Навязчивость продавцов в Спортмастере.

Сегодня у меня знатно полыхнуло в Спортмастере. До сих пор взрывная волна катается вокруг меня.

Живу я в славном северном городе , где летом можно даже фуфайку расстегнуть. Снег на улице простаивает (или пролёживает) без дела. И захотел я его лыжами помесить.

Пришел я, значит, покупать в  вышеозначенный магазин лыжи+боты+палки+крепления. Решил, так сказать, вспомнить молодость, а заодно и поддержать физические кондиции. Рекордов скорости ставить не собираюсь. Так, в свое удовольствие покататься вокруг дачи. У нас там лошади выгуливаются. Как раз в слалом вокруг их какашек потренироваться.


Заранее уже знал что конкретно буду покупать, из нижнего ценового сегмента. Пришел в магазин, тыкаю пальцем поочередно: "вот именно эти лыжи, эти ботинки, эти палки ну и крепления такие-то. Плюс пробка для растирания мази. Длина лыж такая-то, палок такая-то, обувь такой-то размер".

Продавец убежал собирать все в кучку. Прибежал, протягивает  бумажку с номером, с которым на кассу идешь и стал спрашивать про всякие допы: чехлы, держалки, тряпочки-щеточки и т.д..

Вежливо прервал его фразой что я его услышал, мне больше ничего не нужно и прошу его помочь донести весь товар до кассы.


Подхожу к кассе. Деваха начинает спрашивать про бонусную карту. Отвечаю, мол, нету такой. Тогда она начинает буквально силой впихивать ее. Типа, даром. Соглашаюсь, чтобы отстала.  И она протягивает анкету, где первым делом требуется указать номер телефона.

Однако, я как отче наш знаю, что никогда и ни при каких обстоятельствах, даже под пытками терморектальным криптоанализатором  нельзя давать свой номер телефона любым торговым сетям, мелким или крупным, местным или федеральным. Они ж потом душу вынут своим спамом (который они называют рассылками), приходящим часа в три ночи. Даже если продавцы будут обещать, что ничего слать не будут. Будут. Хотя бы потому, что продавцы не отвечают за рассылку. А те, кто отвечает за рассылку - им пофиг на обещания отдельно взятых продавцов.

Короче, написал я там в анкете имя Иван (а я не Иван), без указания телефона. Да и адрес левый дал.

На просьбы вписать телефон отвечаю, что у меня его нету вообще, потому как он не обязан быть.

В глазах кассирши был явно виден разрыв шаблона.

Стою и думаю, что буквально вот-вот через несколько секунд мне дадут чек, заберут деньги и я пойду с покупкой на выход.

И тут эта кассирша начинает мне снова впаривать все эти допы. Прервал ее чуть более грубо, но все еще вежливо. Потом она начинает: а вот вы купите еще что-то на сумму от пятидесяти рублей и мы вам дадим сколько -то там бонусов. Отнекиваюсь. Потом это же по второму кругу. Подходит вторая кассирша и начинает втирать все то же самое, слово в слово. Тоже два раза. Обрубаю их обоих уже с раздражением в голосе фразой о том, что если они еще раз скажут об этом, то я просто уйду.  Первая кассирша: "Я вас поняла. Но вот если вы купите что-то еще на сумму от 50 рублей и выше..."

На этом я молча засунул бумажник в карман, развернулся и вышел из магазина. Сдается мне, они даже не поняли ничего.


Поехал в другой магазин, но тоже спормастер.


На сей раз продавец оказался таким же тупым целеустремленным, что перечислил все  допы, которые он должен впарить, не смотря на мои явные протесты.


И это было не просто перечисление списком, а в форме диалога:

- а не хотите ли еще чехольчик?

- нет, спасибо.

- а вот веревочки еще?

-нет.

и т.д.

всего там были озвучены веревочки, держалочки, чехольчики, носочки, шапочки, парафинчики, утюжки для парафинчиков, рукавички, какие-то щеточки и баночки с мазью.

Где-то посередине этого перечисления я ему сказал, что ничего более мне не надо, я шел конкретно за этим товаром, что если что-то захочу - я ему скажу и что слушать дальше весь этот список не хочу. Продавец ответил что понял, но все равно продолжил спрашивать о допах по списку.

Дождался когда он закончит, взял у него из рук номерок и пошел на кассу весь такой довольный что отвязался от продавца и больше мне никто ничего впаривать не будет. Если бы я тогда знал насколько сильно я ошибался...

На кассе девушку с надписью Аня на бейджике я сходу почти матом предупредил, что я в курсе всех их допов со слов продавца и ничего не хочу покупать, кроме того, что указано в накладной. Вроде поняла. НО!

-Зря не хотите веревочки купить. Как лыжи-то понесете?

-В руках! У меня ладонь большая. Могу и лыжи взять и палки в одну руку, а на мизинец той же руки ботинки за шнурки повесить.

Стоит с круглыми глазами, ресницами хлопает...

Спросила про бонусную карту. Тут я имел неосторожность отказаться от этой самой бонусной карты...

-да вы что!! такая карта, возьмите!

-спасибо, не надо.

-возьмите-возьмите!

-девушка, не нужна она мне. я не ваш клиент. у меня другие интересы.

-кому-нить подарите!

-не надо.

-друзьям подарите

-нет.

-тогда знакомым

-нет

-а может все-таки друзьям подарите?

-<молча помотал головой в стороны>

-ну знакомые хотя бы у вас есть?! им подарите.

-нет, бл...ь!!!


Кое-как пробили чек. Сгреб в кучу лыжи и вышел. Спускаюсь на эскалаторе вниз, а за мной так полыхает, что как будто весь эскалатор в огне. Так я и шел до машины с факелом сзади (образно).


Нет, я понимаю, что они обязаны это делать и их за это дрючат. Но, блин... не до такой же степени навязчивости, когда им прямо в глаза прямым текстом говоришь о своем нежелании что-либо покупать лишнего, получать в дар и т.д. и.т.д, а они все равно талдычат о своем.

Товарищи управляющие местным спортмастером! Не надо заставлять одного и того же клиента купить всякую хрень двумя-тремя продавцами по 3-4 раза подряд каждый!

Научите продавцов и кассиров слушать покупателя и подстраивать разговор под изменившиеся условия.

Я, например, в следующий раз очень подумаю, посещать ли ваш магазин.


Для примера, покупаю я себе рубашки/брюки в небольшом магазинчике, который держат муж с женой лет по 40-45 каждому, сами же там и работают по очереди. Мужика зовут Владимиром. Да и магазин так же называется: Владимир (думаю, без географической привязки это трудно счесть рекламой). Пока стоишь выбираешь, они встанут чуть сбоку метра два от тебя и говорят что-типа "Можно померять. Если интересно - могу принести ваш размер". Все! И никакого навязывания. Он/она обозначили свое присутствие и готовность поговорить о предмете моего интереса. И стоят ждут.

Выбрал штаны. Примерил. Подобрали размер. Идем на кассу.  На кассе следует вопрос ОДИН раз о  том, имеется ли у меня сопутствующий интерес к рубашкам или галстукам. Если отказываюсь - ничего не происходит, никаких повторов. Просто расплачиваюсь за брюки, жмем друг другу руки  и оба довольные расходимся, я - с брюками, он/она - с деньгами. Более того, если что-то на мне не так сидит - предложат альтернативу, пусть даже и более низкую по цене, но которая смотрится лучше. Потому что догадываются, что я к ним еще раз приду, если штаны не будут нигде болтаться или жать.

Вот, такое мне нравится. Поэтому и хожу в тот магазин. Причем, только в тот.


Скажите, это со мной что-то не так или некоторые продавцы берега перестали чуять?


Фух, написАл. Факел вроде уменьшился. Имена настоящие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы в больших сетях работают от процента. С аксессуаров процент самый высокий, вот они и стараются продать их как можно больше, даже если вы против. Плюс к этому, реально есть некоторые ебанутые правила поведения продавца в торговом зале, так что они обязаны проговаривать все это. Ну и напоследок, спама от спортмастера минимум, карта бонусная, плюс, если забыли карту, можно продиктовать номер телефона и списать/накопить бонусы.
Ну и расслабьтесь, ваш номер телефона известен такому количеств левых людей, что плюс еще один погоды не сделает.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Качество товаров из спортмастера - отвратительное временами. До сих пор полыхает от подшипников для самоката(((

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А меня от кроссовок.. Блин, мне их чинить пришлось через три месяца РЕДКОГО использования!

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня их карта с тех времен, когда они еще были нормальными, сейчас я чаще хожу в Декатлон. А про качество. Я, например, не рискну покупать что-то довольно специфическое не в специализированном магазине. В сетевиках хороши товары, которые сложно испортить, или те, которые не жалко убить за их цену, шмотки, например, или блины для штанги. А что-то такое, где важно качество, я пойду покупать туда, где этим торгуют специально, да, переплачу, но зато у меня будет уверенность в вещи.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это например куда?...

У меня вопрос где нормальные подшипники найти на самокат, 608 серия, закрытые.

В спортмастере продаются наборчики под роликовые коньки из таких - на самокате убиваются за месяц использования. Я уже задолбался их переставлять.


П.С. Я тоже Декатлон предпочитаю, там много чего нормального есть, но до него ехать приходится... надо время выделять

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

первый же запрос в гугле выдал мне вот это.
https://rollershop.ru/catalog/samokaty/kolesa-podshipniki-dl...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

эх, мне в другом месте искать надо ) из Москвы ко мне не повезут... или повезут но задорого

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы ж город не уточнили. =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:)) Тоже верно.

Автор поста оценил этот комментарий

Качество - согласен. Потому и купил самое дешевое, чтобы точнее определиться с требованиями и чтобы выкинуть не жалко было. Все-таки, 20 лет на лыжах не стоял, после того как забросил спортивную школу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть, то есть. Покупаю в Спортмастере частенько ибо увлекаюсь туризмом. Карта их бонусная у меня давно. Если честно забыл, когда последний раз была рассылка от них. Только по очень крупным акциям. Плюс всегда делаю предзаказ через их приложение это минимум общения с продавцами. Приехал померял, подошло забрал. Не подошло поменял, померял и забрал. На кассе на вопросы, о допах вежливо отказываюсь. В общем не напрягает. Немного проще надо относиться к таким вещам. Люди делают свою работу, тем более по четкой инструкции.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного проще надо относиться к таким вещам.
Вот и доотносились, что «такие вещи» переходят порог выносимости. Если бы не 1, а 1000 человек не дослушали назойливых попугаев, развернулись и унесли свои почти потраченные здесь деньги в другое место — может, до продающей стороны что-то стало бы доходить, и в дальнейшем приспосабливаться приходилось бы уже не клиентам?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку