54

Навесное оборудование.

Уже 13 лет я продаю строительный и садовый инструмент. Как это получилось и с чего началось – это отдельная история. Сейчас о другом. Начинается строительный сезон, а вместе с ним – и многочисленные конфликты. Какова причина этих конфликтов? Надо сказать, основных поводов поорать у наших клиентов не так уж много:

- некачественный товар (на самом деле, это не самая распространенная причина поконфликтовать – ведь механизм решения этой проблемы четко прописан в законодательстве и отработан нами за эти годы, как часы)

- неумение работать с выбранным типом инструмента (в народе это называется «кривые руки»). Самый частый пример – купил человек инструмент с двухтактным бензиновым двигателем, например, бензопилу, сделал некачественную смесь, полчаса упорной работы – и двигатель загублен. Ор, крики, «все козлы, кроме меня», короче…

- Неумение соотнести свою физическую силу, возможности, навыки и умения с купленным инструментом – русский народ любит все побольше да помощнее. Мы реально зачастую отговариваем людей покупать огромные вещи, но не всех убедишь, да и бывает так – покупает женщина мужу (мы к этому еще вернемся), а потом приезжает муж – сам размером в два раза меньше своей самки, а объем его черепной коробки меньше, чем у суриката. В итоге – «я с ним (мотоблоком, бензопилой, генератором, молотком) не справляюсь, слишком большой, верните деньги, суки!»

- Тупая до крокодильства жадность и жлобская «хитрость». Купил перфоратор, сделал, что нужно и несет обратно. «Да он нам не нужен, да мы только две дырки просверлили, да мы вообще им не пользовались, да он еще в магазине не включался, аааааа, я буду жаловаться Антону Привольнову, Путину, Хинтштейну и Интернету!»

Отдельный контингент – женщины. Милые дамы, да, да, да: встречаются крайне рукодельные, аккуратные, умные, вежливые женщины (и иногда к этому всему еще и очень красивые, но реже)))). Но в основном это бывает так: купил мужик инструмент, принес домой, поломал (инструкцию перед работой не читает практически никто!). Расстроился. Рассказал жене, конечно, при этом выгородив себя: «Китайцы, суки криворукие, говно всякое делают – вот, Лидк, пять минут поработал, и все сломалось!» - «Ничего, Коль, одевайся, сейчас я этим козлам задам!»

Через пять минут врывается эта разъяренная фурия в наш магазин. «Где у вас директор?!!» И понеслось! Ор на весь магазин! Проклятия, оскорбления, просьбы, мольбы, воззвания к совести, к памяти предков, к религиозным символам! В это время красный от стыда муж стоит молча, с поникшим взором позади, у входа в магазин, на безопасном от фурии расстоянии. Как правило, он все знает и понимает, кто взаправду инструмент поломал (если дело в поломке, а не в «крокодильстве»). Мои продавцы зовут таких горе-муженьков «навесное оборудование» по аналогии с навесным оборудованием для мотоблоков, которым мы тоже торгуем.

В сезон – он длится с мая по октябрь – такого рода конфликты случаются три-четыре раза в неделю. Заканчиваются обычно ничем. В большинстве случаев бывает так – поняв, что ором бойкая баба ничего от нас не добьется, она как будто отключает волшебный тумблер – сразу становится тихой и аб-со-лю-тно вменяемой: «Мальчики, ну давайте все равно как-то решим эту проблему? Может, можно платно починить?»

Для иллюстрации вот вам аудиозапись ора, что случился буквально в эти выходные (прошу прощения за качество звука, снимали втихую):

Небольшой комментарий, чтобы было понятно тем, кто не в теме. У компании Makita есть аккумуляторные дрели, она их производит, а мы продаем. Они имеют название, например, DF457D, или DF331D. Это название указано на корпусе самой дрели. А дальше, она может комплектоваться аккумуляторами различной емкости – двумя или тремя, упаковываться в кейс или сумку, туда заботливые китайцы положат (или не положат) еще какой-нибудь набор сверл или бит, а то и фонарик. И каждый раз, в зависимости от комплектации, к названию дрели будет приписана какая-то буква – так, DF331D может превратиться в DF331DWE или в DF331DWYE. Чем больше комплектация – тем инструмент дороже, конечно же. Как я понял, молодая истеричка на записи купила шуруповерт в комплектации с двумя аккумуляторами и зарядным устройством в кейсе, а в интернете увидела цену такой «тушки», она в два раза ниже, и возжелала инструмент вернуть.

К чему я это все написал? Милые люди, не надо так, хорошо?!)))

Найдены возможные дубликаты

+4

Мой тесть из разряда "Всё знаю, всё умею. Ваши мне советы знаете куда.". Это предисловие.

Уговорил я тещу купить в домашний обиход, как-бы тестю в подарок, а нам всем на хозяйство, бензиновый триммер. Тесть на него сначала смотрел скептично "Нафиг он мне? Всю траву в труху перемелет, как я ее скотине давать буду?" но он заценил, что двор можно по-быстрому привести в порядок. Смесь готовил "на глазок" и на мои заверения, что инструкцию не дураки писали, а именно те кто создал этот прибор, отвечал, что "что они ТАМ могут знать, как мне ЗДЕСЬ косить надо? У них там один бензин, а у нас разбавляют чем не попадя.". И вот настал момент когда надо было кукурузу косить. Тесть еще с самого начала пилу спрятал подальше, так как она победитовая и нечего ее портить о камни, а так может где еще сгодится и решил косить кукурузу трехлистником. Ну огород скосили, на следующий день поехали на поле. Вот на половине поля и здох тример. . И да! Тесть сам решил отремонтировать девайс, конечно безрезультатно. В итоге гарантия сгорела. Не знаю получилось бы поломку представить как гарантийный случай, но так и попытки не было. В ремонте сказали - погнуты поршни. Пока поршни ехали, пока заменяли - поле пришлось косить по старинке - серпом =( . Вот после того случая и, конечно, профилактического разговора в кругу родни, что тесть, что жена, что теща - к новым приборам всегда читают инструкцию и пользуются соответсвенно.

раскрыть ветку 5
0

Ну, «погнуты поршни» - это конечно, фантастика. Скорее всего, если неправильно смесь делал, то задрал ЦПГ, и меняли двигатель. Это 90% поломок двухтактного инструмента. А то знаете ещё как бывает? Купил у меня пилу мой хороший приятель. Штиль, МС 180, очень популярная и надежная пила. Я ему очень подробно и настойчиво рассказал, как правильно готовить топливную смесь, в какой пропорции. Через совсем немного времени приносит пилу. Тепловые задиры на ЦПГ. Как??? Пропорцию-то он соблюдал. Вливал в нужную марку бензина нужное количество масла. Но не перемешивал! У них плотность разная, масло оседало на дно, и мой приятель ничтоже сумняшеся заправлял свой Штиль чистым бензином! В итоге - замена двигателя.

раскрыть ветку 4
+1
А как насчет залить 95 бензин туда, куда по паспорту строго 92?) Или вбухать маслища - "Кашу маслом не испортишь"? Или заводить пилу на тормозе? Или "че я смесь на зиму буду сливать, че ей будет?". У нас таких людей мнооого. Сегодня продаю поверхностный насос, говорю, что нельзя запускать без воды, нужно ее подкачать сперва. В ответ презрительная ухмылка: "Ерунду не говорите". Ок, раскрываю на нужной странице паспорт, тыкаю в лицо. В ответ "Ой да ничего ему не будет". Как вот так можно?
раскрыть ветку 1
+1

Извините, не правильно высказался. Шатуны погнулись. Мне мастер "на пальцах" объяснял, что поламалось, так мне слово "поршни" в голове и засело =)

0

Как?! Как можно масло в бензин залить и не взболтать смесь? =))

+3

Диктуй адрес, группа неадекватов готова к выезду!

+1

Если вы так хорошо знаете как разрулить конфликт, почему не ткнули в ЗоЗПП, где написано что электрофицированный инструмент не подлежит возврату? Я поступаю намного проще, прошу написать претензию, отвечаю согласно закону, и как отшептало, ебальники позакрывали и пошли лесом. Несогласных единицы, до суда не доводил ни разу.

раскрыть ветку 8
0
Кого ебет какой-то закон-шмакон??)) Всем срать. Люди видят только фразу, что любой товар можно вернуть. Он будет всеми силами отрицать, что вот это все попадает в список невозвратных. Чем больше тыкать в лицо законом, тем больше визга обычно получается в твою сторону. Ах, и вот еще был случай. Одна пизда сунула огроменный миксер в 550-ватную дрелечку. Спалила ее, само собой. Мы ее послали лесом с возвратом, сдавай на проверку качества. Она ни в какую, вынь да положь сейчас же деньги. Ииии....Она идет в ЗПП, оттуда звонят и говорят отдать ей сейчас же деньги. То есть даже для них не писан закон о проверке качества.
раскрыть ветку 4
0

Так я и говорю о письменной претензии, а дальше хоть в ЕСПЧ. Нахера мне слушать чужие крики и тратить время и нервы? Тем более юридически подкованных покупателей нижтожная доля в общей массе и большинство требует обмен или ремонт или даже требований не прописывают..

Да и ЗоЗПП регламентирован срок возврата денег, так что "отдать ей деньги прямо сейчас" от хер пойми кого вообще не аргумент.

У меня нет цели наебать клиента, я стараюсь действовать в рамках закона с учетом минимизации своих затрат.

раскрыть ветку 2
0

Там сидят такие же дурачишки за грошовую зарплату. Отписываются формально. Их писульки ничего не стоят.

0

У меня цитаты из закона висят в виде плакатов крупным шрифтом один над кассой, другой над столом проверки. Никого это не останавливает, так поорать хочется)))). Судился два раза. Один раз проиграл, но извлёк урок и на «изи», как мои малыши говорят, выиграл второй суд.

раскрыть ветку 2
0

почему проиграл?

раскрыть ветку 1
+1

Навесное оборудование)) Да уж, ржачная наверная картина когда такой "мегамужик" жмется в уголке глядя в пол, а рядом орет самка в двое больше него))

раскрыть ветку 9
0

и ржачная и горькая. Что хотите мне говорите, но Советская власть за свои несчастные семьдесят лет совершенно убила мужчину в русском самце. Ведь, если слышите на записи, там на заднем фоне тоже кто-то тихонечко блеет.

раскрыть ветку 8
+2

Э а при чем тут советская власть? Как она убивала русского мужика то? Ставила на первое место феминизм что ли? А тут просто скорее явный подкаблучник, они были и тогда, есть и сейчас

раскрыть ветку 3
0

вопрос к вам, как к профессионалу. Имею культиватор huter GMC 7.0, хочу на него колеса как тут https://baucenter.ru/kultivatory/710981/. Впорос: Продается ли отдельно такая резина и почем опиум для народа?

раскрыть ветку 3
+1

Вполне себе четко, аргументировано, а главное, емко сформулировала суть и технические аспекты претензии:

"Потому что вы на лохов!"

Как минимум, она отучилась в аспирантуре!


Терпения тебе, дружище.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Как то привела в наш магазин дама свою знакомую за покупкой стиральной машинки автомат ардо.Типа у меня такая год стираю всё гуд.Консультант спрашивает на какое количества оборотов отжима хотите взять .Дама какой отжим я руками отжимаю год,И давай орать почему не проконсультировали,год руками отжимает.Консультант так там есть инструкция.Дама так что же я буду инструкции читать как тупая что ли.Вот такие у нас граждане.

раскрыть ветку 1
0

Смешно. Ну это скорее исключение чем правило, хотя по деревенской логике некоторых если машинка стиральная, тогда должна стирать, не более, не менее

0

Добавлю свои 5 копеек. Переводят деньги за товар картой, у них списалось, мне не прибавилось. Ор, крики, мошенник, я в милицию на тебя, я в прокуратуру, я в налоговую на тебя!!!! И стоит рядом навесное оборудование, мычит, да да... оказалось сбер их перевод почему-то заблокировал и пригласил в отделение, думаете кто-то извинился потом?)

раскрыть ветку 1
+1

На сберонлайн? А налоговая в курсе?)

0

Ахахах) очень долго работал с претензиями, даже порой скучаю по таким «потреблядям») редко... очень редко)

А парню на записи - премию и ангельского терпения🤝👍

раскрыть ветку 7
0

его смена завтра, я ему передам)

раскрыть ветку 6
+5

ты ему премию дай, передаст он ему))) ишь, хитрый какой)))

раскрыть ветку 5
0

Не, ну а почему вы вытащили из кейса 31 штуку как их... байт? Не знаю, как называются!

раскрыть ветку 1
0

а почему она трусы не может поменять? Пусть сначала поменяет, а мы уж потом вытащим)))))))))

0
Макита инструмент хороший
раскрыть ветку 1
-1

да, и доступный... и к починке пригодный. Самое оно!

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: