Научите меня целоваться

Заголовок честный, не кликбейтный.

Вкратце история такая: я девушка, мне 26 лет и у меня никогда не было романтических отношений. Даже не то что отношений, вообще романтических взаимодействий. Меня не приглашали на свидания, не дарили цветы, у меня нет опыта поцелуев, не говоря о чём-то большем.


Моя проблема в крайне низкой самооценке и в том, что в моей семье нет близких отношений, с детства я привыкла что мои мысли и чувства никому не интересны и не стоят того, чтобы даже быть озвученными, поэтому как бы закрылась от людей. Над этим я уже пару месяцев работаю с психологом. Результаты пока незначительны, но они есть, раз я сейчас это пишу. Ведь даже анонимный пост в сети для меня выход из зоны комфорта.


Собственно к заголовку. Хочу получить новый опыт, но жутко стесняюсь. Мне стыдно даже представить, что я знакомлюсь с парнем, у нас взаимная симпатия и я рассказываю, что у меня НИЧЕГО не было. А здесь я как бы сразу раскрываю карты и получаю обратную связь от совершенно разных людей. Прекрасно понимаю что в глазах большинства буду выглядеть мягко говоря странной.


Также мне было бы интересно встретиться с кем-то и послушать честное мнение со стороны о себе, но это так, фантазия, т.к. не вижу интереса для другого человека в таких встречах.


На всякий случай оставляю почту newbie.93@mail.ru, мне интересны любые комментарии, потому что в реальной жизни людей, знающих обо мне выше написанное, нет.


П.С. Не фейк, к сожалению

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в подобных постах автор в комментах никогда не отвечает?

раскрыть ветку (8)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что пиздаболия.
Иногда закрадывается чувство, что пикабу скатывается в ВК шные паблики типо "подслушано", где админы групп сами сидят и всякую кликбейтную хуйню придумывают, что бы просмотры были.
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий