Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется? 

Находимся в тупиковой ситуации.

Когда банкротились Лабиринт и Южный крест, все было четко - мы собирали документы для страховой и туристы шли и получали свои деньги.

Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.

Если бы туроператор, не справляющийся с обязательствами, просто объявил бы себя банкротом, то все было бы так же просто и понятно - туристы (у нас 2 заявки 3 человека), люди, заблаговременно оплатившие свои поездки еще в феврале, лишились бы долгожданного отпуска, но знали бы, что получат свои деньги через страховую. Была бы четкость и определенность порядка действий.

Но Натали турс - это отдельный разговор.

Туроператор тянет время.

Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.


Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.

А, если делать так, как предлагают сотрудники Натали - оставить у них билеты, а еще у кого-то взять отель+визы+страховки+ трансфер (индивидуальный), то разница уже около 1000 евро.


На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали  турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает  сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем?  Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : "Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время... и т.д."


Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо  подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.

Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.

Телефон куратора в лице все  той же Жулевой Ольги  либо стоит специально на сбросе либо она сама постоянно сбрасывет - в технике не очень разбираюсь - суть в том, что дозвониться не реально. Идет 1 гудок. а затем сброс. Общие номера телефонов центрального офиса молчат.

Дублирую письма другим сотрудникам - та же картина.

Что делать - не понятно. Аннулируем билеты - они как выставят нам штрафы 100% (билеты регулярные. Хоть в S7 и сказали, что по конкрентным пассажирам тариф возвратный и туропертор обязан вернуть за них 100%, но кто знает. что выкинет Натали) и потом не вернешь ничего. Оставим билеты - туристы переплатят овердофига сверху просто так, потому что сотрудники туроператора поставили в игнор своих партнеров  и все свои проблемы переложили на нас!


Пост для информации всем.

Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать "работать", но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает людям самим купить билеты?
раскрыть ветку (18)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

от банкротства авиакомпаний так же никто не застрахован. Недавно одна авиакомпания обанкротилась. Я лично оплатила билеты на конец августа. В итоге - денег нет. И еще к тому же я повторно оплатила билеты от другой АК, билеты эти стоили мне в 2 раза дороже тех, что были до этого.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак раз банкрот, то бабки вернуть не проблема? Да и потеря одних только билетов- это не так страшно. Можно спокойно купить ещё билетов, да траты, ну а хули, а потом отдохнувшим вернуть деньги из банкрота.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая крупная авиакомпания обанкротилась недавно?

раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорила, что крупная. Саравиа.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой да не пиздите мне тут про банкротство авиалиний, отелей и тд. Вас спрашивали не об этом. Вы ведь сами в этом же бизнесе работаете?

Давайте будем честны.
Туроператоры и тысячи минибудок типа операторов (турагентства) которые тупо пересылают твои данные компаниям побольше. Так вот. Туроператоры стали посредниками. Эти посредники массово выкупают гостиницы, устраивают массовые чартерные рейсы (фактический выкуп рейса) .
На всю эту херню накидывают свой процент. На месте расположения договариваются со всякими мразями о веселых экскурсиях на которых туристов разводят (туроператору %) и тд все в таком репертуаре.

Все сделано для того чтобы оставить туристам как можно меньше рейсов, как можно меньше отелей и тд.
Я хрен знает зачем сейчас вообще нужны туроператоры. Нужен всеголишь единый ресурс (официальный, а не парсеры) где будут представлены все отели . Турист сам сможет за 5 минут выбрать отель ориентируясь на местоположение отеля, цен, удобств номеров и тд и тп. С рейсами все так же просто. Купить авиа билет сейчас занимает 5 минут от силы. В чем проблема то?
Трансфер не проблема. К слову многие отели этим сами давно занимаются и очень успешно. экскурсии и тд тоже не проблема, в особенности когда этим занимаются профессионалы, а не Ашот или Юсуф.


Или это как авиа и жд кассы сука в каждом блядском городе есть, в каждой залупе по такой будке.... ребята тупо заходят на сайт авиакомпании или ржд. Тупо вбивают твои данные и выдают тебе билет с наценкой. Бизнес.

По факту туроператор это такой же паразит как и риелторы. Только первые хоть что то еще делают.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну некая польза таки есть - горящие туры. Выкупив отели и авиабилеты туроператору потом необходимо их сбыть, и если сроки горят я могу получить отель и перелет дешевле, чем купил бы сам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям чувствуется, что вы «эксперт»

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку