Навязанный подарок и как его вернуть

Привет, сам тута недавно, да и не местный (с), но подумалось отчего же не поделиться и своей историей:


Давеча приобретали ребенку перед школой обувку («женские туфли хочу… размер 42, 43, 45» (с) достаточно распространенной в Алма-Ате сети Кари (демократичные цены, регулярные промо-акции с рассылкой СМС, клуб лояльности, платные пакеты), так оказалось тут как тут очередная акция «при покупке на сумму от ХХ - товар на сумму до Х в подарок». Ну и выбрал для себя наплечную сумку - давно мечтал подобного формата.


Оплата по карте, в чеке какие то бонусы непонятные, на баланс ниразу не упали (а может и не заметил), да и фиг с ними – главна сынуля теперь обут (одет/обогрет).


На деле при первой же обкатке сумка оказалася с «душком» (брак то бишь). Ну молодо ли зелено (или кажется?) в очередной выходной (аккурат через неделю) пришел меняться. Точно такой же сумки для равноценного обмена не оказалось (ну не переть же через полгорода в другую точку) - ну ок, согласен на возврат налом..


И тут началось… («интриги, скандалы, расследования») - оказалось, что вернуть могут тока сумму за вычетом своих же непонятнозачемначисленных бонусов «кари дарит» (на минуточку почти 20% от цены), которые по факту как бы навязаны самим продаваном и вживую нигде не наблюдались …


Как следствие – открытие спора по сумме возврата и звонки в группу поддержки в виде директора этой точки и еще какой то шишки из главного офиса, которые мало того что желаемого результата не дали (типа «Новосельцев, вы же взносы не делали/подарок не оплачивали!»), так еще на мну был повешен ярлык обнальщика, который тока спит и видит, как бы получить с барского плеча «халяву» и сразу же вернуть его, наварившись на бабки, ну елы палы, вот она какая, михалыч, клиентоориентированность! Навязать подарок и создать проблем с его возвратом.


В итоге собственно старший продаван, который и связывался с «топ-менеджментом» по моим настоятельным просьбам (выходной день все таки), оказался самым адекватным, совместно пришли к выводу, что в случае полной выплаты стоимости сумки размер пресловутых «карибонусов» работникам магазина придется возмещать из собственного кармана, в итоге прокатил мне реверс по карте, на чем и откланялись.


И, кстати, совсем не уверен, что возверни я в тот день основную покупку, получил бы обратно полную ее стоимость (как заверялось) ибо с программой «кари дарит» не все так просто и куда (и кому) сыплются эти плюшки нужно еще поискать, не в налогах же дело.


А сам таки зарекся от услуг вышеуказанной торговой марки, даже не смотря на регулярный смс-спам в виде очередных «подарков» и снижения уже сниженных цен… и да, фишка с платными пакетами просто отпад.


Скрины прилагаю, вкратце по цифрам: оплаченный товар на 21990 тг (-4067,00 ?) + подарок на 4990,00 тг (-923,00 тг ?), далее возврат на 4067,00 тг. Итого туфли обошлись в 17923,00 тенге минус время, нервы и повешенный ярлыкJ


И, собственно, мораль – не всем подаркам нужно радоваться, т.к. некоторые могут оказаться и с говнецом. Или это только у нас в Казахстане так?

Навязанный подарок и как его вернуть Kari (магазин), Бесплатный сыр, Программа лояльности, Алматы, Длиннопост
Навязанный подарок и как его вернуть Kari (магазин), Бесплатный сыр, Программа лояльности, Алматы, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а вот если Вам тётя сервиз подарила, а на другой день Вы ей подарок вернули, то она должна Вам вернуть стоимость сервиза? Мне почему-то кажется, что не хотите подарок - не надо, не берите. Хоть выкиньте вон в урну. А магазин Вам ещё навстречу пошёл. В других сетях для таких как Вы в условиях акции написано, что товар, полученный в дар, не подлежит возврату или обмену.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку