Навязывание бесплатных услуг

Несколько лет пользуюсь кредитками альфа-банка. Так уж получилось, что почти каждый год меняю одну на другую. В последние 3-4 месяца начал очень много тратить на бензин, и, решил в очередной раз сменить карту, чтобы получать кэшбэк с АЗС.

Заказал через приложение. Пришла СМС что карта готова и я довольный пошел ее забирать. Прекрасно зная, насколько жадным является мой банк дважды сообщил менеджеру что никаких дополнительных страховок мне даром не нужно. К слову, эти страховки реально бесполезны, т.к. случись чего - банк никогда не выплатит больше чем должен по закону. Хоть с ног до головы там обстрахуйся.

Тем не менее, после оформления договора мне было сказано, что страховка обязательна и без нее карту не выдадут. Знатно прихуев я поинтересовался, как все это согласуется с требованиями закона и в целом - не желают ли они штрафы за навязывание услуги? В итоге, оказалось, что страховка бесплатна в первый месяц. А потом ее можно отключить. Типа это и не навязывание, т.к. денег за это не берут. На что расчет вполне понятно - через 2 дня я бы благополучно забыл об этой страховке на полгода и они бы радостно снимали с меня по 130 рублей в месяц за то, что и так должны по закону.

В связи с этим у меня вопрос - является ли это нарушением закона и можно ли на такую хрень пожаловаться?

PS. Если кому интересно - закончилось все хорошо. Почитав этот договор "бесплатного страхования" я сказал, что ничего подписывать не буду и карту они могут засунуть себе обратно в тумбочку. После этого, неожиданно, оказалось, что и карту выдадут без страховки; и отключить ее можно сразу и вообще все прекрасно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну страховку отменили? В чем тогда вопрос?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще кстати не отменили. Ее мне автоматом "прикрепили", но обещали отключить в конце дня.

Вопрос в том, что изначально менеджер четко сказал, что это обязательно. Вот и интересно - могут ли они принудительно прикреплять услуги если эти услуги бесплатны?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер дурачок, ошибся. Его обязательно выебет начальство.

Клиент всегда прав.

Приходите к нам еще

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку