16

Навязывание страховки в банке и наказание

Добрый день. Навеяно постом - https://pikabu.ru/story/obman_i_vparivanie_5267242
Пользуюсь услугами известного банка, все устраивает уже лет 5, но неприятный осадочек остался от оформление карты для выплат (зарплатная).

Пришел переоформлять свою карту для выплат, которую раньше использовал для получение стипендии, а сейчас просто решил переоформить (снимать деньги выгодней с неё, но есть другие минусы).

Дождался консультанта, сели оформлять, уже даже сфотографировали с картой и следует вопрос (диалог постараюсь дословней написать):

- Вам страховку за 20 гривен или 50?

- Нет, спасибо, мне не нужна страховка.

- Но если с вами что-то случится, мы оплатим лечение.

- Окей, но мне не нужна страховка, я сам хочу платить за лечение, можно?

- Но вот представьте...

- Без страховки карту можно оформить или нет? Это обязательное условие?

- Да! Понимаете, у вас карта для выплат, а вы не собираетесь получать стипендию (и что?), значит нужна страховка!

- То есть, без страховки вы не оформите карту?

- Да, верно.

- Отменяйте оформление.


Вышел с банка, набрал номер горячей линии и решил уточнить, может у них что-то поменялось. Пересказал оператору наш диалог, судя по интонации, она была немного в шоке. Оформили жалобу, потом еще раз звонили уточняли кто это был, просили описать сотрудника и через неделю позвонили отчитаться и попросить извинения.
То есть, консультант решил навязать услугу и когда не прокатило, она вместо того чтобы сдать назад, выбрала самое тупое решение - потерять клиента.

Дубликаты не найдены

+6

Пошел я в банк отказываться от страховки. Я и манагер (м).

(я) - Здрасти, хочу отказаться от страховки.

(м) - К сожалению, вы не можете отказаться от страховки.

(я) -  Ок. Вот вот заявление, мне юрист написал. Если не примите сейчас, отправлю заказным письмом. Еще напишу в ФАС и в прокуратуру.

(м) - Хорошо, вот форма для отмены страховки и возврата средств.

+2
В банках адовые планы ставятся по страховкам, и начальство требует с консультантов, чтобы страховки продавали ВСЕМ без исключения. А если кому то не продадут - получат пиздюлей. Поэтому это не консультант решил навязать услугу. И за то, что вы обратились с жалобой, консультанту ничего не будет. Он просто свою работу выполняет, которую с него требуют.
раскрыть ветку 2
-1

То есть, банк лучше будет терять клиентов, но продавать дерьмо ненужное?

Почему-то в Авале такой фигни нету, а между прочем, этот банк самый прибыльный. Может нужно на чем-то другом зарабатывать?

раскрыть ветку 1
+3
Банк от ухода 5% клиентов ничего не потеряет, если остальные 95% оформят страховку. А они оформляют. Поэтому позиция банка ясна: не нравится - никто вас не держит
+2

у них таких клиентов вагон и маленькая тележка консультанту ничего не будет. Вам от этого только +1 к ЧСВ. и кстати операторы давно от этого не в шоке

+1

когда у меня были разночтения между тем что обещал консультант по телефону и то что начал говорит специалист на месте, я спросил у него - какого Х такая разница в условиях кредита.
Этот спец мне ответил - эти на телефоне болтают всё то в голову взбредёт...
Тоже позвонил... и ничего. Банк Москвы был

0
Приватбанк узнается))
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: