Дубликаты не найдены

+7

Интересно, кто-нибудь пробовал подобную инъекцию безумия? =)))

раскрыть ветку 1
+3

ты не поверишь, если бываю за чужим компом-70% у них полный набор этого говна. а в панели задач Амиго и браузер "Интернет", мать его на оси вертел

+3

Даже комментарии к этому посту боялся открывать....

+2

GUARDMAILRU порадовал

+2

press x to win

+1
Говнарий
+1

@moderator, баязэ

0

@moderator, лишний тег "кот"

раскрыть ветку 1
0
Да, да! Как то поставилось пока писала, сама не хотела ставить)
0

Судя по нытью, многие таки нажимают NEXT.

0

Большинство инсталляторов можно распаковать с помощью архиватора и запускать экзешник без установки самой программы и всего сопутствующего дерьма. Увы это не всегда работает, но мне лично никогда не пригождались программы чьи инсталляторы нельзя было бы распаковать вручную.

0

работаю техником в компании по обслуживанию и ремонту компов...на каждом третьем вызове с тормознутостью ПК установлен данный комплект программ...в добавок ещё и iobit и вся серия рекламной херни.

0

Интересно почему никто не подает в суд на мэйлу? ведь серьезно если так подумать они распространяются своё ДЕРМО не совсем хорошим способам, ведь, я уверен, бывало у людей когда убирал все галочки что бы не ставить это ДЕРЬМО, это ДЕРЬМО всё равно ставилось.

раскрыть ветку 4
0

А потому что сам маил не причастен, если подумать.

Вот причем тут маил, если я написал левую программу сам и впихнул в ее установщик Амигу и прочую пое***ь, чтобы собрать за партнерку по рекламе побольше баблосиков?

раскрыть ветку 3
0
блин а это гениальная стратегия распрастранения если подумать. все пытаются втюхать твоё говно как угодно и ты при том остаешься не при чем. хотя какая то же ответственность должна же быть
раскрыть ветку 2
0

такие оригинальные

0

1,248 ТБ ? Терабайт???

раскрыть ветку 1
+3
Если вглядеться, то можно увидеть, что столько весит лецензионное соглашение)))
0
БМ молчал)
0

Еще флешплеер должен обновлять

раскрыть ветку 1
+2