеем: выпускной 4 класс, классное руководство во 2м, учебу на дефектолога (сессии и диплом на носу)... А по зарплате? Фиг... Я не увидела особых изменений и эти 1500 за кл.рукводство. Самое интересное, надо было все совместить: оба класса учились в одну смену, я их водила в столовую, не всегда в одну перемену кстати, бегала между кабинетами постоянно и разбиралась во всех проблемах. Ой, у меня же еще часы там, а их я вела, когда мой 4 класс уходил на ин.яз, музыку, физ-ру. Я жила на йогурте, смузи и хлебцах и усиленно качала икроножные мышцы.
Я выпустила 4 класс, получив в подарок сертификат в магазин электроники на 1000 (вот оно, призвание). Детки из нашего общего класса закончили 2й класс, но мне их не дали, сказав что там есть пробелы в знаниях и надо опытному педагогу класс подтягивать.
Мне снова набрали первый. На руках был диплом дефектолога, я хотела уйти от работы с родителями и работать в кабинетике с детьми коррекционных классов, никому не мешая и не занимаясь чужими проблемами. Но дефектологом меня не устроили, даже часы мне не дали, т.к. не кому учить детей-первоклассников, цель у директора- закрыть первую параллель. Окей, диплом не пропадет. Но было обидно, что опять придется вставать на класс. В первом классе, что мне набрали, 27 детей, по квиточку зарплата не приближается к 20, останавливается на отметке 15-17 тыс. Прошел почти весь сентябрь, я сделала все программы, заполнила тонны бумаг и таблиц на первышей, наладила работу с родителями. И тут мне сообщают, что к нам из соседнего города едет педагог и ........ ей отдают мой класс (не сложно предугадать реакцию родителей после смены меня на девятнадцатилетнюю девочку после училища), а мне набирают корекционный класс на первой параллели и дают на них же 9 ч как дефектологу. Зарплата? Тысяч 15.. Еще меньше, человек же мало и что, что сложные дети, я же не могу получать как коллега с 32 детьми... . Далее. Нашу школу присоединяют еще к одной (оптимизация везде), увольняют нашего директора, бухгатера, секретаря, выдают уведомления, что у нас изменится зп с нового финансового года. Опытные коллеги говорят, что не в большую сторону. Простите, куда еще меньше....? Уборщицы у нас получают больше, ходят в школу только вечером, никого уже нет. Проще брать часы уборщицы, чем часы на работу с детьми. Вот оно призвание. Вот. У двух молодых коллег начались проблемы в отношениях, на фоне большой загруженности на работе, дома и маленького дохода. Еще год назад задумывалась о том, что я тут делаю за такие гроши... Мне дали 50.000 подъемных за потраченную молодость, да, доплачивали 2600 три года, но потом зп стала как у уборшицы, которая не тратит свои нервы и силы на чужих детей и неадекватных родителей. Снова начинает дергаться левый глаз... Есть идеи, куда я могу себя применить, не будем загадывать, но ждите через годик пост в стиле: ,,Я ушла из образования и счастлива! ,,. Высоких всем зарплат и взаимопонимания в семье!

Показать полностью
2407

Зарплаты работников образования в России

Зарплаты работников образования в России Зарплата, Образование, Негатив

Росстат только что отчитался об истинном положении дел на январь-март 2019 года. Средние числа получились красивые. Впрочем как обычно:

- работники дошкольных образовательных учреждений получают 32 тыс. руб.,

- сотрудники школ — 39,5 тыс. руб.,

- профессиональных училищ — 36,5 тыс. руб.,

- вузов — 84,1 тыс. руб.

Всем понятно, что это средняя температура по больнице. Кто же и сколько получает в действительности? Росстат сделал маловразумительный график (см. источники в конце), из которого следует следующее:

- зарплату меньше прожиточного минимума в 11,3 тыс. р. получает 7%.

- зарплату от 11,3 до 20,4 тыс. р.  – 30,2%.


То есть 7% откровенно бедствует, а еще 30,2% с трудом обеспечивает себе жизнь на грани.


Идем дальше:

- от 20,4 тыс до 24,8 тыс получает 11,9%.


Получается, что 49,1%, фактически половина, имеют зарплату меньше 25 тыс.


Еще 27,6% зарабатывают достаточно скромные деньги, от 24,8 тыс до 40 тыс.


Это значит, что до 40 тыс в месяц получают 76,7%.

Практически все!


Это до вычета налогов, на руки они получают меньше.


Ну, а дальше идут немногочисленные счастливчики:

- от 40 тыс до 75 тыс – 16,9%

- от 75 тыс до 100 тыс – 3,3%

- от 100 тыс до 250 тыс – 3%

- от 250 до 500 тыс – 0,1%.


У меня всё.


Отсюда:

https://vg-saveliev.livejournal.com/2142290.html

https://www.rbc.ru/society/22/07/2019/5d31c49b9a7947fcdd9ae1...

Показать полностью
822

Российский учитель Дарья Троцкая: «Крик души и полная беззащитность…» Часть 2

Похожей историей поделилась другая учительница одной из школ Екатеринбурга. Несколько лет назад она пыталась отстоять свои права.

— Подскажите, сколько вы уже работаете в школе?

— Я — учитель начальных классов. Стаж — 20 с небольшим лет. Это вторая моя школа. Уже 12 лет я здесь преподаю.

— Сколько часов вы работаете в неделю по бумагам?

Российский учитель Дарья Троцкая: «Крик души и полная беззащитность…» Часть 2 Зарплата, Нищета, Образование, Учитель, Школа, Длиннопост, Работа

— Чтобы шел педагогический стаж, я обязана работать 18 часов в неделю. Но такую нагрузку в начальных классах сложно получить. Когда у меня выходит 16-17 классных часов, я ищу самостоятельно недостающие часы. Приходится «занимать» их у коллег, работающих в 2 смены. Это неприятная ситуация, ведь люди тоже пытаются заработать.

— 18 часов — это уроки. А сколько вы работаете по факту? Как формируется зарплата?

— В 12:30 заканчиваются уроки, я позволяю себе 15-20 минут на обед. Дальше начинается проверка тетрадей, заполнение дневников, работа с отстающими, подготовки к конкурсам, совещания. Все обязанности не перечислить, мы постоянно к чему-то готовимся. Иногда приходится сидеть в школе до 17 часов, а после часть работы делать дома. Мы также обязаны посещать детей из проблемных семей и даже присутствовать на судах. Сын-студент иногда спрашивает: «Мама, когда ты уже придешь домой?»

Ставка учителя 7520 рублей. Недавно подняли на 300 рублей, стало 7820. К этой сумме начисляется доплата за классное руководство — 1000 рублей, за проверку тетрадей 1200 рублей, кружок раз в неделю — 500 рублей.

Еще у нас рейтинговая балльная система. За проекты и конкурсы начисляются стимулирующие баллы. Требования к работе за баллы такие, которые не осилить в начальной школе. Максимум получается заработать 1-2 балла. Еще за стаж мне доплачивают 1000 рублей. Вместе получается 7000 аванса и 8000 сама зарплата.

Каждую надбавку «сверху» я отвоевываю. Ведь ее могут не заплатить. В конце месяца мы заполняем квитанции о проведенной работе для получения стимулирующей части. А оплатят или нет, узнаем только при получении зарплаты.

В 2012-2014 гг. моя зарплата была 22-23 тысячи благодаря регулярной выплате стимулирующих. Нам с мужем одобрили ипотеку на совместный доход в 2012 году. После кризиса зарплату не индексировали, а цены выросли и жить стало тяжело. В 2019 году меня со всеми доплатами, баллами и надбавками выходит максимум 20 тысяч.

— Получается, часть зарплаты — лотерея?

— Да. В один месяц выплатят 20 тысяч, а в другой — 14.

— Вы обращались в администрацию? Что вам говорят?

— Директора жалуются, что денег на зарплаты город дает мало, а от них ничего не зависит.

— Расскажите подробнее о притеснениях в школе. Когда это началось?

— После обращения в департамент образования в 2015 году. Анонимно составить заявление нельзя, поэтому я указала свою фамилию. Распечатка обращения оказалась на столе у директора.

«Вы написали на нас жалобу?», — спрашивает. «Это не жалоба, это крик души», — ответила я ему.

Российский учитель Дарья Троцкая: «Крик души и полная беззащитность…» Часть 2 Зарплата, Нищета, Образование, Учитель, Школа, Длиннопост, Работа

Директор прислала отписку в департамент. На бумагах все хорошо, в жизни — работаем как раньше. После этого случая меня стали игнорировать. Открыто против меня никто не выступал. Не брали туда, где есть возможность получить надбавку, не вызывали на подработки. Люди из администрации отпускали язвительные замечания в мою сторону.

— Как отреагировали другие педагоги?

— Они боятся говорить открыто. Когда подписываем письмо директору об оплате дополнительной работы или об увеличении фиксированной части зарплаты, не все педагоги подписывают. Они боятся, что их «попросят» из школы. Боятся получить «черную метку» и никуда потом не устроиться. Хотя, ситуация с зарплатами у всех нас одинаковая.

— Коллеги не поддерживают вашу социальную активность, а администрация развязала «холодную войну» и снимает ответственность?

— Да, всё верно. Попытки добиться справедливости пресекаются на уровне школы. Люди извне не знают нашего положения. Часто у педагога нет личной жизни. Никого не интересует наше здоровье. Люди за несколько лет надрывной работы теряют голос и зрение. Однажды меня не отпустили с совещания, хотя я температурила и еле стояла на ногах.

— Как же вы справляетесь?

— Некоторые работают в две смены, чтобы прожить. В два раза больше бумаг, в два раза больше документов — работа днем и ночью. Моя подруга так работает. Она в одиночку поднимает дочь и другого выхода нет.

— А что скажете о родителях? В курсе ли они учительских проблем?

— Одни верят телевизору и считают, что у нас высокие зарплаты. Кто-то считает, что жируем. Они представляют нашу работу как 4 урока в день и собрание раз в год. Есть те, кто сочувствует. Да, знаем, мало. Посочувствовали и разошлись.

— Вы состоите в профсоюзе?

— Я состояла в «Профсоюзе работников образования». Толку никакого. Когда нам с мужем одобрили ипотеку, мы остались без копейки. Я обратилась в профсоюз, попросила оказать поддержку, ведь я исправно платила взносы годами. Выплатили тысячу рублей. Столько, на их взгляд, нам нужно, чтобы не умереть с голоду. Это было смешно. После этого я вышла из профсоюза. Платить взносов на 3000 рублей в год за коробочку паршивых конфет к Новому году – нет, спасибо.

— Расскажите о Вашем диалоге с Ройзманом.

— Это было в 2014-м году, перед Новым годом. Я не выдержала и подошла к директору с вопросом: «Как мне выжить на эти деньги?» Она ответила: «Зарплату начисляю не я, а город».

В этот день проходила акция по борьбе с наркотиками, и в нашу школу приехал с выступлением [губернатор – Ред.] Евгений Ройзман. Директор предложила: «Хотите поговорить с ним лично?» Я — с удовольствием.

— Мы говорили за закрытыми дверями. Я, директор, Ройзман и его помощник. Ройзман сел рядом со мной, но сразу же отвернулся в сторону директора: «Как у вас дела?» Директор ответила: «Все выполняется, 31 тысяча по школе». Я вмешалась: «Да нет у нас 31 тысячи! Вот моя зарплата: 7+8».

Его помощник открыл ежедневник и стал что-то записывать: «Это надо к президенту обращаться…» На что я ответила: «Вы скажите, как мне жить». Ройзман повернулся ко мне и сказал: «Знаете, вы молодая, вот и работайте. И держитесь за работу». Задвигая стул, он добавил: «А станет совсем плохо, вы уж приходите. Есть нечего будет, приходите. Что-нибудь порешаем».

— Что-нибудь изменилось с тех пор?

— Нет. Через месяц после этого случая я узнала из новостей, что Ройзман получил премию в 300 тысяч за какое-то почётное мероприятие. Неужели ему не стыдно?

— Риторический вопрос… Связываете ли вы свое будущее со школой?

— Пока я должна работать в школе. Мне нужно поднимать сына и племянников. Это умолчали, но пенсионная реформа коснулась и льготных пенсий. Подруга успела до реформы выйти на выслугу, уволилась и ушла в свободное плавание. А моя пенсия по выслуге лет, которую я ждала через 4 года, теперь случится только через 11 лет. Теперь до 55 лет я вынуждена работать за мизерную учительскую зарплату. Я не могу делать сбережения из-за ипотеки. Как только получу пенсию, я уволюсь и перейду на самозанятость, как и подруга. Она завалена работой, но зарабатывает деньги, на которые можно жить. Если изменений в школе не предвидится, оставаться я здесь не буду.

От редакции: Мы привыкли терпеть бесчинства властей и притеснения. Нам до того внушили наше бесправие, что большинству работников рассказывать о своих проблемах опасно и страшно. В психологии есть эффективный деморализующий метод, когда человека помещают в условия нестабильности и неизвестности. Часть зарплаты — лотерея. Количество работы — лотерея. В такой неустойчивой обстановке невозможно спокойно планировать свою жизнь. Неисполнение базовых потребностей расшатывает психику и деморализует. Человеку кажется, что мир — это калейдоскоп, хаос и он ничего не в силах взять здесь под контроль. Руки опускаются.

С этой же целью власти швыряют людям гроши надежды, что можно позвонить на «горячую» Путину — и всё наладится. Наладится у одного из миллиона, да. Но это не изменит больную систему власти, которая вместо проводника наших интересов и верного помощника превратилась в Сизифов камень на плечах. При возможности люди стараются избежать несправедливости, устроить свою жизнь по-другому, независимо, свободно. Но не у каждого есть такой шанс. А несправедливости вокруг становится так много, что скоро нужно будет выколоть себе глаза, чтобы её не замечать

Действительно ли положение российских учителей безнадёжно? Нет, это не так. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на действия учителей за границей.

Российский учитель Дарья Троцкая: «Крик души и полная беззащитность…» Часть 2 Зарплата, Нищета, Образование, Учитель, Школа, Длиннопост, Работа

Учителя ведут борьбу за свои права поистине во всём мире! В богатых Соединённых Штатах учителя из Окленда, Денвера, Лос-Анджелеса в феврале 2019 года устроили забастовку. И тогда же произошла забастовка учителей в совсем не богатом Алжире. В январе бастовали учителя из Польши. В прошлом году массовая забастовка учителей произошла в близкой нам Литве. Об угрозе забастовки заявили в апреле 2018 года учителя Израиля. Даже в пустынной Монголии учителя забастовали в сентябре 2018 года! А учителя Перу пошли гораздо дальше — чтобы привлечь внимание к своему нищенскому положению, они захватили аэропорт… Везде, где учителя сплочены и решительны, они добиваются успеха. И напротив: где каждый боится сам за себя, где мольба вместо борьбы — там учителям работается всё хуже и хуже.

Дорогие наши учителя! Задумайтесь о своей жизни. Никто за вас ничего не сделает! Не изменится ваша жизнь к лучшему, пока вы сами не возьмёте её в свои руки. Если вы сталкиваетесь с притеснениями на работе, обращайтесь за консультацией и обучением в организации, созданные для отстаивания трудовых прав работников.

РОТ ФРОНТ

профсоюз «Учитель»

Конфедерация труда России

Союз профсоюзов России

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: