Дубликаты не найдены

+2
они стараются, снимают репортаж... а их пидорасами называют)
+2
аааа я не видел )) это ржака! шли бушовичу привет скажи что они пидарасы
хахахаа, в реалиях сегодняшнего времени это особо актуально

США: Закон о гей-пропаганде противоречит обязательствам России в области прав человека

Госдепартамент США осудил принятие депутатами Госдумы проекта закона, запрещающего "пропаганду гомосексуальных отношений среди детей и подростков". Как заявила официальный представитель госдепартамента США Виктория Нуланд, этот документ противоречит международным обязательствам России по соблюдению прав человека.

Она обратила внимание, что в России состоялись акции протеста в связи с принятием Госдумой этого законопроекта.
+1
офигеть, я сделал перевод титров, во первых полное враньё говорит что мы нарушили все обязательства и вторглись, убиваем людей без разбора когда снайпера показали, и самое главное он не сказал что бушовичу и саакашвили привет передавали и что они передерасты ((( ну одно он хоть сказал правильно что Москва снова стала могущественная )
0
добавь тэг Россия
0
смешно и грустно видеть журналистов в бронежилетах и касках рядом с военными без броников и касок.
текст особенно бредовый.
раскрыть ветку 3
0
ссыкотно журналистам пиндосовским- поэтому в броне.
раскрыть ветку 2
0
наши тоже в броне
раскрыть ветку 1
Похожие посты
156

Небо в огне

Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост

Посвящается экипажу капитана Евдокимова.

C заоблачных высот Грузии над селом Лата падал объятый пламенем вертолет. В нем погибали женщины и дети. Они спасались от войны, но она их не отпустила…

…Находясь в командировке, экипаж капитана Сергея Евдокимова успел выполнить 50 вылетов. Перевез 150 тонн продовольствия. Вывез более 1 тысячи беженцев. В тот день, ставший для них роковым, вертолетчики до последнего пытались посадить горящую машину…


Тем, кто спасал мирных людей, работая на грани жизни и смерти, посвящается этот материал. Он написан от имени летчика, который стал непосредственным свидетелем гибели экипажа Сергея Евдокимова.



«ГОРЯЧАЯ ТОЧКА»


…Огромная страна распадалась. Еще вчера братские республики превращались в независимые государства. Политики делили территорию, ресурсы и многое другое, когда-то единое и неделимое. Нередко при решении спорных вопросов делалась ставка на силу.


Несколькими грузинскими силовыми ведомствами была предпринята военная акция в отношении Абхазии. Войска госсовета Грузии пытались взять под свой контроль непокорную республику…


В Гудауту перебазировалась вертолетная группа. Главная задача — обеспечивать действия расквартированных в этом районе десантников.


Поступавшая информация была противоречивой. В разгоравшийся костер очередной необъявленной войны попало много людей, отдыхавших на Черноморском побережье.


Приняли решение эвакуировать их из зоны боевых действий. Планировали использовать вертолеты, но при всем желании подобная операция растянулась бы надолго. Моряки Черноморского флота выполнили задачу быстрее и лучше.


Однако в горные районы помощь могла прийти только на вертолетах. Надо отметить, что война приобрела позиционный характер. Шахтерский город Ткварчели, контролируемый абхазами, оказался в кольце блокады.


«Прелести» войны всегда ложатся на плечи самых слабых и беззащитных.


Необходимо было спасать мирное население – доставлять гуманитарную помощь, вывозить людей из окружающего их ада войны.


Значит, вертушки — на взлет. Никаких нравоучительных бесед и уговоров. Коротко о сложившейся обстановке, ожидаемых неприятных моментах…


Решение каждый принимал самостоятельно.


Когда видишь все своими глазами, то исчезают посторонние вопросы. Вы видели детей, у которых кожа покрыта кроваво-красной сыпью? Из продуктов питания в осажденном городе в избытке были только мандарины – гордость Абхазии…



ТКВАРЧЕЛЬСКИЙ РЕЙС



Что такое ткварчельский рейс?


Взлетаем из Гудауты. Топлива в обрез: туда – обратно. Грузовая кабина под завязку забита продуктами питания и медикаментами. Маршрут полета определила погода: горы накрыла облачная хмарь, и мы уходим в сторону Черного моря. Скрывшись от береговой черты за горизонт, разворачиваемся и идем на юг.


Вышли в расчетную точку. Разворот на восток. Начинается первый акт представления не для слабонервных. Вертушка идет на бреющем над водой. Предельная скорость, предельно низкая высота.


За хвостом «ласточки» поднимаются пенные буруны.


Побережье.


Мы в районе Араду. Зенитные расчеты не успели среагировать на наше появление. Пока они несутся к своим установкам, мы несемся в сторону гор. Правак с бортачом обмениваются улыбками. Сегодня повезло, а в прошлый раз было «небо в алмазах». Казалось, что свинца в нем больше, чем облаков.


Вертелись, как могли. Выкрутились…


Обошлось даже без дырок в корпусе. Первые вылеты проходили без таких «теплых встреч», но все хорошее когда-то кончается. Теперь на побережье, от линии фронта до Очамчиры, стоят зенитные установки. Их задача — превратить вертолеты в груду металлолома.


Пока не получается…


Петляя, как зайцы, обходим населенные пункты, приближаясь к пункту назначения. Наконец под нами Ткварчели. Вертолет касается колесами футбольного поля стадиона, со всех сторон к нам бегут люди. Наш прилет – главное событие осажденного города. Мы привезли с собой самое дорогое – веру в жизнь.


Оцеплению из автоматчиков не позавидуешь. Пока идет разгрузка, необходимо сдержать напор толпы. Она хочет вырваться из этого ада. Хочет забыть, убежать, навсегда вычеркнуть из своей памяти ужасы войны и блокады. Охрана кричит, сдерживая людскую массу, иногда и стреляет. Только стрельба в воздух не может быть страшнее смерти.


Выгружено продовольствие, и тут начинается «веселье». У вертолета толчея и давка. Кто-то пытается отправить своих родных, кто-то, энергично размахивая справкой, требует немедленно вывезти его. С матом и руганью занимаемся сортировкой. Пассажиров считаем не по количеству, а по весу. Главное – вовремя успеть перекрыть поток…


Люди стоят в грузовой кабине, тесно прижавшись друг к другу. Про удобства никто не заикается. На свои места мы попадем через верхний люк. Как-то через него загружали беременную женщину. Интересно, кого она родила? Мы между собой решили так: раз мамаша летела в кабине экипажа, значит, если родился пацан, будет летчиком.


Короткий разбег. Груженая машина нехотя, вразвалочку отрывается от земли. Набираем немного высоты и отправляемся в обратный путь.Перед взлетом абхазы «шепнули», что в Очамчире заняли готовность «двадцатьчетверки», подчиняющиеся госсовету Грузии. К морю выходим в другую точку.


Теперь второй акт представления не для слабонервных. Сначала выполняем над побережьем противозенитный маневр по полной программе, затем низенько — низенько уходим в море. Идем над уровнем воды. Здесь нельзя увлекаться и показывать свою крутизну – «колесами по воде». Иначе в одно мгновение можно отправиться на дно рыб кормить.


Больше всего нас интересует наличие керосина в баках. По всем расчетам, должно хватить. Надеемся, что табло аварийного остатка топлива не начнет нам подмигивать своим красным глазом.


Гудаута.


Вышли на глиссаду посадки. Уменьшена мощность двигателей, снижаемся. Борьба за каждый литр керосина продолжается. Посадка, пробег, заруливаем на стоянку. Встречающие абхазские военные проверяют документы у прибывших пассажиров. Беседуют с нами, а в глазах немой вопрос: «Еще раз полетите?»


Автобус, ожидавший беженцев, увозит их к месту временного проживания. Вопрос про остаток топлива после посадки — запретная тема…



14 ДЕКАБРЯ


…После нескольких дней непогоды небо очистилось от облаков. Солнечные лучи ласкают землю. Нам предстоит наверстывать упущенное. Ждать да догонять – хуже некуда. Принимаем решение выполнить полет парой, такое уже практиковалось.


Наш экипаж – ведущий, Сергея Евдокимова – ведомый. Идем в сторону Абхазского хребта. Этот маршрут самый безопасный, на такой высоте из стрелкового оружия нас не достать. Полет на эшелоне – почти отдых, окрестности видны за сто верст вокруг.


Подобно облакам, неспешно плывем над горами. Пересекаем горный хребет.


Ткварчели. Посадка. Груз передан по назначению, вертолеты заполняются пассажирами. Серега загрузился быстро, а у ведущего произошла заминка. Старший группы решил — возвращаться поодиночке. Евдокимов поднял машину и уже набирал высоту, когда услышал в эфире, что ведущий взлетает. Очередной круг над Ткварчели. Построились парой и пошли обратным маршрутом.


…Беда всегда приходит неожиданно. Есть на вертолете такое устройство – речевой информатор, сообщающее экипажу об отказе техники. Чтобы летчики не пропустили в полете этот доклад мимо ушей, магнитофонная запись выполнена женским голосом. Потому и зовут летчики между собой данный прибор «Ритой». Несколько команд сообщаются не только экипажу, но и автоматически передаются в эфир.


И вот, «Рита» заголосила: голос сообщает о пожаре на борту…


Наши сигнальные табло не устроили «новогодней иллюминации» — номер вертолета «Рита» назвала другой. Взгляд на часы – 15. 20. Ведущий бросил машину в разворот.


Секунды длиною в вечность. Речевой информатор монотонно перечисляет места возгораний на вертолете. Развернулись. Высота – 1.800 метров. Где ведомый, что с ним?!! Мы видим его, объятого пламенем. Такой пожар в воздухе не потушишь. Он тянет к земле.


В небе таял дымный росчерк ПЗРКа…


С-с-сукии!!!


Экипаж горящего вертолета молчит. Ему сейчас не до комментариев. Наверняка уже использованы все возможности противопожарной системы. Остался только один шанс – посадка. Потом ноги в руки — и подальше от вертушки, так как горит она быстро.


Не вышло… На высоте метров триста вертолет прекратил управляемый полет. Развалившись в воздухе, он огненными кляксами рухнул на землю…


У летчиков был шанс спастись — выпрыгнуть с парашютами, когда машина еще была управляемой. Но конечно же они спасали жизни пассажиров. Спасали до последней возможности, до последнего мгновения…


До этого никто не верил в применение ПЗРК по транспортному вертолету. Сбивать мирных людей – разве такое укладывается в голове?


Позже узнали. Вертушку ждали несколько дней. Уже собирались уходить, а тут идет пара. Пропустили ее в Ткварчели, а при возвращении сбили. Рассчитано все было хорошо. Пуск с задней полусферы (в спину), по ведомому…


…Ответить ведущий ничем не мог. Не было у него на борту ни универсальных блоков, начиненных ракетами, ни пулемета. Каждый лишний килограмм — это минус пассажир или плюс шанс зарыться в землю на взлете.


Выполнив очередной вираж, одинокий вертолет взял курс на белоснежные горные шапки…



РАЗБОР ПОЛЕТОВ



Грузинская сторона не выдавала тела погибших. Было заявлено — сбит боевой вертолет с вооруженными абхазцами (!!!). Зубы скрипели от такого сообщения. На борту «транспортника» не было оружия даже у экипажа.


Тогда прорезался голос Москвы. Из Гудауты в Лату колонной ушли десантники.


Погибшие должны быть похоронены.


В те дни родились стихи, посвященные экипажу Евдокимова…


Прилетел Герой Советского Союза полковник Очиров. Последовали переговоры, согласования, договоренности. Через три дня после катастрофы тела погибших доставили в Гудауту. Рейс скорби встречала вся группа.


Шестьдесят один погибший, точнее шестьдесят один убитый . Экипаж — ТРИ ОФИЦЕРА. Пассажиры — ПРЕСТАРЕЛЫЙ АБХАЗЕЦ, а остальные ЖЕНЩИНЫ и ВОСЕМНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ!!!


Несколько дней спустя в районе Очамчира был обстрелян вертолет с московской комиссией. Очередной трагедии удалось избежать. Скольжение, маневр, предельно малая высота, курс на море. Рефлексы, выработанные на войне.


Вертолетчики продолжали свою работу…


…А осажденный Ткварчели – выстоял.


Командир экипажа — капитан ЕВДОКИМОВ Сергей Петрович. Родился в г. Самаре 6 января 1966 года. В Вооруженных Силах с 1983г., окончил Сызранское ВВАУЛ в 1987 г. Военный летчик 3-го класса.


Летчик-штурман — старший лейтенант МАСКИН Валерий Геннадьевич. Родился в г. Сызрани 25 июля 1969 года. В Вооруженных Силах с 1986 г., окончил Сызранское ВВАУЛ в 1990 г. Военный летчик 3-го класса.


Бортовой техник — старший лейтенант ИЛЮХИН Сергей Николаевич. Родился в г. Набережные Челны 12 ноября 1968 года. В Вооруженных Силах с 1986 г., окончил Кировское ВАТУ в 1989 г. Военный специалист 3-го класса.

Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост
Небо в огне Абхазия, Грузия, Россия, Вертолет, Память, Экипаж, Война, Длиннопост

Ракета пущена, и нам не отвернуть,


не выпрыгнуть и даже не проститься.


Последний раз друзьям в глаза взглянуть,


потом на землю пеплом опуститься.


Мгновение — и нас затопит взрыв.


Огонь и боль, а что потом, кто знает?


Трагедию такую пережив,


на Землю никогда не прилетают.


Мы гибнем, и разбитый вертолет,


в агонии взмахнувший лопастями,


как раненая птица упадет


и примет смерть, исчезнув вместе с нами!


Константин Федоров

http://sofmag.ru/yurij-zareckij-nebo-v-ogne/

Показать полностью 2
3940

Настоящий мужчина и достойный сын отечества!

Настоящий мужчина и достойный сын отечества! Мужчина, Беслан, Подвиг, Осетия, 1 сентября, Трагедия, Россия, Интересное, Видео, Длиннопост
Настоящий мужчина и достойный сын отечества! Мужчина, Беслан, Подвиг, Осетия, 1 сентября, Трагедия, Россия, Интересное, Видео, Длиннопост
Настоящий мужчина и достойный сын отечества! Мужчина, Беслан, Подвиг, Осетия, 1 сентября, Трагедия, Россия, Интересное, Видео, Длиннопост

Русла́н Султа́нович А́ушев. 29 октября 1954, Володарское, Кокчетавская область, Казахская ССР) — российский политический и общественный деятель; первый президент Республики Ингушетия, с 1991 по 2014 год — председатель Комитета по делам воинов-интернационалистов при Совете глав Правительств СНГ. Герой Советского Союза (1982).

#comment_148836471

Показать полностью 2
84

Плодожорка

Зараженные карантинным объектом фрукты из Грузии были задержаны Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан

Специалисты Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан провели карантинный фитосанитарный контроль по месту доставки подкарантинной продукции.


В ходе проверки прибывших из Грузии свежих персиков и нектаринов (19 тонн), был выявлен карантинный объект – восточная плодожорка. Это насекомое наносит необратимый урон плодовым культурам, повреждая до 90% урожая.

https://www.fsvps.ru/fsvps/news/31182.html

692

Осетинский депутат сложил полномочия после обвинений в избиении учительницы

МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Депутат собрания представителей Ардонского района в Северной Осетии Василий Гогичашвили сложил мандат после обвинений в избиении учительницы местной школы. Об этом он заявил в видеообращении, опубликованном местным сайтом "ОсНова".

Осетинский депутат сложил полномочия после обвинений в избиении учительницы Общество, Россия, Осетия, Депутаты, Избиение, Учитель, Риа Новости, Видео, Негатив

Представитель партии "Патриоты России" заявил о несправедливых обвинениях в свой адрес и заявил, что власти района организовали травлю в его адрес.


Депутат объяснил, что конфликт был связан с "незаслуженным" обвинением в краже денег, выдвинутым в адрес его племянницы-инвалида.


“Несмотря на то, что я прав, считаю нужным сложить мандат, чтобы избежать дальнейшей дискредитации меня и "Патриотов России"", — сказал Гогичашвили.

Ранее телеканал "360" со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что родители и сотрудники одной из школ Северной Осетии обратились в полицию с жалобой на местного депутата.


По данным телеканала, мужчина ворвался в школьный кабинет во время урока начальных классов, начал бить учительницу, а затем схватил ее за волосы и потащил к кабинету директора, находящемуся на другом этаже.


Утверждалось, что депутат пытался "разобраться" с педагогом, которая оставила его племянницу после уроков для воспитательной беседы.


В региональном управлении Следственного комитета по факту публикации начали проверку.

Источник:


https://ria.ru/20190314/1551774913.html

Показать полностью
54

Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества.

«Не надо лишних слов, надо делами подтверждать, что Хабаровск – лучший город!» На свои деньги – у него небольшая строительная фирма. Он активно интересуется историей зданий, роется в архивах, переписывается с наследниками бывших владельцев. Всё для того, чтобы будущее поколение смогло увидеть примеры традиционной русской архитектуры и оценить их красоту.

Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества. Новости, Видео, Россия, Хабаровск, Осетия, Дальний Восток, Добро, Архитектура
Осетин Валерий Хидиров, 40 лет назад попавший в Хабаровск по распределению, занимается сохранением хабаровского деревянного зодчества. Новости, Видео, Россия, Хабаровск, Осетия, Дальний Восток, Добро, Архитектура
Показать полностью 2
327

В Грузию на машине

Всем собирающимся в Грузию на машине прочитать этот пост!
Эта поездка в Грузию вышла очень спонтанной: мы прочитали несколько отчетов, получили предупреждение от друзей, что надо при себе иметь 50-рублевые купюры, чтобы “откупаться” от недобросовестных полицейских. Взятки мы не даем, но вместо этого мы сделали все в лучших традициях подготовки к вождению в Мексике: в кошельке остались 300 рублей, все ценное убрано подальше от глаз любопытствующих.
В принципе, этой истории можно было бы избежать, если бы не польстились на 15-минутную экономию, и поехали бы через Минеральные Воды, по федеральной трассе. Однако, Яндекс.Навигатор предложил нам опцию через Моздок. И, кстати, большинство навигаторов ведет через этот городок в Северной Осетии-Алании.
Насторожиться можно еще при въезде, когда на посту ДПС у нас проверили документы, и ничего не сказали, пожелав удачной дороги. Сдается мне, они в курсе, что происходит на дороге Моздок-Владикавказ, но нарочно не предупреждают людей, что их там ждет.
Итак, 23 октября 2017 года в 19.22 на дороге, ведущей из Моздок во Владикавказ, мы увидели будку и шлагбаум. Это происходило на стороне Республики Северная Осетия-Алания. Весьма вежливые сотрудники полиции (по крайней мере, так гласила надпись на их спинах) попросили предъявить документы и начали охать и ахать, как же мы поехали этой дорогой, почему не федеральной, ведь эта дорога закрыта, и на Мин.Воды надо было сворачивать еще под Элистой. После пары минут разговора в машине меня пригласили внутрь их будки “побеседовать”. Надо сказать, что это был первый в моей жизни опыт подобной “беседы”. Сначала двое, а потом еще один присоединившийся полицейский, начали спрашивать, как я очутилась на этой дороге, почему не свернула на федеральную трассу, а потом, грустно охая, сказали, что дорога-то закрытая. Однако, знаков нет, ни при въезде в город, ни у их будки, ни на шлагбауме, попросту говоря, нигде. Уже понимая, куда идет беседа, я продолжала до последнего задавать наивные вопросы, поддакивать на их “ну, мы понимаете же, вам придется развернуться и делать крюк в 800 километров”. Я лишь кивала головой, соглашаясь, что я как водитель совершила ошибку, послушав навигатор и поехав по “закрытой” дороге. Версии были такие : дорога закрыта просто, дорога закрыта из-за опасностей (каких именно мне не поясняли), далее была версия, что у них дорога закрыта для транзита (при этом знака не было), что висят камеры, и что если увидят мои подмосковные номера на камерах (которых, конечно, там просто не существует), то у них будут неприятности. “А вот если вы нам оставите на чай, то мы камеры выключим”. Я уточнила сколько, мне назвали 1000 рублей. Уже позже погуглив про это место, я узнала, что это стандартная сумма за проезд, вне зависимости от региона или машины. На 1000 рублей я сказала, что не смогу столько заплатить, на что они уточнили, с кем я еду, и узнав, что с мужем, отправили к нему посоветоваться. Я ответила, что советоваться бесполезно, и что муж точно денег не даст. “Жадный, да?” - сочувственно спросили сотрудники полиции. “Да”, - грустно потупив глаза в пол и стараясь не рассмеяться, ответила я. “Что же с тобой делать?” - спросил один из них, пока я не сказала, что это целиком моя ответственность, и что я просто поеду на разворот, раз тут дорога закрыта и мне никак не проехать. На это они махнули рукой, и сказали “ладно, проезжай”. Напоследок предупредили, что дорога так себе, и чтобы я ехала аккуратно.
Как только я проехала мимо первого шлагбаума, сразу стало понятно, что где-то будет и второй. Его мы увидели через полчаса трясучки по горному серпантину в тумане. Дорога сильно разбитая, местами явно сошли оползни, но если ехать аккуратно, то никакой особой опасности нет. За эти полчаса мы увидели около 10 машин. Не особо много, но и не так уж мало, учитывая состояние дороги и “платность” дороги.
А вот вторая часть была куда неприятнее. В 19.54 мы подъехали ко второму посту, уже на стороне Ингушетии, около поселка Вознесенская. Там молодые люди, одетые в камуфляж и с автоматами наперевес, подошли к нашей машине, попросили документы, а далее пригласили Клима “зарегистрироваться”, несмотря на то, что за рулем была я. Тут я вспомнила, в какой части страны я нахожусь: с женщиной тут не хотят иметь дел. Клим вышел из машины подготовленным, включив диктофон в кармане куртки, и записав всю беседу. Тон, по сравнению с полицейскими в Алании, стал совсем быдловатым: “Короч, надо обратно. Короч, если вас увидят, короче...Выговор по-любому. Если хотите поехать, давайты магарыч им отдадим, мы им отдадим”. Что такое “магарыч” мы узнали от тех же доблестных представителей правопорядка, и нам пояснили, что в этих краях это опять та же 1000 рублей. На резонный вопрос “за что”, ему ответили “что поедешь обратно”. Далее еще пару минут препирательств со словами “да ты откуда приехал, права тут качаешь”, и в конце концов на вопрос “на каком основании вы нас не пропускаете”, Климу сказали “тут за шлагбаумом знак, иди сам посмотри”. Клим сделал несколько шагов в сторону шлагбаума, и в этот момент они махнули нам рукой, чтобы мы проезжали. Видимо, это отработанная схема.
Мы не поленились, остановились у знака, представляющим из себя рукописную табличку “дорога закрыта из-за схода оползней”. Примечательно, что на въезде на эту дорогу со стороны Северной Осетии, даже такой таблички не было.
Как только появилась связь, я сразу начала звонить на федеральный телефон доверия МВД 88002227447, но после двух безуспешных попыток и 10 минут ожидании на линии, я решила позвонить в московский телефон доверия 84956949229. Там трубку взяли сразу, и приняли мое заявление-пересказ вышеописанной ситуации.
Далее написала в Яндекс.Навигатор, что они ответили: “К сожалению, мы не можем полностью исключить навигацию через город Моздок, так как официально он не является закрытым. Мы внесли некоторые правки в данные и маршрут через этот населенный пункт предлагается только лишь в качестве альтернативного и занимает значительно больше времени”.
Ну и теперь моя цель донести информацию до всех, кто планирует поездку до Грузии на машине, чтобы вы избежали подобной ситуации. Во-первых, постарайтесь избежать транзита через Моздок. Помимо вымогания взяток, регион является очень неспокойным: 22 сентября 2017 года был обстрелян пост ДПС в Моздок, 19 октября в Ингушетии произошло еще одно нападение на сотрудника ДПС, а 5 ноября в Назрани (через которую вы поедете, если преодолеете Моздок), состоялось еще одно нападение на пост ДПС, с применением огнестрельного оружия. Ну а во-вторых, знайте свои права. Все платные трассы в России маркированы соответствующим образом, закрытые дороги закрыты для всех, и не открываются за “магарыч”. Когда вы едете по Южным Республикам, не нарушайте ничего и не давайте повода для требования взяток. Вы не обязаны им платить, а в случае, если они наглеют, доставайте диктофон (есть в каждом телефоне), записывайте их на видео-регистраторы и звоните сразу же на телефон доверия.
Видео-материалы и запись с диктофона доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/wdodUv8C3PSnDB

Автор: vk.com/vodpop
Больше историй тут: https://vk.com/dirtyway

В Грузию на машине Путешествия, Осетия, ДПС, Грузия, Взятка, Текст, Яндекс, Яндекс Навигатор, Длиннопост
Показать полностью 1
1685

Монголы обратились к Путину дать Героя России Бато Дашидоржиеву посмертно.

Монголы обратились к Путину дать Героя России Бато Дашидоржиеву посмертно. Август, Бато Дашидоржиев, Грузия, Осетия, Война, Монголия, Герои, Политика, Видео, Длиннопост
Парень в одиночку вышел против колонны грузинской армии.


Звания Героя России должен быть удостоен Бато Дашидоржиев – герой мема «300 не надо, хватит и одного», родившегося за рубежом.


Об этом житель Монголии написал лично президенту РФ, сообщает “АРД”.Монголы совсем не равнодушно смотрят на поступки своих кровных братьев в России – бурят и калмыков.


Не оставили монголы без внимания и поступок Бато Дашидорждиева. Гражданин Монголии Чулуунжав Аянга лично обратился к президенту Российской ФедерацииВладимиру Путину с просьбой наградить бурятского воина званием Героя России, посмертно.

«Обращение к президенту России В.В.Путину.


Уважаемый Владимир Владимирович, искренне прошу обратить внимание на факт героического поступка совершённого рядовым Бато Дашидоржиевым в ходе несения им службы на доверенном ему посту.


Он сумел один противостоять целой колонне мотопехоты грузинской армии, не позволив им следовать далее для эскалации конфликта. Этим он предотвратил гибель сотен и сотен мирных жителей и солдат с обеих сторон.


Факт широко освещён в своё время СМИ разных стран. В мире даже появилась в связи с этим «крылатая фраза» о русских: «300 не надо, хватит и одного».


Этот подвиг, несомненно, достоин высокого звания Героя России. Он, героический сын России,погиб на той войне,защищая невинных жителей Осетии. Прошу посмертно наградить Героя, мы верим в Вас.


Спасибо и желаю успехов Вам, за Вами Правда.


Искренне Ваш, Чулуунжав Аянга. Гражданин братской Монголии».


В прошлом году соцсети по всему миру обошло фото российского пулеметчика, бесстрашно вставшего в одиночку на пути колонны грузинской мотопехоты. Выяснилось, что это фото рассказывает о событиях, происшедших в 2008 году после разгрома Грузинской армии. Её отступившие части перегруппировались и решили вернуться в Гори, но наткнулись на российский блокпост.


Офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что он их “послал”, сообщали СМИ всего мира. Представители последних, которые двигались с колонной, так же пытались уговорить российского солдата уйти с дороги, на что получили тот же ответ.


В итоге колонна грузинского спецназа развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты опубликовали статью под названием «Русские: 300 не надо, хватит и одного». Сразу после этого стало известно, что парня звали Бато Дашидоржиев. Несколькими днями позже он погиб в Южной Осетии.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: