Научите меня целоваться

Заголовок честный, не кликбейтный.

Вкратце история такая: я девушка, мне 26 лет и у меня никогда не было романтических отношений. Даже не то что отношений, вообще романтических взаимодействий. Меня не приглашали на свидания, не дарили цветы, у меня нет опыта поцелуев, не говоря о чём-то большем.


Моя проблема в крайне низкой самооценке и в том, что в моей семье нет близких отношений, с детства я привыкла что мои мысли и чувства никому не интересны и не стоят того, чтобы даже быть озвученными, поэтому как бы закрылась от людей. Над этим я уже пару месяцев работаю с психологом. Результаты пока незначительны, но они есть, раз я сейчас это пишу. Ведь даже анонимный пост в сети для меня выход из зоны комфорта.


Собственно к заголовку. Хочу получить новый опыт, но жутко стесняюсь. Мне стыдно даже представить, что я знакомлюсь с парнем, у нас взаимная симпатия и я рассказываю, что у меня НИЧЕГО не было. А здесь я как бы сразу раскрываю карты и получаю обратную связь от совершенно разных людей. Прекрасно понимаю что в глазах большинства буду выглядеть мягко говоря странной.


Также мне было бы интересно встретиться с кем-то и послушать честное мнение со стороны о себе, но это так, фантазия, т.к. не вижу интереса для другого человека в таких встречах.


На всякий случай оставляю почту newbie.93@mail.ru, мне интересны любые комментарии, потому что в реальной жизни людей, знающих обо мне выше написанное, нет.


П.С. Не фейк, к сожалению

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то разучился я верить подобным историям. Особенно, когда автор в комментариях молчит. Насыщается, видимо.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, скучновато без тс в комментариях.
мож хоть в морской бой сыграем?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А1

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мимо
Е3
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий