НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю:

3 года назад, когда массово закрывались турфирмы, я попал под закрытие «Южного Креста». Должны были лететь в свадебное путешествие. За неделю до вылета турфирма приостановила работу.


Что сделал:

Сразу в страховую (есть окно в 1 неделю максимум, потом бесполезно) пишем заявление. Есть страховая сумма, которая будет разделена среди всех, кто подал заявление. Не успели подать – ничего не получили.

Естественно это далеко не вся сумма.

ВАЖНО: сделайте копии всех предоставленных документов! А лучше сканы.

Идем с дальше.


Идём в ваш банк, с Карты которого вы оплачивали тур. Я надеюсь вы платили не налом, иначе дальше можно не читать, а идти плакать, что плакали ваши денежки.

Ещё ваша карта должна быть VISA или MASTER CARD. Но никак не МИР (кому вообще она нужна?!).


Приходим в банк, сразу просимся к главному менеджеру, как к самому умному и профессиональному специалисту. Операционисты никак не помогут.


Объясняете ситуацию: оплатили тур-путевку, а компания отказывается выполнять свои обязательства. Просим вернуть деньги. Просите написать заявление на имя банка. Формулировка в заявлении: «услуга оплачена, но не оказана». Даже если будут упираться, заставьте написать. Настаивайте. Описываете ситуацию, оставляете личные данные, контактные.

Все четко и по полочкам. Без эмоций.

Идёте домой.


Банк будет рассматривать заявление месяц. Затем перенаправит его в головной офис или сразу в VISA или MASTER CARD. Дальше работать. Будут они. Если оплата с Карты МИР, то хз что они скажут.


Скажем так, VISA и MASTER CARD терпеть не могут ситуации, когда кто-то оплачивает товар/услугу, но не получает его.


Через месяц на карту пришло 17к ₽ из потраченных 127к ₽ по страховке.


Через 2 месяца позвонили из отдела по финансовым преступлениям. Затем приехал на дом. Показал все копии документов, отданных в страховую. Все было перефотографировано и представитель уехал. Сказал, сколько было получено по страховке (важно. Не пытайтесь заработать. Уголовка).


Через 1,5 месяца на карту поступили деньги. Разница между потраченной суммой и страховой выплатой.


Что ещё:

- я оплачивал не со своей Карты, а с Карты друга. Было забавно объяснять в банке, что поехать должен был я, а карта принадлежит коллеге с работы. Коллегу берём с собой.

- по идее на подобный финт ушами отводится 3 месяца с момента оплаты, до момента «несовершения» услуги. Но я оплачивал в мае, турфирма загнулась в сентябре. Прошло больше 3 месяцев.


Надеюсь помог кому-нибудь, кто попал в неприятную ситуацию.


Передавайте друзьям, кто мог попасть в подобную ситуацию.


Удачи!

НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю: Натали турс, Путешествия, Моё, Турфирма, Банкротство, Возврат денег, Лайфхак, Visa, Длиннопост

Лига путешественников

22K постов51.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так платежная система на каком основании деньги возвращает, и из каких средств, из своих? Из денег банка туроператора?

Ну то есть если денег уже нет у туроператора, то откуда они нашлись вдруг?

раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий

По сути тут автор поста пошел через заявление на фрод (мошенничество). в таких случаях виза заставляет разбираться с проблемой банк проведший платеж, а не владельца карты, при условии что это подтверждено документами. Правила visa/mastercard универсальны и достаточно лояльны к физикам, а их несоблюдение партнерами грозит отзывом возможности работать с этими платежными системами, поэтому скрипят зубами и выполняют. Мне очень интересно как будут такие моменты регулироваться с картой Мир. Жду практики.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Не для того мир придумали, чтобы жизнь облегчить. Мне, как бюджетнику, принудительно выдали эту хуету. Из плюсов- можно снимать в любом банкомате без комиссии. Минусы--все остальное

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод на обычную карту дело 5 минут. Но да, тенденция не здоровая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нездоровая?

МИР работает не через SWIFT, от которой Россию могут отключить.

Это страховка на случай отключения, чтоб не возникло коллапса в банковской сфере.

Да, сделано через жопу, но это все же лучше, чем совсем ничего.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мои соболезнования, что еще тут сказать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный чарджбэк. Так можно вернуть деньги за все что покупали с карты и не получили.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из чего например он может выплачиваться, если на счету фирмы уже по нолям? Станет очередным геморроем для банка?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а тебе какая разница в этом случае? Это их проблемы, а не твои.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есди будут массовые обращения за чарджбеком по картам, все может сложиться не так хорошо

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если условия чарджбэка соблюдены пострадавшими владельцами карт - платежная система возместит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно будет если пойдут массовые заявления на чарджбек

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для платежной системы это пшик

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет из денег банка. Это по факту мошенничество. В итоге ты с деньгами а банк уже разбирается с турфирмой(и поверьте у него намного больше рычагов чем у физика)

11
Автор поста оценил этот комментарий

а нет ли этих денег у туроператора? Нам тоже говорили, что денег нет, что турфирма приостановила свою работу и тд. Но при этом деньги были возвращены.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Натали турс не приостанавливала свою работу, банкротом себя не объявляла. Случай не является страховым.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, возможно банк взял что-то из каких-то остатков на счетах, зарезервированных для сверок с платежной системой. Но идея прям вот отличная зайти через МПС.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку