Насос регулятор и регулятор расхода двигателя МИГ-31
Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.
Двигатель Д-30Ф6 — турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом.
Отвал башки. Такое спроектировать и рассчитать,, просто в голове не укладывается сколько знаний и труда нужно.
мы только работу насоса регулятора (он слева) в универе пол года изучали, и то не все смогли осилить, а придумать это вообще в голове не укладывается)
главное побороть кавитацию и подклинивание люльки, и напряжение отпускания электромагнита правильно подобрать. и если цех не запорол детальки на центробежный насос то и с настройкой долго колдовать не придется.
если примерно прикинуть то стоимость разработки этих узлов:
241.480р *6*4= 5.795.520р. обучение в маи.
100.000р *4*4= 1,600,000р з\п (прим. мпо румянцева)
примерная стоимость 7,395,520р. не дорого)
Какая такая машина?) Самолет 75 года, проектировался с 68го. Все рассчитывали в лучшем случае на калькуляторе, рисовали на ватмане и огромное число деталей вручную вытачивали на станках.
Чё там на сапре 50 года напроектируешь?
У знакомых проектировщиков только с середины нулевых стали появляться, до этого кульман.
Правильно. Вот только чтобы понять КАКИЕ данные ввести в условную машину, чтобы расчёт был корректен и ПОНЯТЬ ЧТО посчитала условная машина - нужно быть мало мальски инженером.
А вы как это себе представляете? Подходите к компу, вводите цифры, нажимаете кнопку сделать збс?
Программу ещё кто-то должен разработать. Оператор должен понимать, что прога насчитала херню в случае ошибки.
И расчеты на ЭВМ это нихуя не просто. Я касался в универе, там охренеешь чтобы посчитать верно.