Навесное оборудование.

Уже 13 лет я продаю строительный и садовый инструмент. Как это получилось и с чего началось – это отдельная история. Сейчас о другом. Начинается строительный сезон, а вместе с ним – и многочисленные конфликты. Какова причина этих конфликтов? Надо сказать, основных поводов поорать у наших клиентов не так уж много:

- некачественный товар (на самом деле, это не самая распространенная причина поконфликтовать – ведь механизм решения этой проблемы четко прописан в законодательстве и отработан нами за эти годы, как часы)

- неумение работать с выбранным типом инструмента (в народе это называется «кривые руки»). Самый частый пример – купил человек инструмент с двухтактным бензиновым двигателем, например, бензопилу, сделал некачественную смесь, полчаса упорной работы – и двигатель загублен. Ор, крики, «все козлы, кроме меня», короче…

- Неумение соотнести свою физическую силу, возможности, навыки и умения с купленным инструментом – русский народ любит все побольше да помощнее. Мы реально зачастую отговариваем людей покупать огромные вещи, но не всех убедишь, да и бывает так – покупает женщина мужу (мы к этому еще вернемся), а потом приезжает муж – сам размером в два раза меньше своей самки, а объем его черепной коробки меньше, чем у суриката. В итоге – «я с ним (мотоблоком, бензопилой, генератором, молотком) не справляюсь, слишком большой, верните деньги, суки!»

- Тупая до крокодильства жадность и жлобская «хитрость». Купил перфоратор, сделал, что нужно и несет обратно. «Да он нам не нужен, да мы только две дырки просверлили, да мы вообще им не пользовались, да он еще в магазине не включался, аааааа, я буду жаловаться Антону Привольнову, Путину, Хинтштейну и Интернету!»

Отдельный контингент – женщины. Милые дамы, да, да, да: встречаются крайне рукодельные, аккуратные, умные, вежливые женщины (и иногда к этому всему еще и очень красивые, но реже)))). Но в основном это бывает так: купил мужик инструмент, принес домой, поломал (инструкцию перед работой не читает практически никто!). Расстроился. Рассказал жене, конечно, при этом выгородив себя: «Китайцы, суки криворукие, говно всякое делают – вот, Лидк, пять минут поработал, и все сломалось!» - «Ничего, Коль, одевайся, сейчас я этим козлам задам!»

Через пять минут врывается эта разъяренная фурия в наш магазин. «Где у вас директор?!!» И понеслось! Ор на весь магазин! Проклятия, оскорбления, просьбы, мольбы, воззвания к совести, к памяти предков, к религиозным символам! В это время красный от стыда муж стоит молча, с поникшим взором позади, у входа в магазин, на безопасном от фурии расстоянии. Как правило, он все знает и понимает, кто взаправду инструмент поломал (если дело в поломке, а не в «крокодильстве»). Мои продавцы зовут таких горе-муженьков «навесное оборудование» по аналогии с навесным оборудованием для мотоблоков, которым мы тоже торгуем.

В сезон – он длится с мая по октябрь – такого рода конфликты случаются три-четыре раза в неделю. Заканчиваются обычно ничем. В большинстве случаев бывает так – поняв, что ором бойкая баба ничего от нас не добьется, она как будто отключает волшебный тумблер – сразу становится тихой и аб-со-лю-тно вменяемой: «Мальчики, ну давайте все равно как-то решим эту проблему? Может, можно платно починить?»

Для иллюстрации вот вам аудиозапись ора, что случился буквально в эти выходные (прошу прощения за качество звука, снимали втихую):

Небольшой комментарий, чтобы было понятно тем, кто не в теме. У компании Makita есть аккумуляторные дрели, она их производит, а мы продаем. Они имеют название, например, DF457D, или DF331D. Это название указано на корпусе самой дрели. А дальше, она может комплектоваться аккумуляторами различной емкости – двумя или тремя, упаковываться в кейс или сумку, туда заботливые китайцы положат (или не положат) еще какой-нибудь набор сверл или бит, а то и фонарик. И каждый раз, в зависимости от комплектации, к названию дрели будет приписана какая-то буква – так, DF331D может превратиться в DF331DWE или в DF331DWYE. Чем больше комплектация – тем инструмент дороже, конечно же. Как я понял, молодая истеричка на записи купила шуруповерт в комплектации с двумя аккумуляторами и зарядным устройством в кейсе, а в интернете увидела цену такой «тушки», она в два раза ниже, и возжелала инструмент вернуть.

К чему я это все написал? Милые люди, не надо так, хорошо?!)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как то привела в наш магазин дама свою знакомую за покупкой стиральной машинки автомат ардо.Типа у меня такая год стираю всё гуд.Консультант спрашивает на какое количества оборотов отжима хотите взять .Дама какой отжим я руками отжимаю год,И давай орать почему не проконсультировали,год руками отжимает.Консультант так там есть инструкция.Дама так что же я буду инструкции читать как тупая что ли.Вот такие у нас граждане.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно. Ну это скорее исключение чем правило, хотя по деревенской логике некоторых если машинка стиральная, тогда должна стирать, не более, не менее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку