Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31

Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31 Реактивный двигатель, Миг-31, Технопрон

Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь всё проектировалось ручками, на кульманах. Без САПРов и трёхмерных визуализаций.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

САПРы с 50-х разрабатывались.


С текущими САПРами у тебя куда сложнее системы. ;)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфчик то можно? Как могли хоть какой то сапр в 50х даже воображать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там, правда, про суперкомпьютер, но одно другому не мешает.

Information Technology in Construction Design

Авторы: Michael Phiri

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Первые программы автоматизированного проектирования были созданы для нужд электронной и радиотехнической промышленности. Они появились в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого века. В качестве примера можно назвать программы анализа электронных схем Net-1, ECAP или программу логического моделирования цифровой аппаратуры С.Крея – Р.Киша, созданные в США.
https://moluch.ru/conf/tech/archive/6/1575/

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там сапры были аля калькулятор много строчной матрицы, метод конечных элементов раскладывать, не преувиличивай значение машин при тех разработках, человеческого труда при проектировании тут предполагаю не просто уйма, а целая пропасть.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Сейчас все переходят на электрические системы управления двигателем. Они значительно проще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще? Тут как посмотреть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку