355

Национальный парк Repovesi(Финляндия)

Этим летом мы 4 дня провели в парке Repovesi. У финов все круто организовано, маршруты обозначены указателями, есть дорога для велосипедистов, каждые несколько километров очаги с бесплатными дровами и чистые туалеты.

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Ездили вдвоем + собака. Границу пересекали в пункте Брусничное, от которого ехать до места около часа-полутора. С трех сторон парка есть три бесплатных парковки от которых можно пешком дойти до очагов.

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Если вы плохо ориентируетесь на местности, можно скачать приложение Karttaselain - Maastokartta. Оно финское, работает без интернета, все дороги/кемпинги/туалеты там обозначены.

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Так же мы распечатали бумажную карту

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Не скажу, что без всего этого мы бы заблудились, но удобства это добавило, учитывая, что это мой первый поход)

Ну и немного самих видов:

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Озера очень чистые)

Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси
Национальный парк Repovesi(Финляндия) Финляндия, Кемпинг, Поход, Длиннопост, Реповеси

Надеюсь, пост был полезен)

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Jaslene 24 дня назад
+12

Наконец нормальный пост с тегом "Финляндия"

Иллюстрация к комментарию
+18

все видят живописный места и сказочные пейзажи. Я вижу пёсью попку)

раскрыть ветку 9
-2

Зоофил:)

раскрыть ветку 8
+3

ну я же не в этом смысле) Пёсьи ушки и носик тоже классные)

раскрыть ветку 7
+4

Давно присматриваюсь к Реповеси. Как там обстоят дела с насекомыми?  Комары, мошка?  Клещей нет?

раскрыть ветку 1
+1

Комары есть по вечерам, но терпимое количество. Клещей тоже не поймали)

+3

Хорошо. Спокойно, тихо.

+2
Ммм, обажаю там выхи проводить)) Парк простт шикарен, каждый раз радуюсь устройству и с тоской вспоминаю полигон Петяярви и Толмачево 😒
раскрыть ветку 5
0

Вот и мы уже хотим вернуться, все-таки фины умеют все обустроить)

раскрыть ветку 4
+1
Недалеко от Куопио еще есть очень красивая роща (парк) с красными кленами. Осенью там просто потрясающе))
раскрыть ветку 1
+1

В России Паанаярви абсолютно ничем не отличается. Один в один просто. Собственно это и есть парк 2в1 так сказать - слева финский, справа наш, вместе единый комплекс образуют.

раскрыть ветку 1
+2

тс, а где вы останавливались? кемпинг с палатками? каковы условия, сколько денег стоит удовольствие?

раскрыть ветку 11
+1

Места обозначенные кострами - бесплатные для остановки со своими палатками. Мы в одном из них и были. Есть так же и платные кемпинги(домики для 4-6 человек), но мы цен не узнавали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

Ух ты, мне всегда казалось что в Финке нет бесплатных кемпингов и что все берега частные. Значит надо осваивать палаткинг и там. По рыбалке ниже обсуждалось, но оставлю каммент, т.к. есть собственный опыт. Как и было сказано ниже для рыбалки на спиннинг нужна лицензия, покупается в R-kioski, это такие ларёчки сигареты-пиво-пельмени-газеты, расположены в каждом мало-мальски большом посёлке. Приходите с паспортом и просите fishing licence - она выписывается именно на паспорт. В 2017г мы платили меньше 10 евро за неделю.

0
Народа много было на остановках у костров?
раскрыть ветку 8
+2

Знакомые всё места, были там пока из норвегии каяки обратно тащили:)

раскрыть ветку 15
0

А в Норвегии где останавливались? Тоже планируем в эти края)

раскрыть ветку 14
+4

А мы там вокруг лофотенских островов 200км наматывали на каяках в течении 2 недель.  ТАк что где только не останавливались, в т.ч. и в троль фьорде, но как понимаешь у нас водный маршрут и водные же стоянки были, пешком до них не всегда реально добраться.

раскрыть ветку 13
+2
Это разве поход? Так пикник. Поход это когда за плечами 45 кг, мелкий гнус, комары, мокрый спальник, вонючие носки, дождь проливной, спирт разведеный болотной водой, безконечная дорога.
раскрыть ветку 8
+9

Ну не всем надо как в вархаммере превзнемогать каждую секунду. Кому то хочется по приятным местам побродить с рюкзачком, заточить что-нибудь вкусное в красивом месте, вечером вытянуть лапы в кемпинге и выудить бутылочку прохладного пива из местного бара.


А не это вечное: Табань, Серега! Сча убьемся нахуй! Топляяк! Топляяяк слеевааа!

раскрыть ветку 2
+2
Последний абзац :D
0

Ахах, в следующий раз, возможно, так и будет))

0

Там есть тропа на 26км, включающая подъемы на скалы. Многие ее проходят с рюкзаками на плечах. А мы решили вначале исследовать территорию и пройти маршруты по 5 км) Тем более для щенка это тоже первый опыт)

раскрыть ветку 3
+1
Это я от зависти так написал) Понятное дело каждому свой отдых))
0
В одну сторону или туда и обратно 26 км?
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо 👍 наконец-то, нормальный вариант, чтобы приятно откатывать визу
раскрыть ветку 1
+1

Рада, что пригодилось)

+1

Похожий по содержанию парк Панаярви, Карелия.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да, есть, но он дальше намного

+1
В России вроде тоже неплохие парки есть. Таганай например норм обустроен. На мой взгляд.
раскрыть ветку 1
0

Не сомневаюсь, просто нам из Питера ближе и дешевле в Финку съездить, чем в ту же Карелию.

+1
Мне тоже интересно, только про зверей, волки - медведи есть ли, выходят ли к людям?
раскрыть ветку 1
0

Говорят, там много лис. Одна из троп потому и названа лисьей. Но мы их не видели)

+1

Недавно ездили в Норвегию через Финляндию. После границы остановились у первого попавшегося озера собаку выгулять. В кустах тут же нашлась размеченная тропа с указателем, какие растения можно встретить на пути)

раскрыть ветку 1
0

конопля?

+1

Красивые места, красивые фотки, классная собака (хорошо, что хоть ее спереди сфотали)), информация полезная.

раскрыть ветку 3
0

Спасибо, рада)

раскрыть ветку 2
0
А купаться можно там?
раскрыть ветку 1
0
А как с собакой через границу? Нужны на нее какие-нибудь документы ?
раскрыть ветку 2
0

Да, европейцы с этим запаривают. Чип проверяют, отметки о прививках, плюс надо делать глистогонные за сутки до выезда, и ещё пару справок, которые действует лишь 5 суток)

0

Нужны и много :)

0

Коржик, наверное, устал,

раскрыть ветку 1
0

Да нет, энтузиазма больше чем у нас было)

0

Полгода стоял в Финляндии катер, привязанный за веревочку к дереву. Удочки даже не вынимал. В Питере мотор сняли в бетонном гараже с камерами, охраной и картой доступа.

-5

Пару лет назад были модные хаски все их постели, теперь корги. Надеюсь это не одни и те же люди, а собак в утиль. 

раскрыть ветку 1
+2
Почему сразу в утиль? Появляются новые люди, которые хотят собак
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: