204

Настоящие несметные орды зомби в World War Z

Движок Swarm, продемонстрированный в новом трейлере игры, натурально будет бросать в вас огромные полчища из сотен зомби – ну прямо как в одноимённом фильме. Ну и прочие красоты взаимодействия таких огромных толп тоже показали.

Настоящие несметные орды зомби в World War Z Saber Interactive, World War z, Видео, Игры, Зомби
Настоящие несметные орды зомби в World War Z Saber Interactive, World War z, Видео, Игры, Зомби

Наверное, ещё с первой игры, где засветились зомби, равно игроки и разработчики задавались вопросом: а насколько огромной орда ходячих мертвецов может быть единовременно? Судя по последнему трейлереу, Saber Interactive рискуют установить рекорд. Игроки столкнутся с бесконечным потоком быстрых зомби, так что стоять в одном месте – всё равно, что самому подписать себе смертный приговор.


World War Z будет использовать движок Swarm, предназначенный для работы с огромным числом противников. Единовременно игра может заспавнить сотни (!) зомби, что будут нестись вперёд единой толпой. Они также смогут карабкаться по трупам своих дважды павших товарищей, взбираясь на стены и баррикады. Однако зомби появляются в зависимости от того, как сильно вы шумите, так что рукопашные схватки и глушители могут спасти вам жизнь.


World War Z выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One где-то в 2019.

Источник: https://gamelyss.com/nastoyashhie-nesmetnyj-ordy-zombi-v-wor...

Найдены дубликаты

Отредактировал Arsentiy 2 года назад

Лига Геймеров

27.2K пост71.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+26
В реальности, при таких ордах зомбаков, только в танке все люки закрыть и так по улицам рассекать. С автоматом против такой толпы переть это бред.
раскрыть ветку 19
+10

Ну вообще говоря кроме боли, которую по идее зомби не ощущают, пулевые ранения ещё дают иные эффекты. Как минимум, рвутся мышцы и нервы (без нервной системы бегать не получится). То есть, зомби должны становиться совсем малоактивными от пары попаданий в тушку, а не как обычно только от хэдшотов.

В общем, пара пулемётов вполне должна стопорить толпу зомби - ну пока патроны есть.

раскрыть ветку 15
+3

В реальности толпа людей хера с два без травм и падений так пробежит, а тут ниче, и бегут, и поворачивают, и не толкаются - пропустите товарисЧ мне за мозгами, о будьте любезны, обгоняйте на здоровье.

+2

В реальности они не встанут.

раскрыть ветку 1
+8
Чот вспомнились орды скелетов с Клира в Serious Sam. Кроме читерской пушки с ядрами их ничего не может остановить, приходилось отстреливаться миниганом, экономя патроны и отступать, пока не загонят в угол... Вроде и весело, но сложно пиздец.
раскрыть ветку 4
+2

Двустволка тебе на что? Ждешь последней секунды и в ебало. Повторить 70-345 раз на каждой локе бешено стрейфясь и сейвясь после каждого удачного...))

раскрыть ветку 3
+3

Вот ведь умеют же сони в пиар.


В статье написано, доступна на ПК, PS4, XBOX - в ролике только лого PS крупным планом.

Сегодня смотрел metro2035 - ровно таже фигня - только лого PS4 (хотя потом, на ютубе, нашел точно такой же ролик с PC, XBOX ONE, PS4).

Но ощущение то складывается... На плойке эксклюзивы а на коробке "игор нет". И это не в упрек сони. Это в упрек коробке я говорю.

раскрыть ветку 3
+1

да все на соньке и пк будут проходить

раскрыть ветку 1
0

Мне кажется такие ролики просто берут из групп сони в соцсетях либо с их же канала на ютубе. Поэтому и лого на треть экрана.

+12

Восемь лет назад Dead Rising 2 обещал тысячи зомби на экране (как было в реальности не знаю - не играл). А тут о сотнях пишут как о достижении, хоспаде.


Продюсер игры Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) в интервью Gamasutra заявил, что игровой движок, созданный разработчиками, позволяет демонстрировать одновременно на экране несколько тысяч зомби, однако когда их слишком много, это тоже нехорошо.

«В прошлом году на Captivate мы показали небольшую демонстрацию. В коридор шириной 10 метров и длиной около 200 метров мы поместили примерно 7 тысяч зомби, однако визуально они полностью заполнили экран, когда их число превысило 3 тысячи. Если на экране будет больше 3 тыс. зомби, то это уже не игра».

«Наша технология позволяет демонстрировать очень много зомби, поэтому если на экране одновременно будут 500 или 1000 персонажей, это не значит, что движок не справляется с большим количеством зомби. Необходимо сделать так, чтобы их было просто достаточно для того, чтобы игровой процесс был интересным, а игроки получали удовольствие».

«Мы хотим, чтобы игроки пользовались самым разнообразным оружие, а также имели возможность перемещаться по локациям. Нужно соблюсти баланс - перемещение не должно быть слишком простым, однако мы не хотим, чтобы игроки испытывали серьезные трудности с этим, прорубаясь сквозь многочисленные тела».

«Вместо этого вы сможете оббежать их, оттолкнуть, перепрыгнуть и так далее - вариантов всегда должно быть несколько».


http://www.gamer.ru/dead-rising-2/o-kolichestve-zombi-na-ekrane-v-dead-rising-2

раскрыть ветку 2
+17

Дед разинг освоил систему в которой фоновые зомби отключаются, не используют АИ, поиск пути, коллизию, физику, играют примитивную анимацию или вообще не играют её, во время перестрелки были всё те же 50 "активных" зомби которые бегут на тебя

Вар З использует технологию крауд контрол которая соединяет несколько зомби в "толпу" и аи управляет уже только 1 толпой, поиск пути подозреваю тоже комплексный, остается только уникальные для каждой ячейки толпы анимация, коллизия, физика что все еще самое дорогое. Сам факт того что они в реалтайме могут показать такую бегущую на тебя толпу уже довольно сложная задача. Когда толпа создала лестницу под стенкой можно увидеть что взрыв гранаты убил штук 10-15 "по физике" и с 3 гранат вся толпа зачищена, а под ней видно статичная куча. Во время стрельбы зомби падают под землю, бекграунд зомби лоу поли, оптимизаций куча, "показать" зомби и заставить их бежать на игрока в обход препятствиям это две разные вещи не имеющие ничего между собой общего

+26

Разница в поведении. Насколько помню, толпы в Дэд Райзинг были пассивными, на игрока реагировали только ближайшие трупы, тут же это мясная волна с десятками рыл.

+5

Видать какой то фуфел будет, раз кроме количества зомби рассказать не о чем.

ещё комментарии
+4

А чё это по средненькому фильму выпускают игру через столько времени после релиза?

раскрыть ветку 2
+4

это прежде всего книга

+3

Вроде вторая часть фильма должна выйти... наверное игру и фильм вместе рекламировать удобнее.

+1

Они также смогут карабкаться по трупам своих дважды павших товарищей

Отчётливо видно, как павшие во второй раз товарищи банально исчезают почти сразу.

раскрыть ветку 2
0

Им на это пришлось пойти ради оптимизации.

раскрыть ветку 1
+1

После EDF на кооперативные зомбе-шатунчики, без разрушения зданий, техники и различий по классам\оружию, даже смотреть не интересно.

+1

дейз ган же о том же

раскрыть ветку 1
+2

в лефт фор дэд, может и не по сто рыл на тебя бегут, но тоже немало и тоже от шума.

0
Хрень какая то, что за жанр вообщем? Графа 2008 года, судя по трейлеру. Пока лучшая игра про зомби апокалипсис это Daying Light, и лучше может быть только Daying Light 2
раскрыть ветку 1
0

Графа как в the division (если смотреть второй трейлер в 2к)

0

на 0:20 трупы проваливаются сквозь текстуру асфальта же

0

помню этот же движок в Starship Troopers использовался

0

Охуительно выглядит, особенно 0:11

0

Готовьтесь к тому, что ваша система завоет -УУУУУУУУУУУУУУУУУУ и сииильно так будет греться, учитывая тысячи трупаков на экране

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: