24

Навязчивость продавцов в Спортмастере.

Сегодня у меня знатно полыхнуло в Спортмастере. До сих пор взрывная волна катается вокруг меня.

Живу я в славном северном городе , где летом можно даже фуфайку расстегнуть. Снег на улице простаивает (или пролёживает) без дела. И захотел я его лыжами помесить.

Пришел я, значит, покупать в  вышеозначенный магазин лыжи+боты+палки+крепления. Решил, так сказать, вспомнить молодость, а заодно и поддержать физические кондиции. Рекордов скорости ставить не собираюсь. Так, в свое удовольствие покататься вокруг дачи. У нас там лошади выгуливаются. Как раз в слалом вокруг их какашек потренироваться.


Заранее уже знал что конкретно буду покупать, из нижнего ценового сегмента. Пришел в магазин, тыкаю пальцем поочередно: "вот именно эти лыжи, эти ботинки, эти палки ну и крепления такие-то. Плюс пробка для растирания мази. Длина лыж такая-то, палок такая-то, обувь такой-то размер".

Продавец убежал собирать все в кучку. Прибежал, протягивает  бумажку с номером, с которым на кассу идешь и стал спрашивать про всякие допы: чехлы, держалки, тряпочки-щеточки и т.д..

Вежливо прервал его фразой что я его услышал, мне больше ничего не нужно и прошу его помочь донести весь товар до кассы.


Подхожу к кассе. Деваха начинает спрашивать про бонусную карту. Отвечаю, мол, нету такой. Тогда она начинает буквально силой впихивать ее. Типа, даром. Соглашаюсь, чтобы отстала.  И она протягивает анкету, где первым делом требуется указать номер телефона.

Однако, я как отче наш знаю, что никогда и ни при каких обстоятельствах, даже под пытками терморектальным криптоанализатором  нельзя давать свой номер телефона любым торговым сетям, мелким или крупным, местным или федеральным. Они ж потом душу вынут своим спамом (который они называют рассылками), приходящим часа в три ночи. Даже если продавцы будут обещать, что ничего слать не будут. Будут. Хотя бы потому, что продавцы не отвечают за рассылку. А те, кто отвечает за рассылку - им пофиг на обещания отдельно взятых продавцов.

Короче, написал я там в анкете имя Иван (а я не Иван), без указания телефона. Да и адрес левый дал.

На просьбы вписать телефон отвечаю, что у меня его нету вообще, потому как он не обязан быть.

В глазах кассирши был явно виден разрыв шаблона.

Стою и думаю, что буквально вот-вот через несколько секунд мне дадут чек, заберут деньги и я пойду с покупкой на выход.

И тут эта кассирша начинает мне снова впаривать все эти допы. Прервал ее чуть более грубо, но все еще вежливо. Потом она начинает: а вот вы купите еще что-то на сумму от пятидесяти рублей и мы вам дадим сколько -то там бонусов. Отнекиваюсь. Потом это же по второму кругу. Подходит вторая кассирша и начинает втирать все то же самое, слово в слово. Тоже два раза. Обрубаю их обоих уже с раздражением в голосе фразой о том, что если они еще раз скажут об этом, то я просто уйду.  Первая кассирша: "Я вас поняла. Но вот если вы купите что-то еще на сумму от 50 рублей и выше..."

На этом я молча засунул бумажник в карман, развернулся и вышел из магазина. Сдается мне, они даже не поняли ничего.


Поехал в другой магазин, но тоже спормастер.


На сей раз продавец оказался таким же тупым целеустремленным, что перечислил все  допы, которые он должен впарить, не смотря на мои явные протесты.


И это было не просто перечисление списком, а в форме диалога:

- а не хотите ли еще чехольчик?

- нет, спасибо.

- а вот веревочки еще?

-нет.

и т.д.

всего там были озвучены веревочки, держалочки, чехольчики, носочки, шапочки, парафинчики, утюжки для парафинчиков, рукавички, какие-то щеточки и баночки с мазью.

Где-то посередине этого перечисления я ему сказал, что ничего более мне не надо, я шел конкретно за этим товаром, что если что-то захочу - я ему скажу и что слушать дальше весь этот список не хочу. Продавец ответил что понял, но все равно продолжил спрашивать о допах по списку.

Дождался когда он закончит, взял у него из рук номерок и пошел на кассу весь такой довольный что отвязался от продавца и больше мне никто ничего впаривать не будет. Если бы я тогда знал насколько сильно я ошибался...

На кассе девушку с надписью Аня на бейджике я сходу почти матом предупредил, что я в курсе всех их допов со слов продавца и ничего не хочу покупать, кроме того, что указано в накладной. Вроде поняла. НО!

-Зря не хотите веревочки купить. Как лыжи-то понесете?

-В руках! У меня ладонь большая. Могу и лыжи взять и палки в одну руку, а на мизинец той же руки ботинки за шнурки повесить.

Стоит с круглыми глазами, ресницами хлопает...

Спросила про бонусную карту. Тут я имел неосторожность отказаться от этой самой бонусной карты...

-да вы что!! такая карта, возьмите!

-спасибо, не надо.

-возьмите-возьмите!

-девушка, не нужна она мне. я не ваш клиент. у меня другие интересы.

-кому-нить подарите!

-не надо.

-друзьям подарите

-нет.

-тогда знакомым

-нет

-а может все-таки друзьям подарите?

-<молча помотал головой в стороны>

-ну знакомые хотя бы у вас есть?! им подарите.

-нет, бл...ь!!!


Кое-как пробили чек. Сгреб в кучу лыжи и вышел. Спускаюсь на эскалаторе вниз, а за мной так полыхает, что как будто весь эскалатор в огне. Так я и шел до машины с факелом сзади (образно).


Нет, я понимаю, что они обязаны это делать и их за это дрючат. Но, блин... не до такой же степени навязчивости, когда им прямо в глаза прямым текстом говоришь о своем нежелании что-либо покупать лишнего, получать в дар и т.д. и.т.д, а они все равно талдычат о своем.

Товарищи управляющие местным спортмастером! Не надо заставлять одного и того же клиента купить всякую хрень двумя-тремя продавцами по 3-4 раза подряд каждый!

Научите продавцов и кассиров слушать покупателя и подстраивать разговор под изменившиеся условия.

Я, например, в следующий раз очень подумаю, посещать ли ваш магазин.


Для примера, покупаю я себе рубашки/брюки в небольшом магазинчике, который держат муж с женой лет по 40-45 каждому, сами же там и работают по очереди. Мужика зовут Владимиром. Да и магазин так же называется: Владимир (думаю, без географической привязки это трудно счесть рекламой). Пока стоишь выбираешь, они встанут чуть сбоку метра два от тебя и говорят что-типа "Можно померять. Если интересно - могу принести ваш размер". Все! И никакого навязывания. Он/она обозначили свое присутствие и готовность поговорить о предмете моего интереса. И стоят ждут.

Выбрал штаны. Примерил. Подобрали размер. Идем на кассу.  На кассе следует вопрос ОДИН раз о  том, имеется ли у меня сопутствующий интерес к рубашкам или галстукам. Если отказываюсь - ничего не происходит, никаких повторов. Просто расплачиваюсь за брюки, жмем друг другу руки  и оба довольные расходимся, я - с брюками, он/она - с деньгами. Более того, если что-то на мне не так сидит - предложат альтернативу, пусть даже и более низкую по цене, но которая смотрится лучше. Потому что догадываются, что я к ним еще раз приду, если штаны не будут нигде болтаться или жать.

Вот, такое мне нравится. Поэтому и хожу в тот магазин. Причем, только в тот.


Скажите, это со мной что-то не так или некоторые продавцы берега перестали чуять?


Фух, написАл. Факел вроде уменьшился. Имена настоящие.

Дубликаты не найдены

+11

да заставляют продавцов работать по этим дебильным стандартам, слово влево, слово вправо- расстрел. Блин вот я сама управляю сетью магазов, но я категорически против такого навязывания покупателям всякого рода допников

раскрыть ветку 2
+4
Пример ТС-а - это неграмотность продавцов. Сама работаю в продажах, есть правило 2х "нет". Отказали - привели аргумент "за", отказали после аргумента - все, вопрос закрыт. Иначе это уже навязывание. Везде есть свой этикет
раскрыть ветку 1
+2

Мы на эту тему в описанном магазинчике брюк общались. Они то же самое говорят

+8

Вы сами сказали, что не их клиент, так что от потери вас они ничего не теряют, а вот если вы окажетесь тайным покупателем, то они могут сильно потерять в зарплате.

раскрыть ветку 1
+1

Да я ж не спорю про их обязанность рассказывать про акции и допики. Знаю про тайных покупашек и т.д. и.т.п.. Терпеливо выслушиваю, давая им возможность выполнить свои обязательные штуки. Не думаю, что зарплата у них зависит от количества повторов сказанного одному покупателю. Или, все же, зависит? ОО

+3
Может это к их руководству вопрос? Им это тоже не в радость, поверь.
раскрыть ветку 3
+3

Созвонился со знакомым, который ближе к этой теме. Утверждает, что я не первый, и не сотый. Куча жалоб, но им пофиг. У них принято насаждать подобную америкосовскую систему в продажах, еще и премию выпишут.

раскрыть ветку 2
+1

уж не знаю что за система такая. за америку не скажу, а в европе иногда сам ищешь продавца.

раскрыть ветку 1
+4
Валерьянки выпей, или, 150 коньяка.
раскрыть ветку 2
+2

Спасибо, брат. Второе, пожалуй. Ибо 150 валерианки не потяну. :)

раскрыть ветку 1
+1
+2

а я вам щас расскажу как это выглядит с той стороны: есть такой зверь-шопер(тайный покупатель),он ходит и проверяет как продавцы и кассиры выполняют РЕГЛАМЕНТ по заданию магазина,что такое регламент?не скажу за все сети,но в нашей сети это "5П"-подойти,поздороваться,понять,предложить,попрощаться,...причем в "предложить" входит такие штуки как дополнительные услуги,акции,сопутствующий товар(это как галстук к рубашке) и каждый не проговореный пункт из этих "5П" это минус процент из зарплаты и фиг ты угадаешь кто шопер а кто поговорить пришел....и как бы у покупателей не подгорало,продавцы все равно будут говорить всю эту муть не потому что бы досадить клитентам,а потому что у всех есть семьи и дети,а минус к зарплате это минус из ...зарплаты )) в общем добра всем

+2

Реально надоедает всё это. Те дебилы, которые такие стандарты общения выдумывают и продавцов мучают и покупателей лишаются.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4

Продавцы в больших сетях работают от процента. С аксессуаров процент самый высокий, вот они и стараются продать их как можно больше, даже если вы против. Плюс к этому, реально есть некоторые ебанутые правила поведения продавца в торговом зале, так что они обязаны проговаривать все это. Ну и напоследок, спама от спортмастера минимум, карта бонусная, плюс, если забыли карту, можно продиктовать номер телефона и списать/накопить бонусы.
Ну и расслабьтесь, ваш номер телефона известен такому количеств левых людей, что плюс еще один погоды не сделает.

раскрыть ветку 11
+1
Что есть, то есть. Покупаю в Спортмастере частенько ибо увлекаюсь туризмом. Карта их бонусная у меня давно. Если честно забыл, когда последний раз была рассылка от них. Только по очень крупным акциям. Плюс всегда делаю предзаказ через их приложение это минимум общения с продавцами. Приехал померял, подошло забрал. Не подошло поменял, померял и забрал. На кассе на вопросы, о допах вежливо отказываюсь. В общем не напрягает. Немного проще надо относиться к таким вещам. Люди делают свою работу, тем более по четкой инструкции.
раскрыть ветку 1
0
Немного проще надо относиться к таким вещам.
Вот и доотносились, что «такие вещи» переходят порог выносимости. Если бы не 1, а 1000 человек не дослушали назойливых попугаев, развернулись и унесли свои почти потраченные здесь деньги в другое место — может, до продающей стороны что-то стало бы доходить, и в дальнейшем приспосабливаться приходилось бы уже не клиентам?
0

А смысл? Качество товаров из спортмастера - отвратительное временами. До сих пор полыхает от подшипников для самоката(((

раскрыть ветку 8
0

А меня от кроссовок.. Блин, мне их чинить пришлось через три месяца РЕДКОГО использования!

0

У меня их карта с тех времен, когда они еще были нормальными, сейчас я чаще хожу в Декатлон. А про качество. Я, например, не рискну покупать что-то довольно специфическое не в специализированном магазине. В сетевиках хороши товары, которые сложно испортить, или те, которые не жалко убить за их цену, шмотки, например, или блины для штанги. А что-то такое, где важно качество, я пойду покупать туда, где этим торгуют специально, да, переплачу, но зато у меня будет уверенность в вещи.

раскрыть ветку 6
+2

присоединюсь. продаванам самим не в радость, но... если ты случайно тайный покупатель( а они там частые гости) то он/она лишится приличного куска от зп. поэтому волей-неволей эти предложения отрабатываются до автоматизма.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

а вы просто нахуй пробовали посылать прямым текстом? действует моментально, рвёт шаблон так, что все разговоры про допы прекращаются на раз

раскрыть ветку 6
0

Подтверждаю. Обыкновенное быдлячество и хамство так же работает на 100% Эти убогие просто начинают сливаться. Боятся что ли, но на фразы типа "ээ чо ты мне млять лечишь фуфел, в зенки долбишься падла, развести меня решил?!" сваливают кхерам. Рекомендую.

раскрыть ветку 4
0

я вас уверяю,после такого хамства от вас начнут "сливаться" просто потому что спор с хамлом трамвайным непродуктивен,лучше помочь кому другому,и после пары раз такого хамства продавцы вас запомнят,и когда вы,в следующий раз попросите помощи,а вы её обязательно попросите рано или поздно,вам не помогут или нахамят в ответ,и вы будете уже возмущаться "атататата,!где вы ходите!никого в зале нет!",

раскрыть ветку 3
0
Смотрю тебя нахуй продаваны в ответ ещё не посылали.
+1

У Владимира нет эффективного менеджера.

0

Я, например, в следующий раз очень подумаю, посещать ли ваш магазин.

То — ты. Но ты им именно поэтому, видимо, и не нужен. Хотят такую клиентуру собрать, которая «думать» — и слова-то такого не слышала, а если слышала, считает зашкварным. И разве не соберут?

0
Проходил собеседование там после колледжа) вопросы были жесть, вроде таких, если жирная женщина захочет купить леопардовые леггинсы и попросит чтобы ты ей сказал идут они ей или нет, что ты ответишь? И т п это был ад, у них все "целеустремлённые" иначе там зарплаты не будет совсем
раскрыть ветку 3
+1

Года три назад проходила тоже .У меня управ спросил ,зачем мне работа если у меня мужчина зарабатывает 45 к .Встала и ушла

0

Конечно идут! Леопардовые леггинсы идут всем!

раскрыть ветку 1
0
Да) после собеседования мне стало жалко продавцов) до этого всегда думал что крупные фирмы за командную работу, но в Спортмастере каждый сам за себя.
0

Помимо впаривания допов, еще всяк проходящий мимо тебя  консультант пытается вырвать  из рук у тебя товар, чтобы записать продажу на свой счет.

раскрыть ветку 1
0

вчера была в спортмастере.. минут 30 гуляла с коньками в руках. ни один консультант даже не подошел..правда на кассе возмущенно спросили: а кто у вас консультант?

0

Херасе ты понаписал.  Расслабься. Спасибо

0

Имена настоящие... Ага, кроме Ивана))

А так согласна, конечно. Подобная назойливость невыносима.

раскрыть ветку 1
0

Не, я там,в анкете, честно написал "Иван". Поэтому, упоминание "иван" в этом посте соответствует написанному "иван" в анкете :)

-2

Добро пожаловать в лигу хейтеров Спортмастера.

Я редко там тарюсь, но иногда бывает что приперает а ехать до нормального магаза нету времени - приходится к ним заворачивать... Про карточку обычно говорю что дома забыл, привязана на номер жены для интернета, поэтому не помню его навскидку и посмотреть негде. На все остальное... иногда тупо игнорю и молчу. Разок было вдохновление - начал зеркально им впаривать продукцию компании Орифлейм ))) знатно они тогда прифигели.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: