98

Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется? 

Находимся в тупиковой ситуации.

Когда банкротились Лабиринт и Южный крест, все было четко - мы собирали документы для страховой и туристы шли и получали свои деньги.

Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.

Если бы туроператор, не справляющийся с обязательствами, просто объявил бы себя банкротом, то все было бы так же просто и понятно - туристы (у нас 2 заявки 3 человека), люди, заблаговременно оплатившие свои поездки еще в феврале, лишились бы долгожданного отпуска, но знали бы, что получат свои деньги через страховую. Была бы четкость и определенность порядка действий.

Но Натали турс - это отдельный разговор.

Туроператор тянет время.

Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.


Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.

А, если делать так, как предлагают сотрудники Натали - оставить у них билеты, а еще у кого-то взять отель+визы+страховки+ трансфер (индивидуальный), то разница уже около 1000 евро.


На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали  турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает  сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем?  Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : "Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время... и т.д."


Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо  подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.

Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.

Телефон куратора в лице все  той же Жулевой Ольги  либо стоит специально на сбросе либо она сама постоянно сбрасывет - в технике не очень разбираюсь - суть в том, что дозвониться не реально. Идет 1 гудок. а затем сброс. Общие номера телефонов центрального офиса молчат.

Дублирую письма другим сотрудникам - та же картина.

Что делать - не понятно. Аннулируем билеты - они как выставят нам штрафы 100% (билеты регулярные. Хоть в S7 и сказали, что по конкрентным пассажирам тариф возвратный и туропертор обязан вернуть за них 100%, но кто знает. что выкинет Натали) и потом не вернешь ничего. Оставим билеты - туристы переплатят овердофига сверху просто так, потому что сотрудники туроператора поставили в игнор своих партнеров  и все свои проблемы переложили на нас!


Пост для информации всем.

Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать "работать", но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.

Дубликаты не найдены

+5

Так вроде натали турс насколько помню уже так делал лет 5-7 назад.

Хороший бизнес - собираешь собираешь деньги, что то себе карманишь. Потом последних в цепочке кидаешь, т.к. им уже не хватило, шум на месяц, а потом можно по новой всё.

+4

Натали уже лет пять болтается по черным спискам крупных сетей. У них же руководитель неадекватный за ним давно забронирована койка в психушке

раскрыть ветку 3
0

знаю, мы натали бронировали 1 раз в пятилетку и то только когда туристы сами приходили с конкретными турами, поэтому всего два тура попали. У моих коллег из других агентств больше туров и проблем, натали же демпингом занимались беспощадно.

раскрыть ветку 2
0

Угу, плюс подставой агентов, типа: аннулируйте бронь у агента, идите к нам, а мы вам скидоньку. Один в один Нева.

С Лабами по одним туристам у нас прокатила такая штука: как только началась нездоровая возня и туры по цене 50% от рынка мы перевели свое рб на регулярку. Когда Лабы померли, мы связались с отелем и оказалось, что у лабов остался депозит в отеле и наши туристы могут заселяться в рамках этого депозита. Узнайте в своем отеле, может депозит у Натали остался, может они готовы будут заселить туристов?

(Мои туристы прожили в отеле неделю, потом им стало скучно и они улетели на неделю раньше по линии турпомощи, а оставшуюся неделю им компенсировало ЕРВ. О том что регулярка у туристов проплачено и их билеты мы добыли, узнав pnr у авиакомпании в Афинах)

раскрыть ветку 1
+2

Они хотели в свое время подать на банкротство, когда Трансаэро банкротился, но суд им отказал.

+4
Что мешает людям самим купить билеты?
раскрыть ветку 18
-3

от банкротства авиакомпаний так же никто не застрахован. Недавно одна авиакомпания обанкротилась. Я лично оплатила билеты на конец августа. В итоге - денег нет. И еще к тому же я повторно оплатила билеты от другой АК, билеты эти стоили мне в 2 раза дороже тех, что были до этого.

раскрыть ветку 17
0
Ну дак раз банкрот, то бабки вернуть не проблема? Да и потеря одних только билетов- это не так страшно. Можно спокойно купить ещё билетов, да траты, ну а хули, а потом отдохнувшим вернуть деньги из банкрота.
0

Это какая крупная авиакомпания обанкротилась недавно?

раскрыть ветку 12
-2

ой да не пиздите мне тут про банкротство авиалиний, отелей и тд. Вас спрашивали не об этом. Вы ведь сами в этом же бизнесе работаете?

Давайте будем честны.
Туроператоры и тысячи минибудок типа операторов (турагентства) которые тупо пересылают твои данные компаниям побольше. Так вот. Туроператоры стали посредниками. Эти посредники массово выкупают гостиницы, устраивают массовые чартерные рейсы (фактический выкуп рейса) .
На всю эту херню накидывают свой процент. На месте расположения договариваются со всякими мразями о веселых экскурсиях на которых туристов разводят (туроператору %) и тд все в таком репертуаре.

Все сделано для того чтобы оставить туристам как можно меньше рейсов, как можно меньше отелей и тд.
Я хрен знает зачем сейчас вообще нужны туроператоры. Нужен всеголишь единый ресурс (официальный, а не парсеры) где будут представлены все отели . Турист сам сможет за 5 минут выбрать отель ориентируясь на местоположение отеля, цен, удобств номеров и тд и тп. С рейсами все так же просто. Купить авиа билет сейчас занимает 5 минут от силы. В чем проблема то?
Трансфер не проблема. К слову многие отели этим сами давно занимаются и очень успешно. экскурсии и тд тоже не проблема, в особенности когда этим занимаются профессионалы, а не Ашот или Юсуф.


Или это как авиа и жд кассы сука в каждом блядском городе есть, в каждой залупе по такой будке.... ребята тупо заходят на сайт авиакомпании или ржд. Тупо вбивают твои данные и выдают тебе билет с наценкой. Бизнес.

По факту туроператор это такой же паразит как и риелторы. Только первые хоть что то еще делают.

раскрыть ветку 2
+1

Нет возможности слетать в отпуск, - нет проблем.

0

@NinaN75, ну ладно, мы-туристы можем не в курсе быть, но вы то должны были знать, что у Натали проблемы уже пару лет минимум?
Я понимаю, что турист может прийти в агенство, желая конкретный тур, который есть, допустим, только у "проблемного" оператора, - почему нельзя туриста об этом предупредить, и если он настаивает - заключить доп. соглашение, где указано, что вы его предупреждали, и если проблемы будут, то разруливать ему придется их самостоятельно с туроператором?

раскрыть ветку 2
0

Кому вы это соглашение потом показывать будете?

раскрыть ветку 1
0

Не очень понял ваш вопрос

0

А сами туристы не могут подать на банкротство турфирмы, если их тур не состоялся и деньги им не вернули?

раскрыть ветку 2
0

но они могут через суд вернуть деньги + моралку. Вот только моралка у нас в стране как обычно составит 1500 рублей.

0

Пока официального сообщения о банкротстве нет- нет

0
А с лабиринтом , что было четко? Из 110 тыщ Я всего 20 получил.
раскрыть ветку 12
0
Я ещё меньше получил
0

Моим туристам все вернули. У меня 1 заявка от них была, помню.

раскрыть ветку 10
0
То есть один человек ? Там в страховой ВСК в заречье очередь была огромная. Страховая конечно хорошо сработала , нареканий нет , но из 110 20 это не хорошо , деньги все ушли вместе с владельцами.
раскрыть ветку 9
-1

соберитесь группой с обманутыми же туристами.

едьте в офис к этой натали турс.

всех сотрудников офиса отпиздите.

хотя бы какое-то удовлетворение от проебанных денег.

-1
В очередной раз убеждаюсь - только самостоятельный туризм
раскрыть ветку 1
0

Да и дальше дачи вообще не обязательно ехать. Отдохнуть и там нормально можно )

-3
Билеты можно купить самому. Отели бронировать тоже. Что надо то?
раскрыть ветку 7
+2

Пакетный отдых в Турцию дешевле через оператора например

раскрыть ветку 1
-1

не турцией единой

+1

Очень много куда туром слетать куда проще и дешевле чем самому. Самому если покупать то прямых рейсов может не быть, трансфер себе сам ищешь и может очень не дешев быть(допустим ехать 6 часов от аэропорта если?), да и отели многие только на туры работают

+1

вот только билетов нет и отелей свободных тоже. все выкуплено крупными туроператорами. Удачи в поисках как говорится

раскрыть ветку 3
0

и как люди летают сами отдыхать? врут думаете?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: