Нашла никому не нужное кресло, родом из 70-х годов и отреставрировала. Что из этого вышло
... Я нашла это кресло во внутреннем дворе типографии. Рабочие вытащили его на улицу и поставили рядом с местом для курения. Выглядело оно жалко. Но в нем еще теплился дух 70-х годов, таких фееричных, времени, когда счастье казалось таким близким.
Очевидно, такие кресла стояли в приемных с самого открытия Здания Печати. Тогда это сооружение выглядело очень модно и даже по пижонски, было оборудовано по последнему слову техники. Работать здесь было престижно: самый центр города, рядом с парком. Но во время перестройки и последующих экономических катаклизмов все изменилось: газеты обанкротились, либо были куплены местными олигархами, журналисты съехали из этого здания, а его заняли небольшие коммерческие конторы. Осталась только типография. Получается, те 70-е годы были самыми беззаботными и золотыми. Да и для все страны это было благополучное десятилетие. И вот эти приметы некогда счастливых 70-х теперь на свалке истории.
Таким я кресло нашла. Есть ли шанс его отреставрировать?
Оказывается у него железный каркас. Хоть и сварные детали, но держатся еще прочно. Достаточно было только заменить поролон и мягкую обивку.
В его основе - дизайн чеха Мирослава Навратила. Еще в начале 60-х он сделал "ковшеобразное" кресло с отверстием в спинке. Возможно он вдохновлялся креслом Чарльза Имза и Ээро Сааринена, придуманном еще в 1940 году. Но безусловно, чешское кресло не точная копия, а самостоятельное произведение.
Кресло Чарльза Имза и Ээро Сааринена изготовлено еще в 40-х годах прошлого века.
Сейчас это бывшее офисное кресло чудесно вписалось в современную обстановку.
Сейчас это бывшее офисное кресло чудесно вписалось в современную обстановку.
И если раньше вокруг него витали слова: "гранки", "передовица", "подвал", "спецкор", то теперь "интернет", "соцсети" и пр.
Рукодельники
47.5K постов56.7K подписчик
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.