Навязчивые звонки из банка Тинькофф

Всем доброго дня!


Уже третий или четвертый день мне звонят на сотовый якобы из банка тинькофф. Первый раз немного послушал, предлагают какие-то новые выгодные предложения и вклады, в общем бла бла бла, повесил трубку.

Вчера снова звонят, номер не сразу вспомнил, но, как только представились откуда, повесил трубку и добавил номер в чс, благо телефон позволяет. Полез пробивать, что за номер. Нашел, что да, это типа тинькофф банк, звонит людям и навязывает какие-то услуги, выведывает личные данные и тд.


Вот пару минут назад телефон выдал сообщение что звонил номер из ЧС, номер тот-же.

Пока не напрягает сильно, но чет как-то неприятно....
Как бороться с ними, не подскажите?


Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Звонить в банк и тооооооонко (нет) намекнуть, что ФАС очень любит рекламу в такой форме, а если они и дальше будут названивать, то тебе просто придется обратиться в орган. И, кстати, они к тебе по ФИО обращались? Если да, то у них откуда-то твои персональные данные, а это уже статья, ибо нарушение ФЗ (если, конечно, ты сам не отдавал вместе с согласием свои данные в тинькофф).

У меня была немного схожая ситуация: друг брал кредит в альфабанке, указал (зачем-то) меня, как дополнительное контактное лицо. Дружище кредит выплатил, справку о том, что банку не должен сразу взял. Но через какое-то время начали ему названивать, мол денег банку должен, но в итоге это все какие-то ошибки бухгалтерии были (ибо я тоже справку о погашении видел). Так как банк "не мог дозвониться" до друга (говорили, что у него телефон выключен, хотя я ему сразу перезванивал и все было ок), то звонили мне, часто очень. И в один прекрасный день, когда они очередной раз позвонили в "самый удобный момент", у меня случилось возгорание стула вследствие сверхвысокой температуры ануса. Позвонил в банк, описал ситуацию, сказал, что я не давал и не даю согласие на обработку своих персональных данных (коими являются ФИО и телефон) и даю им 3 дня на решение проблемы мирным путем (152ФЗ, к слову). Больше ни разу не звонили. Друг сделал то же самое, ему больше тоже не названивали.

Если не по ФИО обращались, то это 126ФЗ вроде как нарушается, рекомендую проконсультироваться в ФАС (они реально нормально отвечают, как-то обращался).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Обращались насколько я помню не по ФИО, я вообще никогда не пользовался услугами этого банка и понятия не имею откуда у них мой номер

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда при следующем звонке скажи, что ежели еще раз звякнут, то ваша следующая встреча пройдет в суде. Предварительно поставь на телефон записывалку разговоров (например, ACR, ежели ведройд, в бесплатной версии самая норм, имхо) и предупреди о том, что разговор записывается для дальнейшей передачи в инстанции (не уточняй сразу какие), а дальше по списку:
1) А откуда у вас мой номер? - скажут, что из "базы данных"

2) А откуда у вас база данных, в которой мой номер? Я не хочу, чтобы вы мне звонили. - скажут, типа ниче не знаем, номер выпадает рандомно

3) Девушка/Молодой чемодан, еще раз: я не хочу, чтобы мне звонили из вашего банка и предлагали услуги, вы нарушаете закон! - нууу... позвоните туда-то тудаааа-то там подууумают

4) И последний раз: если еще раз мне позвонят из вашей организации, то следующая встреча будет в суде. Меня не волнует, кто и как будет удалять мой номер из ваших баз данных. (к слову, в тинькове колл-центр сам помечает клиентов, типа нужно ли им еще звонить. и если вы начинаете на них орать, то ставят пометку "перезвонить в другой раз, клиент нервный")

Обычно сразу после этого звонить перестают. Если не перестанут, то в ФАС с записью, пускай отдуваются. Мб еще придумаете какой-нибудь моральный ущерб в несколько тысяч рублей, типа "с девушкой сексом занимался, а они очередной раз позвонили и все испортили". (у меня бомбалейо от альфабанка случилось во время важной встречи)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, попробую сначала по хорошему)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда надо по-хорошему) Девочка оператор не виновата в том, что ей выдают именно ваш номер и приказывают звонить, это ее работа. Другой вопрос, что при спорной ситуации она обязана доложить начальству, а начальство уже должно принимать меры. Не принимает - пускай отдувается. Но вот записывалку все равно поставить рекомендую, иногда полезно бывает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поставлю, ок)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку