2

Навсегда = 3 года

Отношения с провайдером - как первая любовь. Тебе кажется, что это навсегда, но проходит какое-то время...

Навсегда = 3 года Провайдер, Тарифы, Верните полтинник

Сегодня получил сообщение:

Навсегда = 3 года Провайдер, Тарифы, Верните полтинник

В договоре, конечно же, написано, что оператор в одностороннем порядке может менять условия и тарифы, уведомляя абонентов за десять дней.

Эх, прошла любовь...

Найдены дубликаты

Похожие посты
574

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

8156

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

652

О переходе на новые тарифы

К посту: http://pikabu.ru/story/kak_nas_obmanyivayut_internetprovayde...


Совсем недавно была похожая история. Был у нас с незапамятных времён подключён пакет ТВ+Инет+Тел у компании, которая была монополистом в нашей новостройке по соглашению с застройщиком.

Время идёт, пакеты для новых клиентов всё привлекательнее, для старых - БУЙ в обёртке.

Год назад пришли другие провайдеры с ещё лучшими пакетами. Я сел, подсчитал переплату, вытер скупую слезу и решил что-то делать. Качество нас устраивало, поэтому первым шагом был звонок в компанию: предложили 20% скидку. (А раньше Вы не могли перевести всех старых клиентов на новые цены?)

Было решено послать их и отключиться. Жена поехала к ним, где с неё потребовали оборудование (что законно) + КАБЕЛЬ проложенный в квартире!

Тут уже подключаюсь я, нашёл контракт, накладную на оборудование с серийниками и ни слова про кабель. Беру в охапку всё и прямиком в офис.

Девочка-менеджер, видя мои серьёзные намерения, забыв про кабель, сходу предлагает 30% скидку и новый CAM-модуль прямо в телек, взамен старой коробки ресивера. Дескать даже качество каналов будет лучше.

Нет уж спасибо. В морг значит в морг. Давайте образец, будем писать заявление.

И тут начинается цирк! С печальным видом девочка звонит начальству, ровно минуту разговаривает и даёт мне 50% скидку + новое оборудование + выезд техника завтра в удобное время.

Великодушно махнув рукой я удаляюсь.


Так что совет всем: цените свои деньги и следите за переплатами.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: