3

Навязывание бесплатных услуг

Несколько лет пользуюсь кредитками альфа-банка. Так уж получилось, что почти каждый год меняю одну на другую. В последние 3-4 месяца начал очень много тратить на бензин, и, решил в очередной раз сменить карту, чтобы получать кэшбэк с АЗС.

Заказал через приложение. Пришла СМС что карта готова и я довольный пошел ее забирать. Прекрасно зная, насколько жадным является мой банк дважды сообщил менеджеру что никаких дополнительных страховок мне даром не нужно. К слову, эти страховки реально бесполезны, т.к. случись чего - банк никогда не выплатит больше чем должен по закону. Хоть с ног до головы там обстрахуйся.

Тем не менее, после оформления договора мне было сказано, что страховка обязательна и без нее карту не выдадут. Знатно прихуев я поинтересовался, как все это согласуется с требованиями закона и в целом - не желают ли они штрафы за навязывание услуги? В итоге, оказалось, что страховка бесплатна в первый месяц. А потом ее можно отключить. Типа это и не навязывание, т.к. денег за это не берут. На что расчет вполне понятно - через 2 дня я бы благополучно забыл об этой страховке на полгода и они бы радостно снимали с меня по 130 рублей в месяц за то, что и так должны по закону.

В связи с этим у меня вопрос - является ли это нарушением закона и можно ли на такую хрень пожаловаться?

PS. Если кому интересно - закончилось все хорошо. Почитав этот договор "бесплатного страхования" я сказал, что ничего подписывать не буду и карту они могут засунуть себе обратно в тумбочку. После этого, неожиданно, оказалось, что и карту выдадут без страховки; и отключить ее можно сразу и вообще все прекрасно.

Дубликаты не найдены

+1

Ну страховку отменили? В чем тогда вопрос?

раскрыть ветку 2
0

Еще кстати не отменили. Ее мне автоматом "прикрепили", но обещали отключить в конце дня.

Вопрос в том, что изначально менеджер четко сказал, что это обязательно. Вот и интересно - могут ли они принудительно прикреплять услуги если эти услуги бесплатны?

раскрыть ветку 1
+1

Менеджер дурачок, ошибся. Его обязательно выебет начальство.

Клиент всегда прав.

Приходите к нам еще

0

брал рассрочку от банка из "плеяды" Сосьете Женераль. Название банка не помню, а эту хрень запомнил. Так вот, там обязаловка была по смс информированию, которая стоит 1К за весь срок обслуживания, причем сумма прибавлялась к сумме рассрочки. Я конечно был в шоке, но девочка оформитель сказала что можно отказаться и бабло типо вернется и сумма станет какой надо. Суть да дело, вспомнил я об этой фигне за пару дней до крайнего срока отключения. Сходил, написал заявку и... все вернулось на свои места. Что весьма удивительно. Согласно выписки, они мне вернули доп. платежом внесли сумму за смс информирование.

Похожие посты
346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

167

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

945

Ответ на пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?"

Ну что, дорогой автор!
Спасибо тебе, @Dostupnoe.pravo, за твой пост пост "КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?".
Поговорим о замечательной клинике ООО "ПОЛИКЛИНИКА "МЕДЛАЙФ".
Проверил, в наличии в реестре, позвонил - ответили, что приём гастроэнтеролога ведётся по полисам ОМС. Сказано-сделано, записался. Пришёл, прошёл приём, выхожу, а мне говорят.... с Вас 1690 рублей.
Погодите, говорю  я, я же по полису ОМС. Не-не, не принимаем мы! Как, вы же в реестре!? Да, но по очень узкому кругу услуг, и эти не входят! Но вот Вам скидка - 1490!

Полагаю, что обманули меня. Тебе верю больше))
Направил обращение:"27 августа 2020 г. в 10:27 Вы подали обращение в Министерство здравоохранения России через официальный сайт Министерства."
Ждемс.

57

Идентификация Covid

Доброго! Недавно с женой переболели короновирусом. Жена является медработником (фельдшер скорой помощи). И соответственно ей полагается страховка, как говорят в случае доказательства, что она заболела на работе. Что и пытаемся сейчас доказать.
Последний пациент с которым она контактировала до ее вызова успела пролежать в госпитале для короновирусных больных, а вызов был - инсульт. Жена ее перевозила с одного города в другой. Во время перевозки была в СИЗ, но все же подцепила.
В связи с тем, что у нас в городе "нет короновируса" данная больная числится, что не болела, мазки отрицательны. Раз мазки отрицательны, она не входит в реестр больных короновирусом, соответственно нет и страховых выплат жене. Может кто уже сталкивался с подобным? Можно ли заказать независимую экспертизу на антитела, договорившись с этой пациенткой?

150

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ?

КАК БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ В ПЛАТНЫХ КЛИНИКАХ? Больница, Медицинский полис, Страховка, Бесплатная медицина, Лига юристов, Юристы

Мы привыкли к тому, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) дает право лечить простые заболевания бесплатно только в стенах государственных учреждений.

А за более сложные, например, протезирование зубов, онкологию, МРТ или ЭКО нам приходиться платить.

Но это не так.

Сегодня многие частные центры готовы оказывать своим клиентам услуги по ОМС.

Дело в том, что 2011 году вышел закон об обязательном медицинском образовании в РФ, и частные клиники получили право входить в систему ОМС.

Чтобы узнать работает ли нужная вам поликлиника по полису ОМС — вам достаточно позвонить на номер страховой компании указанной в вашем полисе или на номер горячей линии ОМС в вашем регионе.

Для самостоятельного поиска клиник, вы можете зайти на сайт omsdir.ru, выбрать свой регион и скачать полный список клиник, работающих по ОМС.

Внимание! Всегда уточняйте перечень услуг по ОМС, так как он зависит от конкретного региона.

Если в вашем регионе нет нужной услуги по ОМС, а в другом регионе есть, то вы смело можете отправиться туда и получить нужную вам услугу. Заранее получите консультацию у страховой компании.

Также напоминаем, что «прописка» регистрация не является помехой получения услуг в другом городе. Вы в праве прикрепится к поликлинике в любом другом городе РФ, в этом случае пользуемся приказом Минздрава России от 21.12.2012 No 1342н.

А вы получали услуги по ОМС в частных клиниках? – пишите свои истории в комментариях.

▪Делитесь хорошими клиниками и не забудьте указать город в котором была оказана услуга.

▪Не забывайте ставить плюсы и подписываться

Показать полностью
46

"Продажная" забота превыше договора или как ПСБ идёт по стопам "Совка"

Более года назад я уже писал отзыв о Совкомбанке который грубо нарушает законодательство,а именно статью о Акцепте.

После того отзыва юристы Совкомбанка можно сказать подчистую слизали мои формулировки о конклюдентных действиях из отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102066..., и включили их в общие условия договора, вписав их туда задним числом.

Таким образом я ещё год назад поднял проблему что банки готовы нарушать ГК ради сиюминутной мелкой прибыли и подключать в массовом порядке клиентам платные услуги - СМС-информировние и прочее, не спрашивая желания клиента о необходимости ему данных платных услуг .


И если после того отзыва Совок будучи частным банком хоть как то попытался соблюсти мину при прохой игре изменив общие условия, то сегодняшний наш герой настолько окостенел став опорным банком для оборонки, что тупо решил ничего не менять в общих условиях а все свои действия мотивировать - "Заботой"


Правда, на поверку оказалась что "Забота" какая то продажная и мелкая smile:)


И так по порядку.


4 декабря 2019 года мне и другим клиентам ПАО Промсвязьбанк в одностороннем порядке были подключены платные SMS уведомления. Инициатором подключения данной услуги явился ПАО Промсвязьбанк.


О подключении данной услуги я узнал из SMS. Скриншоты находятся во вложении. Согласно текста SMS от 4 декабря 2019 года можно выяснить, что СМС- информирование по моей кредитной карте осуществляется бесплатно лишь первые 30 дней с момента первой финансовой операции. А отключить данную услугу можно лишь спустя двое суток после её подключения – в мобильном или интернет банке, в отделении, в контактном центре. Более подробная информация доступна по ссылке - https://psb.li/2rHg9lv Редирект по данная короткой ссылке ведет на страницу - https://lp.psbank.ru/personal/sms

Стоимость услуги СМС-информирование составляет – 69 рублей в месяц


Будучи наученным опытом с Совком я обратился в банк и 13 декабря задал банку вопросы о том как как действия ПАО «Промсвязьбанк» по массовому подключению услуги СМС-информирования по картам клиентов - физических лиц согласуются с


- Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (с изменениями от 13.08.2019)пункт 7.2, а также пункт 10.3

- пункт 2 статьи 438 ГК

- пункт 3 стать 16 ЗоЗПП


Хочу отметить что до сих пор Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц действуют с 13.08.2019 являются действующими


Вместо ответа по существу поставленного вопроса, сотрудники банка включили режим - прикинься Валенком.


Так 11 декабря банк ответил следующее



Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В преддверии новогодних праздников мы хотим позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Риск стать жертвой мошенников именно в праздники повышается, т.к. в эти дни люди отдыхают, много путешествуют и расплачиваются банковскими картами, поэтому злоумышленникам проще получить данные карт. Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что Вы всегда можете отключить услугу :
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что по окончании бесплатного периода банк направит СМС-уведомление с напоминанием и способами отключения.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "ПСБ"

Тут же возникает вопрос.

1.Почему банк не ответил на мой прямой вопрос как его действия НЕпротиворечат его же Правилам выпуска и обслуживания карт

2.Почему банк за меня решает какая забота мне необходима

3.Как банк проверяет что клиент получил данную смс и прочёл её ?

4.Почему забота банка о клиентах стала "Продажной" и эта забота напрямую стала нарушать Общие правила которые и банк и я как более слабая сторона договора согласовали и не меняли до момента проявления приступов "Заботы"



Не поняв прикола такого ответа, я продублировал свои вопросы сотрудникам банка уже в отделении спустя пару дней


Но 31 го декабря видно начав праздновать новый год сотрудники банка опять же решили вместо юридически основанного ответа тупо вырубить мне услугу СМС информирования .


Хочу заметить что согласно Правил выпуска и обслуживания карт лишь клиент может направлять в банк заявление на подключение и отключение услуги СМС - информирования, ни у банка ни у его сотрудников такого права нет,пока клиент сам не изьявит такого желания написав заявления либо не сделает это в ИБ , МП или в банкомате или выразив такое желанеи сотруднику колл-центра.


Я не выражал желания ни подключать СМС ни отключать его ни одному из сотрудников банка

Таким образом банк уже дважды нарушил свои же Правила, и вместо ответов по существу он начал бегать как нашкодивший котёнок и прикрываться мифической "Заботой"


При этом согласно пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП


3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

А также согласно пункта 2 статьи 438 ГК


2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Кроме того, основным документом, регламентирующим порядок – подключения, отключения и оказания услуг банка является - Правила выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. О чем заявлено на сайте ПСБ по ссылке - https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules

Сами правила можно скачать по ссылке - https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Cards/...

Таким образом редакция правил не менялась. Согласно самих правил


СМС-информирование (SMS-информирование) – услуга Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием Банковской карты (ее реквизитов), для которой подключена услуга (включая операции, совершенные посредством Системы PSB-Retail, если при совершении операции используется Счет для расчетов с использованием Банковской карты). Услуга оказывается Банком посредством направления Клиенту (Держателю) информации о совершенной операции в СМС-сообщениях по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона, указанный для получения данной услуги, или в сообщениях по Технологии Push. Услуга предоставляется по заявлению Клиента в отношении выбранной при ее подключении Банковской карты в соответствие с Правилами по банковским картам и Тарифами Банка.

А далее согласно пункту 10.3


СМС-информирование является дополнительной услугой, предоставляемой Банком на основании соглашения с клиентом. Представление в Банк заявления клиента о подключении услуги смс-информирования является офертой Клиента о заключении соглашения об смс-информировании, акцептом данной оферты являются фактические действия Банка по подключению услуги. Заявление о подключении услуги смс-информирования может быть представлено Клиентом Банку в форме отдельного документа на бумажном носителе или в электронном виде либо в составе Заявления на выпуск банковской карты. Соглашение об смс-информировании заключается на один месяц, если иное прямо не указано в заявлении клиента о подключении услуги либо Тарифами не предусмотрено ежегодное взимание комиссии за смс-информирование, означающее заключение соглашения об оказании услуги сроком на один год. По окончании срока действия соглашения, оно считается заключенным на новый срок, если ни одна из сторон не уведомила другую об отказе от дальнейшего получения/предоставления услуги не позднее чем за 5 дней до окончания текущего периода действия соглашения, либо в случае, если услуга не оплачена Клиентом в соответствие с Тарифами, если иное не предусмотрено Тарифами. Соглашение заключается на новый срок на условиях, определенных Банком в Тарифах для данной услуги на дату заключения соглашения на новый срок. Предоставляя Банку заявление о подключении смс-информирования, Клиент поручает Банку осуществлять списание со Счета средств в уплату комиссии за смс-информирование при заключении соглашения в порядке, определенном п. 5.3.3 Правил. Клиент может изменить способ доставки информации в рамках услуги СМС - информирование (СМС-сообщениями по сети подвижной радиотелефонной связи на номер мобильного телефона или сообщениями по Технологии Push), направив заявление по форме, разработанной Банком, с использованием мобильного приложения PSB-Mobile и также иными способами (при наличии технической возможности).

Согласно пункта 5.3.3


Банк имеет право:
5.3.3. Без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента и с учетом положений Правил по банковским картам списывать со Счета и иных банковских счетов или счетов вклада «до востребования» Клиента, открытых в Банке, следующие суммы:  сумму Несанкционированной задолженности по Счету в случае ее возникновения;  сумму судебных издержек;  суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;  средства в оплату Клиентом Банку комиссий, штрафов и вознаграждений в соответствии с Тарифами;

Как видно из вышеперечисленного банк не только нарушает Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но он так же нарушает свой собственный договор и его положения. Так в нарушение пункта 3 статьи 16 ЗоЗПП банк в массовом порядке сначала подключил и начал оказывать дополнительную платную услугу – СМС –информирования.

При этом в нарушение пункта 2 статьи 438 ГК банк посчитал молчание акцептом, хотя в данном случае это не вытекает ни из закона, ни из договора, а наоборот прямо противоречит договорным отношениям, заключенным между банком и клиентами в силу правил, написанных самим же банком

Ибо оферта в случае подключения услуги СМС – информирование должна исходить от Клиента, и акцептировать её должен банк. В моём же случае всё было наоборот.

Хочу так же отметить, что на текущий момент четкого ответа о том считает ли банк такой принудительный способ подключения дополнительных услуг законным и не противоречащим собственного договору я не получил.

Учитывая что у меня кредитная карта банк мог просто начать списывать обслуживание за счёт средств кредитного лимита без моего на то ведом. Круто да ?

При этом по моему вопросу о том кто же мне всё таки отключил СМС 31 декабря 2019 года банк над своим ответом думал более полугода и лишь 9 июня 2020 года ответил следующее


Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – «Банк») в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Ранее со стороны Банка Вам были направлены письменные ответы с разъяснениями по существу затронутых в обращениях вопросов.
Повторно сообщаем, что в преддверии новогодних праздников мы хотели позаботиться о наших клиентах, а именно о безопасности их средств на картах в этот период.
Поэтому Вам была подключена услуга СМС-информирования с бесплатным льготным периодом - 30 дней, чтобы Вы могли протестировать услугу и понять на практике ее необходимость. СМС-информирование - простой и надежный способ защиты карты от мошеннических операций.
Бесплатный период действия услуги - 30 дней с момента совершения первой финансовой операции по счету карты.
О подключении к услуге Банк направил Вам соответствующее уведомление.
Напоминаем, что отключить услугу можно:
- в интернет и мобильном банке (не выходя из дома);
- в офисе банка;
- позвонив в контакт-центр по бесплатному телефону: 8 800 333 03 03;
- в банкомате ПСБ.
Также сообщаем, что ранее Ваше обращение от 13.12.2019 было расценено как заявление о несогласии с подключенной услугой, на основании которого 31.12.2019 услуга была отключена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО "Промсвязьбанк"

Тут вообще можно выпасть в осадок. Ибо 31 декабря я не просил банк ничего отключать я лишь спросил следующее


Прошу дать юридически значимый ответ на следующие вопросы
1) Каким образом и по каким основаниям сотрудники офиса ПАО Промсвязьбанк отключили вышеназванную услуг по карте клиента, при том что сам клиент не давал им такого поручения и никоим образом не просил их об этом
2) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк признание незаконности первоначального подключения данной услуги клиентам ПАО Промсвязьбанк в массовом порядке без проверки акцепта по данной услуге со стороны клиентов
3) Считать ли данные действия сотрудников ПАО Промсвязьбанк попыткой уйти от судебного разбирательства о нарушении ГК, ФЗ и договорных отношений между клиентами ПАО Промсвязьбанк и банком?

Каким неведомым образом данные вопросы трансформировались в моё заявление об отключение услуги СМС информирования мне не понятно

Пугает то что если бы я спросил о особенностях страховки то такие вопросы по идее могут трансформировать в головах сотрудников ПСБ в заявление о подключение этой самой страховки


Резюмируя


При этом несмотря на ответы банка о заботе о клиентах в предпраздничный период , основываясь на положениях пункта 5.3.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и на основании информации со страницы https://lp.psbank.ru/personal/sms можно предположить что единственной причиной

такого поведения банка является не забота о клиентах, а увеличение доходов банка от дополнительных услуг по пластиковым картам.

Считаю, что для банка, который был выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, такое поведение по нарушение ГК, ЗоЗПП и собственных

договоров считаю недопустимым.

Мало того, такими практиками ПАО «Промсвязьбанк» создаёт прецедент по нарушению прав клиентов в банковской сфере, который в случае распространения на другие банки будет нести негативные последствия в части доверия потребителей к кредитным учреждениям, ибо подключение дополнительных платных услуг без согласия клиента похоже на поведение операторов сотовой связи, но никак не кредитных учреждений.

В последствии был подан иск

Пока что я прошёл районный и областной суд

Но наша судебная система пока что в нарушение законности и здравого смысла отклонила мой иск,но о глупости решения судей ввиду объёмности текста я напишу в следующих сообщениях

Показать полностью
55

Страховка и отсутствие выплат по ней

Всем привет!

Нужна помощь знающих или тех кто с таким сталкивался. Для родителей моей жены.

Имеем:

Дом - купленный по ипотеке во Владивостоке.

После покупки, дом оформлен в страховой и все бумажки с банком подписаны.

Не прошло и пару недель, после сделки, как происходит воспламенение крыши. Загорелась кровля от печной трубы, в ней как оказалась иметься отверстие откуда вылетела искра. Потушили, крыша не рухнула лишь чудом, или от того что металлическая, но держится на одном лишь честном слове. Происшествие произошло ещё осенью. В начале было нельзя ремонтировать, так как ним ходили толпами эксперты и выписывали акты и заключения. А потом наступила зима....


Страховая заявила, что случай якобы не страховой. Как выяснилось позже, компания, которая занималась оформлением сделки, имеет связи в страховой, а те в банке, от чего комиссия, дом не осматривала и просто поставила подпись. В информации о доме, не указанно — печное отопление, а если бы его указали (как выяснилось после всех пожаров), процедура оформления недвижимости затянулась бы. — Это нам так риелтор сказала. Якобы они так не первый раз делают и до этого происшествий не случалось. (Ну, тут волосы дыбом от безалаберности)

Дело отдали юристу, предварительно хорошо поругавшись с этим самым риелтором, юрист в свою очередь как-то надавил на страховое и на компанию продавца. Видимо убедил их решить дело более мирным путём, нежели ждать повестки в суд.


Уже лето, а воз и ныне там. Бумаги все собраны, в банк отданы, страховая, юрист — молчат как злостные партизаны и выплат никаких нет.


Прошу помощи тех, кто с таким столкнулся, когда страховая тянет время, банк деньги, а выплат нет. Ремонт крыши за свой счет, невероятно дорогое удовольствие...

Куда обращаться, куда писать и кому.


Пожалуйста, без рейтинга.


Родителям нужна помощь, так как я живу в США и не могу разобраться на прямую... Плюс у нас умерла бабушка и маме с отцом не до разборок со страховой.

Пруфы и доки добавлю в комменты. Жду от мамы пакет с документами на эл.почту в ближайшие дни.

6146

Досрочное погашение кредита во время самоизоляции. Или как обогащаются банки

Добрый день, уважаемые пикабушники! Ситуация такая: 28.03.2020 г. мы с супругой подаём онлайн-заявку на досрочное погашение кредита в один известный газовый банк. Банк прописывает в заявке определённую сумму, которую спишут 30.03.2020 года. К указанной дате полная сумма находится на счёте, но деньги не списывают. Звоним в банк, где доброжелательный оператор сообщает, что из-за пандемии и самоизоляции по всей нашей необъятной Родине, деньги будут списаны 06.04.2020 года. Ок, заверяет что спишут сумму, указанную в заявке. Наступает заветная дата, и банк списывает на 3000 р. больше требуемой по заявке. Звонок на горячую линию банка ничем не помог, т.к. по словам специалиста, деньги списали на неделю позже, и за эту неделю набежали проценты, хоть это и не наша вина, хоть деньги и были на счёте уже 30.03.2020 года. Обратился на горячую в центробанк, но и там не знают, как урегулировать этот неприятный момент. Есть ли среди Вас те, кто сталкивался с подобным "грабежом"? Или те, кто может подсказать, что можно сделать в данной ситуации?

6310

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» 

У моей девушки некая компания "ЭОС" выиграла суд (о котором её не уведомили), и в августе 2019 с её карт списали более 16 000 рублей, и собирались списать ещё 50 000.

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Разумеется, стали выяснять, что это было, и как с этим бороться. Оказалось, они подали по долгу в суд по кредитной карте в МТС-банке, которая была просрочена ещё в 2015 году! Но хорошо, что я пикабушник)), и ранее читал пост Как вернуть деньги у коллекторов, вот что мы сделали:

1. Сначала подали заявление на отмену судебного приказа

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

2. А потом написали заявление о повороте в деле, сходили в суд (на который коллекторы в первый раз не явились), и естественно выиграли дело. Написали в банк, по их юридическому адресу, и вуаля (пусть и спустя полгода):

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Мы вернули свои деньги! Очень грустно, что наша судебная система работает так долго.

Хочу сказать огромное спасибо пользователю Adonanta за очень грамотный пост, который помог нам самим выиграть это дело, и за то, что он потом ответил на несколько вопросов, которые у меня появились.


Так как на Пикабу можно получить бан за разжигание ненависти и оскорбления, то я не буду писать все, что я думаю о коллекторах вообще и представителях ООО "ЭОС" в частности. Поэтому, напишу так - очень хочется, чтобы все, что я им желаю, сбылось.


P.S. Так и не понял, на что ругается баянометр.

Показать полностью 3
89

Кредит

Ничего не предвещало. Очередной ежемесячный платёж по кредиту,согласно графика. Оплата наличными, через специалиста банка. Деньги-чек. На следующий день поток звонков из банка-внесите платёж. И каждый раз объясняешь, что платёж внесён. Через неделю-угрозы о передаче долга в службу взыскания. Иду в банк. Там мне заявляют, что деньги были переведены приставам, тк у меня какой-то долг. Как такое возможно? Платёж внесён, чек об оплате получен, а банк передаёт эти деньги третьему лицу. Деньги не списаны с карты. Платёж произведён через специалиста банка.  Документ подтверждающий оплату не имеет никакого значения? Мне необходимо вносить платёж повторно? Как действовать?

75

Прошу помощи по взысканию долга умершего отца коллекторами

Здравствуйте. Такая вот случилась проблема. На днях на мое имя по месту прописки (Дальний Восток) пришло постановление о возбуждении исполнительного производства по невыплате кредита. Истцом выступает ООО "ЭОС". Это коллекторское агентство. Кредитов никаких я не брала и последние 15 лет проживаю в Санкт-Петербурге, поэтому лично разобраться не получается.
Поискала по номеру дела. Почему-то оно изначально было возбуждено против моего отца, который умер в 2012 году. ИП было возбуждено в июле 2019. Сестра сказала, что да, приходило постановление, но она в десятидневный срок отнесла копию свидетельства о смерти.
У отца действительно было два кредита. Моя мама сказала, что оба они закрыты по страховке, но бланк о полном погашении кредита есть только из одного банка, из другого нет, но там был большой потребительский кредит на сумму около 700 тысяч, а по ИП с меня требуют в пятидневный срок выплатить 71 тыс. Я предполагаю, что это пени, набежавшие на какие-то копеечные остатки за 7 лет. Но за все это время не было ни одной попытки банка выйти на связь с наследниками, а сразу вот такое.
Собственно, вопрос. Что делать? Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Спасибо.

271

Заплатит страховая или нет?

В своём предыдущем посте в комментах начитался я людей с синдромом «отличника». Это которые делают всё всегда идеально и по правилам( это они так думаю). Этот пост я решил написать для адекватных людей которые понимают что в этом мире нереально соблюдать всё и вся.


Исключение из правил в страховании недвижимости и с чем его едят.  Если вы страховали дом, квартиру, баню или ещё какое строение то видели такое исключение как :  несоблюдение страхователем или членами их семей установленных и общепринятых правил и норм безопасности а также содержания, ремонта и эксплуатации помещения!


Что же входит в эти строчки вам никогда честно не расскажут! Однако пока я готовился к суду  то изучил несколько сотен дел с этой формулировкой и вот что узнал!


Если вы оставляете дома любой электроприбор выключенный но при этом шнур воткнут в розетку и в инструкций четко не написано что вы можете его оставлять то это нарушение правил пожарной безопасности и вам откажут если будет пожар в этом приборе или из за него! Не важно какой это прибор - подставка от электрочайника или микроволновка. Абсолютно любой у которого в инструкций не сказано что можно его оставлять.


Если вы поменяли дома Розетку, выключатель, люстру или кусок электропроводки либо целиком по всему дому самолично и не учли сечение проводов или где то соединили плохо что вызвало пожар то вам откажут! ( всегда говорите что меняли не вы, а какой то мужик за деньги, контактов у вас его нет! Тогда уже нарушителем будете не вы и в суде вы натянете страховщиков)


Если вы сами поставили дома смеситель или кран какой и его выбило что привело к затоплению квартиры то вам откажут! ( всегда говорите что вам кто то сделал, а вы не разбираетесь)


Оставление без присмотра считается даже нахождение в другой комнате, а не только выход за пределы жилья!


Это лишь немногая часть что я вычитал из судебной практики. Если вы думаете застраховать или уже застраховались то советую почитать полис и правила которые скорее всего вам не выдали но они есть на сайте вашей страховой!


Вся суть страхования и включения исключений нужна только для того чтобы либо отказать вам, а если вы не виноваты то выплатив вам взыскать с виновника ( например с соседей).  


Может кто то приведёт ещё какие примеры являются нарушениями но простые граждане о них не догадываются?

1344

Зачем оформлять страховку при взятии кредита?

Те, кто читает мои посты в курсе, что у меня есть театр кукол. Мы недавно арендовали свое помещение, на открытие понадобился кредит, мне его не дали, пришлось просить тещу взять на себя. И вот нам понадобились ещё деньги для театра, и снова пришлось брать кредит. Мне опять отказали, что интересно за свою жизнь я взял больше 20 кредитов и все успешно погасил. А сейчас кредиты мне не дают потому что я ИП. Так и говорят открытым текстом, ИП ненадежный заемщик, и плевать, что ИП существует 4 года, и что у меня хорошая кредитная история, есть своя машина и квартира, не дадим и всё. Я решил отправить заявку от имени жены, больше даже ради прикола это сделал. Жена не работает с 2014 года, у неё один выплаченный кредит, она на 7-ом месяце, беременна вторым ребенком, первому только три года и имущества у неё нет. Ну не могут же ей одобрить. Заявку отправили в Сбербанк, ей там отказали, но перенаправили её заявку в Сетелем банк (это вроде какое-то дочернее предприятие Сбербанка) и там кредит одобрили. Удивительно конечно, наверное, так всякие безработные и набирают по миллиону долгов.


Менеджер с этого банка выезжает на дом, я из-за работы приехать не успел, и жена оформила всё без меня. Почитав подписанные бумаги удивился почему сумма кредита 300 тысяч, а на руки дают 250. Оказывается, остальные деньги — это страховка, я, когда сам кредиты брал от страховки всегда отказывался. То есть почти 50 тысяч мы заплатили за страховку из кредитных денег, то есть на эти 50 тысяч ещё накрутят процент, они же кредитные. Страховка наша была от Сбербанк страхование жизни.


И вот несколько занимательных цифр для примера. За кредит 300 тысяч на 5 лет банк взял страховку 50 тысяч, а на руки выдали 250 тысяч (50 тысяч на очень нужную страховку нам тоже любезно дали в кредит). Что же покрывает эта страховка? В случае смерти или инвалидности 1 или 2 группы страховая компания погасить кредит, и он не перейдет на наследника. То есть за эту страховку мы отдаём 10 тысяч в год, кредит же на пять лет. Если зайти на сайт компании Сбербанк страхование жизни и рассчитать сумму страховки заемщика при кредите в 300 тысяч, то получится всего 1032 рубля в год. А мы заплатили 10 тысяч в год и это, не учитывая, что сумма кредита с каждым годом сокращается. Например, на долг 200 тысяч страховка будет уже 688 рублей. Можете сами проверить, на тот случай если вам вдруг понадобиться страховка. Резюмируя можно с высокой долей вероятности предположить, что от страховки в этих 50 тысячах, небольшая сумма, а остальное скрытая комиссия, рассчитанная на лохов.


Как отказаться от уже взятой страховки? Раньше нужно было это делать через суд, но сейчас государство позаботилось о людях и приняло закон по которому можно в течении 14 дней расторгнуть договор страхования без штрафов. А говорят не принимают законы для людей. Мы позвонили на горячую линию уточнить как подать заявление на возврат, после нескольких дежурных попыток отговорить нас, оператор подробно описал всю процедуру и продиктовал список документов. Документы можно подать лично в офис в Москве (нам это не подходило, с Владивостока до Москвы мы бы не успели дойти за 14 дней) или по почте. Собрали документы и отправили, письмо выбрали с уведомлением о вручении, а то вдруг сотрудники компании забудут о получении письма, и с описью вложения, а то вдруг я по забывчивости отправлю в страховую компанию чистые листы вместо документов.


Деньги за страховку вернули как написано в законе в течении 10 дней, но меньше 50 тысяч. Я стал разбираться, оказывается страховая премия была 42 тысячи, а где остальное непонятно. И тут жена вспомнила, что ей давали подписать бумагу об СМС информировании, за эту услугу нужно было заплатить вперед за все 5 лет и оплата тоже была из кредитных денег. У нас на руках никаких документов об этом не осталось, наверное, это соглашение было в единственном экземпляре (возможно банк бумагу экономит). Дозвонится в Сетелем банк невозможно, у них только автоинформатор, живых операторов нет. Я постоянно работаю и разбираться в этом особого времени не было, я просто продиктовал жене сообщение (считаю услугу СМС информирования навязанной, прошу вернуть деньги) и она отправила его в банк через их мобильное приложение. Удивительно, но этого хватило, через несколько дней они вернули деньги и отключили услугу.


Получается с жены хотели взять почти 50 тысяч просто так, а это, на минуточку, 20% от суммы кредита. Интересно сколько человек не стали заморачиваться в этой ситуации и ничего не вернули? Почему-то кажется таких большинство. У меня двое знакомых так страховку не вернули, причем я им всё это рассказывал и даже помочь предлагал. И ладно бы это были копейки, для обоих эта сумма была больше месячного дохода. По какой причине люди не хотят потратить пару часов своего времени, чтобы вернуть сумму почти в 2 месячных зарплаты, мне непонятно.


Надеюсь кому-то полезной данная информация оказалась. Отказывайтесь от страховки при взятии потребительских кредитов. А если страховка вам очень нужна и без неё страшно, лучше оформить её отдельно, так на порядок дешевле будет.

Показать полностью
72

Письмо счастья от ВТБ

Вчера извещение прислали, сегодня моя мама сходила на почту и получила письмо от ВТБ, в котором она когда-то брала уже давно погашенный кредит, и, естественно, никаких документов у нас на руках уже нет.

Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая помощь, Лига юристов, Без рейтинга
Письмо счастья от ВТБ Банк ВТБ, Банк, Кредит, Задолженность, Юридическая помощь, Лига юристов, Без рейтинга

Сумма небольшая и погасить ее будет не проблемой, но вот насколько вообще законно присылать такое спустя 13 лет, да ещё и передавать эти копейки коллекторам (как я понял из письма)? Да ещё и письмо пришло позже передачи задолженности.

Крч, мне нужна помощь Лиги юристов. А то мало ли какие ещё суммы задолженности столетней давности они ещё могут насчитать в будущем.

Тег «Без рейтинга» прилагаю

205

Страхование ипотеки

В конце 17года взял ипотеку и застраховался. Сейчас каждый год плачу взносы за страховку. В августе 19года у меня нашли в желудке полип( есть риск перерасти в онкологию) , и при медосмотре выявили проблемы с сердцем. В сентябре буду платить очередной взнос за страховку, должен ли я указывать найденые болячки, чтобы если появятся осложнения страховая не обвинила меня что я укрывал их.
Обьясните плиз а то с этими хитрожопыми страховщиками полный мрак.

77

О новой графе "страхование жилья"

Уважаемые. Вопрос к обитающим здесь юристам. Как многие наверняка читали в СМИ, с 4 августа в ряде регионов в платежках появится графа добровольного страхования жилья (подробнее об этом например здесь: https://journal.tinkoff.ru/news/new-zakon-aug-2019/#four), которая (ага, знаем мы, "гарантии", конечно) дает некоторое преимущество для страховщиков при ЧС в которых пострадает жилье.

И у многих возник вопрос - КАК можно не оплачивать эту графу? Те кто ходит лично с квитанцией должны ее вычеркнуть? А как тогда быть тем, кто оплачивает онлайн? Вычесть из суммы? Дополнить комментарием свой платеж?

Понятно, что это не столь бесполезная (на бумагах) инициатива, но многие жители живут в ипотечных квартирах, которые и так страхуются (требования банков же) и эта страховка по сути - дубль. И зачем таким жильцам тогда оплачивать это по второму разу?

Вот и вопрос: как ПРАВОМЕРНО не оплачивать эту графу добровольного страхования жильца для разных форм оплаты (по квитанции и онлайн)?

О новой графе "страхование жилья" ЖКХ, Лига юристов, Юридическая помощь, Страховка, Без рейтинга
1377

ВТБ страхование

Всем привет. Хотел поделится историей которая происходит сейчас.

Тесть взял кредит наличными в Банке ВТБ, для подстройки дома на даче. Естественно включена страховка. Проплатил 3 месяца. Занимались строительством и наступил этот стразовой случай. Тесть порезал руку болгаркой. Делали операцию, пересаживали нервы с ноги. Благо чувствует себя сейчас хорошо, но больничный минимум на 4 месяца. Пока ходит с гипсом и швами. Так вот поехали в банк, так как есть страховка. И тут я просто оболдел. Ранее сам брал кредит в красном банке со страховкой , Сломал ногу отвёз в банк справки и Страховая оплачивала ежемесячный платёж пока я на больничном. А ВТБ заявили что  на время больничного тесть должен сам оплачивать ежемесячный платёж , а как выйдет на работу ему страховая начислит страховую премию. Человек не трудоспособен , но должен платить, и на кой тогда эта страховка ВТБ???? Вообщем ребят имейте виду какая страховка у данного банка.

2300

ВТБ Страхование - продуманный обман.

В декабре застраховали ребёнка от несчастного случая по полису «Могу всё +». В апреле ребёнок сломал руку при падении. Все документы отправили в соответствии с требованиями СК. В справке из больницы был поставлен диагноз «перелом лучевой кости» и проставлен код S52.5.Получили письмо от СК с отказом в выплате.Они видите ли оплачивают в соответствии с кодами МКБ-10 и прописали в графе «перелом лучевой кости» только два кода S52.1,3. ,которые отсутствуют в нашей справке МКБ-10. Наша травма по наименованию соответствует травмам прописанным в полисе, но нашего кода в их таблице нет. Если бы они сразу показали эту их хитрую таблицу с несуществующими травмами, я бы их тут и послал подальше.Договор мы заключали от несчастного случая, от переломов например,а не от выборочного перелома каких-либо косточек.Считаю, что на лицо мошенничество и игра с кодами.При вычитке текста полиса создаётся иллюзия полной защищенности, а по факту СК отказывает в выплате прикрываясь кодами МКБ-10, которые травматология вам никогда не выдаст чтобы они соответствовали таблице СК ВТБ. Прошу помочь в составлении досудебной претензии и искового заявления о взыскании страхового возмещения. Может кто-то сталкивался с таким наглым разводом, уже и на здоровье детей  наживаются бессовестно.

2476

Нас вновь пытаются развести, или как я ввела в ступор оператора банка.

Уж не знаю по какой причине, но за прошедшую неделю я получила около семи звонков от различных финансовых учреждений с предложением о выгодном кредите.
Учитывая то, что я должник – эти звоночки меня даже веселили: неужели звонящие вообще не смотрят кредитную историю перед тем, как предложить услугу?
Или даже не предложить, а ОДОБРИТЬ как было в трех случаях из семи.Так вот. Последний банк (а это был банк Ренессанс) вот уж очень допек. Активность оператора и чрезмерное навязывание услуги сделали свое дело и я не могла не поинтересоваться что же такого волшебного в их предложении. А ведь они предложили мне взять кредит под 12% в год и что взять я могу до 1 000 000 рублей.
И спросила оператора: мол, реально, миллион?? Под 13%?? Она мне : да. Все верно. И я не могла не спросить ее: и вот оформлю я допустим кредит на 500 000 рублей. А сколько реально я получу? Всю эту сумму?
На что девушка мне ответила, что нет. В данном случае вы получите на руки 425 040 рублей. На мой вопрос: а куда подевалось почти 75 000? Мне ответили: в данную сумму (500 000 входит страхование вашего кредита).
Я спросила диву: мол не кажется ли вам, что вы мне попросту впариваете страхование жизни за 75 000 рублей, да еще и при этом процент ваш получится не 13, а 21??? И что не смущает ли вас, что подобное страхование жизни не стоит в несколько раз дешевле в любой страховой компании??
На другом конце провода возникла пауза. Но я не могла остановиться: а если я сама застрахую свою жизнь, но как минимум раз в 5 дешевле, я могу придти к вам с полисом?? И получить всю сумму (500 000 рублей) под 13%?? Оператор ответила, что в таком случае в кредитовании, скорее всего, мне откажут и поспешила положить трубку.
Вот так надувают сейчас наших граждан. По моему это уже ни в какие ворота не лезет.
Вот если бы судили банкиров за подобные махинации – было бы здорово.
via Финансовая смекалка.

1695

Верховный суд признал необходимость возврата страховки по кредитному договору

Тенденция навязывания страховки при оформлении кредита в банке не прекращается и по сей день. Понятно, что на таких способах кредитования и страхования наживаются только банки и страховые компании. Заемщики же, как правило, получают к сумме кредита дополнительную финансовую нагрузку в размере 25 % и выше от всей стоимости кредита.
Ещё буквально до середины 2018 г., заемщикам, при активном участии органов Роспотребнадзора, удавалось отбить навязанное страхование при оформлении кредита - в суде. Но начиная с середины 2018 г. судебная практика развернулась к заемщикам на 180°.

5 марта 2019 года Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску ФИО к обществу с ограниченной ответственностью «Страховая компания «ВТБ Страхование» о возврате страховой премии, взыскании неустойки и компенсации морального вреда по кассационной жалобе ФИО на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 25 апреля 2018 г.
Было установлено, что судом апелляционной инстанции допущены существенные нарушения норм материального права, повлёкшие неправильное разрешение спора:

"Если, по условиям договора страхования имущественных интересов заёмщика обязательным условием выплаты страхового возмещения является наличие долга по кредитному договору, в частности когда страховое возмещение равно остатку долга по кредиту либо производно от него, то при досрочном погашении долга по кредиту имущественные интересы заёмщика далее не защищаются и наступление любого из предусмотренных договором случаев не является основанием для страховой выплаты, а следовательно, существование страхового риска как такового и возможность наступления именно страхового случая отпали".

Далее:

"Если страховая премия уплачена за весь период страхования, а в дальнейшем этот договор прекратился по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, то страхователь имеет право на возврат части страховой премии пропорционально тому периоду времени, на который договор страхования прекратился, но страховая премия за который была уплачена ранее".

Таким образом, ВС РФ узаконил право требования заёмщиком (застрахованного) "о возврате неиспользуемой части страховой премии в связи с досрочным погашением всей суммы кредита".
Не забывайте, если Вы пойдёте с таким требованием в суд, укажите ссылку на данное Определение ВС РФ, Дело No 16-КГ18-55, для тех судей, которые плохо разбираются в подобных спорах или не хотят в них разбираться. А также, не забудьте потребовать взыскание других компенсаций в Вашу пользу: неустойка 3% в день от суммы за каждый день просрочки, проценты за пользование чужими деньгами по ст.325, моральный вред, судебные расходы на представителя, штраф 50% от суммы, присуждённой судом.

Ссылка: https://m.zen.yandex.ru/media/olivia/verhovnyi-sud-priznal-n...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: