1169

Научите меня целоваться

Заголовок честный, не кликбейтный.

Вкратце история такая: я девушка, мне 26 лет и у меня никогда не было романтических отношений. Даже не то что отношений, вообще романтических взаимодействий. Меня не приглашали на свидания, не дарили цветы, у меня нет опыта поцелуев, не говоря о чём-то большем.

Моя проблема в крайне низкой самооценке и в том, что в моей семье нет близких отношений, с детства я привыкла что мои мысли и чувства никому не интересны и не стоят того, чтобы даже быть озвученными, поэтому как бы закрылась от людей. Над этим я уже пару месяцев работаю с психологом. Результаты пока незначительны, но они есть, раз я сейчас это пишу. Ведь даже анонимный пост в сети для меня выход из зоны комфорта.

Собственно к заголовку. Хочу получить новый опыт, но жутко стесняюсь. Мне стыдно даже представить, что я знакомлюсь с парнем, у нас взаимная симпатия и я рассказываю, что у меня НИЧЕГО не было. А здесь я как бы сразу раскрываю карты и получаю обратную связь от совершенно разных людей. Прекрасно понимаю что в глазах большинства буду выглядеть мягко говоря странной.

Также мне было бы интересно встретиться с кем-то и послушать честное мнение со стороны о себе, но это так, фантазия, т.к. не вижу интереса для другого человека в таких встречах.

На всякий случай оставляю почту newbie.93@mail.ru, мне интересны любые комментарии, потому что в реальной жизни людей, знающих обо мне выше написанное, нет.

П.С. Не фейк, к сожалению

Дубликаты не найдены

+168
-Кто хочет научиться целоваться по французски пишите!!! могу опубликовать клёвую статью!!!
-Чего учиться то? Нижнюю губу на пробел, верхнюю губу на цифру 6. И потом языком набрать 100 раз "маенотипр".
© старый добрый баш
раскрыть ветку 12
+81

До 6,которая сверху, или которая справа?

раскрыть ветку 5
+11
Друг интересуется?
раскрыть ветку 1
+1

Обе сразу

раскрыть ветку 1
0

зависит от того насколько сильно ты хочешь научится

+66

сделал наглядную инструкцию

Иллюстрация к комментарию