Найденный бумажник и нарушенный закон

Достаточно давно я работала у одного сотового оператора в салоне связи. Одним приятным солнечным утром в салон вваливается мой весьма помятый, но довольный коллега. Рассказывает историю, как классно накануне сходил в клуб, как потерялся, и друзья уехали без него, как уснул на остановке, пока ждал первый автобус, ну и о том, как проснулся и под лавкой нашел бумажник. Далее находка была водружена на стол. Денег внутри не было, ровно как и банковских карт, зато было какое-то очень солидное удостоверение с красивым металлическим значком. То ли ветерана войны, то ли работника служб, то ли что-то подобное (сейчас уже не вспомню). Почему-то возникло ощущение, что удостоверение не какая-то подделка и вообще имеет важную роль. Но как искать владельца, если иных данных нет, а территориально бумажник от остановки уехал очень далеко (аж в пригород)? И тут в голову пришла идея, а не посмотреть ли данные в базе абонентов, вдруг повезет? Вообще, это строжайше запрещено и наказуемо, но.... желание творить добро зудело уж очень сильно. Подумав, покурив, попив кофе (ну а что, салон маленький, пригород, утро - что ещё делать), загрузили базу. И вот оно - совпадение. Пабам - вип-клиент. То есть, если мы ошиблись, и сейчас наберём этому випу, то проблемы возможны ай-ай и ой-ой. Компания таких дел не любит совсем, зато сильно любит тех сотрудников, которых за этими делами поймает. Ещё подумав, покурив и попив кофе, решаем таки звонить.
На том конце провода мужской голос сильно напрягся, когда услышал про найденный кошелек. Потом голос сильно удивился, узнав, куда ехать за пропажей. Потом с подозрением поинтересовался, что мы хотим взамен. И снова удивился, когда услышал, что ничего.
В итоге все закончилось хорошо. Приехал дядька высокий и серьезный, получил свой бумажник, послушал историю о находке, уверил, что не имеет претензий к тому, что мы влезли в его личные данные в базе. Видно было, что ехал он к нам, полностью уверенный, что это мы будем его удостоверение ему "продавать". В процессе разговора начал улыбаться, шутить и вообще расслабился. Потом принес нам огромную коробку конфет и сказал, что можем ему звонить на предмет посещения того самого клуба, т.к. он имеет там большой вес (насколько искренне было предложение, мы так и не узнали, потому что действительно не хотели никакой выгоды, а конфеты не в счёт : ) )
Господа действующие лица, если вы узнали себя - был очень добрый день для всех

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните пожалуйста, а что это за вип клиенты такие? Какие у них преимущества, это нужно как-то много платить, чтобы стать таким клиентом? Зачем вообще иметь персонального менеджера в сотовой связи, это же не банк?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как минимум персональный менеджер - это возможность с любой проблемой обратиться напрямую, а не через муторный дозвон. Кроме того в ускоренном режиме все претензии отрабатываются.
А вот как стать випом... да фиг его знает, я, если честно, даже не интересовалась - не моя степь вообще.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

раньше были такие тарифы специальные с абонентской платой,

у меня был такой тариф, не скажу что много отдавал 2.000 руб в месяц.

номер техподдержки был другой и возможность связаться с техподдержкой было всегда.

отвечали в течение 5 секунд.

Ну за 2.000 руб в месяц думаю это не вип, а миниVIP.


недавно за полтинник предлагали купить тариф по которому можно звонить в любую страну по смешным ценам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку