5

Навязывание бесплатных услуг

Несколько лет пользуюсь кредитками альфа-банка. Так уж получилось, что почти каждый год меняю одну на другую. В последние 3-4 месяца начал очень много тратить на бензин, и, решил в очередной раз сменить карту, чтобы получать кэшбэк с АЗС.

Заказал через приложение. Пришла СМС что карта готова и я довольный пошел ее забирать. Прекрасно зная, насколько жадным является мой банк дважды сообщил менеджеру что никаких дополнительных страховок мне даром не нужно. К слову, эти страховки реально бесполезны, т.к. случись чего - банк никогда не выплатит больше чем должен по закону. Хоть с ног до головы там обстрахуйся.

Тем не менее, после оформления договора мне было сказано, что страховка обязательна и без нее карту не выдадут. Знатно прихуев я поинтересовался, как все это согласуется с требованиями закона и в целом - не желают ли они штрафы за навязывание услуги? В итоге, оказалось, что страховка бесплатна в первый месяц. А потом ее можно отключить. Типа это и не навязывание, т.к. денег за это не берут. На что расчет вполне понятно - через 2 дня я бы благополучно забыл об этой страховке на полгода и они бы радостно снимали с меня по 130 рублей в месяц за то, что и так должны по закону.

В связи с этим у меня вопрос - является ли это нарушением закона и можно ли на такую хрень пожаловаться?

PS. Если кому интересно - закончилось все хорошо. Почитав этот договор "бесплатного страхования" я сказал, что ничего подписывать не буду и карту они могут засунуть себе обратно в тумбочку. После этого, неожиданно, оказалось, что и карту выдадут без страховки; и отключить ее можно сразу и вообще все прекрасно.

Дубликаты не найдены

+1

Ну страховку отменили? В чем тогда вопрос?

раскрыть ветку 2
0

Еще кстати не отменили. Ее мне автоматом "прикрепили", но обещали отключить в конце дня.

Вопрос в том, что изначально менеджер четко сказал, что это обязательно. Вот и интересно - могут ли они принудительно прикреплять услуги если эти услуги бесплатны?

раскрыть ветку 1
+1

Менеджер дурачок, ошибся. Его обязательно выебет начальство.

Клиент всегда прав.

Приходите к нам еще

0

брал рассрочку от банка из "плеяды" Сосьете Женераль. Название банка не помню, а эту хрень запомнил. Так вот, там обязаловка была по смс информированию, которая стоит 1К за весь срок обслуживания, причем сумма прибавлялась к сумме рассрочки. Я конечно был в шоке, но девочка оформитель сказала что можно отказаться и бабло типо вернется и сумма станет какой надо. Суть да дело, вспомнил я об этой фигне за пару дней до крайнего срока отключения. Сходил, написал заявку и... все вернулось на свои места. Что весьма удивительно. Согласно выписки, они мне вернули доп. платежом внесли сумму за смс информирование.