Найдены возможные дубликаты

+10

вещь!

раскрыть ветку 1
+13

Я знаю, как минимум, одного Цоя, который так же говорил.

+5

эстонцы...

+4
Да просто одометр сразу здох.
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Вот ауди 80 с таким пробегом найти бы..

+2
Находка однако
+1

2000! пробег, как раз капиталка подходит ))

+1

Нда, за 26 лет накатал меньше чем я за пару недель...

-2

ну, нашли... и что? в чём прелесть данного автомобиля? в двигателе? в уникальной версии? в ручной сборки? Это " АЗЛК - 2141" ! чем интересен данный автомобиль? когда начали выпускать это авто, мне было 23 года - я видел и рождение и забвение этого чуда......  прелесть новость, наверно, что его нашли, да ещё и у Эстонца... так я живу от них в 40 километрах - там много чего есть советского)

раскрыть ветку 2
+1

может в пробеге ?

раскрыть ветку 1
0

странная оценка той или иной вещи: она ценная, потому, что ею просто ни кто не пользовался..

0

В детстве думал, что это спортивный автомобиль  :)

0
Я даже догадываюсь где этот гараж из красного или белого кирпича в одном из спальных районов))))
-5
Это че, раритет? Лет 5 назад точно такой, один в один, разбил.. Не специально, конечно.
Пробега тыщ 40 было
ещё комментарий
-2
Сожги его.
Похожие посты
601

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
56

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
1569

Находки

Решил поделиться историей о интересной находке. Сначала вводная) У жены был дед. В советское время занимал неплохую должность в партии и работал начальником на КБШЖД. Жена его умерла рано и женился он второй раз. Жена новая с его дочью от первого брака и внуками особо общаться не рвалась и после смерти деда в 90х все общение ограничивалось не частыми телефонными звонками и редкими визитами к внукам. К ней домой (жила в квартире деда) она почти никого не пускала. И в 2000х стало заметно что уезжает крыша у нее по тихому. Пытались присматривать, предлагали помощь, но она отказывалась. Постепенно развилась паранойя. Стала она рассказывать что соседка у нее все время что то ворует, поставила новые двери, установила сигналку, видеонаблюдение и тп. Дальше больше, сказала что подсматривают за ней через телевизор, даже выключенный, и отрезала у него шнур питания. В общем все катилось по нарастающей, и осенью 16 года она перестала отвечать на телефон. Через пару дней забеспокоились и поехали с полицией вскрывать.. Нашли ее, хоть и не сразу.
Трех комнатная квартира. 2 комнаты завалены хламом так что зайти невозможно, под потолок. В коридоре, третьей комнате и на кухне узкий проход до кровати и плиты. Все остальное тоже завалено хламом. И ТОЛПЫ тараканов. На кухне пытаешься взять чашку - они ее уносят. Живым ковром по стенам и полу. В общем треш полнейший. Плюс несколько лет она занималась разведением питбулей дома и один из псов жил там на тот момент. К счастью бросаться не стал, после показа ветеринару сказали что собака не выходила из дома больше года. Хороший пес, медалист, отдали его бесплатно нормальному хозяину. Нас ругали, говорили что можно дорого продать, но заниматься этим было некому и некогда.
Вот примерно такое предисловие)
В квартире нашли ключи от гаража, теща сказала что деду когда то давали машину по партийной линии. Где гараж знала весьма примерно, но найти смогли.
Вот что я увидел когда открыл (с большими трудностями) этот гараж.

Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто
Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто

ВАЗ 21011 79г. В отличном состоянии. И пробег

Находки Находка, Капсула времени, Старики, Наследство, Длиннопост, Авто

Шурин запросил "отдайте мне, я буду ездить". Но ездить на таком аппарате это идиотизм. Решил не шаманить, выставил на пару ресурсов и за две недели машинка уехала на эвакуаторе в частный музей за весьма солидную сумму.
Вот как то так) естессна находок там было море, но эта самая интересная и ценная.
Поскольку выкидывать все разом нам показалось неправильным на разбор квартиры ушло около 2х лет по выходным. Вывезли оттуда больше 10 самосвалов мусора.
Спасибо за внимание!)

Жена моя, бабушка ее, фото мои, продавал я)
Фото квартиры не сохранились - остались на умершем телефоне.

Показать полностью 9
60

Ответ AnTyx в «Опять про машины» 

Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:


1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).

2. бьете по рукам.

3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)

4. отдает вам сертификат. Все, вы - владелец авто!

5. по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.


То есть всех расходов - конверт с маркой. Ну и, конечно, - нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.

Важная деталь - регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный). Посему переходит к вам как новому владельцу.

Ответ AnTyx в «Опять про машины» Авто, Страховка, Оформление, Эстония, Ответ на пост, Инструкция
2800

Ответ на пост «Опять про машины» 

Как переоформление машин работает в Эстонии:

0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги. Чаще банковским переводом, в наше время наличка - неудобно.

1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).

2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке - я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).

3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.

4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину. Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.


Всё, готово, покупатель - уже владелец. Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей. (На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу. Ну как... я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину - никогда.


Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов. Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо.

61

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме!

Еще одна интересная находка — Audi quattro 10v модель 1985 года, которую продадут на аукционе классических автомобилей.

По воле случая, этот красавец провел более четверти века подвешенным в воздухе, но уверен, что скоро все изменится и появится как минимум новый владелец и решение, что будет с автомобилем дальше!

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

С виду абсолютно неказистый сарай, где прошла большая часть жизни автомобиля.

Пандемия вируса внесла свои коррективы, и аукцион будет проведен в дистанционном режиме.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Последний владелец приобрел машину в далеком 1993 году, и откатал на ней около 3.5 лет. По большей части эти были деловые поездки, так что не удивляйтесь, что на одометре высвечиваются 178.000 миль (примерно 270.000 км). Однако затем, он сменил работу и отпала необходимость в поездках. Продавать не хотелось, и он поставил ее в гараж.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Поначалу она просто стояла, но каждые выходные он навещал и выгуливал ее.

Затем он переехал жить на большую ферму, и у машину появился новый сарай, где ее сразу поставили на подставки. С тех пор прошло больше 25 лет!

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Не знаю, но почему-то он вдруг про нее вспомнил, и теперь владелец считает, что автомобиль заслуживает второго шанса.

И аукцион классических автомобилей самый лучший способ, найти того, кто сможет вернуть Audi quattro былой лоск и молодецкую удаль.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

По предварительной оценке экспертов, машину оценили от 8.000 до 10.000 фунтов стерлингов. Запомните эту сумму.

Модель была представлена 3 марта 1980 года на Женевском автосалоне.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Однако к тому времени, когда была построена эта модель 85-го года, quattro изменил оптику на другую.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Перед нами первое поколение полноприводного хэтчбека с турбированным 5-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 197 сил и 5 ступенчатой коробкой передач.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Динамика достойна сегодняшних дней, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд!

Отличный показатель, особенно в паре с эталонной управляемостью.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Но в этот сарай он заехал сам и в период эксплуатации не доставлял никаких проблем, только было это больше 25 лет назад.

И видимо, еще не скоро повернут ключ в замке зажигания, вначале предстоит долгий процесс восстановления.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

И даже не смотря на многолетние слои пыли и грязи, красный цвет Торнадо выглядит изумительно. Благодаря гаражному хранению лакокрасочное покрытие не выцвело. Есть небольшая вмятина на водительской двери, но ее получится исправить даже без покраски.

Классический серый тканевый интерьер потребует серьезного внимания, явно гораздо большего, чем обычная химчистка.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Думаю многим хорошо известна история Audi, когда quattro больше относилось к названии модели, чем к типу привода. Quattro не был первым и самым быстрым полноприводным купе, тогда их опередил полноприводный Jensen FF и это произошло еще за 15 лет до появления первой модели из Ингольштадта.

Им пришлось выпустить небольшую серия для общего рынка, чтобы выставить полноприводные автомобили в Чемпионат мира по ралли.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Прошло 37 лет с тех пор, как летающий финн Ханну Миккола получил звание Чмпиона мира по ралли в 1983 году, а швед Стиг Блумквист сделал то же самое для марки в следующем году.

Благодаря их победам, Audi получила дважды кубок конструкторов в 1982-м и 1984-м годах.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Потребителям был по душе дикий зверь, которого можно было обуздать и вытворять дикие трюки на потеху своего самолюбия, так что желающих приобрести автомобиль всегда хватало в избытке. Но до 1982 года британские покупатели были обделены возможностью покупки дорожной версии раллийного чемпиона.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

Почему?

Доподлинно неизвестно, но только в 1982 году появился Audi quattro с правым рулем.

На момент покупки, стоимость автомобиля была соизмерима с Porsche 911 Carrera. Еще были золотые времена, когда Porsche еще были самостоятельным брендом, не входящим в конгломерат VAG.

В продаже Audi quattro 1985 года, который 25 лет простоял в обычном сарае на ферме! Audi, Легенда, Находка, Сарай, Авто, История, Длиннопост

А ведь в этом году будет ровно 40 как Audi Quattro был представлен на всеобщее обозрение.

И, будучи одним их символов, мощных автомобилей 80-х годов, quattro даже в этом жалком состоянии вызывает интерес и выглядит актуально.

Помните стоимость оценки аукционного дома в 10.000 фунтов?

Так вот на этом же аукционе, пару лет назад была продана более современная модель 1991 года 20v RR quattro, которая ушла за 65.000 фунтов! Но это был топовый автомобиль с пробегом в 75.000 миль, в отличном состоянии, к тому же 1 из 50 последних произведенных автомобилей для продажи.

Надеюсь, что после торгов, автомобиль сможет попасть на дороги общего пользования! Ведь восстановление модели quattro не должно быть слишком сложным, с точки зрения поиска запчастей, которые без проблем можно найти, причем некоторые даже новыми.

Оригинал здесь — classicandsportscar.com/g…rn-find-audi-quattro-sale

Продолжение следует!

Показать полностью 13
1493

В Эстонии за превышение скорости заставят 45 минут стоять на обочине

В Эстонии за превышение скорости заставят 45 минут стоять на обочине Эстония, Авто, Превышение скорости, Штраф, Стоянка, Эксперимент

В Эстонии придумали новое наказание для нарушителей скоростного режима. Как сообщает «Интерфакс» водителям не соблюдающим ПДД предложат оплатить штраф или выбрать 45-минутную «успокоительную остановку». Отдохнуть нарушитель сможет на специально выделенных площадках или на обочине.


Ожидается, что успокоительную остановку будут применять за превышение скорости до 20 км в час. Платить денежный штраф в таком случае водителю не придется. Сейчас за это на нарушение в Эстонии водителю выписывается штраф из расчета 3 евро за каждый километр сверх установленной скорости движения.


Изначально с таким предложением выступила парламентская правовая комиссия. Эксперимент с успокоительными установками проводился в Эстонии с осени 2019 года. В результате правительство страны соответствующее предложение поддержало. Изменения вводятся в действие с 1 декабря 2020 года.


В России идея отмены нештрафуемого порога скорости +20 км/ч активно обсуждается с начала 2019 года. К примеру, в октябре прошлого года тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев раскритиковал идею снижения допустимого порога превышения скорости до 10 км в час. Он объяснил, что иногда превышения скорости на 10 км/ч на спидометре даже не видно, особенно когда речь идет о старых машинах.


https://www.autonews.ru/news/5f48aa449a794757d41898fa?from=n...

602

Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись

Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Москвич-408 на толстовке. Ручная роспись Авто, Москвич, Ручная работа, Машина, Своими руками, Азлк, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Мой автопарк пополняется новой машинкой.
Красный Москвич-408.

Ручная роспись красками по ткани.

Самый популярный вопрос: "стирать можно?"
Отвечаю: "Конечно, можно.Стирать в стир.машине на 30 градусах на деликатном режиме. И вещь прослужит очень долго."

Показать полностью 2
226

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому)

В середине 1990-х годов АЗЛК при участии ГНПП "КВАНТ"на базе автомобиля АЗЛК-2141 разработал электромобиль "Москвич-2141Е1". Экономические затраты на 100 км пробега, по утверждению разработчиков, оказались в 10 раз меньше, чем у аналога с ДВС.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Первые образцы электромобилей на базе серийных автомобилей "Москвич-2141" и "Москвич-2335" были продемонстрированы на автосалоне "МIМS-97". Внешне автомобили не имели отличий от своих бензиновых собратьев, за исключением надписи «Электро» на бортах, отсутствия системы выхлопа и отсутствие отверстия в борту под заливную горловину бензобака. Автомобили были укомплектованы электромоторами мощностью 48кВт и аккумуляторными батареями Т-125 емкостью 125А/ч и напряжением 108В. Запаса хода на одной зарядке батарей составлял 100 км, а с грузом 400 кг — 80 км.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Несмотря на очевидные преимущества электромобилей (резкое снижение расходов на эксплуатацию электромобиля, отсутствие выброса вредных веществ, низкий шума и пр.), проект развития не получил из-за крайне высокой стоимости электрооборудования, превышающей стоимость обычного автомобиля.
В Москвиче-2335Е1 часть аккумуляторов располагалась в моторном отсеке, часть — под полом платформы, где у автомобиля был бензобак.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост
Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Двигатель:
Тип — Постоянного тока, последовательного возбуждения
Номинальная мощность — 14 (19) кВт (л.с.)
Максимальная мощность — 47.8 (65) кВт (л.с.)
Номинальное число оборотов — 3000 об./мин.
Максимальное число оборотов — 6000 об./мин.
Охлаждение — воздушное
Источник энергии:
Аккумуляторные свинцово-кислотные батареи в двух блоках
Номинальная емкость батарей — 125 Ач
Номинальное напряжение батарей — 108 В
Масса двух блоков батарей — 540 кг
Силовой преобразователь:
Тиристорный — 225, 120 A, В
Максимальный кратковременный ток — 550 А
Бортовое зарядное устройство:
Однофазное
Напряжение — 220В
Максимальный ток — 15 А

Габариты:
Длина — мм 4590 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1455 мм
База мм 2700
Размер грузовой платформы — 1870 х 1450 мм х мм
Общие показатели:
Число мест — 2
Вес снаряженного автомобиля — 1506 кг
Вес полный — 2066 кг
Макс. скорость
— при полной массе 90 км/час
— с водителем и пассажиром 115 км/час
Запас хода
— по городскому циклу 70 км
— при постоянной скорости 60 км/час 100 км

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

P. S.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост
Показать полностью 5
1029

Москвич

Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели


Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный "шрам" на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.


Сделано:

- перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки

- полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности

- починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)

- переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)

- сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)

- перебрана КПП и задний мост

- перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый "уплыл"

Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень


Спасибо что прочитали, всем хороших выходных

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

P.S. игрушку волт-боя вязал я)

Показать полностью 4
748

Ответ на пост «Я алкаш» 

Я алкаш

Случилась практически идентичная ситуация только с несколько другим финалом.
Итак, мне двадцать с копейками лет. Я студент-юрист. Переходящим вымпелом мне достается мой первый собственный автомобиль - родительская семерка.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

По законам жанра, отечественный пепелац часто просил любви и внимания в гараже. В этот раз мне предстоял нелегкий бой с коробкой передач.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

Собственно история. Жаркий июльский день. Вожусь с трансмиссией. Конечно же, руки по локоть, ноги, лицо, роба и даже волосы в масле. После энного часа ковыряний меня одолевает жажда и я вспоминаю, что на выходе из гаражного кооператива стоит ларек (по совместительству наливайка), где продают квас на разлив.  Вытираю ветошью то, что вытирается, закрываю гараж и иду себя радовать.


Картина маслом: я стою в тени около ларька и попиваю свои заветные 0.5 кваса в пластиковом стаканчике.


Мимо проходит пара: грузная тетка, внешний вид которой выдает, что она очень любит ругаться в очередях и щупленький мужичок. Тетка окатывает меня презрительным, взглядом и говорит своему спутнику (но так, чтобы я слышал):


- "Паш, смотри, такой молодой а уже алкашня."


Квас встал в горле. Нужно было срочно осадить мерзкую тетку, и у меня начало рождаться:

- "Женщина, Шопенгауэр говорил..."  Пауза. Тетка и мужик повернулись в мою сторону


- ... тот, кто судит о людях поверхностно, обречен прожить поверхностную жизнь".


Маршрутки на остановке рядом не лежали, но четыре глаза моих визави, не смотря на солнечную погоду, стали круглыми как 5 копеек.


С чувством выигранной баталии я продолжил пить свой квас, который в тот момент стал еще вкуснее.


История моя. Коробка передач моя. Грязная роба тоже.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
90

Ответ на пост «Я алкаш» 

Напомнило.


Осенью прихватило поясницу. 2 грыжи сразу. Сначала валялся 3 недели в государственной больничке, а потом долечиваться в частной. Как начал более менее ходить, опирался на бадик (палку).


Так вот. Живём за городом, и ехать надо было в автобусе. В спортивной куртке и штанах. Кросовки старые, но очень удобные. Вышел из автобуса, еле-еле. Ковыляю к больнички. Навстречу идёт девушка "такая деловая". И тут она на меня смотрит С ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ.


И мне тут так смешно стало :)

У меня есть жена, ребёнок, квартира. Моя жизнь полностью удалась. И свою болезнь я рассматривал как мелкую неудачу, не способную разрушить мою маленькую вселенную которую я так долго создавал.


Я был на озере Ханка и видел Китай на том берегу.  4 года жил на Чукотке. Видел как белые медведи тусуют возле подъезда. И белую полярную ночь и северное сияние.


Всё детство провел в аппаратах и к первому классу пошел в школу на своих ногах. И да, всю школу я слышал только насмешки и презрение, но это сделало меня только сильнее.


До 30 лет стеснялся подойти к девушке, но в итоге нашёл любовь всей жизни - ту самую, настоящую. И моя дочь, самая красивая на свете.


И казалось бы - что в итоге? Презрительный взгляд "такой деловой" девушки? После того как она на меня посмотрела, я рассмеялся от всей души, без злобы и обиды.


Потому что главное осознавать что ты Человек. Ты каждый день, каждую минуту своей жизни, создаёшь себя сам. Несмотря ни на что. И наплевать что кто-то о тебе скажет или косо на тебя посмотрит. Просто улыбнись и тебе станет легче :)

4137

Я алкаш

Оказывается

В последний теплый месяц после дня рождения начал "капиталить" двигатели к своему москвичу. Естественно после работ в гараже прусь домой пешком в грязной спецовке.

Буквально только что обгоняю семью в которой бабушка, папа, мама и сынишка лет 5. Бабушка тут же устраивает лекцию внуку типа "Вот, смотри Никитка, будешь плохо себя вести вырастешь таким же бездомным алкашом, который никому не нужен"

P.S. обидно до глубины души
P.P.S. кому интересно что за машина:

Я алкаш Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто
1491

Интересная находка в машине

Есть у меня знакомый, который работает в автосервисе в Испании. Поведал невероятную историю.

Жил был мужик-дед. И вот ему захотелось приобрести американскую машину, а если точнее Джип Вранглер кабриолет: 

Интересная находка в машине Машина, Автосервис, Наркотики, Кокаин, Испания, Находка, Америка

В целом купил и купил. Ездил на ней около года и тут у него что то начала плохо работать электроника. Ну ясное дело какой то провод отошел вот и всё. Нужно чинить.

Он завозит её в автосервис. Механики постепенно начинают разбирать автомобиль и тут находят брикет с каким то белым порошком. Естественно звонят хозяйну и говорят, слушай мы тут под обшивкой нашли пакет с каким то белым порошком. Походу наркотики. Не твоё ли это?

Хозяин естественно в шоке, какой порошок, какие наркотики?! Вы чё обалдели?!

Ща подъеду. Приехал, посмотрели покрутили в руках - походу реально наркотики. Ну что делать в таком случае чтобы не встрять - естественно надо вызывать полицию.

Приезжает полиция, разглядывает находку. Берут экспресс тест какой то. Ну ясное дело, что тест определил - это кокаин. Дед в шоке. Никогда таким не баловался, да и нельзя ему такое по здоровью. А тут вот такая находка. Машину тоже забирают вместе с порошком, ибо вещь док.


Короче через месяц следствия полиция всё узнала и рассказала хозяйну. Отследили всех владельцев данного авто.

Оказывается он купил машину, которая в своё время была арестована у каких то наркоторговцев. В США есть такая практика, что они через аукционы продают арестованые вещи преступников. Автомобиль не досмотрели хорошо и продали. Вот один из диллеров поддержаных автомобилей в Испании купили такую машину. Доставили её контейнером из США в Испанию. А там уже соответственно данный дед купил эту машину и катался на ней ... с брикетом кокаина! И даже не знал целый год, что сам реально уже, как "наркокурьер".


По итогу машину деду вернули, кокс забрали. Машину в итоге он починил и продолжил кататься.

Вот такие приколы порой случаются, так что если вы купили машину из США поддержаную, то хорошо её проверьте, а вдруг и у вас лежит какой нибудь брикет с наркотиками, а вы даже об этом не знаете.

Показать полностью
675

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет!

Еще одна фантастическая история, про которую я прочитал на американском сайте фанатов Корвета!

Внимательно посмотрите на эту фотографию, что же вы там видите?

Кроме настоящей горы хлама и мусора, которые заполонили все свободное место в гараже практически до потолка.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Так ведь сразу и не скажешь, что там стоит Chevrolet Corvette модель 1971 года, который припарковали в гараж в таком далеком 1972 году. Только вдумайтесь 48 лет назад!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К тому же это уникальный автомобиль в единственном экземпляре, который был изготовлен корпорацией GM, только для одной цели — чтобы участвовать в драг-гонках на четверть мили!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Потребовалось достаточно времени, чтобы можно было откопать это сокровище, спрятанное среди коробок, макулатуры и прочего бесполезного барахла!

Что же это за особенный Корвет, который был создан в единственном экземпляре, спросите вы?

Начнем с того, что на одометре всего лишь 24 мили, то есть примерно 36 километров! И чем больше начинаешь изучать автомобиль, тем интереснее становится его история.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Первый и единственный владелец автомобиля инженер General Motors, который отвечал за создание гоночных двигателей, и через его руки прошли практически все моторы, которые устанавливались на автомобили гоночной команды GM.

Там же под завалами обнаружили новенький блок от двигателя L88 427, который устанавливался в модель 1969 года.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Изначально автомобиль был желтого цвета, который потом перекрасили в красный-синий с белыми звездами — классическое сочетание цветов для американского дрэг-гонщика 70-х годов!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Звезды с флага добавляют стиля и агрессии американским автомобилям!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Только посмотрите на мощный и уверенный старт, когда передняя часть с тяжеленным двигателем легко отрывается от асфальта.

Это был настоящий зверь, который и сейчас наверняка удивит вас своими характеристиками по преодолению четверти мили.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Как вы догадывается у одного из главных спортивных инженеров GM были только правильные автомобили. Посмотрите классический Корвет, который идеально подходит для буксировки гоночного Корвета!

Кстати именно на этом прицепе Корвет загнали в гараж 47 лет назад, где про него благополучно и забыли!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Есть даже несколько фото владельца со своим монстром!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К сожалению абсолютно отсутствует информация о том, что в машине было усилено и доработано, кроме двигателя и колес. Но возможно новый владелец поделиться информацией, когда будут восстанавливать эту легенду!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: