Дубликаты не найдены

0

Тег "Назад в будущее", пожалуйста. 

0

Ваши дети будут переться от этого. (с)

0

Капец тут работы было....и ведь классно сделано!

-3
Ты опоздал. Посты про "назад в будущее" прошли пару дней назад. Прыгай в машину времени и уметайся.
раскрыть ветку 3
-1

А ведь даже не посмотрел. Сразу начал обсерать, и шутить про 21 октебря. Ну и народ. Глянь хоть, вдруг понравится.

раскрыть ветку 2
+1

Это дерьмо называется ремиксом? Где добавлена пара ударных и какие-то резкие звуки?

+1
Я сегодня всю ночь распространяю НЕНАВИСТЬ на пикабу. А ремикс да, сойдёт на разок.
Похожие посты
1053

Изумрудный город

Сейчас готовятся сериалы по Ведьмаку, Властелину колец , а вот бы было здорово если экранизировали Изумрудный город именно по книгам А.Волкова. Притом чтобы в сериале или фильмах был стиль по старым рисункам в книгах.

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

«Изумрудный город» — увлекательная история приключений девочки Элли и ее друзей. Автором перевода оригинального произведения на русский язык и нескольких новых историй стал Александр Волков. С середины прошлого века книги Волкова про Элли по порядку стоят в библиотеках не одной семьи.


Серия книг из шести историй о маленькой девочке из Канзаса стала настолько популярной, что истории об Элли легли в основу многих сценариев для кино, сценических постановок и даже компьютерных игр.

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Описание:

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Волшебник Изумрудного города, 1939 год

Первая книга про Изумрудный город представила читателям юную девочку Элли. Она жила обычной жизнью, пока над родным Канзасом не пронесся очередной ураган. Мощная воронка подхватила крохотный домик вместе с Элли, ее песиком Тотошкой и унесла в волшебную страну.


В ней девочка встречает удивительных существ, обретает новых друзей и врагов по пути в Изумрудный город, где живет Ужасный Гудвин. Этот волшебник способен совершить любое чудо, как уверяют Элли ее новые товарищи. Сумеет ли он вернуть девочку домой, что потребует взамен, и какую роль в этом сыграют серебряные туфельки Элли?

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Урфин Джюс и его деревянные солдаты, 1963 год


Новая книга Волкова про Элли вышла только спустя 22 года. Узнать как складывается судьба волшебного королевства и Элли, хотели многие читатели.


Миру и процветанию Изумрудного города под управлением Страшилы и Железного Дровосека угрожает опасность. Столяр из Голубой страны заполучил волшебный порошок и создал целую армию деревянных воинов.Плененные правители города посылают весточку Элли. Сумеет ли она помочь своим друзьям, кто поможет ей в этом, и почему песик останется в Волшебной стране?

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Семь подземных королей, 1964 год


Успех нового произведения Александра Волкова привел к тому, что серия книг пополнилась третьей историей, где читатель знакомится с новым приключением жителей Изумрудного города.


Элли решила познакомить с волшебным королевством своего брата Альфреда. Они осматривают пещеры и случайно попадают в Подземную страну. Здесь царствуют семь королей, а покой сохраняется благодаря усыпительному источнику.


Кто нарушил баланс хрупкого мира, и как помочь его жителям, снова придется решать Элли и ее друзьям. Весточку о случившейся беде Элли принесет верный Тотошка. Читать эту историю про девочку Элли поклонникам серии грустно: мышиная королева предсказала главной героине, что это ее последний визит в Волшебную страну.

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Огненный бог Марранов, 1968 год


Изгнанник Урфин Джюс после поражения своей армии уже долгие годы обитает вдали ото всех, добывает себе пропитание возделыванием огорода. Бывший столяр мечтает вернуть себе власть, потому что соседство медведя и клоуна не приносит ему счастья.


В один из дней он обнаруживает у своего жилища орла, израненного в сражении. Столяр выхаживает птицу, которая представилась Карфаксом. Орел помогает спасителю предстать перед Марранами в образе огненного божества. Их поклонение Урфину Джюсу приводит к новой войне в Волшебной стране.


Книги Волкова про Элли обретают новый поворот с выхода именно этой книги. Обещанное пророчество сбывается: девочка больше не возвратится в волшебное королевство. На смену в качестве феи Элли приходит ее юная сестра, Энни.

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Жёлтый туман, 1970 год


Пять тысячелетий назад, когда основатель Волшебной страны Гуррикап, правил государством, ему всячески мешала Арахна. Злая колдунья насылала на жителей нового государства множество бедствий. Их преследовали ураганы, наводнения, землетрясения. Всего этого могли миновать только ее верные слуги, гномы.


Чтобы защитить своих подданных Гуррикап усыпляет Арахну. Когда его волшебство теряет свою силу, колдунья просыпается. За тысячелетия сна Арахна не растратила ненависти, злобы и жажды власти.


После изучения летописи гномов колдунья приходит к заключению, что ничего, кроме колдовства, ей не поможет. Она напускает на Волшебную страну ядовитые туманные пары. Похоже, Страшиле Мудрому снова пора призывать Энни на помощь.

Изумрудный город Идея, Фильмы, Сериалы, Ностальгия, Книги, Текст, Творчество, Длиннопост

Тайна заброшенного замка, 1975 год


Последняя из серии книга об Изумрудном городе, которую написал Александр Волков, посвящена теме захвата Земли инопланетными цивилизациями.

К планете приближается космическая армада с далекой Рамерии. Инопланетяне мечтают поработить землян. Пришельцы решают, что безопаснее всего им разместиться в Волшебной стране.


Но они не знают, что эта местность находится под защитой волшебных чар. Резиденцией новых господ становится замок Гуррикапа.

Страшила Мудрый снова просит поддержки у обитателей Большого мира. Энни с друзьями спешит на выручку жителям Волшебной страны.


Как Энни и ее товарищи сумеют победить инопланетных захватчиков, и почему отпустят некоторых из них домой? Произведение «Тайна заброшенного замка» собрано по черновикам автора, после кончины Александра Волкова.

====================================================================================

Цикл произведений об Изумрудном городе продолжит писать Сергей Сухинов. Он написал еще девять книг об Элли и ее друзьях, которые вместе с произведениями Александра Волкова составляют антологию из 17 книг о Волшебном королевстве под управлением Страшилы Мудрого.

Показать полностью 7
213

Детский сад на ёлке, или ребята из ваты

Ёлочные игрушки в технике ватное папье-маше. Выполнены по мотивам старых советских открыток. Вдохновлённая просмотром фотографий, картинок и открыток 50-х, 60-х гг., принялась творить...Вот что получилось в итоге...

Детский сад на ёлке, или ребята из ваты Дети, Игрушки, Елочные игрушки, Папье-Маше, Ностальгия, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Детки маленькие, 10-11см., лица - фарфор-бисквит, всё остальное - вата+клейстер. Роспись акриловыми красками.

Детский сад на ёлке, или ребята из ваты Дети, Игрушки, Елочные игрушки, Папье-Маше, Ностальгия, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Детский сад на ёлке, или ребята из ваты Дети, Игрушки, Елочные игрушки, Папье-Маше, Ностальгия, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Детский сад на ёлке, или ребята из ваты Дети, Игрушки, Елочные игрушки, Папье-Маше, Ностальгия, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Детский сад на ёлке, или ребята из ваты Дети, Игрушки, Елочные игрушки, Папье-Маше, Ностальгия, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост

vk.com/id6895794

Показать полностью 4
214

ИСТОРИЯ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ.

Первое сентября.


Я стою среди кучки незнакомых мне детей, примерно одного возраста со мной. На голове у меня два хвостика, на каждый из которых надет бант размером с половину моей головы, а так же на меня напялили пиджак, который, наверное, стянули с пятиклассника переростка, ведь его рукава едва открывали мои маленькие детские пальчики, а его воротником можно было закрыть мое лицо от ветра. ( Цитируя маму « Это праздник, у всех банты будут, все будут красиво одеты, а ты что, рыжая чтоли?»). Сзади мне в шею впилась какая-то этикетка, и я вечно задирала руки, чтобы почесаться, но мама постоянно одергивала меня со словами «стой спокойно уже!». Я оглядываюсь вокруг себя, рассматриваю стоящих рядом малышей, с трудом мне удается написать именно малыши, ведь среди них я самая мелкая. Они все так же, как я ошарашено оглядывают соседей. Это и было мое первое знакомство с моим классом.



Маленькое отступление, когда после выпускного в детском саду, меня спрашивали «Хочешь в школу?», я отвечала категорическое «нет». Уже тогда маленькая я понимала, что школа мне счастья не принесет, и была права.



В школу я попала совсем ребенком…


Нет, не так. Мы все приходим в школу детьми, в основном, в возрасте семи - восьми лет. Чтоб вы понимали, меня взяли в школу сразу после старшей группы детского сада, в возрасте шести лет, а самая старшая девочка в классе была старше меня на полтора года, ей было уже восемь лет в начале ноября, я же свои семь заполучила в конце учебного года, в апреле. Я пропустила подготовительную группу, следственно в школу я пришла не очень подготовленная.


Я умела завязывать шнурки, на этом, пожалуй, все.


Кроме того, что в классе каждый первый был старше меня, я еще и сама по себе была очень маленькой. Маленькой да удаленькой, но об этом позже.


Как ни странно, меня посадили с той самой девочкой, которая была старше всех. Наверное, это решение было принято из расчета «тупой-умный», где тупым, ох, простите, слабым звеном, была я. В последствии этот расчет, естественно не подтвердился.


Мы сидели рядом с этой девочкой на первой парте, прямо перед столом учительницы. Помнится был случай, когда мы что-то не поделили, ругались стоя там же, рядом с партами. Я стояла между первой и второй партой, а она в проходе.


- Ну и что ты мне сделаешь? Ну! Давай! - кричала она мне прямо в лицо с высоты своего роста, а она была выше на целую голову.


«Ща как дам» - подумала я, и опершись левой рукой о первую парту, а провой о вторую, подняла ноги и со всего размаха вмазала ей ногами прямо в живот. Что было дальше не помню, давно это было все- таки. Но на этом наше соседство закончилось.


С тех пор меня пересадили за последнюю парту, за которой я и провела весь остаток первого класса.


Я уже говорила, что в школу я пришла не самой подготовленной, и меня сразу записали в аутсайдеры? Был один случай, который прямо таки впечатался в мою память, скажем даже, выжжен или шрамирован, в моем детском (тогда) мозгу.


Меня вызвали к доске, а помню, было, начало года, учительница попросила меня написать слово «сосна» на доске. Я взяла мел в руки, начала писать. Результат появился через секунд 20, на доске я явила миру… круги да спиральки. Как только я отошла от доски, мне послышался смех одноклассников, но их-то можно понять, маленькие дети, но учительница…


-Вот бестолочь! - услышала я ее комментарий, после которого она начала как можно громче чихвостить меня при всем честном народе. Одноклассники же заручившись «поддержкой» учительницы начали с мест выкрикивать разные обзывалки. В тот вечер я пришла со школы и закатила родителям скандал, мол « ребят, вы меня куда отправили?». Я сказала, что больше в этот ад не вернусь, никогда- никогда, и вообще из дома я тоже ухожу. Мама, уже теряя терпение, спросила меня, почему я так отношусь к школе, а я изложила ей свою историю, в уме потирая руки, ведь после такого душещипательного рассказа, она точно не отправит меня в это ужасное место. Увы, мама, выслушав рассказ, пообещала мне исправить ситуацию, но в школу идти все таки придется. Две недели после того инцидента «с соснами» мама занималась мной. Мы выучили алфавит, цифры, научились читать и писать, и после этого я вернулась в школу в стройные ряды маленьких воинов на пути познания.



Признаться честно, я была не очень популярным ребенком в школе, да и вообще в детстве, это, наверное, уже стало очевидным. Был не один фактор, который складывался в то, как ко мне относились окружающие. Во-первых, я была очень шумной. Постоянно смеялась, болтала, бегала, прыгала и не могла усидеть на месте. Ну, типичный гиперактивный ребенок! И если бы все дело было только в моем поведении. С внешностью мне не повезло. Нет, я не была страшненькой, вовсе нет, очень даже милый ребеночек с пухлыми щечками. Но, мои одноклассники были, в основном светлые, блондины или русые, всего пару шатенок и шатенов, у многих были голубые, зеленые или серые глаза, и у всех, конечно же, светлая кожа. И вот, на фоне этих арийских отродий, я. Темная брюнетка, с карими, почти черными глазами, и смуглой кожей. Чем не повод докопаться?



Если в первом классе наш коллектив только складывался, происходило знакомство и начало деления на шайки, то к третьему-четвертому классу все уже конкретно сформировалось. В первом классе все попытки обидеть меня пресекались кулаками, я не щадя живота своего и не покладая рук своих держала статус главной хулиганки. Мне , напомню, было шесть лет, я еще не знала страха, а одноклассники еще не додумались объединиться против меня в кучки. Поэтому, держать оборону в честном бою один на один мне удавалось с успехом, правда после этого следовали замечания в дневнике, но даже при том, что я уже тогда была близка к званию «изгой класса», я лично чувствовала себя царем горы.



Мало того, что я получала по шапке от одноклассников, так я еще и дома и во дворе получила статус «шалопайки». Выражалось это в том, что я, как и любой, ладно не любой, а какой-нибудь гиперактивный ребенок, сначала лезу к ребятам (Вредная я была, да и глупая, хотя мало что изменилось с тех времен.) , потом они дают мне по ушам, а я…


А что я? Я, естественно, бегу к папе и докладываю обстановку «пап, меня обижают, иди разрули». Папа, пыхтя носом, а чего это они его малютку обижают, рассерженно встает и походкой в стиле терминатора движется на улицу. И вот он, готовый в шелуху растереть любого, кто покусился на его дражайшего ребенка, идет во двор. А там группа ребятни рассказывает ему как я чудила ДО того, как получить. Тут уже приходил мой черед отхватывать праведного папиного ремня. Такая ситуация произошла раз, еще раз и в конце концов папе надоело позориться и он перестал ходить на «стрелки» с малышней. Со временем я стала спокойнее, перестала осаждать дворовых ребят. Но иногда огребала, после чего шла к папе с докладной, но веры мне уже не было. Это как в той сказке, про мальчика и волков.


А однажды…


Были теплые майские деньки. Я во всем красивом и новом, с большим ранцем за спиной. Мы с папой идем в школу. Тут же видим, как детвора резвится на детских площадках во дворах, кто-то пускает бумажные кораблики по ручьям. Подходим мы такие к дверям школы, а там закрыто. И папа меня спрашивает, мол «доченька, а чего это мы в школу-то приперлись, кажется, выходной. Разве нет?». В свое оправдание, хочу заметить, что мне тогда еда исполнилось 7. Я была рассеянным и не внимательным ребёнком, и это не специально! Короче говоря, я прослушала, что на майские праздники у нас выходные, а папа как то не придал значения и решил сходить со мной в школу. С тех пор в школу папа со мной не ходил…


Это кстати, последнее из воспоминаний первого класса, за которым, что очевидно, следовал второй.



Во втором классе я взялась за голову, а папа предварительно взялся за меня, и встав на путь истинный, я стала отличницей. Что не очень хорошо отразилось на мифе о том, что наша старейшина класса - умненькая, ведь даже она стала у меня списывать.


Во втором классе я была на высоте. Кто на коне? Я на коне!


Я уверенно грызла гранит знаний, но вот с поведением были проблемы. За это меня не любили учителя и одноклассники. Кто меня любил, так это физрук (ни слова о педофилии!!!). Среди всех этих маленьких, квелых чудовищ я была его любимицей. Кто играть с мячом? Я! Кто прыгать на скакалке? Я! Бегать, прыгать, да что угодно - всё я!


На общеобразовательных уроках мне так же не было равных, всю начальную школу я прошла на «изи», как говорится. Литература и русский язык давались мне легко и удовольствием, ведь во время моего обучения тет-а-тет с мамой она привила мне вкус и любовь к чтению. А темы по арифметике мне преподавал дома папа, что, кстати, было лишним поводом понтануться мол « Ха-ха, лохи, а я то уже это умею!» . К доске меня вызывали редко, ведь я кричала с места, с поднятой рукой или без нее, я считала все примеры за секунды, и надеясь на одобрение учителя я отвечала как можно быстрей. Когда ученик, решающий пример у доски затруднялся, я была чем-то вроде запасной лодки на «Титанике», меня вызывали к доске, и я быстренько разруливала ситуацию.


Но любви учительницы я так и не сыскала. Зато она по достоинству оценила мои природные таланты, и как ни утренник, как ни праздник, так я на главных ролях, стихи, песни - все на мне.


Воспоминания о начальной школе на этом окончены, а дальше начинаются мои подростковые времена.


До седьмого класса я продолжала держать бразды авторитета по факту учебы. В седьмом классе наша математика внезапно, как амеба из биологии, взяла и разделилась на геометрию и алгебру, что мне вообще не понравилось. До третьей четверти я держалась, как могла, но в четвертой четверти у меня появились мои первые тройки. У меня, кстати, все еще продолжали списывать, иногда не правильно, но это уже были не мои проблемы.


В седьмом классе я открыла в себе талант, а как меня назвала наша учительница русского и литературы «не огранённый алмаз» литературы. На фоне своих подростковых переживаний я начала писать стихи, участвовать в различных конкурсах малого масштаба, а мои сочинения периодически анонимно зачитывались учительницей как пример для остальных учеников. За это я была жутко горда. Но…


Но я все еще была шумной хулиганкой, которую не любили учителя. Не скажу, что они испытывали ко мне какую-то особенную неприязнь, просто в случае конфликтов с классом за меня никто и никогда не вступался.


Мне было около тринадцати лет и у меня начала расти грудь, и не то чтобы она уже выросла, но эти маленькие треугольнички с торчащими сосками, которые неплохо просвечивали сквозь водолазку, меня жутко смущали. Тогда я попросила маму купить мне лифчик, и на следующий день после покупки я в лифчике пришла в школу.


Та девчонка, которая была старше всех практически сразу обратила внимание на бретельки, которые было видно из-под топа. И на перемене, когда учитель вышел из класса, она громко спросила меня:


-Лифчик надела, а титьки забыла, да?


Вот примерно в то время я начала осознавать свою слабость. У меня не было друзей в классе, а одноклассники уже вступили в период бурного пубертата и стали гораздо выше и больше меня, особенно девчонки. В драку лезть - не вариант. Теперь я бы не смогла вывезти бой, даже один на один. Да и к тому же, я одна против кучки - заведомо проигрываю. На фоне признания своей слабости у меня был жуткий стресс, но благо скоро было лето. Спасительное лето без одноклассников.




Как только мне исполнилось четырнадцать лет, я сразу сказала маме, что хочу работать. Мне хотелось быть самостоятельной и крутой. Тогда у мамы на работе пустовала вакансия «корзинщицы», и мы не стали ждать и быстро оформили меня туда.


Когда я получила свою первую свою зарплату, а точнее получила ее мама, я попросила денег, чтобы мне на телефон сделали настройки интернета и установили модный тогда мессенджер ISQ.


Я уже давно мечтала об этом, и это был один из мотиваторов работать. Мама выделила мне нужную сумму, а остаток взяла себе на сохранение, в то лето мы закупили мне гардероб и канцелярию на мои кровные, я там чуть не умерла от гордости, но продолжим об ISQ.


Мне скачали и установили «аську», и я, не веря своему счастью, неслась домой опробовать скорее. Наверное тогда я и стала интернет- зависимой. Первое время мне даже не верилось что там, по ту сторону экрана телефона мог сидеть кто-то живой, такой же, как я, в другом городе или стране.


Благодаря «аське» я нашла своих первых друзей, людей, которые действительно стали мне близки. В то время, кстати, я все еще была изгоем у класса, хотя была одна компания девочек, которые относились ко мне равнодушно, мы с ними общались, примерно «привет-пока-как дела-дай списать», они меня не задирали, но интереса особого не проявляли. С появлением у меня ISQ я попросила их «уины» и добавила в контакт лист, так мы и начали более-менее общаться.


Кстати, «аська» была почти у всех в классе, и у той, мною не любимой девочки тоже. Как -то раз она подошла ко мне в раздевалке после физкультуры, и спросила:


-А у тебя смайлики анимированные?


-Нет, а что? - удивленно взглянула на нее я.


-Да нет, ничего, ну ты и лошара!- сказала она и взорвалась смехом и тут же ее поддержали её гиены-подружки.


Да, все всё правильно поняли, ее поводом для гордости были анимированные смайлики. ДА!


Сейчас будет самая неприятная часть моей истории.


Я не знала, как можно сблизиться с этими девчонка, хотелось стать частью их компашки. Но я была в курсе, что девочки курят, и не придумала ничего умнее, чем на перемене напроситься пойти вместе с ними. Вообще сейчас я не очень сильно жалею об этом, девчонки правда оказались классными, а за счет того что я чаще стала с ними пересекаться, я смогла узнать их лучше. Сейчас, спустя 7 лет после окончания школы мы до сих пор общаемся и я очень рада, что тогда подружилась с ними, но жаль, что это произошло таким способом.


В школе они слыли испорченными, «куряги», как называли их одноклассники и параллель, и да, я примкнула к ним. Вместе с ними я в пятнадцать лет открыла для себя алкоголь, нет, я не стала пьяницей, но мы тогда пробовали коктейли и пиво. Не знаю, что именно повлияло на мою учебу, моя личная немотивированность и незаинтересованность ходить в школу, лень или увлечение сигаретами и алкоголем, но девятый класс я заканчивала с тройками, их было около пяти в моем аттестате (математика и геометрия точно!).


На последнем звонке я выступала перед всей школой со стихотворением собственного сочинения, мы с моей подругой вдвоем читали его на сцене, а одноклассники сидели в зале и смотрели на нас уничижающими взглядами. Девятый класс для меня стал выпускным, я просто- напросто сбежала из этого места, но перед уходом произошел странный случай.


25 мая мая, утром у нас был последний звонок, линейка и прочие прелести ( фотосессия на всех лестницах школы, в туалетах и где только можно придумать, самые умные даже забрались на чердак. Зачем только?).


И 25 мая, вечером мне пишет девочка из класса и зовет гулять на шашлычную зону отдыха, беседку. Я согласилась и через час была уже на месте, она встретила меня не далеко от беседки. Когда мы дошли, я увидела наших одноклассников. Стол был накрыт, были вкусняшки, напитки, среди которых был и алкоголь. Вокруг ходили и общались одноклассники в слегка «бодром» настроении. В тот вечер я практически единственный раз встретилась с ними за пределами школы, и тот вечер я смогла открыть их как людей. Таких же, как я, с эмоциями и переживаниями. Я слушала их разговоры, проникалась их жизнями.


Потом мы услышали шум, беседка был рядом с вело- трассой и там на повороте с дороги вылетели девушки на велосипедах. И мальчики из моего класса пошли им помогать, подняли их, потащили велосипеды к дороге, вызвали скорую. И вот тогда я впервые почувствовала симпатию и прониклась их поведением, именно тогда я поняла, что эти люди, возможно не самые плохие люди, которых я встречу в жизни. Очень жаль, что это открытие произошло слишком поздно.


После этого в течение двух недель мы сдали ЕГЭ, и затем был выпускной.


Честно говоря, он мне ничем не запомнился, да и я ушла почти сразу. После школы я больше не видела своих одноклассников, кроме подруг конечно. Я с грустью вспоминаю школьные времена. Хотя это были и не самые сладкие дни в моей жизни, я очень скучаю по этим временам и даже, по этим вредным ублюдкам, именуемым моими одноклассниками.


Я к чему это все пишу-то?


В этом году пять лет после выпуска нашего одиннадцатого класса( я ушла после девятого, поэтому школу окончила 7 лет назад), я слышала, наши хотят устроить встречу… Вот вроде столько лет прошло, я повзрослела, поумнела, не хулиганка, а приходить страшно…

А в душе я все та же шестилетка с большими глазами цвета "я в шоке"...

Показать полностью
144

3D Диорамы 8-16 бит

Вдохновившись прекрасными работами по созданию диорам, решил тоже делать диорамы, как по фану так и для людей. Наконец-то хоть какое-то хобби появилось :)

Конечно же, таких умельцев теперь расплодилось как грибы после дождя))), но не играть ведь постоянно в Dota 2, правда ведь? ;)


vk.com/pixel_power - Здесь буду выкладывать все свои работы (не только диорамы), подпишись бро :)))

"Super Mario Bros."

Моя первая работа, и к счастью, первый блин не вышел комом :) Но по первости, делал долго...

3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост

"Battletoads & Double Dragon"

И тут понеслось... ;)

3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост

"Prince of Persia"

Кстати изначально хотел забабахать диораму с версии NES, но на Sega "Prince of Persia" выглядит красочнее!)

3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост

Это ещё не всё! Продолжение следует...

Почти завершил работу над диорамой "Mighty Morphin Power Rangers: The Movie"

Скоро новый пост ;)

3D Диорамы 8-16 бит Диорама, 8 бит, 16 бит, Творчество, Сделай сам, Своими руками, Ретро-Игры, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 8
1870

Воссоединение.

Спустя 30 лет после выхода «Назад в будущее» звезды фильма снова вместе. Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд и Лиа Томпсон встретились на конвенте Comic Con.
Воссоединение. Спустя 30 лет после выхода «Назад в будущее» звезды фильма снова вместе. Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд и Лиа Томпсон встретились на конвенте Comic Con.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: