НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю:

3 года назад, когда массово закрывались турфирмы, я попал под закрытие «Южного Креста». Должны были лететь в свадебное путешествие. За неделю до вылета турфирма приостановила работу.


Что сделал:

Сразу в страховую (есть окно в 1 неделю максимум, потом бесполезно) пишем заявление. Есть страховая сумма, которая будет разделена среди всех, кто подал заявление. Не успели подать – ничего не получили.

Естественно это далеко не вся сумма.

ВАЖНО: сделайте копии всех предоставленных документов! А лучше сканы.

Идем с дальше.


Идём в ваш банк, с Карты которого вы оплачивали тур. Я надеюсь вы платили не налом, иначе дальше можно не читать, а идти плакать, что плакали ваши денежки.

Ещё ваша карта должна быть VISA или MASTER CARD. Но никак не МИР (кому вообще она нужна?!).


Приходим в банк, сразу просимся к главному менеджеру, как к самому умному и профессиональному специалисту. Операционисты никак не помогут.


Объясняете ситуацию: оплатили тур-путевку, а компания отказывается выполнять свои обязательства. Просим вернуть деньги. Просите написать заявление на имя банка. Формулировка в заявлении: «услуга оплачена, но не оказана». Даже если будут упираться, заставьте написать. Настаивайте. Описываете ситуацию, оставляете личные данные, контактные.

Все четко и по полочкам. Без эмоций.

Идёте домой.


Банк будет рассматривать заявление месяц. Затем перенаправит его в головной офис или сразу в VISA или MASTER CARD. Дальше работать. Будут они. Если оплата с Карты МИР, то хз что они скажут.


Скажем так, VISA и MASTER CARD терпеть не могут ситуации, когда кто-то оплачивает товар/услугу, но не получает его.


Через месяц на карту пришло 17к ₽ из потраченных 127к ₽ по страховке.


Через 2 месяца позвонили из отдела по финансовым преступлениям. Затем приехал на дом. Показал все копии документов, отданных в страховую. Все было перефотографировано и представитель уехал. Сказал, сколько было получено по страховке (важно. Не пытайтесь заработать. Уголовка).


Через 1,5 месяца на карту поступили деньги. Разница между потраченной суммой и страховой выплатой.


Что ещё:

- я оплачивал не со своей Карты, а с Карты друга. Было забавно объяснять в банке, что поехать должен был я, а карта принадлежит коллеге с работы. Коллегу берём с собой.

- по идее на подобный финт ушами отводится 3 месяца с момента оплаты, до момента «несовершения» услуги. Но я оплачивал в мае, турфирма загнулась в сентябре. Прошло больше 3 месяцев.


Надеюсь помог кому-нибудь, кто попал в неприятную ситуацию.


Передавайте друзьям, кто мог попасть в подобную ситуацию.


Удачи!

НАТАЛИ ТУРС. КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ?! – отвечаю: Натали турс, Путешествия, Моё, Турфирма, Банкротство, Возврат денег, Лайфхак, Visa, Длиннопост

Лига путешественников

21.8K постов51.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку